Акт Замены Оборудования

Примерная форма акта о замене оборудования по гарантиии (для юридических лиц) (подготовлено экспертами компании — Гарант — )

[ Наименование организации, предприятия ], в лице [ должность, Ф. И. О. ], действующего на основании [ Устава, Положения, доверенности ], в дальнейшем именуемое «Поставщик», и [ наименование организации ], в лице [ должность, Ф. И. О. ], действующего на основании [ Устава, Положения, доверенности ], в дальнейшем именуемое «Покупатель», составили настоящий акт о нижеследующем:

1. Во исполнение договора [ наименование договора ] от [ число, месяц, год ] N [ вписать нужное ] [ число, месяц, год ] Поставщиком поставлено следующее оборудование [ наименование, характеристики: модель, заводской номер ] в количестве [ значение ] на сумму [ вписать нужное ].

  • компания-владелец оборудования (являющаяся по акту заказчиком) и компания-поставщик (являющаяся исполнителем);
  • наименование оборудования, его номер, а также сведения из документа, подтверждающего факт приобретения (номер и дата счета);
  • обязательно дату монтажа, а также является обслуживание данной техники гарантийным или постгарантийным.

Если поломка случилась именно с техникой из категории «особо ценное», то для того, чтобы произвести ее замену нужно не только составить акт, но и оформить возврат товара продавцу (в случае, если гарантийный срок еще не истек). Также нужно будет составить письмо-претензию, акт приема-передачи основных средств (ценное имущество относится к этой строке бухгалтерского учета) и сделать акт о списании.

Акт замены оборудования – письменное подтверждение смены технической аппаратуры, приборов и техники. Старое оборудование теряет ценность, поэтому требуется регулярно производить замену. Документ требуется для формальной фиксации всего мероприятия и постановки на учет новых средств.

Акт замены оборудования — документ доступен для скачивания с нашего сайта. Воспользуйтесь прямыми ссылками для загрузки. Скачайте пример заполнения и пустой бланк в форматах для открытия в программах Word и Excel. Распечатайте и заполните правильный образец документа. Во избежании ошибок используйте инструкцию по заполнению.

  • компания-владелец оборудования (являющаяся по акту заказчиком) и компания-поставщик (являющаяся исполнителем);
  • наименование оборудования, его номер, а также сведения из документа, подтверждающего факт приобретения (номер и дата счета);
  • обязательно дату монтажа, а также является обслуживание данной техники гарантийным или постгарантийным.

Если поломка случилась именно с техникой из категории «особо ценное», то для того, чтобы произвести ее замену нужно не только составить акт, но и оформить возврат товара продавцу (в случае, если гарантийный срок еще не истек). Также нужно будет составить письмо-претензию, акт приема-передачи основных средств (ценное имущество относится к этой строке бухгалтерского учета) и сделать акт о списании.

Вам будет интересно ==>  Астафьев Кража Анализ Произведения

Акт о гарантийной замене оборудования: актуальный образец 2021 года

Если же в компании, которая осуществляет проверку, нет кадров, отвечающих всем вышеперечисленным качествам и требованиям – руководитель может сформировать проверяющую группу из сторонних экспертов или специалистов, которые работают у поставщика нуждающегося в замене оборудования.

Для осуществления этого, руководитель организации формирует специальную проверочную комиссию, состоящую из квалифицированных специалистов, которые обладают достаточным опытом и уровнем профессионализма для вынесения единственного правильного решения о необходимости или отсутствии необходимости замены.

Акт замены оборудования – образец, бланк 2021 года

Уже на протяжении нескольких лет необходимость в использовании обязательных унифицированных форм отсутствует. Таким образом, можно использовать свободный стиль заполнения. Для произвольной формы необходимо использовать лист формата А4. Также многие компании разрабатывают для этих целей фирменные бланки. Естественно, они должны быть утверждены учетной политикой компании.

Не имеет значения, какое оборудование подлежит замене, данная процедура должна сопровождаться оформлением акта. Это может быть как бытовая и офисная техника, так и производственные устройства и оборудования. Как правило, в компании имеется специальный сотрудник, который должен заниматься оформлением акта. Обычно данная обязанность возлагается на делопроизводителя, хотя этим могут заниматься и другие члены комиссии.

Мы, нижеподписавшиеся, гл.инженер жилищного предприятия (службы заказчика) ________________и руководитель отдела жилищно-коммунального хозяйства административного органа ________________________________________________ рассмотрев положенную техническую документацию для эксплуатации здания, подготовленные заказ-задание и исходные данные на капитальный ремонт в 19__году жилого дома № ___кор./стр.__________________________и дополнительно обследовав;

Примечание. В графе 2 пункта 6 указать при необходимости замены, какие полы, в графе 2 пункта 9 материал кровли. Пункты 10, 11, 12 предусмотрены для других возможных конструктивных элементов. В графе “обоснования” необходимо указывать обоснованные причины, приведшие к досрочной замене инженерного оборудования и конструктивных элементов, не отслуживших нормативных усредненных сроков службы. Например: отделочные работы в кв. №№…. – после устранения промерзаний; кровля – замена желобов и свесов, поврежденных при очистке наледи и снега и т.п.

Акт замены неисправного оборудования на исправный

Поломки техники нередко возникают в результате нарушения правил эксплуатации. Поэтому, для недопущения подобных обстоятельств необходимо перед допуском к работе на данном устройстве обучить человека и проинструктировать с правилами эксплуатации. Правда, иногда, встречаются ситуации, когда человек сталкивается с заводским дефектом, в результате которого оборудование выходит из строя.

Акт о неисправности оборудования составляется комиссией из нескольких лиц для подтверждения невозможности его использования без проведения профилактических мероприятий. В документе отображаются причины неисправности и предложения для дальнейших действий. Комиссия создается из компетентных лиц в той сфере, к которой относится оборудование.

Открытое акционерное общество _______________________________, (сокращённое наименование ОАО – _______), в дальнейшем именуемое, ПРОДАВЕЦ, в лице генерального директора _______________, действующего на основании Устава, с одной стороны и _____________________________, __________ года рождения, ИНН – __________, паспорт ________________, выданный _________г. ОВД _____________ именуемый в дальнейшем ПОКУПАТЕЛЬ, с другой стороны, вместе именуемые Стороны, составили астоящий акт замены товара ненадлежащего качества (далее – Акт) о нижеследующем:

Вам будет интересно ==>  Прожиточный минимум на пенсионера в январе 2021 года в кемеровской области

Если вы приобретаете запчасти от организации, то Закон «О защите прав потребителе» в этом случае не работает. Взаимоотношения между юр. лицами устанавливаются на основании договора. В договоре вы вправе потребовать гарантию 12 месяцев с момента ввода деталей в эксплуатацию, но не более 18 месяцев с момента продажи (перехода права собственности на товар).

Как правильно составить акт о замене оборудования

Система частично находится в неработоспособном состоянии, но еще сохраняется возможность коммерческого использования ее Заказчиком, при этом ограничения вызванные неработоспособностью части Системы сказываются на ее эксплуатации, но менее значительно, чем в случае экстренных проблем с приоритетом 1.

ЗАО «Компания ТрансТелеКом», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице, …………….действующего на основании…………, с одной стороны и _________________________, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице _________________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, в рамках договора № _________ от «____» __________________ составили Акт о нижеследующем:

Продавцы очень неохотно возвращают деньги уплаченные за некачественный товар, а вот обменять бракованную вещь, на такую же, но без дефектов соглашаются практически всегда. В случае, если вы готовы просто заменить свою покупку на аналогичную, вполне может быть достаточно устной претензии на обмен товара.

За потребителем всегда остается право выбора. Он может оставить бракованное изделие себе и продолжать им пользоваться, или предъявить продавцу требования по возврату денег, проведению ремонтных работ, замене товара на такой же аналог, обмену на другой товар с последующим перерасчетом стоимости.

Акт о гарантийном замене оборудования

После проведения ремонта исполнитель должен представить заказчику отчет об использовании полученных запчастей (п. 1 ст. 713 ГК РФ). Если в процессе ремонта были израсходованы не все запчасти, исполнитель должен вернуть их по накладной. Эти документы являются основанием для списания материалов, израсходованных для гарантийного ремонта.
Документ составляется в 2 экземплярах – по одному экземпляру для передающей и принимающей ценности стороны. Перечень должностных лиц, которые имеют право подписи первичных учетных документов, определяет руководитель компании. Такие полномочия могут быть определены приказом руководителя, должностной инструкцией или иным внутренним документом организации.

На основе проверки, которая подтверждает низкое качество товара, отправляется поставщику копия акта о проверке, претензия предъявляется и акт возврата некачественного товара оформляется. В таком случае договор можно расторгнуть в судебном или добровольном порядке.

  1. При поступлении на склад.Обычно оборудование на склад поступает в упакованном виде, поэтому при его приемке могут обнаружиться дефекты, возникшие в процессе доставки от производителя к конечному покупателю. Этот путь включает множественные перемещения оборудования (например, при погрузочно-разгрузочных работах с одного вида транспорта на другой). В результате могут возникать внешние дефекты (трещины, вмятины, деформации и т. д.), которые выявляются при визуальном контроле.
  2. В процессе монтажа.При сборке и монтаже оборудования также возможно выявление дефектов, вызванных разными причинами: детали и комплектующие с заводским браком или неподходящей модификации, дефекты элементов оборудования, не выявленные при входном визуальном контроле и др.
  3. При испытании (наладке).На этом этапе выявляются дефекты, не обнаруженные при приемке и монтаже. Причиной их появления могут быть нарушения при изготовлении элементов оборудования, ошибки монтажа, а также выявленные во время испытаний внутренние дефекты в корпусных и комплектующих элементах оборудования. При испытании выявляются и технологические дефекты, при наличии которых не выполняются в полной мере заявленные производителем показатели (мощность, производительность и т. д.). В результате эксплуатация оборудования невозможна, в связи с чем принимается решение о ремонте, доукомплектации или замене.
Вам будет интересно ==>  Богородское Вао Когда Сдача Первого Дома По Реновации

Отсюда можно сделать вывод, акт технического состояния является достаточно важным документом. Здесь необходимо максимально детально указывать все имеющиеся недостатки. Ведь именно от этого зависит дальнейшая судьба устройства. Кроме этого, правильное оформление акта позволит предотвратить внештатные ситуации и избавит от претензий, которые часто бывают необоснованными.

Образец претензии на замену некачественного товара

Обратите внимание! Согласно требованиям п. 51 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета…», утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н (далее — Инструкция N 157н), отражение в бухгалтерском учете выбытия объекта основных средств осуществляется только по завершении мероприятий, предусмотренных законодательством РФ для принятия решения о списании объекта основных средств, в том числе по основаниям нецелесообразности дальнейшего использования объекта основных средств, его непригодности, невозможности или неэффективности его восстановления.

Обратиться к нему нужно по имени-отчеству (если в предложении были указаны инициалы, можно уточнить их расшифровку по телефону или другим доступным коммуникационным каналам). Письмо формируется в произвольном виде, за исключением тех случаев, когда руководством организации разработан шаблон документа, обязательный к применению именно внутри данной конкретной компании. Такой стандартный бланк удобен тем, что сотрудникам не нужно думать над формулировками, достаточно поставить лишь необходимые реквизиты организаций и подписи.

Еще один пример – установка пожарных сигнализаций в образовательных учреждениях. Этим занимается организация, выигравшая торги. Для выполнения условий контракта приходится закупать датчики, пульты, шлейфы и прочую технику, позволяющую своевременно обнаруживать очаги возгорания и подавать сигналы.

  1. Указываются данные отправителя и получателя – полное название компании, ФИО должностного лица, а также ФИО гражданина, отправляющего претензию, его адрес и контактные данные.
  2. Собственно текст претензии. В этой части нужно конкретно указать, что именно не устроило в товаре или услуге, какие пункты договора и/или законодательства были нарушены. Желательно сослаться на соответствующие нормы, а также на реквизиты заключенного соглашения (например, договор поставки, купли-продажи, подряда и т.п.).
  3. Далее следует просительная часть, в которой партнер (Компания или физическое лицо) предлагают пути решения проблемы. Как правило, имеется в виду замена товара, добровольное возмещение убытка, выплата частичной компенсации и т.п.
  4. Затем перечисляют приложения – т.е. конкретный перечень документов и других доказательств, которые подтверждают позицию лица, составившего претензию.
  5. В конце любого образца акта рекламации частное лицо ставит подпись, расшифровку и дату. А компания дополнительно проставляет печать.

Ссылка на основную публикацию