Акты Режимной Комиссии

2. Комиссии по проверке знаний требований охраны труда персонала организации руководствоваться Трудовым Кодексом Российской Федерации, ГОСТом 12.0.004 «Организация обучения безопасности труда», постановлениями Минтруда России и Минобразования России № 1/29 от 13.01.03 г. «О порядке обучения по охране труда и провер­ки знаний требований охраны труда работников организации».

  • номер;
  • место и дату составления;
  • наименование организации, в которой он создается;
  • обоснование (цель создания комиссии, причины);
  • ссылка на основание;
  • список лиц, включаемых в состав комиссии: их должности, фамилии-имена-отчества;
  • период работы комиссии,
  • ее функции и задачи.

У нас на сайте каждый может бесплатно скачать образец интересующего договора или образца документа, база договоров пополняется регулярно. В нашей базе более 5000 договоров и документов различного характера. Если вами замечена неточность в любом договоре, либо невозможность функции “скачать” какого-либо договора, обратитесь по контактным данным. Приятного времяпровождения!

Сегодня и навсегда — загрузите документ в удобном формате! Уникальная возможность скачать любой документ в DOC и PDF абсолютно бесплатно. Многие документы в таких форматах есть только у нас. После скачивания файла нажмите «Спасибо», это помогает нам формировать рейтинг всех документов в базе.

Приложение 4

9. В своей деятельности режимная комиссия руководствуется действующими инструкциями, приказами Министра здравоохранения СССР, Министерства здравоохранения СССР, предписаниями Центральной режимной комиссии Министерства здравоохранения СССР, настоящим положением и распоряжениями руководителя учреждения.

6. Председателем режимной комиссии могут быть: в научно-исследовательских институтах — один из наиболее квалифицированных специалистов, имеющий большой практический опыт в проведении противоэпидемических мероприятий и в организации эпизоотологических и бактериологических исследований (по профилю института), в остальных учреждениях — заместитель начальника (директора) по эпидработе. Председатели режимных комиссий институтов назначаются приказом директора и утверждаются Центральной режимной комиссией один раз в три года.

АКТ №_____ Об обследовании режимного помещения

2. Дверь в хранилище металлическая. На двери установлено два замка разной секретности. Для каждого замка имеется от 2 до 5 комплектов ключей. Один комплект ключей, в опечатанном металлическом тубусе, находится на хранении в сейфе директора. Второй комплект – сдается дежурному охраннику при сдачи помещения под охрану.

5.В комнате для хранилищ установлены шесть металлических шкафов. Они оборудованы запорами и замками, а также приспособлены для опечатывания. Каждое хранилище имеет по 2 комплекта ключей. Все металлические шкафы зарегистрированы в журнале учета сейфов, металлических шкафов, спецхранилищ и ключей от них. Количество и состояние

Естественно, у документа должно быть название, которое прописывается в центре листа. С правой стороны нужно указать место и дату оформления акта. Далее следует приступать к заполнению основной части.

На завершающем этапе все лица, присутствующие при вскрытии, должны проставить свои автографы с расшифровками. Здесь перечислены лишь основные сведения, которые должны содержаться в документе. При необходимости их можно дополнить какой-либо дополнительной информацией. Нелишним будет упомянуть, был ли собственник оповещен о данной процедуре. Если сделать этого не удалось, можно указать причину. Например, владелец помещения не отвечал на телефонные звонки.

  • название организаций;
  • наименование документов;
  • дата, номер, место составления;
  • тип недвижимости;
  • причина проведения осмотра;
  • точные адреса;
  • общие данные о недвижимости;
  • общая характеристика недвижимости, дефекты, повреждения;
  • стороны договора, члены комиссии, свидетели;
  • подписи всех присутствующих лиц, печати.
  • название организации;
  • точное наименование документов;
  • дата, номер, место составления;
  • реквизиты заказчиков и исполнителей;
  • точное описание работ, услуг с указанием их стоимости;
  • перечисление всех присутствующих лиц с указанием необходимых реквизитов;
  • печати, подписи всех вышеуказанных лиц, расшифровка подписей, указание персональных данных, что требуется для идентификации личности.

Как составить акт приемочной комиссии по 44-ФЗ

Одним из этапов исполнения государственного контракта является приемка поставленных исполнителем товаров, работ или услуг. С этой целью ч. 6 ст. 94 № 44-ФЗ разрешает заказчику создавать комиссию численностью не менее 5 человек. Ее участники, а также сам заказчик должны подписать бумагу, которая оформляет процедуру передачи прав от одной стороны сделки другой. Такая бумага именуется приемочным актом.

  1. Реквизиты госконтракта (номер, дата).
  2. Перечень поставляемых товаров, производимых работ или услуг.
  3. Стоимость единицы продукции.
  4. Экспертное заключение в приложении (при наличии).
  5. Решение о приемке, обоснованные замечания.
  6. Подписи всех членов.
  7. Подпись заказчика.
  • реквизиты контракта;
  • характеристики, комплектность, количество товара, который принят, сведения о качестве и объеме результатов работ или услуг, другие важные свойства;
  • проводили экспертизу или нет;
  • претензии и недостатки на момент приемочной процедуры, в том числе те, которые исправил поставщик;
  • цену и стоимость принятых результатов исполнения;
  • расчет пени, штрафов, если по итогам приемочной процедуры начислили неустойку.

Чтобы избежать спорных ситуаций при приемке, разработайте локальный документ — положение о работе такого органа. В нем определите, как действует этот орган, сроки и другие особенности работы с работниками заказчика, экспертами, экспертными организациями и поставщиками.

По результатам выполненных работ комиссия заказчика должна составить документацию о приемке товаров или услуг. Она имеет форму акта о приемке товаров, работ или услуг или иного документа (но в большинстве случаев в практике заключения контрактов фигурируют именно передаточные акты). Его подписывают все члены приемочной комиссии, после чего акт утверждается заказчиком.

Также в данном документе нужно указать требование о поставке товара надлежащего качества (или исправления результатов работ) в те сроки, которые предусмотрены контрактом. Если указанные требования заказчика не будут выполнены, то он имеет право на односторонний отказ от контракта (если подобная возможность была в нем прописана).

Положение о пропускном и внутриобъектовом режиме

4.2. Выполнение требований Положения обеспечивается руководителями структурных подразделений Общества, руководителями и работниками службы внутриобъектового контроля и охранной структуры ООО ЧОП «___________», а так же руководителями организаций выполняющих работы на территории Общества согласно заключённых договоров.

  • принимать участие в разработке объектовых инструкций об особенностях пропускного и внутриобъектового режима на охраняемом объекте и своевременно предоставлять разработки руководству службы внутриобъектового контроля;
  • вести учет наличия, порядка хранения материальных ценностей, контролировать порядок их перемещения между подразделениями Общества, отпуск материальных ценностей на сторону и правила их перевозки;
  • своим распоряжением определять должностных лиц, имеющих право подписи на документах, разрешающих получение и вывоз материальных ценностей, либо их перемещение на территории Общества, своевременно согласовывать и предоставлять до 25 декабря текущего года списки этих лиц в службу внутриобъектового контроля;
  • своевременно принимать меры к устранению недостатков согласно поступившим из службы внутриобъектового контроля предписаниям по инженерно-технической укрепленности помещений и охраняемых объектов;
  • обеспечивать своевременное ознакомление работников подразделений с требованиями пропускного и внутриобъектового режима на объектах и требовать их неукоснительного соблюдения;
  • оборудовать КПП на въездных (выездных) дорогах и охраняемых объектах в соответствии с требованиями настоящего Положения и содержать их в исправном техническом состоянии;
  • привлекать к дисциплинарной ответственности в установленном действующими нормативными актами порядке лиц, допустивших нарушения пропускного и внутриобъектового режима, и сообщать о принятых мерах в письменном виде в службу внутриобъектового контроля;
  • немедленно информировать службу внутриобъектового контроля обо всех фактах хищений либо попытках хищений материальных ценностей, лицах, их совершивших, и других противоправных;
  • принимать меры для привлечения к административной, уголовной или гражданской ответственности в соответствии с действующим законодательством РФ лиц, совершивших хищения материальных ценностей или другие противоправные действия;
  • предоставлять по запросам службы внутриобъектового контроля информацию о деятельности структурного подразделения, наличии, порядке хранения, учета и перемещения материальных ценностей, другим интересующим вопросам в рамках Положения о защите информации, составляющей и коммерческую тайну;
  • участвовать в разработке технических заданий на проектирование систем охранной сигнализации и видеонаблюдения;
  • направлять в адрес СВК списки работников подразделения с целью предоставления права доступа на охраняемые объекты, назначать ответственных в подразделении за содержание систем пожарно-охранной сигнализации.

Поэтому если возникла необходимость в составлении определенного акта, то всегда полезно иметь его образец. Но, тем не менее, независимо от вида акта существуют единые правила, которые необходимо знать и соблюдать, чтобы составить правильно документ подобного рода.

Прочитайте эту статью, чтобы узнать, как правильно составить акт и посмотреть образец заполнения акта. Ведь в различных сферах деятельности может возникнуть необходимость зафиксировать события или факты с целью установления реального положения дел. Именно с этой целью и составляется акт.

Акт рабочей комиссии о готовности законченного строительством объекта для предъявления государственной приемочной комиссии

  1. Имеющиеся дефекты и недоделки должны быть выполнены в сроки, указанные в приложении к настоящему акту.
  2. Сметная стоимость по утвержденной проектно-сметной документации: всего _______________ тыс. руб., в том числе: строительно-монтажных работ __________________ тыс. руб., оборудования, инструмента и инвентаря ____________________ тыс. руб.

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Акт рабочей комиссии утверждается в срок не более 1 мес министерством ( ведомством) и является основанием для включения в государственную отчетность введенных в действие производственных мощностей и основных фондов по принятым объектам ( письмо Стройбанка СССР от 2-окт. [2]

Акт рабочей комиссии и документы на аттестацию отремонтированных изделий рассматриваются на очередном заседании аттестационной комиссии, которая принимает решение о присвоении предъявленным изделиям заводского аттестата качества. Присвоение аттестата качества оформляется приказом по АРП. [5]

За некорректное проведение приемки работ должностным лицам грозит ответственность по нормам ст. 8-10 КоАП. Так, за непредставление документов о приемке поставленных товаров или выполненной работы или ненаправление мотивированного отказа от подписания подобных документов на должностных лиц может быть наложен административный штраф в размере 20 тыс. р.

До принятия ФЗ-44 экспертизу необходимо было проводить по всем контрактам, сейчас это правило убрали. Сейчас приемочная комиссия обязана привлекать экспертов при закупке у единственного поставщика, кроме ряда исключений, предусмотренных законодательством. Исключениями являются, например, случаи закупки услуг экспертных организаций или разработки проектной документации объекта капитального строительства.

Вам будет интересно ==>  Срок Обмена Паспорта В 45 Лет Без Штрафа
Ссылка на основную публикацию