Автобиография Для Прокуратуры Абитуриенту

  • Должна прослеживаться структура текста. Заполняется по всем правилам русского языка и содержит абзацы, разделы, списки;
  • Должны раскрываться характер и личность поступающего. Вся важная информация, дающая понимание о личности;
  • Факты должны быть изложены в хронологическом порядке, начиная с момента рождения и заканчивая моментом обращения в военное училище;
  • Сведения должны быть написаны кратко, только суть и самая важная часть;
  • Все официальные наименования организаций, заведений и структур пишутся в неизменном виде;
  • В каждом пункте, когда это целесообразно, стоит отметить свои достижения и полученные навыки;
  • Недопустимо указание ложных или искаженных сведений;
  • В случае наличия когда-либо проблем с законом, это не следует скрывать, а обязательно нужно отразить;
  • В документе могут быть указаны не только сведения о заявителе, но и дополнительно указывается краткая информация о семье: родители, братья, сестры. Их образование, место проживания и трудоустройство;
  • Общий размер текста может составлять не более двух листов в формате А4.
  • Соблюдать тонкий лаконичный стиль текста, избегать излишних оборотов и пустой информации, предложения должны легко читать и быть понятными
  • Не употреблять резких положительных или резких отрицательных эмоций, так как это «бросается» в глаза при прочтении и может испортить общее впечатление
  • Информация об авторе должна располагаться в хронологическом порядке, начиная со дня его рождения и заканчивая сегодняшним
  • Информация о себе и родственниках должна быть точной и актуальной, в случае если один из родственников в данный момент находится в другой стране, необходимо сообщить и об этом пребывании с указанием причины и длительности.

    С учетом требований Федерального закона «О персональных данных», в связи с участием в проводимом прокуратурой г. Москвы конкурсном отборе кандидатов в абитуриенты институтов прокуратуры моего(ей) несовершеннолетнего(ей) сына (дочери) _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1. Копия паспорта (2-3, 4-5 страницы);
    2. Характеристика из школы (обязательно наличие даты выдачи, подписи директора, гербовой печати, если кандидат обучался в данной образовательной организации менее года, необходима характеристика из предыдущей образовательной организации);
    3. Справка об успеваемости (с указанием оценок по предметам в 10 классе, а также в первом полугодии или в первом и втором триместрах 11 класса, заверенная подписью директора и гербовой печатью);
    4. Копия медицинской справки по форме № 086/у для поступления в образовательную организацию высшего образования из поликлиники по месту жительства (подлинник справки обязательно предъявляется для обозрения);
    5. Справка из районного наркологического диспансера с указанием информации, обращалось ли лицо за медицинской помощью и состоит ли на учете (цель получения – для поступления в образовательную организацию высшего образования в порядке целевой подготовки);
    6. Справка из районного психоневрологического диспансера с указанием информации, обращалось ли лицо за медицинской помощью и состоит ли на учете (цель получения – для поступления в образовательную организацию высшего образования в порядке целевой подготовки);
    7. Копия удостоверения гражданина, подлежащего призыву на военную службу, либо копия военного билета (для лиц мужского пола);
    8. Копия свидетельства о смене фамилии, имени, отчества (если изменения производились);
    9. Для лиц, родившихся после января 1992 г. на территории государств – бывших республик СССР, – справка из посольства или консульского отдела посольства о наличии либо отсутствии гражданства государства, на территории которого они родились;
    10. Две фотографии размером 3х4 (на матовой бумаге, без уголка, в деловом костюме), для поступления на Юридический факультет – восемь фотографий;
    11. Заявление одного из родителей в отношении несовершеннолетнего кандидата и его несовершеннолетних братьев и сестер, достигших 14-летнего возраста, а также заявления второго родителя и всех совершеннолетних братьев и сестер о согласии на обработку персональных данных (приложение 1);
    12. Автобиографию (приложение 2) и анкету (приложение 3).
    Все документы должны быть датированы 2021 г. Копии документов должны быть изготовлены на ксероксе и хорошо читаемы.
    Предъявление подлинных документов обязательно!
    Предварительная запись на прием кандидатов в абитуриенты осуществляется с 20 января 2021 г. по 09 апреля 2021 г. с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 по телефонам: 8(495)955-98-88, 8(495)955-98-90. Запись на прием может быть прекращена ранее 09 апреля 2021 г. в связи с полной предварительной записью на весь период приема документов.
    Прием документов и собеседование с кандидатами в абитуриенты (без родителей) проводятся с 03 февраля по 16 апреля 2021 г. с 14.00 по адресу: г. Москва, площадь Крестьянская Застава, д.1, по предварительной записи.
    При обращении на прием кандидату необходимо иметь полный перечень документов (представляются в указанном выше порядке), паспорт, ручку, один файл.
    Информацию об образовательных организациях (правила приема, даты дней открытых дверей, условия сдачи вступительных экзаменов, режим работы приемной комиссии и др.) можно получить: об Институте прокуратуры – на сайте Московского государственного юридического университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА); о Юридическом факультете – на сайте Университета прокуратуры Российской Федерации.

    Вам будет интересно ==>  Собака Укусила Административная Ответственность

    Автобиография образец написания для студента

    Затем вы пишите про каждого члена своей семьи : родителей, бабушек, сестер или братьев. Здесь тоже необходимо указать Ф. И. О., год и место рождения каждого. Иногда требуют описать где они проживают, кем и где работают, участся и какие учебные заведения заканчивали. Описываете свое семейное положение . Также пишите все данные о своей супруги, если она у вас имеется. Если есть дети , то указываете год и место рождения каждого.

    Указываете год окончания школы и с каким результатом вы ее закончили. Также можно написать о всех грамотах, которыми вы были награждены за период обучения в школе. Если вы после школы сразу же призывались в армию , то обязательно нужно указать и какое у вас было звание на службе. Не забудьте написать название воинской части, где проходили службу. Желательно указать также место ее расположения и телефон контактного лица, для уточнения сведений о вас.

    Автобиография (составляем по образцу), оформление, подведомственные примеры

    Но все же необходимо придерживаться основных требований к содержанию писем делового характера: мысли должны быть изложены четко и лаконично. Причем важна лаконичность не только содержания, но и формы: объем текста не должен превышать двух печатных листов – чересчур подробное изложение собственной биографии при трудоустройстве неуместно.

    За период учебы принимал активное участие в городских и краевых олимпиадах, в которых неоднократно побеждал. Так в 2011 году участвовал в городской олимпиаде по математике среди учеников старших классов и занял 2-е место. В 2012 году участвовал в олимпиаде по русскому языку и литературе, заняв 3 место. В активе диплом 2 степени за победу в общероссийском конкурсе по прикладной информатике в 2013 году.

    Вам будет интересно ==>  Приобретение конвертов косгу 2021

    Автобиография для поступления в прокуратуру образец

    В перечень обязательных документов, необходимых для поступления в высшие и средние специальные учебные заведения, нередко включается автобиография. Этот документ составляется в произвольной форме и отображает основные этапы жизненного пути человека. Автобиография позволяет заочно познакомиться с личностью абитуриента, помогает раскрыть его потенциал, выявить сильные стороны и определить перспективы. На ее основании у преподавательского состава формируется первое впечатление о будущем студенте.

    Ниже приведен образец автобиографии для поступления в учебные заведения для получения высшего, среднего специального и профессионального образования. Этот документ соответствует всем требованиям, предъявляемым к автобиографиям абитуриентов. Используя его в качестве шаблона, можно менять местами пункты, убирать ненужные и добавлять актуальные факты собственного жизненного пути.

    Автобиография студента

    1. Представление. Здесь пишем фамилию, имя и отчество (как по паспорту, без сокращений; Для женщин: если вы меняли свою фамилию в связи с заключением бракосочетания, то в скобочках требуется указать девичью фамилию);
    2. Указываем дату, а так же место рождения, гражданство;
    3. Написать о полученном образовании (школа, училище, техникум и так далее). Не забываем, что излагать требуется в хронологическом порядке. Если есть дипломы с отличием, то об этом следует упомянуть;
    4. Данные об учебных званиях и присуждении наград государственного образца;
    5. Сведения о трудоустройстве и стаже (указываем: название предприятия; должность, которую занимали; период работы; можно добавить причины увольнения);
    6. Информация о прошедшей военной службе (неактуальная графа для студентки);
    7. Семейный состав, в котором указываются данные о каждом члене семьи (отец, мать, муж (жена), родные братья и сестры), указываем, кем приходится лицу, который составляет автобиографию, Фамилия имя отчество, их дату и место рождения, гражданство, образование, ученые звания и ученые степени, место работы, должность, судимости, фактический адрес проживания;
    8. Степень владения иностранными языками;
    9. Указание увлечений, хобби и достижений;
    10. Информация о судимости;
    11. Фактическое место проживания;
    12. Дата написания автобиографии студента: число, месяц (прописью), год; личная подпись; фамилия и инициалы автора автобиографии.

    АВТОБИОГРАФИЯстудента 4-го курса учебной группы 42 ППР Куликова Ростислава ИгоревичаЯ, Куликов Ростислав Игоревич, родился 4 апреля 1992 года в городе Москва.С 1999 по 2009 год учился в СОШ №126 города Москвы. Во время школьного обучения активно принимал участие в районных и городских олимпиадах по гуманитарным предметам и неоднократно занимал призовые места. В 2009 году окончил 11 класс СОШ № 126 с золотой медалью.С июля по август 2009 года работал консультантом в сети мобильных телефонов «Мобилочка».В сентябре 2009 года стал студентом МВГУ заочного отделения. По данный момент прохожу обучение на курсе психологии.В 2010 году прошел водительские курсы в автошколе «Вираж» и получил права категории В.Семейный состав:Мать – Куликова Оксана Петровна, 1974 года рождения, учитель младших классов в СОШ № 126 города Москва.
    Отец – Куликов Игорь Васильевич, 1964 года рождения, водитель на предприятии ООО «Косметика».
    Брат – Куликов Максим Игоревич, 1996 года рождения, ученик 9 класса Московской СОШ №126.Семейное положение: не женат.Владею французским и английским языками на базовом уровне.В свободное время увлекаюсь авиамоделированием, посещаю секцию по вольной борьбе.Судимости ни я, ни мои близкие родственники не имеем.Адрес проживания: г. Москва, улица Ленина, 105-Б, кв. 65.
    Телефон: +7 (090) 111-222-3313 марта 2014 года (подпись) Р.И. Куликов

    Ведется отбор кандидатов в абитуриенты для поступления на целевые места в институты прокуратуры

    В указанных образовательных учреждениях ведется специализированная подготовка кадров для органов прокуратуры по программам, согласованным с Генеральной прокуратурой Российской Федерации. Выпускники этих учебных заведений в соответствии с требованиями п. 3 ст. 43.5 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» обязаны отработать в органах прокуратуры не менее 5 лет.

    Вам будет интересно ==>  Характеристика На Ребенка В Органы Опеки Из Школы

    — справку о нежелании состоять в гражданстве Украины, выданную территориальным подразделением МВД России по Республике Крым в соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального конституционного закона от 21.03.2014 № 6 — ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя»;

    Совсем небольшой жизненный опыт, тем не менее, дал мне возможность понять две важные вещи. Первая — если вы твердо верите в свой успех, никакие преграды на пути не помешают вам идти к своей цели. Да, без жертв не обойтись, но после каждого падения обязательно следует подъем. Вторая — это поддержка. Нужно научиться признавать свои слабости и неудачи, не бояться принимать помощь со стороны. Без поддержки моих родителей я никогда бы не решилась поступить в университет.»

    Я понимаю, насколько это важно в наше время, когда такая большая конкуренция на рынке труда, иметь высшее образование, ученую степень и знания. Быть лучшим из лучших. А еще я прекрасно понимаю, что жизнь не так проста, как кажется, — без преград, испытаний и подводных камней не обойтись. Мне предстоит решить серьезную проблему: если меня не зачислят на бюджет, придется искать подработку, чтобы оплатить учебу. Но и такой поворот я готова принять, буду считать это своим достижением — ведь я не отступлюсь и продолжу идти к своей цели.

    Как написать автобиографию при трудоустройстве на госслужбу

    При трудоустройстве на государственную службу, кроме паспорта гражданина РФ и СНИЛС нужны документы о полученном образовании, прохождении курсов, всевозможные справки и характеристики. Написание заявлений и анкет требуют соблюдения установленных правил. Рассмотрим, как составляется автобиография на госслужбу: образец заполнения приводится в тексте.

    Если гражданин намеревается устроиться на работу в коммерческую структуру, автобиографию у него запросят в редких случаях. Только, если речь идет о крупных корпорациях. Лица, претендующие на должность в государственную организацию, обязаны составить данный документ.

  • Ссылка на основную публикацию