Автобиография Прокуратура

Автобиография (составляем по образцу), оформление, подведомственные примеры

По сути, не имеет значение куда вы будете представлять эту бумагу. Она должна быть написана с соблюдением определенных правил и норм, которые диктуются подведомственными актами госпредприятий, либо нормами, выработанными в результате многочисленных практик.

Автобиография пишется по тем же основным правилам, но как вы понимаете, получиться значительно короче. Укажите свои личные данные, номер школы, либо название учебного заведения, информацию о родителях, брате, сестре и т.д. по изложенному выше плану. И не произойдет ничего страшного, если в этом случае вам немного помогут родители или старшие товарищи.

Как писать автобиографию образец в прокуратуру

супруг (супруга), в том числе бывший (бывшая), близкие родственники (дети, родители, братья, сестры) с указанием степени родства, фамилии, имени, отчества родственника (при изменении фамилии, имени или отчества необходимо указать его прежние фамилию, имя, отчество), числа, месяца, года и места рождения, места работы (наименование и адрес организации) и должности, домашнего адреса (адреса регистрации, фактического проживания);

Я, Иванова Анна Николаевна, родилась 23 мая 1982 года, город Ростов-на-Дону. В 1989 году поступила в общеобразовательную школу №33. В 1999 году окончила школу. В 1999 г. поступила в Ростовский государственный университет на факультет химии. В 2004 году окончила его с красным дипломом.

Хорошим дополнением к резюме станут характеристики и рекомендации с прошлого места работы. Как правило, такие документы составляются руководителем предприятия. Это может стать дополнительным бонусом, при принятии вас на работу. Особенно полезны такие документы для работников гуманитарных специальностей и работников с узкой специализацией.

Чувство такта тоже важно соблюдать, внося те или иные сведения в документ. Сначала надо провести анализ по всем фактам, связанным с тем или иным человеком. Потом переходят к соединению с определенным образцом. Рекомендуется отказаться от обвинения старых коллег в происходящем. Тогда впечатление не будет лучшим.

Я, Наталья Сергеевна Епифанова родилась в г. Павловске 5 января 1968 года.
Проживаю г. Москва ул. Берсеневская наб.12, кв. 43.
В 1985 окончила среднюю школу №4 г. Павловска и поступила в Городское техническое училище №1 по специальности «Монтажник радиоэлектронной аппаратуры». В 1988 г. закончила училище с красным дипломом.
В июле 1988 поступила в Московское Высшее Техническое Училище (МВТУ) им. Баумана (ныне Московский Государственный Университет им. Баумана) по специальности Проектирование и технология радиоэлектронных средств (200800).
С октября 1993 по сентябрь 1994 год находилась в академическом отпуске в связи с рождением ребёнка. В апреле 1995 году закончила Университет.
С мая 1995 по декабрь1996 год находилась в отпуске по уходу за ребёнком.
В январе 1997 года поступила на работу во Второй московский часовой завод на должность инженера-проектировщика третьей категории отдела проектирования электромеханических часов.
В настоящее время работаю там же на должности заместителя начальника отдела.
Замужем за Епифановым Дмитрием Леонидовичем 1965 года рождения с марта 1992 года. Девичья фамилия – Фунтикова, сменила фамилию 17.04.1992 в связи со вступлением в брак. До этого фамилию не меняла и в других браках не состояла. В браке имею сына Епифанова Андрея Дмитриевича 19.10.1993 года рождения. Проживаю вместе с мужем и ребёнком в квартире мужа по адресу: Москва ул. Бакунинская д. 5, кв. 38. С нами проживает отчим мужа — Воронцов Николай Ильич 1934 г.р.
Другие родственники:
Родители мужа: Мать мужа – Епифанова Маргарита Евгеньевна 1934 года рождения умерла в 2001 году. Отец Епифанов Леонид Иванович 1933 года рождения погиб в 1967 году во время службы в воздушно десантных войсках.
Мои родители: мать – Фунтикова Елена Анатольевна 1949 г. р.; отец — Фунтиков Сергей Николаевич 1947 г.р. Оба проживают в г. Павловске по адресу: г. Павловск, ул. Стахановского прорыва 3, кв. 6.
Брат Фунтиков Антон Сергеевич 1972 г.р. мичман военно-морского флота РФ, служит на северном флоте в г. Мурманск, ВЧ № 7312.
В августе 2000 года я окончила курсы сестер милосердия «Берегиня» при Красном кресте.
Веду занятия в Клубе второго часового завода, руковожу творческой студией художественного шитья для детей. Являюсь членом попечительского совета Фонда народных художественных промыслов РФ, с членами Фонда регулярно ездим в детские дома для обучения девочек художественному шитью и организации мастерских.

Вам будет интересно ==>  Арестовать Могут Мебель И Бытовую Технику В Счет Погашения Морального Вреда?

В автобиографии как деловой бумаге неуместны эпитеты, лирические отступления, разговорная лексика. Автобиография должна быть выдержана строго в официально-деловом стиле.
Литературные автобиографии пишутся по-другому. Ав¬тор литературной автобиографии свободен в выборе материала и языковых средств. Здесь может быть нарушена хронологическая последовательность изложения событий, уме¬стны лирические отступления, воспоминания.

Автобиография для поступления в прокуратуру образец

В 2004 году я поступил в среднюю общеобразовательную школу № 222 города Королев, а после окончания девяти классов в 2013 году продолжил свое обучение в гимназии № 111 г. Королев с углубленным изучением иностранных языков (английского и немецкого). В 2015 я году я успешно окончил вышеуказанную гимназию и подал документы для поступления на факультет иностранных языков и регионоведения Московского государственного университета им. М.В.Ломоносова. Однако не набрал достаточного количества баллов, и осенью этого же года был призван в армию.

Если на собеседовании вас спросят, что именно изменилось, можно сказать, что новый руководитель изменил внутреннюю политику предприятия, что повлекло за собой изменение объема работы (ответственности, свободы, льгот и т. п.), а для вас новое положение вещей неприемлемо. Что еще нужно знать об автобиографии? Автобиографию, которая составляется при поиске работы, чаще всего называют резюме (Подробнее см.

Как написать автобиографию при трудоустройстве на госслужбу

При трудоустройстве на государственную службу, кроме паспорта гражданина РФ и СНИЛС нужны документы о полученном образовании, прохождении курсов, всевозможные справки и характеристики. Написание заявлений и анкет требуют соблюдения установленных правил. Рассмотрим, как составляется автобиография на госслужбу: образец заполнения приводится в тексте.

Если гражданин намеревается устроиться на работу в коммерческую структуру, автобиографию у него запросят в редких случаях. Только, если речь идет о крупных корпорациях. Лица, претендующие на должность в государственную организацию, обязаны составить данный документ.

Минакова Юлия

Если говорить о резюме, то в нем можно сослаться на характеристику с последнего места работы и рекомендации, данные вам, если в вашей профессиональной области это практикуется и приветствуется. Например, рекомендации будут полезны педагогам, специалистам с узкой специализацией, практически всем гуманитариям.

При поступлении в ВУЗы на творческие специальности требуется предоставление творческой автобиографии. В данном случае типовые требования к объему и стилистическому оформлению текста не являются актуальными. Размер документа может значительно превышать 2 листа, а в качестве стиля изложения следует выбирать художественный. Допускается использование ярких стилистических оборотов и многозначных слов.

Вам будет интересно ==>  Возобновление Дела О Наследстве

Автобиография в прокуратуру образец написания

  • Автобиография должна быть емкой и лаконичной, и оптимальный размер документа – 1-2 листа. На практике доказано, что объемные «сочинения» не читаются полностью и не раскрывают достоинства автора – чаше возникает обратный эффект.
  • Форма изложения информации – деловой стиль. Автобиография должна быть написана без ошибок, так как при ознакомлении с документом первое впечатление будет составлено не по написанному тексту, а по форме изложения. Поэтому грамотность, «легкая» для восприятия форма позволит набрать хорошие баллы перед работодателем.
  • Во время составления автобиографии следует придерживаться хронологического порядка – текст должен быть составлен последовательно и логично. Например, рассказав о школе, будет неверно перескочить на вашу трудовую деятельность, упустив такой важный момент как образование.
  • Важный момент – все сведения, которые вы лично указываете в автобиографии, должны быть правдивыми. Любые недостоверные сведения в случае выявления обмана, создадут вам определенные проблемы, вплоть до потери делового имиджа. Ошибочные сведения в автобиографии могут стать серьезным препятствием к получению желаемого рабочего места.

Теперь вы имеете представление, по какой схеме составляется автобиография, но конкретизировать информацию необходимо с учетом вашего случая. При составлении автобиографии школьнику, следует сделать акцент на том, какие достижения есть в учебе, кружках. Также необходимо рассказать об участии в конкурсах, выставках, олимпиадах – то есть отразить деятельность в общеобразовательных дополнительных мероприятиях. Если школьник посещает спортивные секции, имеет разряды и определенные достижения, то данная информация будет кстати.

Автобиография: образец

В этой публикации я хочу дать вам образец или пример написания автобиографии для устройства на работу, которую сам как работодатель мечтал когда-либо увидеть. Хочу показать пример, как пишется грамотная и толковая автобиография с психологической точки зрения, чтобы она кратко и лаконично освещала вас как надежную и перспективную личность, которой можно доверять ответственную работу. А также предлагаю вам для удобства бесплатно скачать образец / пример.

Вы должны понимать, что у начальства нет времени читать большой объем информации, поэтому лучше всего, если ваша автобиография будет объемом в один лист формата А4 и представлять собой информацию, изложенную в логической последовательности. Заметьте, ваша автобиография поможет вам и при устном собеседовании, так как будет являться неким конспектом, заранее подготовленным, что значительно поможет справиться как с волнением при собеседовании, так и придаст вам определенный шарм кое-что значащего в этой жизни человека.

Хотя в автобиографии обычно уделяется равное количество внимания всем аспектам жизни человека, все же рекомендуем в профессиональном разделе сделать акцент на тех компетенциях и навыках, в которых заинтересован ваш будущий работодатель. Небольшая и ненавязчивая реклама – не будет лишней.

Вкратце опишите успешные проекты, в которых вы участвовали, сделайте ссылку на личные достижения и успехи в работе. Помогите вашему будущему начальнику сформировать о вас положительное мнение, как ответственного профессионала, способного выполнять качественно работу по специальности.

Документ для предоставления в Министерство внутренних дел может быть составлен на примере следующего образца, например автобиография в прокуратуру бланк. В статье предлагаем скачать бланк и образец заполнения уведомления о переходе на УСН по форме 26.2-1. Некоторые наниматели даже разрабатывают бланки биографий в довершение ко всему образец заявления на, в которых проставлены все необходимые к. Акт составлен: _ Управление Россельхознадзора по Оренбургской области.

Чтобы устроиться на хорошую работу, необходимо, чтобы вами была предоставлена работодателю качественно написанная автобиография. Правильная автобиография к примеру автобиография в прокуратуру бланк, образец которой будет рассмотрен ниже, составляется с учетом определенных норм. Реквизиты предпринимателя, как и юридического лица — организации это информация, характеризующая ИП (юрлицо) как субъекта. Автобиография является свободным описанием жизни человека, и каких-либо регламентов и конкретных бланков не существует.

  • служебные обязанности, которые вам приходилось исполнять;
  • навыки, освоенные в процессе работы;
  • осуществлённые проекты и наиболее сложные задачи, которые вам приходилось решать;
  • количество людей, которые были у вас в подчинении — особенно если вы устраиваетесь на руководящую позицию;
  • опыт участия в выборах — для кандидатов на выборные должности;
  • победы в профессиональных конкурсах;
  • награды и поощрения.
Вам будет интересно ==>  Размер выплаты опекуну в московской области

Все фигурирующие в тексте названия надо стараться давать точно — имена учреждений, организаций, населённых пунктов лучше перепроверить. Всегда указываются названия, существовавшие на момент описываемых событий. В случаях, когда у города или организации сменилось название, к старому варианту можно в скобках добавить новый.

При прохождении конкурса для поступления на госслужбу всегда требуется автобиография – документ, который создается не по образцу, а в свободной форме. Фактически это сочинение, в котором человек кратко излагает историю своей жизни. О том, что следует писать, а о чем лучше умолчать в этой статье.

Состою в браке с Васильевой Анной Петровной, 04 марта 1989 года рождения. Родилась в городе Москва, имеет высшее юридическое образование, работает юрисконсультом. Проживает по адресу: город Владивосток ул. Пролетарская д. 20 кв. 45 совместно со мной. Детей нет.

Как написать автобиографию для работы

Люди, работающие в одной организации, сталкивающиеся в одном офисе, неизменно взаимодействуют и влияют друг на друга. Корпоративная этика – правила поведения, общения и стремление достичь высот в поставленных целях для успеха и процветания компании требуют особого отношения к каждому работнику.

Постарайтесь уложить всю информацию вашей жизни до сегодняшнего дня в формат листа А4 – такой объем прочтут полностью. В крайних случаях, если у вас была насыщенная событиями, характеризующими вас как личность, вы можете написать немного больше. Вам понадобится умение кратко и красиво излагать свои мысли на бумаге в одном – двух предложениях.

Автобиография образец на работу в прокуратуру

Надо отметить, что требования, при устройстве на работу, в коммерческих компаниях могут отличаться от требований в государственных учреждениях ввиду сферы своего направления. Например, при устройстве преподавателем, надо будет, кроме описания трудового стажа и педагогических успехов, отобразить данные о наличии ученных степеней и о ведении научной работы. Для ученых – это обычное явление.

  • Соблюдайте краткость. Максимальный объем документа – 1-2 страницы. Пример автобиографии, составленной на пяти листах, создаст отрицательное впечатление о соискателе как о человеке, не способном лаконично формулировать мысли.
  • Пишите в деловом стиле. Откажитесь от излишне эмоциональных высказываний, оскорблений, ненужных метафор и дополнений. Помните: читающего будет интересовать больше не содержание документа, а форма изложения.
  • Не допускайте ошибок: грамматических, стилистических, речевых. Они создадут отрицательное мнение у читающего.
  • Соблюдайте хронологический порядок. Образец написания автобиографии предполагает, что события излагаются в той последовательности, какая имеет место в реальной жизни: рождение. воспитание, школа, высшее образование, смена мест работы.
  • Излагайте исключительно подлинные факты. Если обман в автобиографии вскроется, соискателю откажут в вакансии, конкурсанту не отдадут победу. Деловая репутация автора останется «подмоченной».

Ссылка на основную публикацию