Нужно создавать кпс каждый год

Формирование рабочего плана счетов бюджетных и автономных учреждений в 2017 году

С 1 января 2017 г. вступает в силу п. 21.1 (введен приказом Минфина России от 06.08.2015 № 124н) Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н, далее – Инструкция № 157н, согласно которому номер счета плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений независимо от его экономического содержания в разрядах с 1 по 4 включает в себя код раздела, код подраздела расходов бюджета.

Для формирования номеров счетов с такой структурой в справочнике Классификационные признаки счетов (КПС) программы «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» (редакция 1 – версия 1.0.44 и выше (далее – БГУ1), редакция 2 – версия 2.0.48 и выше (далее – БГУ2)) предусмотрен новый вид классификационного признака счета – «АУ и БУ», а также реквизит «Уточнение показателя», позволяющий уточнить вид справочника для определения типа последних трех разрядов КПС (разряды 15 — 17). Уточняющий показатель может принимать одно из значений: КРБ, КДБ, КИФ или гКБК.

Начиная с 2017 года, изменилась инструкция по бюджетной классификации для бюджетных и автономных учреждений, согласно которой первые четыре знака в КПС (классификационный признак счета) содержат код раздела и код подраздела расходов бюджетной классификации. В связи с этим, в 1С: Бухгалтерии государственного учреждения 8 ред.1.0 внесены изменения. Рассмотрим их подробнее в данной статье.

После того, как создали все необходимые КПС, нужно создать рабочие счета. В основном, вы будете создавать их уже в процессе работы, т.к невозможно сразу предугадать, какие счета вам понадобятся в дальнейшем, а создавать для всех подряд счетов нет смысла. Ниже покажу, как создавать рабочие счета.

в 15 — 17 разрядах номера счета указываются аналитический код вида поступлений от доходов выбытий по расходам, аналитической группе вида источников финансирования дефицитов бюджетов; в 24 — 26 разрядах номера счета — коды КОСГУ; Т.е. КПС в общем случае выглядит так ХХХХ 0000000000 ХХХ. Исключения из вышеизложенного требования к составу КПС приведем в виде таблицы:

Напомним, что в 1 — 4 разрядах номера счета указывается аналитический код вида функции, услуги (работы) учреждения, соответствующий коду раздела, подраздела классификации расходов бюджетов. (Как и ранее никаких исключений, зависящей для типа хранимой на счете информации не указано, т.е., например, на «доходные» счета правило тоже распространяется);

  1. В разрядах 1-4 КПС вида « АУ и БУ» указывается код раздела, код подраздела расходов бюджета. (рис.3)
  2. В разрядах 5-14 может указываться код из произвольного классификатора » Аналитический код КПС» , который применяется для ведения аналитики в соответствии с » Учетной политикой учреждения». Если дополнительные коды в учреждении не применяются, данный реквизит можно не заполнять. (рис.3)
  3. В 15-17 разрядах КПС указывается «Код вида расходов» (например 244), код аналитической группы доходов бюджетов (например 130) или код аналитической группы источников финансирования дефицитов бюджетов в соответствии с уточняющим показателем ( КДБ, КРБ, КИФ ). (рис.3,4,5)
Вам будет интересно ==>  Плюсы малоимущей семьи в тульской области

Рис.2

Для этого в «Учетной политике бюджетного (автономного) учреждения» нужно указать новую «Структуру рабочего плана счетов» с 01.01.2017 (реквизит «Структура РПС» формы » Учетная политика учреждения» ), в которой для каждого КФО должен быть установлен тип КПС » Классификация АУ и БУ «. (рис.1)

  • Для расходного КПС, применяемого казенными учреждениями и органами власти необходимо выбрать показатель КРБ.
  • Для расходного КПС, применяемого бюджетными и автономными учреждениями необходимо выбрать показатель АУ и БУ, а КРБ указать в Уточнение показателя.

В данной статье мы рассмотрим порядок создания нового кода бюджетной классификации расходного вида в программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8», ред. 2.0 (далее — БГУ 2.0).
Еще по теме: Сведения о движении нефинансовых активов (ф. 0503168, 0503768): что проверить в учете (Видеоматериалы к годовой отчетности 2019 — тема 7)

Реализована возможность импорта справочников бюджетной классификации из файлов, отвечающих Требованиям к форматам текстовых файлов, используемых при информационном взаимодействии между органами Федерального казначейства и участниками бюджетного процесса.
Обработка импорта открывается из меню “Сервис” – “Прочие обмены данными” – “Импорт бюджетной классификации из файлов в формате ФК”.

  • затраты на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами;
  • закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;
  • социальное обеспечение и иные выплаты населению;
  • капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности;
  • межбюджетные трансферты;
  • предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям;
  • обслуживание государственного (муниципального) долга;
  • иные ассигнования.

Изменение начала действия КПС

(5) fktrc171,
У нас в программе с классификацией тоже полная беда. Главбух нажимает с требованием выработать методику ведения классификации во всех учреждениях, чтобы своды работали без дописывания конфигурации. Предложил в конце каждого года закрывать все КПС, создавать новые и переносить остатки. Вроде бы логично, но есть учреждения в которых более 200 различных КПС и бухгалтер там всего один (и так все выходные на работе). Поэтому сделал «костыль», на практике он сработал, но хотелось бы вариант получше. Суть в следующем: Своей обработкой ежегодно создаю Главу по БК с действием с начала текущего года по конец текущего года и «сажаем» на эту главу те КПС, которые в этом году завершают период действия. Так же есть Глава по БК с открытой датой окончания, на ней «сидят» КПС действующие с 2010 года по сей день. С помощью этого «костыля» ещегодно закрываем только устаревшие КПС, создаем новые КПС и переносим остатки. Вроде бы рабочий вариант, но создавать новых КПС приходится все тем же «костылем», иначе при создании штатным способом ругается на пересечение периодов элементов КПС.

Вам будет интересно ==>  Реестр И Кадастр Отличие

Казначейское обслуживание с 2021 года

Федеральное казначейство является оператором системы казначейских платежей, обеспечивающим функционирование системы казначейских платежей, прием и исполнение распоряжений, осуществление операций по казначейским счетам участников системы казначейских платежей.

Для осуществления операций со средствами бюджетных и автономных учреждений, являющихся косвенными участниками системы казначейских платежей, финансовый орган субъекта РФ (муниципального образования) представляет в территориальный орган Федерального казначейства распоряжение о совершении казначейских платежей, предусмотренное приложениями 15 – 18 к Приказу № 21н.

В том случае, когда изменения в нормативные документы применяются с 1 января отчетного года, то первым делом бухгалтеру нужно актуализировать бюджетные классификаторы, загрузив обновленные версии. Следующий шаг – создание новых элементов КПС в справочнике «Классификационные признаки счетов» с датой начала действия: 01.01.2019. При этом для КПС, которые прекращают свое действие, должно быть заполнено поле окончание действия с указанием даты: 31.12.2018 (Рис. 1).

На основании данного документа в программе осуществляется учетные записи по переносу сальдо:
А) кредитового: ДЕБЕТ счета со «старым» КПС — КРЕДИТ «новый» КПС;
Б) дебетового: ДЕБЕТ счета с «новым» КПС – КРЕДИТ «старый» КПС.
Далее бюджетный учет хозяйственных операций осуществляется в обычном режиме по плану счетов с обновленными КПС.

КПС в бюджетном учете

Бюджетные учреждения в данных символах используют регламентированную бюджетную классификацию, что же касается автономных учреждений, то в данном случае используется исключительно произвольная классификация. Впрочем, если для внутреннего использования идеально подходит удобная бюджетная классификация, то не запрещается ее использование. Следует также отметить, что остатки по КПС необходимо обязательно сверять по оборотам. Порой бухгалтерам хочется приумножить свои доходы и сбережения.

Лучше всего использовать специализированные программы, которые позволят быстро составить нужные вам разряды. Современные программы используют для хранения кодов классификаций специализированные справочники, в них можно добавлять новые коды и использовать данные справочники для создания нужной документации.

В Методических рекомендациях безвозмездные поступления по форме делятся на денежные и неденежные поступления. Они отражаются по статьям 150 КОСГУ «Безвозмездные денежные поступления» и новой статье 190 КОСГУ «Безвозмездные неденежные поступления в сектор государственного управления» соответственно.

КВР и КОСГУ — это универсальные кодификаторы в работе бюджетников. Коды применяются не только в бухучете учреждений государственной сферы, но и в планировании, бюджетировании и закупочной деятельности госсектора. С 2021 года законодатели изменили порядок работы с КВР и КОСГУ.

Корректировка структуры КБК изменила принципы отражения кодов в закупочной документации. Теперь операции классифицируются только по КВР. Но не забывайте про КОСГУ: исключение кода из структуры КБК не отменило его значимости. Это связано с тем, что коды КВР и КОСГУ неразрывно связаны между собой.

Вам будет интересно ==>  Возражение По Иску О Выселении

Не так давно некоторые наши заказчики перешли на конфигурацию 1С-8 «Бухгалтерия государственного учреждения». В процессе работы они столкнулись с такими понятиями, как ИФО, КФО, КПС. Что из себя представляют эти понятия, как они взаимосвязаны, как их настроить?

Нужно создавать кпс каждый год

почти у всех КПС есть дата окончания по приказу 31.12.2013. в этом году по этим кпс идет финансирование. надо создавать новые кпс с такими же кодами, но другими периодами действия и делать перенос или что-то другое?
например, вид расходов КРБ до 2014 года код 112 имеет название
Иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда
а после 01.01.2014
Иные выплаты персоналу казенных учреждений, за исключением фонда оплаты труда

(25) смеешься? попробуй измени без использования обработок, там все закрыто для обычных смертных.
(17) да какая разница в принципе, где последний, где предпоследний. этот механизм там заранее обновили, у меня проблема в понимании ситуации, а не в том, как все настроить и исправить.
(18) проблема не в том, чтобы перенести. они еще работают в 2013 году, баланс еще не закрыт. перенесу — потом опять переносить, не хочу двойную работу делать.
тем более я написал доработку, которая много чего умеет делать в БГУ, постоянно приходится ей пользоваться, особенно, когда мусор вытаскиваешь из базы, а стандартный поиск и замена значений бессильна во многих случаях.

Статья Самые популярные вопросы нашей линии консультаций для гос

Ответ: Данная форма при сдаче отчетности за 2018 год заполняется только в случае изменения данных по счетам на начало года, например, в ситуации, когда 31.12.2017 г. списывали ОС на 02 счет или внесли данные в программу в соответствие с новыми стандартами — арендуемое имущество.

Ответ: В соответствие с приказом 33н (от 25 марта 2011 г ), а также последними изменениями от 30 ноября 2018 г № 243н после закрытия балансовых счетов формируются только формы 0503730 (0503130) и 0503710 (0503110). Все остальные формы формируются до закрытия счетов.

Таблица переноса по кпс в 2021 году

В целях получения дополнительной информации, в соответствии с требованиями учредителя, финансового органа публично-правового образования, из бюджета которого бюджетному учреждению предоставляются субсидии, а также в целях управленческого учета, бюджетные учреждения в 1 — 17 разрядах номера счета, в котором Инструкцией предусмотрены нули, отражают в соответствии с Рабочим планом счетов соответствующие аналитические коды поступления (выбытия), аналитические коды целевых статей.

  • Инструкция, утвержденная приказом Минфина РФ от 6 декабря 2010 года №162н (пункт 2).
  • Инструкция, утвержденная приказом Минфина РФ от 16 декабря 2010 года №174н (пункт 2.1).
  • Инструкция, утвержденная приказом Минфина РФ от 23 декабря 2010 года №183н (пункт 3).

Ссылка на основную публикацию