В Садике Вредность Какая

Какие гарантии положены воспитателям, работающим с детьми с ОВЗ

В ДОУ для детей с ограниченными возможностями здоровья воспитателям установлена норма часов педагогической работы 25 часов в неделю за ставку заработной платы. Детский сад работает по 12-часовому режиму (с 6:00 до 18:00). Воспитатели работают в две смены по 6 часов (30 часов в неделю). В связи с этим им приходится работать на 1,2 ставки. Как это оформить (совместительство или совмещение)?

Не каждому ребенку-инвалиду требуются специальные условия для получения им образования. Тогда он не является обучающимся с ОВЗ и получает реабилитационные услуги в иных сферах (здравоохранении, социальной защите, но не в образовании). Вместе с тем один и тот же ребенок может быть и инвалидом, и лицом с ОВЗ. В таком случае у него есть и заключение ПМПК, и индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, в разделе которой, посвященном образовательной реабилитации, должны быть соответствующие пометки. Как правило, выделяют следующие типы ограничений возможности здоровья:

Добрый день -статья 147 ТК РФ предусматривает, что “оплата труда работников, занятых на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, устанавливается в повышенном размере по сравнению с тарифными ставками, окладами (должностными окладами), установленными для различных видов работ с нормальными условиями труда, но не ниже размеров, установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права”.

Работаю помощником воспитателя в детском саду. Работа связана с вредными хим. средствами-хлоркой. моющими и чистящими средствами для мытья раковин. унитазов. дезинфекция полов. Постоянно платили за вредность=2 процента,за сентябрь+октябрь месяцы 2013года заплатили за вредность= по 12 процентов, а с ноября сняли 12 процентов и заплатили 4 процента за вредность. С чем это связано и правильно ли это?

Скажите у младшего воспитателя в детском саду должна быть вредность

Вообще речь идет об уголовном преступлении, и вы должны сообщить о нем в органы полиции, а также провести по данному факту служебную проверку, и в случае установления виновности педагога решить вопрос в соответствии с требованиями трудового законодательства.

Зафиксировать последствия, сообщить родителям, провести служебную проверку с отобранием объяснений, привлечь виновное лицо к дисциплинарной ответственности, возможно обратиться в правоохранительные органы в зависимости от степени причиненного вреда здоровью ребенка.

Кто имеет право на повышенную оплату труда в детском саду

Здравствуйте, Валентина! По действующим нормам на повышенную оплату труда имеет право работник, занятый на работах с тяжелыми, вредными и опасными условиями труда, включенными в Перечень работ с опасными (особо опасными), вредными (особо вредными) и тяжелыми (особо тяжелыми) условиями труда, по которым предусмотрены доплаты до 12% или до 24% (утверждены приказом Госкомитета СССР по народному образованию от 20.08.90 N 579 с изменениями и дополнениями).

Таким образом, если в перечень функциональных обязанностей работника ДОУ входят перечисленные вилы работ, то он имеет полное право требовать выплаты компенсационного характера за работу с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда согласно приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29 декабря 2007 г. N 822 «Об утверждении Перечня видов выплат компенсационного характера в федеральных бюджетных, автономных, казенных учреждениях и разъяснения о порядке установления выплат компенсационного характера в этих учреждениях».

Организационно-технические мероприятия заключаются в организации служб и комиссий по охране труда на предприятиях и организациях в целях планирования работы по охране труда, а также обеспечения контроля за соблюдением правил охраны труда; организации обучения руководителей и персонала; информировании работников о наличии (отсутствии) вредных и опасных факторов; аттестации рабочих мест, а также в целях устранения или уменьшения степени воздействия негативных факторов проведении мероприятий по внедрению новых безопасных технологий, использованию безопасных машин, механизмов и материалов; повышении дисциплины труда и технологической дисциплины и т.д.

Календарный план согласовывается медицинской организацией с работодателем его представителем и утверждается руководителем медицинской организации. Для прохождения периодического осмотра работник обязан прибыть в медицинскую организацию в день, установленный календарным планом и предъявить в медицинской организации документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка. Периодический осмотр является завершенным в случае осмотра работника всеми врачами-специалистами, а также выполнения полного объема лабораторных и функциональных исследований, предусмотренных в Перечне факторов или Перечне работ.

Опасности и риски профессии статья на тему

Часто, втягиваясь в круговорот повседневности, мы забываем о том, сколько неожиданных опасностей подстерегает человека на жизненном пути. Наша беспечность и равнодушное отношение к своему здоровью зачастую приводят к трагедии. А ведь человек сможет предотвратить беду, уберечь себя и своих близких от опасности, если будет владеть элементарными знаниями основ безопасности жизнедеятельности.

Вам будет интересно ==>  В Каких Случаях Нельзя Арестовать Автомобиль

Педагогам приходится ежедневно перегружать речевой аппарат количественной нагрузкой и качественными изменениями: приходится говорить громко, на очень высоких, несвойственных их голосу нотах. Наряду с этим имеют большое значение: температура, загрязненность воздуха (пыль), степень относительной влажности, сохранение должной тишины в группах, акустические свойства помещения, где проходят занятия. Довольно часто возникает ситуация, когда педагог оказывается в акустически неудобных условиях и начинает кричать, форсировать звук. Можно отметить наиболее частые заболевания голоса. Воспитатели часто страдают от ларингита, потери голоса. Этим заболеваниям способствуют речевые и нервно-психические перегрузки, стрессы, несоблюдение режима голоса. Общее утомление, речевое перенапряжение, при острых заболеваниях верхних дыхательных путей, ослабление организма в результате перенесенного общего заболевания.

Сад и школа в период коронавируса: оправдан ли риск? Мнение педиатра

В начале этой недели родители узнали новость, которая обрадовала не всех – с 23 марта всем школам рекомендовано вести незапланированные каникулы в связи с угрозой распространения в РФ коронавируса. Аналогичные меры предложено ввести в детских садах, а родильные дома и стационары уже закрыты на карантинный режим. Подобные меры пока введены до 6-12 апреля (в разных регионах сроки отличаются), но ситуация может поменяться. В вузах также рекомендовано перевести студентов и курсантов на дистанционное обучение, но последовали этой рекомендации пока не все учебные заведения. Насколько оправданы и эффективны такие меры?

Инфекционные заболевания, включая коронавирус, – отдельная группа болезней, передающаяся от человека к человеку при контактах. Коронавирус – это респираторное заболевание, которое передается с частичками слюны, слизи из носоглотки при кашле и чихании, разговоре, крике или плаче. Дети много времени проводят в организованных коллективах (ясли, детский садик или школа, затем колледж или ВУЗ), пока родители на работе или заняты своими делами. Это важно для их психического здоровья, развития и социализации. Но нахождение в тесном контакте по несколько часов в день неизбежно влечет за собой серьезную проблему – риск простудных, кишечных и кожных инфекций.
Особенно легко заражаются дети в детских садиках и начальной школе, так как правила гигиены соблюдаются хуже, а организм более восприимчив к респираторным и иным инфекциям. Но если мы говорим о заболевании в одной школе или садике, в одном районе – это не эпидемия или пандемия, а вспышка болезни. Об эпидемии говорят, когда инфекция распространяется в пределах одной страны и, возможно, границы сопредельных государств. Поведение инфекции в этом случае известно и относительно прогнозируемо.
Совсем иное дело с коронавирусом. Он распространился по всему миру, везде есть тяжелые формы заболевания, а во многих странах – летальные исходы. Поэтому объявлена пандемия – общемировая проблема.

Почему детский сад скорее вреден, нежели полезен для ребёнка дошкольного возраста

4. Если ребенок раннего возраста много времени проводит в детском саду, нарушается формирование глубокого неформального контакта с семьей, что впоследствии может проявиться сложностями в общении с родителями в подростковом возрасте (11-13 лет), а может быть, и в течение всей жизни.
В 2 года дети в норме должны иметь развернутую фразовую речь, что в наше время, к сожалению, встречается достаточно редко. Возраст от 2 до 3 лет отведен ребенку и родителям на то, чтобы наладить общение друг с другом на качественно новом уровне – речевом. Ребенку нужно научиться объяснять, что он чувствует, а родителям – научиться понимать ребенка. Родителям и ребенку нужно научиться разрешать сложные, а порой конфликтные ситуации с помощью речи.
В случае, когда мы отводим ребенка в детский сад, навыки общения также развиваются, но в условиях детского сада и, соответственно, будут приспособлены к условиям детского сада. Что-то ребенок переживает, не высказывая, и это навсегда остается тайной для родителей, что-то решается с помощью воспитателя детского сада. Но в отсутствие родителей не нарабатывается способность ребенка поделиться с ними своими переживаниями. В свою очередь у родителей не развивается навык общения с ребенком в сложной для него психологической ситуации.
В случае задержки речевого развития рассказ ребенка о том, как он прожил день в детском саду, становится совершенно невозможен. Даже в случае достаточно развитой речи рассказ о своих переживаниях – все равно очень сложная задача. В лучшем случае ребенок может описать ситуацию, а не глубину своих переживаний.
5. Если говорить о том, что ребенок должен привыкать к коллективу, то привыкание к коллективу в возрасте до 3 лет должно быть очень дозировано и всегда проходить под руководством взрослого, что не всегда возможно в группе из 10-15 человек и более. Возраст детей до 4 лет ни психологически, ни физиологически не предполагает самостоятельного вхождения в одновозрастной коллектив. У ребенка нет и не может быть в этом возрасте навыков социальной адаптации в группе сверстников. Максимум, на что способны 3-4-летние дети, – это играть вдвоем. Но в детском саду часто бывает так: двое играют, а третий, который не нашел себе места, подходит и ломает домик, который они только что построили. Это совсем не учит детей уважению чужих интересов, а способствует выработке так называемых суррогатных форм общения, строящихся на темпераментных и физических особенностях ребенка – кто сильнее, тот и прав; кто громче всех читает стихи, тот и хороший. Погружение ребенка в такую среду не может не быть для него стрессовой ситуацией, но при этом она еще является и формирующей.
Многие обращали внимание на то, что дети до 3 лет предпочитают общение с детьми более старшего возраста. Своих одногодок зачастую дети этого возраста опасаются. Это совершенно адекватная реакция на сверстника, дети чувствуют опасность неконтролируемого и непредсказуемого поведения своего одногодки. Это одна из причин возрастающей тревожности детей, когда их рано отводят в детский сад. Неверным будет считать, что малышам не нужно общение со сверстниками. Другое дело – количество и качество этого общения. Если ребенок не посещает детский сад, то родители всегда могут выбрать занятия, кружок или секцию, или группу развития, которая будет соответствовать возрасту ребенка, его возможностям в общении и интересам.
6. Исключениями из правила «детский сад до 3 лет вреден» могут быть дети из асоциальных семей, дети с очень плохими коммунальными условиями, дети со специфическими заболеваниями или имеющие тяжело больных родителей.

Вам будет интересно ==>  Алименты В Других Странах Европа

Первые семь лет жизни, ребёнку лучшего всего провести в семье, в полноценном общении с матерью и отцом, с братьями и сестрами и прочими родственниками. Потому как мать и отец это эталонные взрослые для ребёнка, и очень значимо для физического и психологического здоровья ребёнка именно максимальное общение с ними. Мы рожаем детей, но воспитывают их чужие люди, а потом мы удивляемся, почему так редки хорошие отношения между родителями и детьми, почему нет взаимопонимания и нет качественного взаимодействия. Да, можно найти тысячи оправданий, почему проще отдать ребенка в детский сад, но все они будут лишь подтверждением своей безответственной позиции в родительстве. Ведь , чтобы растить ребёнка, много стоит учиться самим, заниматься собственным саморазвитием, чтобы быть достойным примером для подражания ребёнка, стоит знать психологию ребёнка, стоит учиться с ним уметь играть и сопровождать его развитие. Дошкольное детство есть период спонтанных игр и творчества в жизни человека. Такая спонтанность не всем взрослым по силам, вернее им так кажется. Для так называемой «социализации» ребенку вполне достаточно общения с семьей и родственниками, детьми во дворе. Для подготовки к школе, куда правильнее развивать объём знаний о мире, умение рассказывать и пересказывать, нежели просто учить читать. Куда полезнее развивать мелкую моторику руку, через каждодневное включение ребёнка в процессы семьи, а также позволять ему, лепить, рисовать, вырезать (что так не по нраву многим родителям) нежели учить письму.

Вообщем ещё вопрос возник, входит ли в обязанности воспитателя убирать детям волосы (девочкам)? Купила расчёску и отвезла им, как они просили, чтобы они могли убирать моей дочери волосы. Расчёска продержалась не долго. Через месяца 3, эта же воспитательница нам говорит, якобы дети сломали нашу расчёску, они не углядели и привезите новую. Я все забывала принести. Но притом заметила, что никто ей теперь не убирает волосы, после сна! Она вся растрепался ходит до того времени, пока я не заберу её из сада. Так продолжается с того времени как сломалась расчёска. Ну неужели просто хвост нельзя убрать? Неужели у них нет своих расчесок, чтобы РЕБЕНКУ! Который не виноват, что по вине неуглядевших воспитателей сломали её расчёску! и почему именно мы должны покупать? А другие девочки из группы нет? И почему на те деньги. Которые мы сдаём каждый месяц им на концтовары, или например в родительский кастет, они на эти Деньги не могут купить детям расчёску? Сдаём мы не мало.150р, а в группе у нас 25чел. То есть 3,750р которые каждый месяц слёт группа, они тратят её на концтовары (ручки, листочки, туалетная бумага) неужели всю сумму возможно потратить за месяц и не найдётся 50р купить эту несчастнуб расчёску? Сразу говорю мы не из Москвы и в нашем городе, даже 100р это не маленькая сумма, считая того, что средняя за тут от 8-10тыс.Правда у нас самые длинные волосы из группы, но все же они тоже не лысые. Вчера мне знакомая говорит — вчера пришла за сыном, а там Ариша сидит нога -на ногу, такая вся растрепанная…

Ооочень не приятно стало слышать, что мой ребёнок растрёпанный… Всегда было, что воспитатель следил за ребёнком и всегда убирал волосы (после сна ) сколько я ходила в сад, воспитатель всегда следила за детьми! хоть я и косы плету, специально чтобы волосы до вечера продержались, но видимо не так плету, что они распускаются и мой ребёнок ходит как чучело, а воспитатель из-за вредности не может ей убрать волосы! Хотя бы просто без расчёски! Чтобы волосы не лезли ребенку в глаза! Отнесли расчёску… Не знаю уж как будет. Хотя до этого и с этой расчёской так же могли не убирать ей волосы… Может я снова не права? Может мой пост не о чем, и вы не видите проблемы, но все же мне очень не приятно такое отношение к ребёнку!

Вам будет интересно ==>  Административная Ответственность Сотрудников Уис

Права воспитателей в детском саду, о которых должны знать родители

  • воспитание, образование и развитие воспитанников по Федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС);
  • тщательный присмотр за вверенными ему детьми;
  • наблюдение за детьми в адаптационный период;
  • изучение индивидуальных особенностей и склонностей детей;
  • создание условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности;
  • взаимодействие с родителями по вопросу реализации общеобразовательной программы.

Родители могут попросить воспитателя передать ребенка вечером родственнику. В некоторых образовательных учреждениях перед началом учебного года с родителями согласуется перечень лиц, которым могут передавать ребенка. Сюда можно включить бабушек и дедушек. Но отдавать ребенка братьям и сестрам, которые не достигли 16 лет, воспитатели не вправе.

Домашние игрушки также необходимо время от времени мыть. Мытье можно организовать за один раз. Для этого берут большую емкость (таз) и готовят в ней мыльный раствор — в теплой воде растворяют мыло или моющее средство. Затем в раствор погружают игрушки и ветошью тщательно их обмывают. После этого их моют проточной водой и высушивают.

Согласно СанПиНу 2.4.1.3049-13 игрушки в ДОУ следует ежедневно мыть. Как правило, мытье игрушек осуществляется в конце дня. Их помещают в емкость, наполненную мыльным раствором и тщательно моют ветошью. Емкость и ветошь должны иметь маркировку и использоваться строго по назначению. После мытья игрушки ополаскивают проточной водой и высушивают — желательно на воздухе. В младших группах игрушки моют чаще — два раза в день. Кукольную одежду стирают по мере загрязнения, а затем гладят ее утюгом.

В состав комиссии включаются:
специалист по охране труда или лицо, назначенное ответственным за организацию работы по охране труда приказом работодателя;
представители работодателя;
представители профсоюзного органа;
уполномоченный по охране труда профсоюза.

3 класс — вредные условия труда (наличие вредных производственных факторов, превышающих гигиенические нормативы и оказывающих неблагоприятное действие на организм работающего и приводят к развитию профессиональных заболеваний, росту хронической патологии);

Календарный план согласовывается медицинской организацией с работодателем его представителем и утверждается руководителем медицинской организации. Для прохождения периодического осмотра работник обязан прибыть в медицинскую организацию в день, установленный календарным планом и предъявить в медицинской организации документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка. Периодический осмотр является завершенным в случае осмотра работника всеми врачами-специалистами, а также выполнения полного объема лабораторных и функциональных исследований, предусмотренных в Перечне факторов или Перечне работ.

В качестве исходных материалов при проведении специальной оценки условий труда на рабочих местах медицинских и иных работников, непосредственно осуществляющих медицинскую деятельность, наряду с документами, перечисленными в пункте 4 Методики, должны использоваться данные статистической отчетности, предоставляемые организацией в установленном порядке в вышестоящие органы об имеющихся либо имевшихся инфекционных заболеваниях у пациентов, которые определяют наличие воздействия биологического фактора в условиях труда на рабочих местах.

Не вреден, но и полезного мало, детям уделяется мало внимания, еда часто не очень качественная, маленькому ребенку нужна мама. Ребенку лучше до школы находиться с мамой, а развивать ребенка можно занятиями дома, так же водить на кружки и на занятия. Для общение со сверстниками. есть детская площадка)

Детский сад — отличное время, по себе помню и по своему ребенку говорю. Зайчонок на мелиссе и перечной мяте, ромашке, чабреце и душице, фенхеле. И пара витаминов, на соках — состав отличный, эффект есть, он успокаивающий. Пил две недели — адаптация отлично прошла. Плюс я отпуск взяла и с ребенком первые две недели была после сада, забирала я в 12, перед сном. Потом няня наша вернулась к нам. Сад на ура прошел, все три года тепло вспоминаются.

Зачем ребенку нужен детский сад

Что лучше: мамины домашние пирожки и оладушки, сладости от любящей бабушки или полноценный, сбалансированный рацион, составленный опытными диетологами? Ответ очевиден. В семье ребенка часто балуют, закармливают вкусной, но вредной пищей: шоколадными конфетами, леденцами, тортами, мороженым. Пользы от таких продуктов мало. Детское здоровье страдает от избытка сахара, красителей и жира. В саду дитя получит необходимые калории, витамины и микроэлементы в строгом соответствии с потребностями организма и рекомендациями специалистов по питанию.

В погоне за модой родители отдают детишек на плавание, балет, верховую езду, английский или китайский без учета склонностей и желаний чада. Детский ум не подготовлен к восприятию сложной информации, которую пытаются навязать ему мамы и папы. В дошкольном учреждении педагоги способны разглядеть в малыше способности к творчеству, изучению языков или занятиям спортом. Если малыш рвется к мольберту и краскам, они дадут ему возможность порисовать, но не станут заставлять часами разучивать гаммы.

Ссылка на основную публикацию