Воровство Топлива На Судах На Реке

Это бред полный то что вы написали — к примеру на моем последнем пароходе все без исключения бункерными в Сингапуре были с сюрвейером и танки вместе каждый раз замеряются как положено и на танкере и на нашем пароходе. Все равно пытаются нае. ть несмотря на сюрвейера. И будте уверены нае. ут обязательно если человек неопытный а сюрвейера во всех спорах занимает позицию такого примерителя — да мол недодали но сейчас вот дольют еще треть от недоданного и подписывай дед бумаги — больше уже не выжать. А замеры на бункеровщике чтоб вы знали всегда показывают что вам и так уже больше чем надо отдали ( себе в убыток якобы работают гады ). А что с бункеровками в России или на Украине происходит я даже не хочу заикаться. Дедов пьяных на бункеровке ни разу не встречал — может не на тех пароходах работал ?

Капитаны двух томских судов подозреваются в хищении топлива

По информации пресс-службы управления транспортной полиции по СФО, один из подозреваемых был задержан с поличным на реке Обь в Парабельском районе Томской области. Транспортные полицейские высадились на теплоход в тот момент, когда горючего перекачивалось на другое судно.

«Сменный капитан теплохода сэкономил около четырех тонн судового топлива и намеревался реализовать эти излишки физлицу. При аналогичных обстоятельствах на реке Томи недалеко от Томска транспортные полицейские задержали два судна, с одного из которых производился слив топлива в отсек другого. Излишки топлива составили 7,65 тонны. Ночью подозреваемый распорядился достать шланги и начать закачку топлива из танков своего теплохода в шлюзы теплохода, с капитаном которого он договорился о продаже излишков», — говорится в сообщении.

Вам будет интересно ==>  Нужно Ли Подавать Декларацию При Продаже Авто Более 3 Лет 2021

Воровство Топлива На Судах На Реке

Слухи о воровстве ходят уже давно и были как бы неписанной истиной. До генерального директора Дирекции Клайпедского государственного морского порта Эугениюса Гентвиласа еще год назад не раз доходили электронные письма, а также другие сигналы о том, что из порта незаконно убывает предназначенный для судов дизелин. «Я говорил капитану службы о том, чтобы приглядывали, все ли в порядке. Меня уверили, что все под контролем. Когда у меня возникли сомнения, я 21 числа июля месяца прошлого года издал приказ, которым уменьшил расходы на топливо на 15 проц., но стало еще хуже», – прямо заявил Э. Гентвилас. Проворные работники портового отдела придумали способ перехитрить руководителя, задумавшего снизить количество топлива. Они стали подделывать судовые журналы, указывая более продолжительное рабочее время, чем было на самом деле, а вместе с тем и более высокие топливные расходы. Тень хищения топлива пала на работников Отдела флота Дирекции порта. В нем всего работает около 30 членов экипажа, свои обязанности они выполняют на 9 кораблях Дирекции. «Можно утверждать, что хищения могли быть осуществлены экипажем лоцманского катера, работавшим круглые сутки. У нас 3 лоцманских катера, однако было около 20 членов экипажа», – поведал генеральный директор.
Миллионные расходы

После скандала в порту расходы на топливо снизились почти вдвое – до 23 т в месяц. Ранее расходы достигали около 30–40 т. Статистика показывает, что лоцманские катера расходовали 85 проц. от топлива всех судов. Руководство порта считает, что лоцманские катеры выполняли и курьерскую работу – собирали топливо. Генеральный директор предприятия «Смильтинес пяркела» Дарюс Бутвидас уверил Э. Гентвиласа в том, что после того, как полиция задержала подозреваемых, топливные расходы снизились и в им руководимом предприятии. Согласно сведениям Дирекции порта, в месяц в порту расхищалось около 10 т дизеля, стоимость которого примерно 3LTL/л. Бывали месяцы, когда расходы достигали и 15 т. Судя по статистике, убыток достигал 30-50 тыс. литов в месяц, а за год (с тех пор, как Э. Гентвилас узнал о возможных хищениях топлива) он составил около 0,5 млн литов. Если предположить, что хищения в порту происходили на протяжении многих лет, то убыток можно исчислить в миллионах. Сам Э. Гентвилас своей вины не усматривает – он утверждает, что предпринимал всевозможные меры – поручил аудиту расследовать ситуацию, приказал каитану контролировать расходы на топливо. Именно Викторас Лукошявичюс нес ответственность за присмотр флота. «Если у меня возникают подозрения, что топливо расхищается, смотрю, кто несет ответственность, а ответственность несет капитан», – объяснял руководитель Дирекции. «Пока что не могу утверждать, что что-то было украдено, так как это не доказано. По-человечески понимаю, что если топливо пропадало, значит, его кто-то воровал. Пока что необходимо доказать, что работники в емкостях в багажники грузили топливо, а не воду. Должностные лица взяли образцы, анализы ответят на этот вопрос», – комментировал юридические перепитии Э. Гентвилас.

Вам будет интересно ==>  Акт Снятия С Ответственного Хранения

Один из подозреваемых был задержан с поличным на реке Обь в Парабельском районе Томской области. Транспортные полицейские высадились на теплоход в тот момент, когда горючее перекачивалось на другое судно. Оказалось, что сменный капитан теплохода сэкономил около четырех тонн судового топлива и намеревался продать излишки физическому лицу. Возможный ущерб превысил 170 тысяч рублей.

При аналогичных обстоятельствах транспортные полицейские задержали два судна на реке Томь рядом с Томском. С одного из них производился слив 7,65 тонны топлива в отсек другого судна. Ночью подозреваемый распорядился достать шланги и начать закачку судового топлива из танков своего теплохода в шлюзы теплохода, с капитаном которого он договорился о продаже излишков. Ущерб, причиненный транспортной организации, по предварительным данным, составил около 320 тысяч рублей.

Летом этого года в суд было передано дело о преступном сообществе, занимавшимся хищением нефтепродуктов на северо-западе страны. Организатором сообщества следствие видит бывшего начальника ОМВД Киришского района Дмитрия Тимченко. Кроме него перед судом предстанут еще двое. Всего по этому уголовному делу проходит 24 обвиняемых. По делу подмосковных врезчиков, которым покровительствовал замначальника районного ГИБДД, городская прокуратура Коломны обжалует чрезмерно мягкий приговор.

За криминальными врезками всегда стоит коррупция: чтобы годами воровать топливо, перерабатывать и сбывать, нужна крепкая организация с множеством участников, в том числе занимающих посты в правоохранительной системе и органах власти. Механизмы этого бизнеса давно отлажены, а если дают сбой – исправить ситуацию помогают «нужные люди».

Ссылка на основную публикацию