Абонемент На Электричку На Социальную Карту Студента

«Тройка» была введена в Москве в апреле 2013 года. Сегодня ее можно использовать не только для проезда на всех видах городского транспорта, но и для прохода во многие культурные центры столицы — для оплаты экскурсий, посещения выставок в парке «Зарядье» (со скидкой пять процентов), в музей «Лунариум» Московского планетария, Московский зоопарк, Третьяковскую галерею; зимой — на катки Парка Горького и ВДНХ, а также для оплаты парковки. На карту можно записать любой бумажный билет из действующего тарифного меню — «Единый», «90 минут» или «ТАТ», абонементы на пригородные электропоезда, а также пополнить билет «Кошелек».

Главные получатели льгот на проезд в Москве — пенсионеры. Проезд для них в общественном транспорте бесплатен. А с 1 августа около 1,6 миллиона москвичей могут бесплатно ездить в пригородных поездах. Причем это не только пенсионеры, но и почетные доноры СССР, России и Москвы, один из родителей многодетной семьи, опекун, приемный родитель, воспитывающий ребенка-сироту, патронатный воспитатель ребенка, нуждающегося в государственной поддержке, и другие категории льготников.

Пригородные поезда

При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней и переносе выходного дня на рабочий день, абонементный билет «рабочего дня» действителен для проезда в выходной день, объявленный рабочим, и недействителен в рабочий день, объявленный нерабочим (выходным).

Гашение поездок по абонементным билетам осуществляется при проходе через турникеты на станциях и остановочных пунктах, входящих в маршрут следования, на который оформлен абонемент. Турникеты оснащены индикаторами для отображения количества оставшихся поездок, а также информации о причинах запрета пропуска по предъявленной транспортной карте.

При условии, что переизготавливаемая карта имеет неистекший оплаченный срок действия студент может обратиться в окна Пассажирского агентства метрополитена в Сервисных центрах «Московский транспорт» для решения вопроса проезда в метрополитене на оплаченный период. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, студенческий билет, продлённый на текущий учебный год, и переизготавливаемую карту.

При аннулировании по стоп-листу социальной карты студента (СКС) необходимо изготовить новую социальную карту. Для получения новой СКС студенту необходимо оформить анкету-заявку на её изготовление на портале гос.услуг https://www.mos.ru/services/ или (при невозможности заполнить анкету на портале гос.услуг) обратиться в один из центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы». На сегодняшний день в Москве открыты порядка 100 таких центров. Все они работают по экстерриториальному принципу, то есть студенты могут обращаться для получения социальной карты в любой удобный для себя центр вне зависимости от места жительства или местонахождения ВУЗа. Телефон справочной службы центров государственных услуг г. Москвы «Мои документы»: 8-495-777-77-77.

Вам будет интересно ==>  Восстановление Срока Для Выплаты Сумм По Страховке Недвижимости

Также возможно оформление билета на «Социальную карту студента» или «Социальную карту учащегося» (для московского региона). В Москве и Московской области льгота предоставляется вне зависимости от места жительства студента (школьника) и места нахождения учебного учреждения от станции (остановочного пункта), на которой приобретается билет, до любой станции (остановочного пункта), до которой существует беспересадочное сообщение. В некоторых случаях возможно оформление билета и на пересадочные маршруты.

Для школьников и студентов льготные абонементы оформляются в таких регионах, как: Санкт-Петербург, Республики Татарстан, Удмуртия, Чувашия, Марий Эл, Башкортостан, Адыгея; Воронежская, Липецкая, Белгородская, Тамбовская, Пензенская, Курская (в поездах ППК «Черноземье»), Саратовская (в поездах ППК «Черноземье»), Свердловская, Нижегородская, Кировская области, Краснодарский Край (в поездах ОАО «Кубань Экспресс Пригород»).

Тарифы МЦД

Разовая поездка по тарифу «Кошелек» карты «Тройка» или «Тройка-Стрелка» в зоне «Пригород» в 2021 г. стоит 50 рублей с возможностью бесплатной пересадки на пересадочные станции метро и МЦК. Для оплаты проезда в зоне «Пригород» пассажиры также могут воспользоваться абонементами на 1 сутки (295 рублей), 3 суток (565 рублей), 30 дней (2660 рублей), 90 дней (6940 рублей) и 365 дней (24450 рублей). Эти абонементы необходимо записать на карту «Тройка» или «Тройка-Стрелка». При этом для выезда в «Дальнюю» зону, которая находится за пределами станций МЦД, необходимо будет приобретать существующий пригородный абонемент, либо оплачивать всю поездку «Кошельком» карты «Тройка».

Также утверждены категории жителей Московской области, которые смогут бесплатно ездить на МЦД, метро и МЦК:
1. Лица, получающие пенсию в соответствии с законодательством Российской Федерации не достигшие возраста 60 лет за исключением лиц, имеющих в соответствии с законодательством Московской области право на меры социальной поддержки по бесплатному проезду в городе Москве.
2. Один опекун (попечитель), приемный родитель, патронатный воспитатель, воспитывающий ребенка-сироту или ребенка, оставшегося без попечения родителей.
3. Один из родителей инвалида с детства, обучающегося по очной форме обучения по основным образовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, — до окончания им обучения, но не дольше, чем до достижения им возраста 23 лет.
4. Лица, достигшие предпенсионного возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины), имеющие страховой стаж, необходимый для назначения страховой пенсии по старости в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением лиц, имеющих в соответствии с законодательством Московской области право на меры социальной поддержки по бесплатному проезду в городе Москве.

Вам будет интересно ==>  Нет Преступления Не Указанного В Законе

Скидка студентам на проезд в поездах РЖД

Годы студенчества — весёлая и беззаботная пора молодости, задора, больших надежд. Даже относительная нехватка финансовых средств в этот период не кажется большой проблемой. Однако студентам Российской Федерации, как одному из социально наиболее нуждающихся слоёв населения, государство реализует ряд разработанных программ по предоставлению послаблений и льгот в различных сферах жизнедеятельности.

Благодаря начавшему свою деятельность несколько лет назад на территории Российской Федерации проекту «РЖД Бонус», студенты ВУЗов и приравненных к ним образовательных учреждений, а также колледжей имеют право приобретать билеты в купейные вагоны со скидкой 25%. Благодаря проекту также появилась возможность передвигаться в приравненных к типу купейный вагонах на поездах типа «Невский экспресс», «Сапсан», АО «ФПК», «Стриж», «Ласточка». За поездки во всех перечисленных выше поездах проект «РЖД бонус» даёт возможность копить баллы и впоследствии обменивать их на какую-либо часть либо полную стоимость билета.

  1. Скидка на пригородные поезда для студентов составляет 50%. Но только на период учебы с сентября до июня. Необходимо предъявить справку из деканата университета о том, что студент учиться на том или ином факультете очного отделения, либо студенческий билет.
  2. Студенты могут воспользоваться 25% скидкой на междугородние поездки в купе. На плацкарт льгота не распространяется. Для использования скидки необходимо зарегистрировать бонусную студенческую карту. Вам понадобится студенческий и справка из деканата. Их нужно сфотографировать и прикрепить к регистрационному заявлению. Администрация сайта сама проверит все документы и предоставит скидку. По истечению срока учебы вы перестанете получать скидку, но у вас сохранятся все накопленные баллы, которые вы сможете потратить в будущем.

Студенческий проездной – это льготная карточка, которая позволяет студентам сэкономить на любом виде транспорте. Конечно, это помощь студентам, которым каждый день приходится пользоваться транспортным средством. Не совершенно бесплатные поездки, но стоимость проезда за месяц снижается до 50 процентов. Это уже не 400 рублей в месяц на проезд, а всего лишь 200-250 рублей.

  • Большая Москва (радиус удаленности до 25 км от московских вокзалов);
  • Мегаполис+ (радиус удаленности до 39 км от Казанского или Киевского вокзала, также включает в себя тариф «Большая Москва»)
  • Город рядом (радиус удаленности до 52 км от Казанского или Киевского вокзала, также включает в себя тариф «Большая Москва»).
Вам будет интересно ==>  Всеобщий Закон – Это Свобода, Кончающаяся Там, Где Начинается Свобода Другого

С помощью карты Тройка можно осуществить проезд не только на наземном транспорте, в метро, на МЦК, но также и на пригородных поездах, что делает эту карту многофункциональной. Для легкого и комфортного проезда современному пассажиру крайне важно иметь все действующие проездные абонементы под рукой, желательно на одной карте. Возможно, не многие знают, как действует карта Тройка при проезде на электричке и как ей пользоваться при этом. Особых отличий от проезда на другом виде транспорта нет, но есть несколько нюансов, узнав о которых, можно с легкостью трансформировать свою Тройку также и в абонемент на электричку.

Несмотря на то что предупреждений о необходимости предъявлять студенческий билет для подтверждения льготного проезда предостаточно, многие студенты забывают документ дома. Имеют ли право отбирать СКС? Действительно, контролёры могут изымать социальную карту в автобусе, метро или электричке, если у предъявителя нет документа, подтверждающего право на льготный проезд.

Если карта студента с оплаченным проездным не срабатывает при считывании валидатором, то скорее всего она размагнитилась. Как понять, что билет неисправен и карта перестала работать? Во время прикладывания карты к считывающему устройству раздастся сигнал и турникет не откроется.

Как сэкономить на проезде в электричке; скидки, льготные абонементы для студентов, школьников и пенсионеров

Студенты образовательных заведений столицы наряду с ИПК для приобретения месячного абонемента на льготный проезд или разового билета используют социальную карту студента (СКС). При использовании ИПК или СКС студенты получают возможность льготного проезда по условиям, не отличающимся от проезда за полную стоимость билета.

При этом все биометрические данные пассажиров будут собирать только с согласия человека, а хранить их будут в защищенном месте, чтобы они не стали достоянием общественности и не оказались в руках мошенников. В тестировании технологии распознавания лиц уже участвуют Киевский вокзал и транспортно-пересадочный узел «Солнечная», правда, участвую в эксперименте только сотрудники компании перевозчика, но не пассажиры. Как говорят разработчики, в этой технологии многое зависит от инфраструктуры, от погоды, от состояния человека, от наличия у него головного убора и других условий. Первые результаты по тестированию биометрической системы контроля оплаты проезда в электричках могут представить в 2019 году.

Ссылка на основную публикацию