Авто Продал Куда Платон

Штрафы за «Платон» от Ространснадзор — 2021: размер и способы оплаты

0 р. если машина в собственности иностранцев и 5000 р. если грузовик в собственности россиян. Второй и последующие за год штрафы – 10 000 р. для собственника россиянина и 0 р. если в собственности иностранцев. (по закону допустим максимум 1 штраф за «Платон» в сутки)

Система взимания платы «Платон» (расш,- «плата за тонны») это программа мер придуманная для компенсации вреда, наносимого дорогам общего пользования многотонной автотехники (больших фур). Идея заключается в устранении существовавшей до 2015 года несправедливой ситуации при которой автомобилисты любители и профессионалы оплачивают ремонт и строительство дорожной инфраструктуры в одинаковых долях. При этом, фактически первая категория граждан покрывает ущерб нанесенный второй категорией граждан при извлечении личной, коммерческой прибыли.

Как сдать платон если авто продано

  1. В ч.1 ст. 31.1 ФЗ разъяснено, что оговоренная масса в 12 тонн исчисляется исходя из общего веса самого автомобиля, его груза, имеющимися пассажирами и дополнительным такелажем. Обычно изначальная возможно допустимая масса указывается в документах на машину, в частности в ПТС. Также эти данные могут быть продублированы в описании типа ТС или в документах о безопасности на авто (в случае перевозки опасных грузов).
  2. Если конкретизировать все марки транспортных средств, которые подпадают по действия Закона, то на это уйдет не одна страница.

Еще часто практикуется применение другого средства отслеживания маршрута большегруза – маршрутная карта. В этом документе содержится вся информация о маршруте транспорта, и он служит основанием для расчетных вычислений суммы, предоставляемой к оплате в качестве возмещения вреда дорожному покрытию. Но маршрутную карту принято использовать в тех случаях, когда в автомобиле нет бортового устройства.

Авто Продал Куда Платон

  • регистрировать и исключать из Реестра свои транспортные средства;
  • изменять в Реестре контактные данные Владельца транспортного средства или уполномоченных лиц;
  • вносить плату в счет возмещения вреда посредством пополнения Расчётной записи с использованием банковской карты;
  • оформлять, оплачивать и отменять Маршрутную карту, а также получать информацию о Маршрутных картах;
  • получать информацию о движении денежных средств по Расчётной записи, а также информацию о внесении платы;
  • создавать группы транспортных средств и назначать менеджеров групп;
  • направлять обращение Оператору, а также получать информацию о результатах рассмотрения своих обращений.

Сервис реализован как дополнительное информирование ВТС и не является уникальным опорным инструментом для контроля ВТС за штрафами и выполнением обязательств по внесению Платы.
Обращаем Ваше внимание, что контроль за внесением Платы ВТС осуществляет самостоятельно и несет риски в случае движения его транспортных средств по федеральным трассам без внесения Платы.

Вам будет интересно ==>  Прожиточный минимум в москве в 2021 году с 1 января

Но, даже если в будущем будет установлена данная обязанность для всех водителей, то государство должно создать нормативную базу, на что уйдет немало времени. Например, в Конституции записано, что частная жизнь должна быть неприкосновенной, и российские законы запрещают применять устройства для слежения за физическими лицами без специальных разрешений правоохранительных органов.

  • Большие автобусы, предназначенные только для перевозки пассажиров.
  • Специальный служебный транспорт, оснащенный проблесковыми маячками, аэрографией (полиция, ВАИ, медицинская помощь, спасательные и аварийные службы, пожарные машины).
  • Военные автомобили Минобороны России.
  • Легковые машины весом не более 3500 кг.
  • Грузовой транспорт с допустимой массой 3500-12000 кг.

1. Движение транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн , по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения без внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения таким транспортным средством, если внесение такой платы является обязательным, —

0 р. если машина в собственности иностранцев и 5000 р. если грузовик в собственности россиян. Второй и последующие за год штрафы – 10 000 р. для собственника россиянина и 0 р. если в собственности иностранцев. (по закону допустим максимум 1 штраф за «Платон» в сутки)

ZvVvZ › Блог › Про систему; Платон

Работает система «Платон» так: сначала надо зарегистрироваться, отправив сканы всех соответствующих документов (ИНН, свидетельство о регистрации ИЧП, паспорт, техпаспорт) и обзавестись банковским счетом. Потом — оплачивать поездки. Делать это можно либо с помощью установленного в машине трекера, который отслеживает путь водителя через ГЛОНАСС и автоматически списывает деньги со счета, либо с помощью маршрутной карты, которую нужно получить, зайдя на сайт и оплатив маршрут, который водителю предложит система.

При этом, естественно, очередной побор, ибо тахограф — это побор и позор, сопровождался массой дополнительных административных унижений. К примеру, сейчас в России нельзя нанять водителя на работу без персональной карты водителя тахографа. Дело не в том, что эта карта стоит 2—3,5 тысячи рублей, а в том, что подать пакет документов, ходатайство от работодателя и прочее нужно в одну из фирмочек, которая работает с тахографами, — это большой бизнес сейчас по всей России.

Еще один вопрос, который волнует дальнобойщиков — это отмена с 1 января 2021 года единого налога на вмененный доход, основной плюс которого заключается в его простоте расчета и возможности платить относительно небольшой налог при больших оборотах. Теперь предпринимателям нужно перейти на другие налоговые режимы. Если не обозначить новый вариант до конца года, бизнес автоматически переведут на общую систему налогообложения, что чревато лишними расходами. Поэтому перевозчики и настаивают на введении моратория по основным налогам.

Средства из «Платона» сначала направляются в федеральный дорожный фонд и далее распределяются на дорожную инфраструктуру в регионах в счет возмещения вреда, который фуры наносят дорогам (порядок вреда определяет Росавтодор). Часть доходов забирает себе оператор «Платона» — компания «РТ-Инвест Транспортные системы». Этой структурой владеют бизнесмен Игорь Ротенберг, сын близкого Владимиру Путину предпринимателя Аркадия Ротенберга, и АО «РТ-Инвест», соучредителем которого выступает госкорпорация «Ростех» (ей руководит Сергей Чемезов).

Вам будет интересно ==>  Характеристика На Опекаемых Детей Начальной Школы

Государственная система «Платон» не будет взимать плату за пользование дорогами с владельцев легковых машин. Как и сейчас, «Платон» планируют сохранить как систему оплаты для транспортных средств, вес которых превышает 12 тонн, сообщает Forbes со ссылкой на пресс-службу компании.

Однако, по словам источника, знакомого с ходом внедрения системы в действие, опубликованный вместе с этой информацией скриншот относится к ранней стадии проекта, ориентировочно — к 2015 году. На данный момент такого раздела нет, и более того, не существует нормативно-правовой базы, которая позволила бы распространить правила «Платона» на легковушки.

Как дальнобойщики научились обманывать «Платон»

Первые протесты против введения системы начались 11 ноября, когда как минимум 200 фур перекрыли федеральные трассы. В ноябре и декабре подобные акции проводились почти ежедневно, а в нескольких городах даже появились стационарные лагеря протестующих. Со временем протестная активность успокоилась: перевозчикам пришлось принять платные «федералки» как данность.

Конечно, в обоих случаях скромную статистику можно попытаться оправдать. Скажем, часть тяжёлых грузовиков вообще не ездит по дорогам общего пользования. Другая часть редко или вообще не выезжает именно на федеральные трассы (что, мягко говоря, проблематично), третья — просто стоит на учёте ГИБДД, однако полностью недвижима или встала на временный прикол из-за кризиса.

Штрафы за платон в 2021 году: как проверить и оплатить

  • затраты на покупку и установку бортового устройства;
  • необходимо следить за исправностью бортового устройства;
  • необходима периодическая замена устройства;
  • в самый неподходящий момент заканчиваются деньги на балансе.
  1. Путем оформления маршрутной карты. В этом случае перед каждым рейсом нужно оформлять разовую маршрутную карту. Сделать это можно через интернет в личном кабинете Платона, через терминал самообслуживания либо в центрах поддержки пользователей. Карта рассчитывает путь, приходящийся на федеральные трассы, который необходимо сразу оплатить.

Сумма штрафа за несоответствие требованиям системы “Платон” составляет 5000 рублей (статье КоАП 12.21.3). Повторное нарушение будет стоить водителю уже 10 000 рублей, то есть – в 2 раза больше. В перечень нарушений входит выключенная система, а также – её отсутствие.

  • при первичном нарушении (для частного водителя, гражданина РФ) – 5000 рублей;
  • при первичном нарушении (для собственника ТС, юридического лица, зарегистрированного на территории РФ) – 5000 рублей;
  • при первичном нарушении (для иностранных автомобилей штраф налагается на водителя) – 5000 рублей;
  • при повторном нарушении (для частного водителя, гражданина РФ) – 10000 рублей;
  • при повторном нарушении (для собственника ТС, юридического лица, зарегистрированного на территории РФ) – 10000 рублей;
  • при повторном нарушении (для иностранных автомобилей штраф налагается на водителя) – 10000 рублей.

Плата снимается при проезде машины через специальные электромагнитные рамки, установленные в разных местах трассы. Данные рамки считывают информацию о длине пройденного маршрута через бортовое устройство, после чего направляют эти сведения в расчетный , где происходит списание соответствующей суммы со счета водителя.

Вам будет интересно ==>  Обязательно ли прописываться в квартире купленной на материнский капитал

Для оформления разовой Маршрутной карты необходимо обратиться в ЦИПП (центр информационной поддержки пользователей), воспользоваться Мобильным приложением или Личным кабинетом. Перед этим владелец транспортного средства уже должен быть зарегистрирован в системе. Внесение средств на расчётные записи производится в ЦИИП (в кассах и через терминалы), Мобильном приложении и Личном кабинете пользователя на сайте.

Система взимания платы «Платон» также рассматривается как обеспечивающая реализацию подпрограммы «Автомобильные дороги» программы «Развитие транспортной системы России 2010-2020 гг.». Функционирование «Платон» позволяет улучшить состояние дорог и снизить нагрузку на бюджет (муниципальный и государственный), необходимый для сохранения транспортно-эксплуатационных параметров.

Транспортный налог и система Платон (нюансы)

ВАЖНО! Данный порядок расчета транспортного налога затронул и порядок отнесения его сумм на расходы для целей расчета налога на прибыль (доходы). Общий смысл изменений: на суммы, пошедшие в зачет, нельзя одновременно уменьшить налоговую базу по прибыли (доходу). В рамках данного материала мы не будем останавливаться на этом моменте.

С 1 января 2019 года, как было отмечено выше, вычет по транспортному налогу в размере платы за вред, который транспорт с разрешенной максимальной массой свыше 12 т причиняет дорогам федерального значения, отменен. То есть на сумму платежей в «Платон» больше нельзя уменьшить сумму налога.

Последний пункт необходимо заполнить со всей тщательностью. Аргументы должны быть четко сформулированы и подкреплены фактами.

  • Вводится капча.
  • ВАЖНО! Нажимаем кнопку «Сохранить в файл» или «Печать». Отправка жалобы на данном этапе еще не производится.
  • Распечатанный документ должен быть подписан, отсканирован и вложен в данную электронную жалобу в виде файла. Для этого в форме есть кнопка «Вложить файл».
  • Сумма штрафа за несоответствие требованиям системы “Платон” составляет 5000 рублей (статье КоАП 12.21.3). Повторное нарушение будет стоить водителю уже 10 000 рублей, то есть – в 2 раза больше. В перечень нарушений входит выключенная система, а также – её отсутствие.

    Нам говорят: вы не соблюдаете график труда и отдыха. Да крупные компании их сами не соблюдают, у них варварские условия труда и эксплуатации машин. Возьмём для примера самосвальные парки. У нас в Петербурге они возят двойной-тройной перегруз, по 45-50 тонн. Я, как частник, никогда на это не пойду, мне свою машину жалко, перегруз убивает мою технику. При этом рассчитывают стоимость работ изначально с условием перегрузов и работы 365 дней в году. Но это же беспредел, честной конкуренции уже нет. Мы поставлены в такие условия, что кому-то выгодно не соблюдать закон, и многие на это идут осознанно. Но и это не всё.

    Запрет на регистрацию грузовиков физическими лицами – это из той же оперы, что и «Платон». Желающие попасть на рынок не смогут приобрести рабочую технику и, соответственно, работать. Если раньше мужик мог «отпахать» десять лет и купить себе собственный автомобиль, на котором можно заработать на содержание семьи, то больше у него такой возможности не будет.

    Ссылка на основную публикацию