Виды Вывесок Для Юриста

Как рекламировать юридические услуги, не нарушая закон

Например, в Москве выдачей этого документа занимается Департамент средств массовой информации и рекламы г. Москвы (п. 4.2.1 Положения о данном департаменте, утв. постановлением Правительства Москвы от 22.02.2011 № 45-ПП). Процедура оформления разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций регламентирована постановлением Правительства Москвы от 12.12.2012 № 712-ПП «Об утверждении правил установки и эксплуатации рекламных конструкций» и постановлением Правительства г. Москвы от 12.12.2012 № 713-ПП «Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы».

Аналогичным образом размещение более развернутой информации о юридической компании с перечнем оказываемых услуг в привлекательном формате выходит за рамки обязательного раскрытия информации, предусмотренной Законом № 2300-1 и ст. 54 и 1225 ГК РФ. К такому выводу пришел суд в одном деле, признавая законным вынесенное антимонопольным органом решение о демонтаже рекламной конструкции.

Еще один эффективный и надежный рекламный инструмент — штендеры. Они могут быть как наружного, та и интерьерного применения. Их стоит заказать, если в помещении находится несколько арендаторов и есть необходимость заявить о себе, а вывеска не может быть единой для всех. Штендеры — это компактные, раскладные конструкции, которым присуща мобильность — их часто убирают внутрь на нерабочее время, сохраняя от негативных действий вандалов и правонарушителей. Интерьерные штендеры выполняют роль навигаторов — они помогают клиентам сориентироваться внутри помещения и максимально быстро найти нужный кабинет.

В качестве дополнительного способа коммуникаций с клиентами используются такие средства наружной рекламы, как консольный знак на торце здания в качестве дополнения к фасадной вывеске. На входе в офисное помещение иногда размещают ростовые фигуры — они расскажут прохожим и водителям с пассажирами о сфере услуг и графике работы компании.

Согласование дизайн-проекта вывески осуществляется бесплатно. Заявителю придется оплатить только получение некоторых необходимых документов технической инвентаризации. Какую-либо плату за подготовку, оформление и выдачу согласования или за совершение иных действий чиновники взимать не вправе.

Что касается расположения вывески, то она должна быть установлена на части здания или помещения, занимаемого конкретным магазином или рестораном. Размещать вывеску на стене, площадь которой занимает другое заведение, нельзя. Лучше всего повесить ее непосредственно над входом, это будет свидетельствовать в пользу того, что она информационная.

Как согласовать размещение вывески

Все фасадные вывески делятся на два типа — информационные и рекламные. Прежде чем заниматься согласованием вашей конструкции с администрацией города, следует разобраться, чем один тип отличается от другого. От этого зависит, сколько денег и времени вы потратите на взаимодействие с различными комитетами. Также эта информация поможет избежать внушительного штрафа — для юрлиц он достигает одного миллиона рублей.

Вам будет интересно ==>  В Какие Дни Недели Подают Заявление В Загс На Регистрацию Брака Челябинск

Чтобы повесить информационную вывеску на фасаде здания, необходимо получить разрешение соответствующих инстанций. Например, в Москве это «Москомархитектура» — Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы, в Санкт-Петербурге — Комитет по градостроительству и архитектуре (КГА) и Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (КГИОП), если речь идет об объекте культурного наследия.

Вывеска юридической компании

Часто юридические конторы располагаются в офисных центрах. В таком случае нелишним будет размещение рекламы не только на фасаде, но и внутри здания. В этом случае можно использовать вывеску без подсветки. Ее тип и размеры выбирают в зависимости от количества свободного пространства для размещения.

Реклама юридической фирмы — это важный инструмент для привлечения клиентов. От ее правильного оформления и выбора места размещения зависит поток посетителей, а, следовательно, и прибыль организации. Разработку рекламных материалов следует доверять профессионалам.

Виды рекламных вывесок: обзор всех типов и их особенностей

В зависимости от особенностей изготовления все виды наружных вывесок можно разделить на плоские и объемные. Последние выигрывают за счет своих форм, которые лучше воспринимаются потребителями. Объемные вывески могут быть абсолютно разными: в виде букв и надписей, коробов, фигур любых размеров и форм.

С ламповыми вывесками активно конкурируют неоновые. Они хорошо переносят плохие погодные условия и перепады температуры, а еще не оказывают раздражающего действия на глаза. При изготовлении применяется гибкий неон или неоновые трубки. К преимуществам также относятся экономичность за счет энергосбережения и необычное приятное свечение.

У входа в офис посетителей встречает наружная реклама, установленная на фасаде. Это может быть несветовая табличка с четким шрифтом, световые буквы, лайтбокс для адвоката либо юриста. Все вышеперечисленные рекламные носители эффективны и способствуют установлению контакта с клиентом, они отличаются друг от друга только стоимостью.

Наружная реклама помогает продвигать услуги и товары любой организации или фирме. Она выделяет компанию на фоне конкурентов, является ориентиром, формирует первое впечатление о фирме и влияет на создание ее имиджа в целом. Юридические фирмы и нотариальные конторы также нуждаются в наружной рекламе и продвижении своих услуг.

Вывеска нотариус — изготовление и требования

Среди всех предприятий и организаций, которые используют вывески для обозначения местоположения, а так же продвижения товаров и услуг по собственному желанию существуют и такие, для которых наличие информационной конструкции является обязательным (и регламентированным!) условием осуществления деятельности.

Среди самых распространенных вариантов изготовления вывесок для нотариусов можно выделить конструкции в формате объемных отдельно стоящих букв, а так же световых консольных конструкций, перпендикулярных к стенам зданий. На сегодняшний день именно объемные буквы по праву считаются наиболее привлекательным вариантом реализации вывески.

Юридическое лицо выступает в гражданском обороте под своим фирменным наименованием, которое определяется в учредительных документах и должно содержать указание на его организационно-правовую форму и собственно наименование (пункт 1 статьи 54, статья 1473 Гражданского кодекса Российской Федерации; далее — ГК РФ). Гражданин, зарегистрированный в качестве индивидуального предпринимателя, осуществляет предпринимательскую деятельность под своим именем, включающим фамилию и собственно имя, а также отчество, если иное не вытекает из закона или национального обычая (статья 19 ГК РФ), с указанием информации о своей государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа. Фирменное наименование юридического лица указывается на вывесках, бланках, в счетах и иной документации, в объявлениях и рекламе, на товарах или их упаковках, а также может включаться в состав товарного знака (статьи 1474 и 1476 ГК РФ). Для индивидуализации торговых, промышленных и других предприятий, товаров, работ, услуг участники гражданского оборота могут использовать коммерческие обозначения, товарные знаки и знаки обслуживания, в том числе путем их указания на вывесках, бланках, в объявлениях и рекламе, на товарах или их упаковках, при выполнении работ и оказании услуг (статьи 1539 и 1484 ГК РФ). Правда, коммерческое обозначение может быть указано, в частности, на вывеске или в рекламе только в том случае, если оно обладает достаточными различительными признаками и его употребление правообладателем для индивидуализации своего предприятия является известным в пределах определенной территории. В соответствии с пунктом 1 статьи 9 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее — Закон о защите прав потребителей) изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске.

Вам будет интересно ==>  Является Ли Инфаркт Страховым Случаем

Текст рекламы юриста: примеры как составлять продающую рекламу

Основная проблема сайтов юристов – тамошние тексты рекламы юридических услуг часто тяжелы для понимания рядового обывателя. Если в статье будут встречаться такие образцы, как «исковое производство» или «субъективное право» – можно вспугнуть неподготовленного клиента.

Только не обманывайте клиента. Рассказывать ему басни деда Щукаря – это заведомо проигрышная ситуация. Даже если и получится заработать один раз, – следующего раза не будет. И других отговорит. А основной доход юристу приносит не продающие тексты рекламы юридических услуг на сайте, не объявления на заборе, и даже не коммерческие предложения о сотрудничестве, а постоянные клиенты и их круг общения.

Согласование рекламных вывесок на фасаде здания

Несмотря на то, что согласование большинства информационных табличек не требуется, предприниматели и руководители организаций должны понимать, что для размещения на фасаде вывеска должна не только нести необходимую информацию, но и иметь достойный внешний вид. Непривлекательная вывеска, размещенная на фасаде здания, может навредить его внешнему виду, поэтому согласование таких конструкций необходимо. В каждом городе существуют свои правила размещения рекламных и информационных вывесок. В Москве, к примеру, приходится руководствоваться следующими законодательными актами:

Владельцы бизнеса готовы пойти на многое, чтобы привлечь потенциальных клиентов, а для этого офис или магазин должен быть узнаваемым. Поэтому обязательным атрибутом любой организации или коммерческого предприятия является вывеска. Благодаря ее наличию прохожие узнают, какое именно заведение находится в данном здании, при этом в некоторых случаях требуется согласование вывесок на фасад. Юристы расскажут о том, в каких случаях такое согласование необходимо, а когда без разрешения госорганов можно обойтись.

К вопросу о правомерности рекламы адвокатской деятельности

Зарубежный опыт.
Стоит отметить, что мировая практика также относится к рекламе адвокатской деятельности неоднозначно.
Согласно п. 2.6.1. Общего кодекса правил для адвокатов стран Европейского сообщества, адвокат не должен заниматься саморекламой или стремиться к широкой известности, если это признается недопустимым. В других случаях адвокат может заниматься саморекламой или стремиться к широкой известности лишь в пределах того, насколько это признано допустимым в правилах, которыми он руководствуется [20].

Вам будет интересно ==>  Ветеран Труда Пензенской Области Выплаты

Европейский Суд, в частности, указал, что «… в объявлении заявителя (адвоката К.) помещались сведения совершенно нейтрального характера (его имя, род занятий, адрес конторы и номер телефона), и они не содержали информации, которая бы не соответствовала действительности или была бы оскорбительной для его коллег – адвокатов. Поэтому он был вправе распространять такую информацию точно так же, как его потенциальные клиенты имели право ее получать» [30].
Предложения и рекомендации.
На наш взгляд, при разрешении вопроса о правомерности рекламы адвоката и адвокатской деятельности необходимо учитывать следующее.

Отличие Рекламы от Вывески


Пример из судебной практики: «Бегущая строка с информацией о продаваемых товарах, оказываемых услугах: карнизы, картины, ткани, услуги дизайнера: расположена в месте нахождения магазина “Дизайн студия “Магия штор”, не содержит номер телефона организации, адрес сайта в сети Интернет, а также информацию о реализации данным магазином товара конкретной торговой марки.
При таких обстоятельствах, судом первой инстанции верно установлено, что размещение бегущей строки с информацией о продаваемых товарах, оказываемых услугах: карнизы, картины, ткани, услуги дизайнера в месте нахождения магазина Дизайн студия “Магия штор” с указанием информации об оказываемых услугах является обычаем делового оборота, предназначено для идентификации магазина для потребителей и не является рекламой.
Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 03.06.2016 N 12АП-3922/2016 по делу N А57-28227/2015″

Согласно Постановлению Городского Головы от 4 августа 2006 г. No 204-П «Правил благоустройства и озеленения территории муниципального образования «Город Калуга»
Правила устанавливают единые порядок благоустройства, обеспечения чистоты и порядка санитарного содержания и озеленения города Калуги.
Глава 13 Правил регулирует: Порядок и содержание информационных конструкций на территории МО «Город Калуга»

Реклама юридических услуг

Пользователи моментально сравнивают между собой все рекламные предложения и выбирают лучший вариант. Если посетитель не оценивает качество объявлений, то, перейдя на сайты, начинается оценка от общего впечатления о странице до цен и удобства подачи заявки.

Реклама юридической консультации, небольшой компании, как и реклама адвоката. может хорошо смотреться в районной газете, в специализированном журнале (по юридической и смежной тематике – бухгалтерский учет, аудит и т.д.) или в разделе классифайд (маленькие модульные объявления) федеральных экономических журналах (Коммерсант Деньги, Профиль, Эксперт).

Да, можете, рекламой это будет считаться если Вы будете на вывеске указывать конкретные товары, если же только наименование организации, то это просто вывеска, которая носит информационный характре. При это закон не запрещает Вам иметь 2 вывески, или 3 или хоть 10.

Мы с мужем арендуем аптечный пункт в магазине Продукты. Повесили обязательгую информационную вывеску «АПТЕКА» 1,67кв.м. В магазине три входа.(магазин угловой) Мы повесили над входом, который выходит на улицу указанной в Лицензии. Можем ли мы повесить вторую такую же на второстепенную улицу? Не будет ли это считаться рекламной конструкцией?

Ссылка на основную публикацию