Возврат В Глобусе

Условия возврата

Возврат товаров после оплаты осуществляется на общих основаниях и регламентируется законодательством.
Возмещение денежных средств за возвращенный товар осуществляется на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества только при предъявлении в момент получения денежных средств документа, удостоверяющего личность (паспорт) по расходно-кассовому ордеру с обязательным указанием фамилии, имени, отчества покупателя и его паспортных данных.

В целях оперативного оформления процедуры возврата товара, до приезда в гипермаркет «Глобус», мы просим Вас заранее сообщить о своём желании произвести возврат товара по телефону: 8 (800) 234 80 20, сообщив вид товара, причину возврата, дату и время ожидаемого визита.

Порядок подачи Претензий, Запросов, Заявлений

3. К претензии турагент в обязательном порядке обязан приложить копию договора о реализации туристского продукта, заключенного с клиентом или иным заказчиком, копию «Агентского договора», заключенного между туроператором и турагентом, копии туристической путевки, документа, подтверждающего оплату тура, распиской туриста об отказе от страхования от невыезда и иных документов, имеющих отношение к делу.

В случае, если оплата была произведена несколькими способами, требуются несколько заявлений на каждый способ оплаты в соответствии с оплаченной суммой. Если заявка была оплачена путем переноса денежных средств с заявок других туристов, то для осуществления переноса денежных средств с нее необходимо предоставить на почту n.ignatieva@bgoperator.com, в копию calculation@bgoperator.com, чек на возврат денежных средств (РКО с данными туриста) + расписка от туриста (из заявки денежными средствами с которой была произведена оплата), с указанием паспортных данных, о получении этих денежных средств в полном объеме (по каждой заявке с которой был сделан перенос). Оригинал данной расписки необходимо направить по адресу 105062, г. Москва, ул. Покровка, д.35/17, стр.1 в отдел по работе с агентствами.
Образец расписки о получении средств от агентства.

Вам будет интересно ==>  По ст 228,ч 2 сколько могут дать срока

4) Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж

6) Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования)

Сейчас при возврате товара покупатели гипермаркетов «Глобус» просто обращаются на стойку «Информация», где сотрудник регистрирует заявку и сканирует документ, удостоверяющий личность. Abbyy PassportReader SDK автоматически распознает данные из отсканированного документа и вносит их в соответствующие поля бланка заявления на возврат. Далее сотрудник стойки печатает готовое заявление на возврат, покупатель расписывается в нем и получает назад свои деньги.

В сети гипермаркетов «Глобус» используют технологию Abbyy для распознавания паспортных данных, чтобы упростить и ускорить заполнение заявлений на возврат товаров. Об этом CNews сообщили в компании Abbyy. Как результат, теперь покупатели не пишут заявление от руки, а сама процедура занимает в 5 раз меньше времени.

В гипермаркете уверены в надежности и качестве продаваемой электроники. Именно поэтому в случае, если производитель дает гарантию менее двух лет или ее нет вовсе, вы можете получить собственную Гарантию Глобуса на электротовары – два года с даты покупки. Если в процессе эксплуатации ваш тостер, фен или утюг ломается – смело несите его в Глобус.

Если вы совершили покупку в гипермаркете Глобус и обнаружили, что цена в чеке и на ценнике отличается, товар продадут вам по той цене, которая меньше. В Глобусе гарантируют правильную информацию на ценниках, поэтому разница вернется вам обязательно. В качестве компенсации вам вручат купон на скидку в 100 рублей за каждый вид товара. Для получения компенсации обратитесь на стойку «Информация».

Вам будет интересно ==>  Анкета Для Сотрудников На Испытательном Сроке

Порядок подачи Претензий, Запросов, Заявлений

2. Кто осуществляет оформление:
Для юридических лиц (Турагентств):
— название организации
— номер договора
— Ф.И.О директора)
— фактический адрес места нахождения организации.
Для физических лиц:
— данные заявителя (ФИО, данные паспорта);
— адрес фактического проживания (индекс, республика, край, область, город, населенный пункт, улица, номер дома, корпуса, квартиры/офиса), указывается адрес, по которому Юридический отдел должен направлять официальный ответ на претензию.

В случае возникновения претензий к качеству туристских услуг предусмотрен предварительный претензионный порядок разрешения споров путем обмена письменными претензиями и ответов на них. В этом случае турагент обязан довести до клиентов и (или) иных заказчиков условия предъявления туроператору претензий к качеству туристских услуг:
1. Претензии предъявляются турагентом в письменной форме с приложением заявления туриста и (или) иного заказчика в течение 20 дней со дня окончания тура и подлежат рассмотрению в течение 30 рабочих дней со дня получения претензии.

Условия возврататовара после покупки

  • товар не был в использовании;
  • сохранен товарный вид продукции;
  • сохранены потребительские свойства товара;
  • сохранен и имеется в наличии документ, который подтверждает факт покупки данного товара, место, время и условия приобретения.

В случае если покупатель приобретал товар с доставкой, то это не значит, что он вправе требовать транспортировку купленного товара для его замены или возврата. В тех случаях, которые предусмотрены Законом о защите прав потребителей, осуществляется возврат денежных средств за купленный и возвращенный товар, но за минусом расходов по доставке. За эту предоставленную клиентам услугу деньги возврату не подлежат.

Правила возврата товара

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
Вам будет интересно ==>  Актуальныые Проблемы Уголовного Процесса

Самый “честный” туроператор кинул людей. Другие туроператоры не заставляют ничего доплачивать своих туристов. А этот взвинтил цену и вынуждает нас покупать тур по завышенной цене. Почему. Я бронировала тур за 190 тыс, оплатила 100, а на 21 год на эти же даты он стоит 290. Это возмутительно!! Значит туристическая отрасль у нас пострадавшая их пожалеть надо, помочь им нужно. А кто поможет мне? Как мне получить свои деньги обратно? У меня нет такой суммы, чтобы выкупить тур по новой цене.

Добрый день!
Федеральный закон от 08.06.2020 N 166-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях принятия неотложных мер, направленных на обеспечение устойчивого развития экономики и предотвращение последствий распространения новой коронавирусной инфекции” Принят Государственной Думой РФ 22 мая 2020 года и Одобрен Советом Федерации 2 июня 2020 года. Возможно, Вам стоит обратиться с вопросами “бред / не бред” именно туда.
Туроператоры действуют на его основании.

Ссылка на основную публикацию