Акт Гарантийного Ремонта

____________________, именуем___ в дальнейшем «Заказчик», в лице ____________________, действующ___ на основании ____________________, с одной стороны, и ____________________, именуем___ в дальнейшем «Исполнитель», в лице ____________________, действующ___ на основании ____________________, с другой стороны, а совместно именуемые «Стороны», составили настоящий Акт о нижеследующем:

1. Во исполнение условий Договора на гарантийный ремонт Оборудования от «__»___________ ____ г. N _____ (далее — «Договор») Исполнитель выполнил в полном объеме гарантийный ремонт Оборудования — _________________________ в соответствии с Заявкой ___________.
2. Оборудование возвращено Заказчику в следующем составе (перечне):
_______________________________________________________________;
_______________________________________________________________.
3. Вместе с Оборудованием передается следующая документация:
______________________________________________________________________;
______________________________________________________________________.
(гарантийный талон с отметкой, технические паспорта, спецификации
и иные документы)
4. Возвращаемое Оборудование упаковано в заводскую упаковку или в тару, соответствующую требованиям, предъявленным к заводской упаковке данного Оборудования.
5. Настоящим Актом Исполнитель подтверждает, что отремонтированное Оборудование работает в полном соответствии с заявленными в техническом описании (паспорте) производителя Оборудования характеристиками.
6. Оборудование принято Заказчиком, претензий не имеется.
7. Настоящий Акт составлен в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой стороны.
8. Настоящий Акт является неотъемлемой частью Договора.

Акт приема-передачи на гарантийный ремонт

  • дата, а при необходимости и время сдачи изделия;
  • данные покупателя;
  • данные продавца;
  • детальное описание внешнего вида передаваемого объекта (наличие повреждений, габариты, цвет, при их наличии идентификационные номера);
  • изложение причин обращения со слов приобретателя;
  • указание на то, является ли случай гарантийным или нет.
  • Моторная техника – машины, мотобайки, скутеры и т. д.;
  • Электротехника, предназначенная для гигиены; индивидуального ухода и медицинского обеспечения;
  • Электрические бытовые кухонные приборы;
  • Предметы меблировки;
  • Оружие, патроны и т. п.
Вам будет интересно ==>  Воровать Электричество Через Землю

У нас на сайте каждый может бесплатно скачать образец интересующего договора или образца документа, база договоров пополняется регулярно. В нашей базе более 5000 договоров и документов различного характера. Если вами замечена неточность в любом договоре, либо невозможность функции “скачать” какого-либо договора, обратитесь по контактным данным. Приятного времяпровождения!

Сегодня и навсегда — загрузите документ в удобном формате! Уникальная возможность скачать любой документ в DOC и PDF абсолютно бесплатно. Многие документы в таких форматах есть только у нас. После скачивания файла нажмите «Спасибо», это помогает нам формировать рейтинг всех документов в базе.

  • Дата и время подачи заявления о производстве безвозмездного ремонта;
  • Дата и время передачи товара для ремонта;
  • Время начала и окончания ремонтных работ;
  • Подробное описание неисправностей, а также материал, использованные для их устранения;
  • Указание, что причина поломки устранена;
  • Когда товар возвращен потребителю.

к содержанию ↑

В нашей программе «ПРИЕМ-В-РЕМОНТ» договор распечатывается автоматически при добавлении заказа. В настройках предусмотрена возможность редактирования или добавления собственного шаблона. Договор распечатывается в одном экземпляре вместе с Заказ — нарядом на выполнение работ. Договор предоставляется клиенту, заказ-наряд остается в сервисном центре.

Акт выполненных работ по гарантийному ремонту оборудования

При этом обязательно нужно составить акт приема-передачи товара. Иначе, если это не сделать, то существует вероятность получить вещь обратно в ненадлежащем виде – с вмятинами, царапинами. А может возникнуть и совсем неприятная ситуация – недобросовестный продавец сможет повредить товар и представить это как не гарантийный случай.

All code belongs to the poster and no license is enforced. JSFiddle or its authors are not responsible or liable for any loss or damage of any kind during the usage of provided code. Содержание: Профессиональные юридические консультации и защита граждан.

Вам будет интересно ==>  Статья 119 Часть 1 Ук Рф Наказание

  • компания-владелец оборудования (являющаяся по акту заказчиком) и компания-поставщик (являющаяся исполнителем);
  • наименование оборудования, его номер, а также сведения из документа, подтверждающего факт приобретения (номер и дата счета);
  • обязательно дату монтажа, а также является обслуживание данной техники гарантийным или постгарантийным.
  • Акт: образцы (Полный перечень документов)
  • Поиск по фразе «Акт» по всему сайту
  • «Форма акта приемки выполненных гарантийных и платных работ, услуг (приложение к договору между покупателем и ремонтной организацией на ввод в эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт в гарантийный и послегарантийный период вычислительной и другой техники)».doc
  • Скачано документов

Гарантийный ремонт товаров: условия получения и алгоритм действий

  1. Обратитесь в ближайший сервисный центр и подайте заявление. Понадобятся два экземпляра. Один из них, подписанный продавцом или специалистом сервисного пункта, остается у потребителя. Помимо заявления, необходимо иметь при себе гарантийный талон, если он прилагался к покупке. Желательно также предъявить товарный чек или договор о приобретении товара, но по закону это не является обязательным условием.
  2. Передайте товар на ремонт. При получении специалист проводит осмотр и оформляет акт о приемке на гарантийное обслуживание или составляет расписку, в которой должны быть указаны данные потребителя и продавца, а также описание неисправностей. Если на гарантийное обслуживание передается крупногабаритный или тяжелый (от 5 кг) предмет, то вы можете потребовать транспортировки за счет фирмы, оказывающей гарантийные услуги.
  3. Дождитесь результатов экспертизы.
  4. Дождитесь сообщения или звонка из магазина, когда ремонт будет завершен. При получении устройства проверьте исправность товара прежде, чем забрать его из сервисного центра. Если потребителя устраивает работа и внешний вид предмета, то по результатам составляется акт получения, а в гарантийном талоне ставятся соответствующие отметки.
  5. При нарушении сроков гарантийного ремонта (45 дней или срок, указанный в акте приемки товара продавцом) вы вправе обратиться в суд или продлить срок сервисного обслуживания.
  1. Неполадки в работе возникли по причине небрежного использования потребителем. Так, если вы уроните телефон, и экран разобьется, то менять стекло придется за свой счет.
  2. Покупатель использовал товар ненадлежащим образом. Например, если пылесосом собирают не домашнюю пыль, а строительный мусор, то все поломки – вина покупателя.
  3. В товаре есть замененные неоригинальные составные части. Например, в случае если разбитый экран смартфона меняли на аналог другого производителя.
  4. Поломка произошла из-за воздействия природных и химических веществ. Это может быть как сложный кислотный раствор, так и вода.
  5. Неисправности возникли в результате неправильной транспортировки товара. Не стоит перевозить сложные технические устройства в багажнике машины.
Ссылка на основную публикацию