Программы для жителей чернобыльской зоны брянской области

Гражданам, указанным в пунктах 5, 6 статьи 5 настоящего Закона, предоставляется бесплатное медицинское обслуживание в рамках территориальной программы государственных гарантий оказания населению Брянской области бесплатной медицинской помощи, утверждаемой ежегодно постановлением администрации Брянской области, а также бесплатное специализированное медицинское наблюдение (скрининг) в течение всей жизни в рамках областных целевых программ, утверждаемых в установленном порядке.

Медицинское обслуживание граждан, указанных в статье 5 настоящего Закона, осуществляется в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания населению Брянской области бесплатной медицинской помощи, утверждаемой ежегодно постановлением администрации Брянской области с учетом тенденции изменения состояния здоровья данных категорий граждан и демографических показателей в зонах радиоактивного загрязнения.
Необходимость расширения объема специального медицинского наблюдения (скрининга) и порядок его предоставления определяются департаментом здравоохранения Брянской области с учетом требований действующего законодательства.
Реализация мероприятий по расширенному объему специального медицинского наблюдения указанных категорий граждан осуществляется в рамках мероприятий областных целевых программ, утверждаемых в установленном порядке.

Об очередных изменениях в чернобыльском законодательстве

В соответствии со «статьей 7» Закона Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» с учетом изменения радиационной обстановки, в том числе в результате осуществления в 1986 — 2014 годах комплекса защитных и реабилитационных мероприятий, Правительство Российской Федерации постановляет:

2. Признать утратившими силу:
«постановление» Правительства Российской Федерации от 18 декабря 1997 г. N 1582 «Об утверждении перечня населенных пунктов, находящихся в границах зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 52, ст. 5924);
«постановление» Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2005 г. N 197 «Об изменении перечня населенных пунктов, находящихся в границах зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 15, ст. 1359).

Вам будет интересно ==>  В Чем Разница Срт Как Юридического Лица И Снт Некоммерческой Структуры

Льготы чернобыльцам брянская область

здравствуйте. попадаю под программу получения жилищного сертификата (зона отселения), собрал документы, поставили на учет как нуждающегося через суд в отделе по учету и распределения жилья г.Королева МО, но потом отказали в устной форме без предоставления каких-либо бумаг, на словах объяснили, что никаких льгот у меня нет, ни на что права я не имею. в какие инстанции жаловаться? куда обращаться?

Необходимо отметить, что для тех, кто работает или проживает в зоне отселения, пенсионный возраст может быть уменьшен максимум на 7 лет. Для граждан, находящихся в зоне проживания с правом отселения – не более, чем на 5 лет. И лишь на три года уменьшается возраст выхода на пенсию для тех, кто проживает в зоне со льготным статусом.

  • Заявитель предоставил не все документы, которые необходимы для рассмотрения. Обычно об этом уведомляют еще в момент обращения и, чаще всего, заявление без всей требуемой документации просто не принимается. Если же клиенту человеку пошли на встречу и приняли заявление с условием донести в ближайшие дни недостающие документы, так и нужно сделать. В данном случае отказ вполне правомерен. Если он последовал, придется повторно подавать заявление.
  • Неверная, ошибочная или сфальсифицированная информация. В некоторых случаях на этапе приема заявления и документов менеджер может пропустить какие-то цифры, которые на самом деле являются неверными (ошибка или махинация). Со временем, в процессе рассмотрения, данные будут проверяться более тщательно. Как только проблема будет выявлена – последует отказ.
  • Помощь уже была получена. Сотрудники МФЦ (Моих документов), куда обращается заявитель, очень часто не проверяют заявителей на то, обращались ли они ранее за помощью и какой был результат. Если при рассмотрении заявки ответственными сотрудниками государственных структур будет получена информация, что заявитель уже ранее обращался за помощью и получил ее, последует отказ.
  • Намеренное ухудшение жилищных условий. Если выяснят, что заявитель специально ухудшил жилищные условия для того, чтобы стать участником государственной программы, ему не только откажут в участии, но и запретят подавать такие заявления на 5 лет.
Вам будет интересно ==>  144 Ч 2 Ук Рфср

Предложенный ниже порядок действий предполагает, что заявитель будет обращаться в МФЦ (Мои документы). Следует учитывать, что у организации есть свои недостатки: сравнительно большие очереди в выходные дни и немного более длительный срок рассмотрения заявлений (от 3 до 7 дней дольше, чем при прямом обращении).

В Брянской области меняется порядок подачи документов за сданное по «чернобыльской программе» жилье

С 16 апреля вопросами предоставления компенсаций за утраченное имущество гражданам, переселенным из зоны отселения и выехавшим добровольно из зоны с правом на отселение, будет заниматься Департамент семьи, социальной и демографической политики Брянской области. Ранее, напомним, эти функции выполнял Департамент строительства Брянской области.

Решившие переехать в «чистую зону» новозыбковцы, клинчане и жители других населенных пунктов, находящихся на загрязненных радионуклидами территориях, чтобы получить компенсацию за утраченное имущество, должны будут отвозить необходимый пакет документов в Брянск самостоятельно. Принимать их будут по адресу: проспект Станке Димитрова, 88. Подробности можно уточнить по телефону Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области (4832) 41-42-18.

Ссылка на основную публикацию