138-Фз От 2021 Года

С 1 июня 2021 года в России вступит в силу ГОСТ по информированию населения о ЧС. Он, в частности, содержит запрет на предоставление сведений, которые могут вызвать панику; обязывает должностные лица предоставлять в СМИ оперативные сведения из зоны ЧС с периодичностью не реже четырех раз в сутки; обязывает доводить до населения через СМИ сведения об обстановке в зоне ЧС не позднее чем через час после его возникновения и до отмены режима ЧС.

«С учетом сложившейся практики реагирования на чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера законопроектом предусматривается введение обязанности для граждан Российской Федерации эвакуироваться с территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или из зоны чрезвычайной ситуации с момента получения информации о проведении эвакуационных мероприятий», — говорится в пояснительной записке к документу. Законопроектом также предлагается обеспечить МЧС безвозмездный постоянный доступ к информационным системам для быстрого реагирования на ЧС.

Документ продается с актуализацией на дату продажи!
Федеральный закон от 11.11.2003 N 138-ФЗ «О лотереях».
Настоящий Федеральный закон определяет правовую основу государственного регулирования отношений, возникающих в области организации и проведения лотерей, в том числе виды и цели проведения лотерей, порядок их организации и проведения на территории Российской Федерации, устанавливает обязательные нормативы лотерей, порядок осуществления контроля за их организацией и проведением, а также ответственность лиц, участвующих в организации и проведении лотерей.

Содержание
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона
Статья 2. Основные понятия
Статья 3. Виды лотереи
Статья 4. Цели и способы регулирования отношений, возникающих в области организации лотерей и проведения лотерей
Статья 5. Единый реестр лотерейных терминалов
Статья 6. Разрешение на проведение лотереи
Статья 6.1. Ограничения при проведении лотерей
Статья 7. Уведомление о проведении стимулирующей лотереи
Статья 8. Условия лотереи
Статья 9. Условия стимулирующей лотереи
Статья 10. Обязательные нормативы лотереи
Статья 11. Целевые отчисления от лотереи
Статья 12. Требования, предъявляемые к лотерейным билетам, электронным лотерейным билетам, информации о проведении лотерей
Статья 12.1. Требования к лотерейному оборудованию и лотерейным терминалам
Статья 12.2. Требования к местам распространения лотерейных билетов, электронных лотерейных билетов, установки лотерейных терминалов
Статья 13. Порядок организации и проведения лотереи
Статья 13.1. Требования к оператору лотереи
Статья 14. Региональная государственная лотерея
Статья 15. Муниципальная лотерея, организатором которой является уполномоченный орган местного самоуправления
Статья 16. Договор между организатором и участником стимулирующей лотереи
Статья 17. Призовой фонд лотереи
Статья 18. Требования к проведению розыгрыша призового фонда тиражной лотереи
Статья 19. Требования к проведению розыгрыша призового фонда бестиражной лотереи
Статья 20. Обеспечение защиты прав участника лотереи
Статья 21. Федеральный государственный надзор за проведением лотерей
Статья 22. Участие кредитных организаций в проведении лотерей
Статья 23. Аудиторская проверка оператора лотереи
Статья 24. Ответственность за нарушение настоящего Федерального закона
Статья 24.1. Конкурс на право заключить контракт на проведение лотерей
Статья 24.2. Конкурсная комиссия
Статья 24.3. Участники размещения заказа
Статья 24.4. Требования к участникам размещения заказа
Статья 24.5. Условия допуска к участию в конкурсе
Статья 24.6. Извещение о проведении конкурса
Статья 24.7. Содержание конкурсной документации
Статья 24.8. Порядок предоставления конкурсной документации
Статья 24.9. Разъяснение положений конкурсной документации и внесение в нее изменений
Статья 24.10. Порядок подачи заявок на участие в конкурсе
Статья 24.11. Порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе
Статья 24.12. Порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе
Статья 24.13. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе
Статья 24.14. Заключение контракта по результатам проведения конкурса
Статья 24.15. Продление, изменение условий и расторжение контракта
Статья 24.16. Основания для признания конкурса недействительным
Статья 24.17. Последствия признания конкурса несостоявшимся
Статья 25. Внесение изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях
Статья 26. Внесение изменений в часть вторую Гражданского кодекса Российской Федерации
Статья 27. Порядок вступления в силу настоящего Федерального закона

Вам будет интересно ==>  По какому косгу отразить продукты питания для питание судей в 2021

Земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности одного муниципального образования, могут быть переданы безвозмездно в муниципальную собственность другого муниципального образования в целях их предоставления гражданам бесплатно в соответствии со статьей 28 настоящего Кодекса.

Поправки, внесенные в упомянутые законы означают, что семья с тремя и более несовершеннолетними детьми может на безвозмездной основе получить участок земли, находящийся в государственной или муниципальной собственности. Размеры земельных участков, их местонахождение и условия получения регламентируются региональным законодательством субъектов Российской Федерации.

Законодательное регулирование прав многодетных семей

Учитываются родные и усыновленные дети, а также пасынки и падчерицы. В зависимости от региона, условия предоставления статуса могут меняться. Например, в Республике Тыва семья признается многодетной при наличии 5 иждивенцев. Во избежание потери времени стоит заранее проконсультироваться у сотрудников отделения соцзащиты.

В российском законодательстве отсутствует определение «многодетности». Критерии утверждаются властями регионов. В большей части субъектов РФ принято считать родителей «многодетными» при наличии 3 и более детей, не достигших совершеннолетия. Продлевается срок до 23 лет из-за призыва в армию или обучения в образовательном учреждении. Подтверждается статус удостоверением, оформляемым в органах социальной защиты населения. Отказать в выдаче документа могут в следующих случаях:

Защита и социальная поддержка многодетных семей по 138 ФЗ и указу 431

При этом, правительство Российской федерации обязано издавать постановления в сфере реализации данного указа, а так же отвечать контроль и надзор за правительствами регионов на предмет исполнения целей президентского указа. Указ не лишает права регионы и муниципальные образования в пределах своей компетенции издавать отельные правовые акты, направленные на поддержку и защиту многодетных.

Так, участок должен быть либо в черте города, либо находиться за его пределами, но в той же области или ином субъекте федерации. Для получения бесплатного участка в РФ в соответствие с условиями закона, гражданину необходимо собрать и предоставить документы, подтверждающие льготы, многодетность, право на обеспечение такого рода и др.

Отметим, что уже с марта 2020 года Пенсионный фонд Российской Федерации отказался от выдачи сертификата на гербовом бланке (п. 2 Приложения 1 Приказа Минтруда РФ № 138н от 18 марта 2020 года). Вместо бумажного документа стал выпускаться электронный документ, который граждане могут скачать и сохранить у себя. Электронный сертификат на материнский капитал содержит те же самые данные, что и ранее существовавший бумажный документ, напечатанный на государственном бланке.

С 15 апреля 2020 года сертификат на материнский капитал стал предоставляться семьям в автоматическом режиме сразу после того, как на ребенка было получено свидетельство о рождении, и он был зарегистрирован в системе (в соответствии с Приказом Минтруда РФ № 138н от 18 марта 2020 года). Эта услуга стала первой, которая стала оказываться Пенсионным фондом Российской Федерации в проактивном режиме. С момента вступления в силу изменений, касающихся правил оформления сертификата, данные о рождении детей стали поступать в ПФР непосредственно от органов ЗАГС путем межведомственного взаимодействия между организациями. После получения сведений специалисты фонда проводят их дополнительную проверку, оформляют сертификат и уведомляют об этом родителей.

влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев; на должностных лиц — пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — двухсот тысяч рублей.

«4. Организованная перевозка группы детей автобусами, не соответствующими требованиям Правил организованной перевозки группы детей автобусами, либо водителем, не соответствующим требованиям указанных Правил, либо без договора фрахтования, если наличие такого документа предусмотрено указанными Правилами, либо без программы маршрута, либо без списка детей, либо без списка назначенных сопровождающих, предусмотренных указанными Правилами, —

Федеральный закон от г

б) в пункте 2 слова «уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и подведомственными ему государственными учреждениями» заменить словами «федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственному контролю (надзору), государственным учреждением, подведомственным уполномоченному федеральному органу исполнительной власти»;

в абзаце первом слова «Государственное учреждение, подведомственное уполномоченному федеральному органу исполнительной власти и наделенное функциями в сфере производства, использования и обращения драгоценных металлов (далее в настоящей статье — государственное учреждение),» заменить словами «Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по государственному контролю (надзору),»;

Вам будет интересно ==>  100000 Многодетной Маме В Соцзащите

Федеральный закон от N 138-ФЗ О внесении изменений в Федеральный закон Об ипотеке (залоге недвижимости) и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования залога земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения

2) пункт 2 статьи 67 дополнить предложением следующего содержания: «Залоговая стоимость земельного участка из состава земель сельскохозяйственного назначения по соглашению залогодателя с залогодержателем может быть определена исходя из его кадастровой стоимости без проведения оценки рыночной стоимости такого земельного участка.»;

«7) меры по обеспечению интересов производителя сельскохозяйственной продукции, использующего заложенный земельный участок из состава земель сельскохозяйственного назначения, в том числе условия использования такого земельного участка с учетом сезонности сельскохозяйственного производства и его зависимости от природно-климатических условий, а также возможности получения доходов производителем сельскохозяйственной продукции, использующим такой земельный участок, по окончании соответствующего периода сельскохозяйственных работ.»;

О лотереях

Документ продается с актуализацией на дату продажи!
Федеральный закон от 11.11.2003 N 138-ФЗ «О лотереях».
Настоящий Федеральный закон определяет правовую основу государственного регулирования отношений, возникающих в области организации и проведения лотерей, в том числе виды и цели проведения лотерей, порядок их организации и проведения на территории Российской Федерации, устанавливает обязательные нормативы лотерей, порядок осуществления контроля за их организацией и проведением, а также ответственность лиц, участвующих в организации и проведении лотерей.

Содержание
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона
Статья 2. Основные понятия
Статья 3. Виды лотереи
Статья 4. Цели и способы регулирования отношений, возникающих в области организации лотерей и проведения лотерей
Статья 5. Единый реестр лотерейных терминалов
Статья 6. Разрешение на проведение лотереи
Статья 6.1. Ограничения при проведении лотерей
Статья 7. Уведомление о проведении стимулирующей лотереи
Статья 8. Условия лотереи
Статья 9. Условия стимулирующей лотереи
Статья 10. Обязательные нормативы лотереи
Статья 11. Целевые отчисления от лотереи
Статья 12. Требования, предъявляемые к лотерейным билетам, электронным лотерейным билетам, информации о проведении лотерей
Статья 12.1. Требования к лотерейному оборудованию и лотерейным терминалам
Статья 12.2. Требования к местам распространения лотерейных билетов, электронных лотерейных билетов, установки лотерейных терминалов
Статья 13. Порядок организации и проведения лотереи
Статья 13.1. Требования к оператору лотереи
Статья 14. Региональная государственная лотерея
Статья 15. Муниципальная лотерея, организатором которой является уполномоченный орган местного самоуправления
Статья 16. Договор между организатором и участником стимулирующей лотереи
Статья 17. Призовой фонд лотереи
Статья 18. Требования к проведению розыгрыша призового фонда тиражной лотереи
Статья 19. Требования к проведению розыгрыша призового фонда бестиражной лотереи
Статья 20. Обеспечение защиты прав участника лотереи
Статья 21. Федеральный государственный надзор за проведением лотерей
Статья 22. Участие кредитных организаций в проведении лотерей
Статья 23. Аудиторская проверка оператора лотереи
Статья 24. Ответственность за нарушение настоящего Федерального закона
Статья 24.1. Конкурс на право заключить контракт на проведение лотерей
Статья 24.2. Конкурсная комиссия
Статья 24.3. Участники размещения заказа
Статья 24.4. Требования к участникам размещения заказа
Статья 24.5. Условия допуска к участию в конкурсе
Статья 24.6. Извещение о проведении конкурса
Статья 24.7. Содержание конкурсной документации
Статья 24.8. Порядок предоставления конкурсной документации
Статья 24.9. Разъяснение положений конкурсной документации и внесение в нее изменений
Статья 24.10. Порядок подачи заявок на участие в конкурсе
Статья 24.11. Порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе
Статья 24.12. Порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе
Статья 24.13. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе
Статья 24.14. Заключение контракта по результатам проведения конкурса
Статья 24.15. Продление, изменение условий и расторжение контракта
Статья 24.16. Основания для признания конкурса недействительным
Статья 24.17. Последствия признания конкурса несостоявшимся
Статья 25. Внесение изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях
Статья 26. Внесение изменений в часть вторую Гражданского кодекса Российской Федерации
Статья 27. Порядок вступления в силу настоящего Федерального закона

Федеральный закон от N 138-ФЗ (ред

«В случае смерти застрахованного лица сведения, содержащиеся в подпунктах 2 — 6 пункта 2 настоящей статьи, а также сведения о дате его смерти передаются в течение одного месяца со дня регистрации смерти соответствующим органом записи актов гражданского состояния в тот орган Пенсионного фонда Российской Федерации, где зарегистрирован в качестве плательщика страховых взносов государственного пенсионного страхования орган власти субъекта Российской Федерации, образовавший орган записи актов гражданского состояния.».

Вам будет интересно ==>  Памятку Бухгалтеру О Правильном Заполнении Справки О Среднем Заработке

«3. Работодатели — юридические лица с численностью работающих согласно штатному расписанию до 50 человек по состоянию на начало отчетного года включительно представляют сведения, указанные в пункте 2 настоящей статьи, ежеквартально в течение месяца, следующего за отчетным кварталом.»;

Законопроект прокомментировали в Центральном банке России. Там указали, что обязательному контролю подлежат любые операции с наличными и безналичными денежными средствами, осуществляемые в рамках сделки с недвижимым имуществом. Кроме того, в ЦБ разъяснили, что проверять будут не только юридические лица, но физические, то есть простых граждан.

По закону 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем» Росфинмониторинг контролирует только те сделки, которые касается перехода права собственности. С нового года ведомство также будет контролировать сделки купли-продажи жилья на сумму свыше 3 млн рублей. Также под контроль ведомства попадут и другие сделки с недвижимостью: аренда, ипотека, коммерческий найм.

Поправки, внесенные в действующее законодательство, направлены на расширение возможностей доступа российских экспортеров к экспортному страхованию и смягчение требований валютного контроля при экспорте российской продукции. Так, установлено, что экспортер признается исполнившим обязанность по репатриации валютной выручки, если он обеспечил получение от страховой организации — резидента страхового возмещения по договору страхования рисков неисполнения нерезидентом обязательств по заключенному с ним внешнеторговому договору на свои банковские счета в уполномоченных банках, при условии, что определенное этим договором значение соотношения страховой суммы и страховой стоимости (уровень страхового возмещения) составляет не менее 70%.

Федеральный закон от 17 февраля 2021 года № 10-ФЗ «О внесении изменений в статьи 71 и 108 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» и статью 6 Федерального закона «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

Меры поддержки многодетных семей в 2021 году

Имеют ли право запрашивать справку не только от родителей или законных представителей о доходах семьи, но и со всех прописанных в квартире родственниках (совершеннолетних детей, бабушек, дедушек и т.д) и учитывать эти доходы при назначении выплат и других видов помощи? Имеют ли право отказать в оказании материальной помощи многодетной семье, по причине отсутствия 1 документа- справки о состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде РФ.

К сожалению, подобное положение дел наблюдается не только в Вашем регионе. Проблема обеспечения жильем заключается в том, что льготников и иных людей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, очень много, а свободного жилья крайне мало. Ведь жилищный фонд муниципального образования не безграничный. Конечно, муниципальные власти заключают соглашения на возведение новых жилых зданий. Но это тоже достаточно длительный процесс. И зачастую стройки останавливаются по многим причинам. В том числе из-за недобросовестности застройщиков.

Что изменилось в — ЖКХ с — января 2021 года для собственников и — управляющих компаний

Обращаем внимание, что мораторий на внеплановые проверки, в том числе по жалобам, никто на 2021 год не продлевал. Вы можете писать жалобы в жилищные инспекции для проведения таких проверок. На всякий случай лучше поторопиться. Президент РФ уже подписал Федеральный закон от 30 декабря 2020 г. № 509-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ». Он в статье 3 предусматривает право Правительства РФ в 2021 году вновь установить особенности проведения проверок юридических лиц. Это совсем не значит, что Правительство будет снова вводить мораторий на внеплановые проверки, просто у него будет такая возможность, если понадобится.

Очень многие регионы повысили размеры взносов на капремонт.
О некоторых субъектах России мы писали ранее, но если вашего среди упомянутых там нет, то стоит поискать региональный нормативный акт, устанавливающий размер взноса на капремонт в 2021 году для конкретного региона. Обратите внимание, что принять решение о повышении размера взносов власти могли и до 2020 года – сразу на несколько лет вперед.

Ссылка на основную публикацию