Абонемент На Электричку Лигово-Социалистическая Туда И Обратно На Месяц

Абонементные проездные документы

Абонементные билеты, действительные для проезда пассажиров во все дни недели (абонементные билеты «ежедневно»). Действительны для проезда пассажиров в течение срока действия, указанного в билете, во все дни недели. Могут оформляться сроком действия 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 12 месяцев (действительны для проезда в течение 30, 60, 90, 120, 150, 180 и 360 дней соответственно) и 5, 10, 15 дней.

Абонементные билеты на определенное количество поездок оформляются на маршруты, пункты отправления и назначения которых оснащены автоматизированной системой контроля проезда с применением турникетных линий. Оформляются на 10, 20, 60 и 90 поездок. Срок действия абонементного билета на количество поездок, в течение которого поездки могут быть использованы, для абонементных билетов на 10, 20 поездок составляет 30 дней, на 60 поездок – в течение 120 дней, на 90 поездок – в течение 180 дней.

Пригородные поезда

Абонементные билеты на количество поездок оформляются на маршруты, пункты отправления и назначения которых оснащены автоматизированной системой контроля проезда с применением турникетных линий или иными техническими средствами считывания совершенных поездок.

Гашение поездок по абонементным билетам осуществляется при проходе через турникеты на станциях и остановочных пунктах, входящих в маршрут следования, на который оформлен абонемент. Турникеты оснащены индикаторами для отображения количества оставшихся поездок, а также информации о причинах запрета пропуска по предъявленной транспортной карте.

Абонементный билет «#нампопути»
Данный вид абонементного билета действителен в автобусах города Выборг следующих по регулярным маршрутам, перевозчиком на которых является ООО «Виплайн» (№ 1/6, 2, 4, 5, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14), а также во всех пригородных поездах, включая электропоезда «Ласточка», курсирующих между Санкт-Петербургом и Выборгом, а также между станцией Удельная и городом Выборг.
Стоимость абонементного билета:
по маршруту Финляндский вокзал – город Выборг:

В 2017 году пассажиры оформили более 257 тысяч абонементных билетов на пригородные поезда компании, что на 3% превышает показатели аналогичного периода прошлого года. Наиболее популярными стабильно остаются три вида абонементных билетов – «Ежедневно на 5 дней», «Рабочего дня на 30 дней» и «Рабочего дня на 15 дней». Помимо уже традиционных абонементных проездных документов на определенные даты и определенное количество поездок компания предлагает широкий выбор новых абонементных билетов индивидуальных для каждого направления:

Карта Тройка — как оплатить и ездить на электричках

  • С тарифом «Ежедневно»;
  • Действующие в рабочие или выходные дни;
  • Включающие определенное количество поездок (10, 20 или 60 поездок в одну сторону);
  • Привязанные к определенным датам (оформляется на любые выбранные даты в течение одного календарного месяца).
  • Большая Москва (радиус удаленности до 25 км от московских вокзалов);
  • Мегаполис+ (радиус удаленности до 39 км от Казанского или Киевского вокзала, также включает в себя тариф «Большая Москва»)
  • Город рядом (радиус удаленности до 52 км от Казанского или Киевского вокзала, также включает в себя тариф «Большая Москва»).
Вам будет интересно ==>  Вопросы Для Землеустроительной Экспертизы По Установлению Смежной Границы

Покупка абонементов на электричку: порядок, виды, условия пользования

  • с целью поездки в одну сторону период действия составляет 24 часа – дата отображается на проездном, а также до 3 часов ночи следующих суток;
  • с целью обратной поездки период действия аналогичный – в течение первых суток и до 3 часов ночи следующих.

Решение о восстановлении утраченного абонемента принимается мгновенно. При необходимости оформить частичный либо полный возврат денежных средств период принятия решения не может превышать установленного нормами федерального законодательства 30-дневного срока с момента обращения.

  1. Ежедневно. Стоимость при оформлении на 10 дней — от 290 до 3500 руб. (при разном количестве зон), при передвижении в столице — 370 рублей. На месяц билет стоит 1060-3700 руб. Минимальный тариф действует в радиусе до 20 км от Москвы, максимальный — 53-200 км от столицы. Проездной на 3 месяца стоит от 2 880 до 10000 рублей, на 12 месяцев — 10600-37000 руб.
  2. Рабочий день. Оформляется на 1 или 3 месяца Стоимость: 890-3700 рублей — на 1 календарный месяц (1-20 транспортных зон); 2420-10000 рублей — на 3 месяца. Действителен по будним дням, кроме нерабочих праздничных.
  3. Выходной день. Стоимость на месяц — от 210 до 2940 руб. Билет действителен с пятницы по понедельник включительно, праздничным дням, в день до и после праздника.
  4. Отдельные дни. Можно выбрать от 5-й до 16-й дат в течение месяца, все четные или нечетные числа. Стоимость за 1 день — 67 руб.

Москва и область — это общая транспортная система, но формально — 2 региона. Ежедневно на электропоездах из Москвы в Подмосковье и обратно передвигаются почти 2 млн человек. Практически каждый задумывается о том, как сэкономить на электричке. Есть несколько вариантов.

Люди, которые трудятся в другом городе, могут приобрести любой удобный для них абонемент — на каждый день или только на рабочую неделю. Но есть люди, которые трудятся шесть дней в неделю. Поэтому оптимальным вариантом станет проездной с определенным и удобным для покупателя числом поездок. В таком случае можно отправиться на работу и несколько раз в день, если вдруг вы забыли какие-то важные документы дома.

Электричка давно уже стала идеальным транспортом для тех, кто живет в пригороде мегаполиса и не имеет собственного автомобиля для постоянных передвижений. Но, как бы ни казалось, ежедневные поездки на работу или учебу и обратно стоят совсем не дешево. И тогда приходится искать возможность приобрести проездной на электричку, чтобы сэкономить зарабатываемые деньги.

На БМО и всех направлениях, кроме Ленинградского курсируют поезда Центральной пригородной пассажирской компании. Абонементы ЦППК можно купить в пригородных кассах и билетных автоматах компании и записать их на Тройку, Стрелку, транспортные карты ЦППК или ИТК.

Вам будет интересно ==>  Административная Ответсвенность Задачи С Решениями

На Ленинградском направлении и в Большой Москве курсируют поезда Московско-Тверской пригородной пассажирской компании. Абонементы МТППК можно купить в пригородных кассах и билетных автоматах компании и записать их на Тройку, Стрелку, транспортные карты МТППК или ИТК.

Документ устанавливает категории граждан, кому не нужно будет брать билет в электричку, причем пользоваться данным видом транспорта бесплатно они смогут круглый год. Предполагается, что закон вступит в силу уже 27 апреля 2020 года – перед открытием дачного сезона.

  1. Пенсионеры, вышедшие на пенсию и прекратившие трудовые отношения, не платят налог на доходы физлиц. Однако, если гражданин пенсионного возраста продолжает трудиться и получать официальную зарплату, НДФЛ он по-прежнему платит (точнее, за него это делает работодатель).
  2. Пенсионеры, имеющие в собственности земельный участок, по достижении 55 (женщины) и 60 (мужчины), могут оформить скидку до 100%. Размер скидки зависит от размера участка. Площади до 6 соток входят в льготную категорию и полностью освобождаются от земельного налога. Свыше 6 соток оплачиваются полностью. Поэтому, если размер участка равен 5 или 6 соткам, пенсионер получает скидку 100%. Если 9 соток – то 50% (платит только за три сотки после вычета шести льготных). 12 соток – скидка 50% и тд.
  3. Транспортные льготы. Этот вид налоговой поддержки относится к региональным, но предусмотрен во всех субъектах РФ. Разнятся условия предоставления. Для петербургских пенсионеров это:
  • Машина отечественного производства до 150 л.с.;
  • Плавсредство (кроме яхты и гидроцикла) с мотором до 30 л.с.

Например, абонементы, которые оформлены на количество поездок от 10 до 20 должны быть использованы в течение ближайших 30 суток. Если абонемент был оформлен на 60 поездок или 90, то использовать его нужно в течение длительного срока. Абонемент на 90 суток оформляется редко.

Льготные билеты предусмотрены для специальных категорий граждан. Это талоны, которые отпускаются со скидкой или вовсе выдаются без денег. Их можно купить только в день, когда осуществляется поездка. При покупке талона и в пути до указанного места назначения необходимо иметь документ, который подтверждает, что вы имеете право на покупку льготного билета.

Документ устанавливает категории граждан, кому не нужно будет брать билет в электричку, причем пользоваться данным видом транспорта бесплатно они смогут круглый год. Предполагается, что закон вступит в силу уже 27 апреля 2020 года – перед открытием дачного сезона.

— Абонементный билет ориентирован на дачный пассажиропоток выходного дня и действителен в течение календарного месяца для проезда по пятницам, субботам, воскресеньям, понедельникам, праздничным дням, а также в день перед праздником и в день после праздника, — уточнили в Северо-Западной пригородной пассажирской компании.При этом по пятницам абонементом можно воспользоваться только в направлении из Петербурга — «туда», а по понедельникам или в день, следующий за праздничным, — только «обратно».

По словам представителя компании, абонемент на проезд в электричках будет все же дешевле, чем разовая поездка. Подобное значительное повышение цены на абонементный билет в Ленобласти продиктовано ростом цен на разовую поездку. За последний год тариф менялся уже три раза, а цена абонемента — только в начале 2014 года.

Вам будет интересно ==>  Величина Расчетной Базы В Ндфл 2021

C 21 февраля «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» (СЗППК) повышает стоимость абонементных билетов на всем полигоне деятельности компании. Для Петербурга цены на абонемент поднимутся на 5%, цена на льготный проезд в Ленинградской области возрастет в среднем на 40% в зависимости от вида билета, срока действия и количества поездок, исходя из стоимости на разовую поездку и с применением системы скидок.

3. Свистки и тифоны. Если встречный электропоезд не ответил свистком на твоё приветствие — значит, там сидит Петрович. Одному поезду свистнул, второму, третьему — за поездку набираются десятки звуковых сигналов, это — расход воздуха, то есть лишний цикл работы главных компрессоров. Поэтому сигналить встречным не нужно, если хочешь сэкономить лишний кВт⋅ч.

2. Отопление и освещение. Пассажиров Петрович не жалел. Отопление включал исключительно для поддержания необходимого минимума температуры. Освещение? Если видишь, куда ступаешь в вагоне — значит, ещё светло, а читать в движении вредно. Поэтому Петровича можно было узнать издалека по вечерней электричке, следующей в полной темноте.

С 1 января 2021 года стоимость проезда в поездах пригородного сообщения категории «Стандарт» (традиционные пригородные поезда), курсирующих на территории Ленинградской области, также изменится и составит 37 рублей за первые 14 км вне зависимости от дальности поездки и 2 рубля 67 копеек за каждый последующий километр после 14-го. Стоимость проезда для детей (от 5 до 7 лет) не изменится и останется 18 рублей за первые 14 км вне зависимости от дальности поездки и 1 рубль 33 копейки за каждый последующий километр после 14-го.

Кроме того, с 1 января 2021 года устанавливается тариф для пригородных поездов категории «Комфорт», курсирующих по территории Санкт-Петербурга: он составит 44 рубля за первые 20 км вне зависимости от дальности поездки и 2 рубля 20 копеек за каждый последующий километр после 20-го. Стоимость проезда для детей составит 22 рубля за первые 20 км вне зависимости от дальности поездки и 1 рубль 10 копеек за каждый последующий километр после 20-го.

Горожане смогут оформить билет на электричку с помощью Единой карты петербуржца

Единую карту петербуржца можно использовать в пригородном железнодорожном транспорте, сообщает пресс-служба Северо-Западной пригородной пассажирской компании. С мая пассажиры могут оформить проездной документ на электричку с помощью ЕКП для отдельных льготных категорий граждан федерального и регионального уровня.

Единая карта петербуржца — электронная смарт-карта, которая объединяет возможности банковской, скидочной, бонусной карт, электронного проездного и носителя электронной подписи. Вопрос о внедрении ЕКП был поднят временно исполняющим обязанности губернатора Санкт-Петербурга Александром Бегловым на заседании малого правительства в феврале.

Ссылка на основную публикацию