Содержание
- перед началом подготовки годовой бухгалтерской отчетности;
- в случаях хищения или порчи имущества, подозрений на злоупотребления;
- при смене материально-ответственного лица (далее — МОЛ);
- при реорганизации или ликвидации организации;
- в случае стихийных бедствий (пожар, наводнение и другие случаи форс-мажора) и т.д.
- основные средства (здания, сооружения, оборудование, транспорта, инвентарь и т.п.);
- нематериальные активы (исключительные права на программные продукты, товарные знаки и т.п.);
- товары;
- комплектующие и материалы;
- продукция;
- денежные средства (наличные, на счетах в кредитных организациях);
- размер и сроки задолженностей и обязательств.
Как составить акт ревизии после кражи имущества для полиции
Организация одновременно применяет два режима налогообложения: УСН и ЕНВД (розничная торговля). В организации произошла кража сейфа с наличными денежными средствами, сданными в этот день из кассы. Лицо, виновное в краже имущества, не установлено. На какой счет должна списаться эта сумма и где в налоговой отчетности ее нужно отразить?
адреса и телефоны), составлен настоящий акт о нижеследующем:12.12.2015 вышеуказанная квартира была сдана Пупкину В.С. в аренду на срок 12 месяцев. В квартире находилось принадлежащее мне имущество, опись имущества прилагается, которое арендатор принял по на хранение.
Акт инвентаризации – образец, бланк 2021 года
Далее комиссия приступает непосредственно к проверке. Она включает в себя различные действия: проведение замеров, подсчетов, взвешиваний. Проверяющие убеждаются, что имущество фактически находится на своем месте. Вся информация вносится в акт, который затем сопоставляется с отчетами бухгалтерского отдела. При несложных подсчетах можно выявить, имеются ли расхождения. При их наличии ответственные сотрудники выясняют причины.
Естественно, факт проверки должен быть зафиксирован документально. В этих целях оформляют приказы, акты, учетные журналы, описи, сличительные документы. Все документы, оформляемые в процессе инвентаризации, должны иметь минимум две копии.
При обнаружении отсутствия материальных ценностей и сотрудника фиксируются оба случая, т.е. акт о пропаже имущества и акт об отсутствии работника. Важно помнить, что акт фиксирует факт уже случившийся. Если работник не появляется на работе в течении нескольких дней, то на каждое число составляются отдельный документ.
Акт о хищении составляется в присутствии специально созданной комиссии председателем комиссии. В ее состав, как правило, входят не менее трех человек с данного предприятия и предпочтительной квалификацией (человек, входящий в группу должен иметь представление о ходе дела и знания о предмете расследования (о том, какими признаками должен обладать предмет хищения, можно узнать тут). Как правило участие принимают мастер, инженер, ст. кладовщик, бухгалтер и т.д.).
- 5000 руб. — списана сумма начисленной амортизации по выбывающему объекту основных средств;
- 2000 руб. (10 000 руб. х 3000 руб. : 15 000 руб.) — сторнирована ранее принятая к вычету сумма НДС пропорционально недоамортизированной первоначальной стоимости;
Однако тот факт, что исполнительный документ был возвращен, не является препятствием для его предъявления к исполнению вновь. Но делать это можно только в пределах сроков, установленных Законом N 119-ФЗ. В отношении исполнительных листов, выдаваемых на основании судебных актов судов общей юрисдикции (а именно там рассматриваются уголовные дела о краже имущества), такой срок составляет три года.
Согласно Инструкции по применению Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, утвержденной приказом Минфина России от 31.10.2000 N 94н, для обобщения информации о суммах недостач материальных и иных ценностей (включая денежные средства), выявленных в процессе их хранения и продажи, независимо от того, подлежат они отнесению на счета учета затрат на производство (расходов на продажу) или виновных лиц, предназначен счет 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей».
После того, как представители ОВД провели следственные мероприятия, фирма должна организовать полную инвентаризацию имущества в помещении, где была совершена кража. Проведение внеплановой ревизии в случае кражи предусмотрено п. 2 ст. 12 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее- Закон N 129-Ф). Порядок проведения инвентаризации имущества организации и оформления ее результатов определен в Методических указаниях по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных приказом Минфина России от 13.06.1995 N 49. При этом инвентаризация кассы производится в соответствии с Порядком ведения кассовых операций в Российской Федерации, утвержденным решением Совета директоров Центрального банка Российской Федерации от 22.09.1993 N 40. Общие правила проведения инвентаризации таковы.