Акт Обследования Режимного Помещения

Акт осмотра помещения

Составление Акта осмотра помещения происходит в разных случаях: при купле-продаже, сдаче в аренду, проведении ремонтных работ, после затопления и иных непредвиденных форс-мажорных обстоятельствах. Акт оформляется как при осмотре жилых помещений, так и нежилых объектов (складов, производственных зданий, офисов и т.п.).

Унифицированного, единого образца для составления данного документа нет, поэтому писать его можно в свободной форме. Оформлять акт можно от руки или печатать на компьютере. Главное, чтобы в нем содержались сведения об осматриваемом объекте, информация о членах комиссии по осмотру, точное описание их выводов, а также замечания и недостатки, выявленные при процедуре. Если осмотр помещения производится для установления факта нанесенного ущерба, то это также необходимо отметить, с указанием причины, предполагаемого виновника, а также выявленных причинно-следственных связей.

АКТ №_____ Об обследовании режимного помещения

2. Дверь в хранилище металлическая. На двери установлено два замка разной секретности. Для каждого замка имеется от 2 до 5 комплектов ключей. Один комплект ключей, в опечатанном металлическом тубусе, находится на хранении в сейфе директора. Второй комплект – сдается дежурному охраннику при сдачи помещения под охрану.

5.В комнате для хранилищ установлены шесть металлических шкафов. Они оборудованы запорами и замками, а также приспособлены для опечатывания. Каждое хранилище имеет по 2 комплекта ключей. Все металлические шкафы зарегистрированы в журнале учета сейфов, металлических шкафов, спецхранилищ и ключей от них. Количество и состояние

Аттестация режимных помещений

Дверь, ведущая в помещение, должна быть толстая, с уплотнителем и надежным электронным или кодовым замком. Также следует установить охранную сигнализацию. Носители секретной информации содержатся в хранилищах, после закрытия на них нужно накладывать печать. Само помещение после окончания работ тоже опечатывается. Ключи от хранилищ и помещения имеются в двух экземплярах – один у начальника службы безопасности, второй – у руководителя фирмы. Оба комплекта ключей хранятся в опечатанных пеналах.

Режимное помещение – помещение, в котором обрабатываются или хранятся сведения, являющиеся государственной тайной. К гостайне относится информация из военной, экономической, политической, разведывательной областей деятельности страны. Утечка таких данных может нанести непоправимый ущерб государству, поэтому гостайна подлежит тщательной охране.

Требования к режимным помещениям и их оборудованию

  • кабинет руководителя режимно-секретного подразделения;
  • комната для хранения секретных документов и иных носителей гостайны;
  • комната для выдачи и приёма секретных документов и иных носителей государственной тайны;
  • комната для работы с секретными документами;
  • комната для работы со средствами криптозащиты;
  • комната-архив и библиотека;
  • комната хранения архива и библиотеки секретных документов;
  • комната для хранения категорированных системных блоков ПЭВМ.
Вам будет интересно ==>  Административные Правонарушения Организации Примеры

При подготовке помещений режимно-секретного подразделения учитывается ряд требований к размещению их в здании, планировке и оснащению. Использовать помещения для работы с государственной тайной или иной конфиденциальной информацией можно только после аттестации выделенных помещений: комиссия специалистов проверит защищенность помещений, автоматизированных рабочих мест, и выдаст аттестат. Такое обследование необходимо делать каждые 5 лет, а также после ремонта или реконструкции помещений.

Ультразвук затухает в воздухе. Таким образом, можно определить наполненные воздухом дефекты материала. Для поиска воздушных наполнений источник и приемник ультразвука располагаются на разных сторонах материала. Для поиска трещин оборудование устанавливают на одной стороне. Данные о скорости прохождения ультразвука сравниваются с эталонными данными. Так определяется прочность бетона.
Методы использованием ионизирующих излучений (радиационные).

  1. При сдаче жилья в аренду или субаренду.
  2. При приеме ремонтных работ. Если работы не были выполнены в полном объеме, акт позволит доказать это.
  3. Если планируется реконструкция помещения.
  4. При разрушении объекта из-за стихийного бедствия или в результате производственной аварии.
  5. При снятии с кадастрового учета.
  6. При продаже помещения. Если помещение необходимо продать, обследование поможет установить его цену.
  7. При плановом осмотре объекта с целью предотвращения несчастных случаев.

Осмотры отдельных элементов МКД, которые обслуживают специализированные организации, необходимо проводить с привлечением ответственных сотрудников этих организаций. Например, они должны участвовать в осмотре лифтов, системы пожарной сигнализации, внутридомового газового оборудования, системы вентиляции.

При необходимости в акте указывается тот факт, что общее имущество достигло уровня предельно допустимых характеристик надежности и безопасности МКД или его отдельных элементов (п. 22 Правил содержания общего имущества). Это необходимо для переноса сроков проведения капитального ремонта МКД или принятия решения органом местного самоуправления о признании дома непригодным к проживанию.

У нас на сайте каждый может бесплатно скачать образец интересующего договора или образца документа, база договоров пополняется регулярно. В нашей базе более 5000 договоров и документов различного характера. Если вами замечена неточность в любом договоре, либо невозможность функции “скачать” какого-либо договора, обратитесь по контактным данным. Приятного времяпровождения!

Сегодня и навсегда — загрузите документ в удобном формате! Уникальная возможность скачать любой документ в DOC и PDF абсолютно бесплатно. Многие документы в таких форматах есть только у нас. После скачивания файла нажмите «Спасибо», это помогает нам формировать рейтинг всех документов в базе.

Вам будет интересно ==>  Отец ребенка прописаного в чернобыльской зоне инвалид 3 группы какие льготы положены

Довольно часто при осмотрах объект фотографируют, а затем фотографии тоже вносятся в акт как приложения. Если при осмотре помещения проверяется электрооборудование, вентиляция, системы отопления и водоснабжения, в акте необходимо удостоверить соответствие их состояния установленным нормам и стандартам.

Унифицированного, единого образца для составления данного документа нет, поэтому писать его можно в свободной форме. Оформлять акт можно от руки или печатать на компьютере. Главное, чтобы в нем содержались сведения об осматриваемом объекте, информация о членах комиссии по осмотру, точное описание их выводов, а также замечания и недостатки, выявленные при процедуре. Если осмотр помещения производится для установления факта нанесенного ущерба, то это также необходимо отметить, с указанием причины, предполагаемого виновника, а также выявленных причинно-следственных связей.

Естественно, у документа должно быть название, которое прописывается в центре листа. С правой стороны нужно указать место и дату оформления акта. Далее следует приступать к заполнению основной части.

Если говорится о том, что можно вскрыть офисное, торговое или жилое помещение в отсутствие владельца, то здесь не все так просто. Сначала понадобится провести некоторую подготовку. Она включает в себя оповещение собственника о намерении взломать входную дверь. Нередко владелец помещения находится далеко, но при этом по телефону его оповещают о готовящейся операции.

Обследование объекта проводится с периодичностью не реже 1 раза в полугодие. Проверки могут быть как плановыми, так и внеплановыми. В акте проверки противопожарного состояния отражаются нарушения требований ПБ, мероприятия, сроки по их устранению, проведение проверки устранения замечаний.

Часто при создании ПТК за основание принимают ст. 37 закона № 69-ФЗ о пожарной безопасности, в которой оговаривается право создавать пожарные подразделения и содержать за свой счет. Ранее правила противопожарного режима (ПП № 390 от 25.04.2012 года) в п. 5 разрешали руководителю создавать ПТК, если на предприятии собирается 50 и больше человек. Теперь этот пункт удален.

При необходимости в акте указывается тот факт, что общее имущество достигло уровня предельно допустимых характеристик надежности и безопасности МКД или его отдельных элементов (п. 22 Правил содержания общего имущества). Это необходимо для переноса сроков проведения капитального ремонта МКД или принятия решения органом местного самоуправления о признании дома непригодным к проживанию.

Результаты осмотра общего имущества МКД оформляются актом, который является основанием для принятия решения (п. 14 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правила изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491 (далее – Правила содержания общего имущества):

Вам будет интересно ==>  Арест Имущества Приставами Порядок Исполнение Если В Квартире Маленький Ребенок

Акт осмотра помещения – документ, который готовится при любых юридических операциях с недвижимостью. Купля-продажа, аренда или проведение ремонта – все мероприятия сопровождаются предварительной проверкой и осмотром. Акт является письменным подтверждением организации проверочных действий.

Акт осмотра помещения — документ доступен для скачивания с нашего сайта. Воспользуйтесь прямыми ссылками для загрузки. Скачайте пример заполнения и пустой бланк в форматах для открытия в программах Word и Excel. Распечатайте и заполните правильный образец документа. Во избежании ошибок используйте инструкцию по заполнению.

Акт обследования режимных помещений

При этом условно все подобные акты подразделяются на необязательные и обязательные, а составление осуществляется в соответствии с законодательством – например, в случае проведения экспертиз для дальнейшего предъявления доказательств в суде процедура обязательна. А при купле-продаже квартиры покупатель и продавец принимают самостоятельное решение относительно того, нужно ли оформлять его, и какой образец следует использовать.

· Режимные помещения, в которых в нерабочее время хранятся носители конфиденциальной информации, оснащаются охранной сигнализацией, связанной с караульным помещением, пультом централизованного наблюдения за сигнализацией службы охраны и с дежурным по предприятию.

Акт вскрытия помещения – бланк и образец 2021 года

Если говорится о том, что можно вскрыть офисное, торговое или жилое помещение в отсутствие владельца, то здесь не все так просто. Сначала понадобится провести некоторую подготовку. Она включает в себя оповещение собственника о намерении взломать входную дверь. Нередко владелец помещения находится далеко, но при этом по телефону его оповещают о готовящейся операции.

Естественно, у документа должно быть название, которое прописывается в центре листа. С правой стороны нужно указать место и дату оформления акта. Далее следует приступать к заполнению основной части.

Акт осмотра помещения

  • в связи с рассмотрением заявлений об улучшении жилищных условий;
  • в связи с рассмотрением заявлений о признании жилья аварийным;
  • в связи с рассмотрением споров о передаче ребенка на воспитание. В данном случае осмотр производится работниками органов опеки и попечительства.
  • пожарными инспекциями на предмет противопожарной безопасности помещения;
  • санитарными инспекциями, на предмет соответствия помещения санитарным нормам;
  • экологическими инспекциями, на предмет соответствия помещения экологическим нормам;
  • градостроительными и техническими инспекциями.
Ссылка на основную публикацию