Акт Выдачи Телефона Из Ремонта

Платёжным документом может быть платёжное поручение, кассовый и товарный чеки, бланк строгой отчётности. Основное предназначение — подтвердить факт оплаты оказанной услуги. Когда оплата проходит безналичным платежом, клиент получает в банке платёжное поручение. Этим документом он может подтвердить, что перечислил денежные средства по вашим реквизитам.
При оплате наличными или картой, вы должны выдать Заказчику кассовый чек, товарный чек или бланк строгой отчётности.

Бланк строгой отчётности – выдаётся вместо кассового чека при оказании услуг населению из справочника ОКУН. Можно разработать любую форму, главное, чтобы присутствовали обязательные реквизиты: наименование документа, номер, дата, название ООО или ФИО ИП, ИНН, товары и услуги, сумма оплаты и подпись с расшифровкой и должностью.
Обратите внимание: бланки нужно заказать в типографии или распечатать с помощью специального сервиса для БСО.

Акт выдачи заказа

Гарантийное обслуживание распространяется на оборудование, опции и детали, поставленные через торговые отделения Русской Промышленной Компании вне зависимости от того, кому было передано оборудование (то есть пользователя), если иное не оговорено дополнительно.

Клиент обязуется полностью оплатить стоимость ремонта и забрать оборудование не позднее __-и дней с момента сдачи его в ремонт. В случае отказа от платного ремонта, клиент обязуется оплатить диагностику аппарата в размере ____ рублей. В случае отсутствия возможности ремонта Сервисным Центром, клиент забирает свой аппарат бесплатно. Аппарат, пролежавший в Сервисном Центре дольше __ календарных дней, считается подаренным Сервисному Центру на запчасти.

Претензия на возврат телефона ненадлежащего качества

  • Если недостаток устройства обнаружился в первые 15 дней после покупки, потребитель при возврате товара имеет право требовать:
    • возврата денег за некачественный товар;
    • замены на телефон такой же марки и модели;
    • замены на телефон другой марки и модели.
  • Если телефон сломался по истечении 15 дней с момента покупки, но до завершения гарантийного срока, удовлетворение перечисленных требований возможно, если выполняется хотя бы одно их условий:
    • в телефоне имеется существенный недостаток, т.е. если его нельзя починить или чинить будет слишком дорого или долго;
    • покупатель согласился отремонтировать устройство, но ремонт занял более 45 дней;
    • если телефон неоднократно ломался в течение года, и на ремонт в совокупности ушло более 30 дней.
Вам будет интересно ==>  Пф владимир кому положен соцпакет

Если же продавец отказывается выполнять требования покупателя или вовсе их игнорирует, свои права придется защищать в суде. Помимо возврата денежной суммы, уплаченной за товар, суд присуждает потребителю неустойку в размере 1 % за каждый день просрочки выполнения требований (п. 1 ст. 23 Закон «О защите прав потребителей»). Также, в случае удовлетворения требований суд присуждает в пользу потребителя штраф в размере 50% от присужденной ему суммы за отказ продавца добровольно разрешить дело в досудебном порядке (п. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»3).

Ремонт телефона — актуальные проблемы

Изучив статистику обращений потребителей по вопросам связанным с ремонтами телефонов и иных технически сложных товаров (ТСТ) мы выявили характерные ошибки, совершаемые потребителями. Об ошибках и способах их избежать, о необходимых действиях в типичных ситуациях пойдет далее речь. Мы рассмотрим типичные проблемы при передаче телефона или иного ТСТ в ремонт, случаи повреждения или утраты изделия, его составных частей, а также основные проблемные моменты при получении отремонтированного товара.

Чтобы избежать ненужных проблем необходимо при передаче телефона или иной техники проследить за тем, чтобы в квитанции была отражена объективная информация о внешнем состоянии. Например, если имеются незначительные потертости, то это дословно должно быть отражено в квитанции, а если по факту не имеется царапин, а приемщик указывает их в документе, то необходимо потребовать исключить из описания отсутствующие царапины.

Ссылка на основную публикацию