Платон При Продаже Автомобиля

Так, например, блок СКЗИ в современном тахографе тоже нужно менять каждые три года.Что же касается бортовых устройств «Платон», то для первых пользователей стартовавшей в ноябре 2015-го года системы их замена уже началась.По сообщению компании «РТ-Инвест Транспортные Системы», за сентябрь было выдано более 60 тыс.

На самом деле не все так плохо Во-первых, бортовые устройства выдаются грузоперевозчикам бесплатно. Правда, получателю приходится подписывать договор безвозмездного пользования. В нем указана стоимость прибора – 6822,98 рубля, – которая не менялась с 2015 года.

Платон при продаже автомобиля

Но радость продолжалась недолго, и уже тариф был изменен до 3,06 рублей. Необходимо отметить, что данная тарифная ставка действует и сейчас. Со слов Правительства РФ она будет действительна до конца 2018 года, но так ли это на самом деле остается только надеяться.

С 15 октября 2013 года в России изменена процедура продажи автомобиля. Основным новшеством стало, то, что теперь владельцу транспортного средства не требуется снимать его с учета в ГИБДД. Процедура значительно упрощена. Но это вовсе не означает, что она стала лучше для граждан, ее сделали удобнее в первую очередь для ГИБДД, которая и занималось разработкой данного документа. В первую очередь Госавтоинспекция старалась убрать с дорог машины без регистрационных номеров, чтобы никто не мог безнаказанно ездить по выделенным для общественного транспорта полосам, превышать скорость, проскакивать на запрещающие сигналы светофоров.

Каждый отчет, формируемый в Личном кабинете, можно выгружать не чаще одного раза в 2 часа для каждого контактного лица. Обращаем внимание на то, что выписка и логистический отчёт формируются системой и отправляются на эл. почту контактного лица, запросившего отчёт в Личном кабинете.

  • в разделе «Профиль» на закладке «Настройки» нажать кнопку «Редактировать»;
  • установить галочку «Включить уведомления о низком балансе» (или снять, если вы не хотите большое получать уведомления);
  • ввести для каждой расчётной записи значение порога баланса, при достижении которого будет направляться уведомление;
  • нажать кнопку «Сохранить» для сохранения настроек или «Отменить редактирование» при отказе от сохранения настроек.

О возможном расширении действия системы «Платон» свидетельствует также и то, что на сайте гос закупок размещены сведения о контракте «Научное обоснование целесообразности введения на территории России системы взимания платы за проезд по автомобильным дорогам общего пользования транспортных средств с разрешенной максимальной массой от 3,5 до 12 тонн включительно в целях поэтапного перехода к принципу «пользователь платит». Он заключен между ФКУ «Ространсмодернизация» и Высшей школой экономики (ВШЭ).

Вам будет интересно ==>  Бланк Заявителя На Выплаты Страховки Ссср

Сейчас по системе «Платон» владельцы грузовиков массой свыше 12 т обязаны платить за проезд по федеральным трассам 1,53 рубля за километр. В 2017 году тариф может быть повышен дважды — до 2,6 руб. за км в феврале и до 3,06 рубля за км в июне.
Источник news.drom.ru/48799.html

При возврате бортового устройства оператором и владельцем ТС подписывается акт возврата, который составляется по форме, приведенной в приложении 3 к Порядку пользования. В бухгалтерском учете данный факт находит отражение: бортовое устройство списывается с соответствующего забалансового счета на дату возврата оборудования.

С 15.11.2015 действует система взимания платы за движение ТС с разрешенной максимальной массой более 12 т по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения (данная система получила название «Платон»). (Путем внесения платы владелец автомобиля компенсирует вред, причиненный указанным дорогам.) Представленное требование установлено ч. 1 ст. 31.1 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Система Платон

  • Перевод по карте. На сайте системы можно найти реквизиты для проведения платежа.
  • Оплата через терминал. При данном способе также понадобятся реквизиты.
  • Оплата топливными картами.
  • Оплата с расчетного счета ИП или юридического лица путем безналичного перевода.

Основными претензиями к системе является отсутствие должного улучшения качества дорог в короткие сроки. При этом растет себестоимость товаров, в которую включают затраты на проезд. СМИ активно освящала в прессе этот вопрос, что сыграло немаловажную роль в снижении тарифов и размеров штрафов.

Система взимания платы «Платон»

Руководство нашей страны настаивало, что это вынужденная мера, основное предназначение которой — способствовать в поддержании нормального состояния дорог федерального значения. Со временем большинство собственников «тяжелых» машин свыклось с новыми правилами, но появление информации о расширении списка авто, попадающих под действие программы, вызвало новую волну возмущения.

Система «Платон» разработана по аналогии с заграничными программами. Одна из основных предпосылок к внедрению системы — неудовлетворительное состояние автомобильных дорог общего пользования федерального назначения и нехватка бюджетных средств для их реставрации. Правительство РФ пришло к логичному выводу, что основной урон асфальтовому покрытию наносится многотонными грузовыми автомобилями. Они истирают дорожное полотно и продавливают «подушку» из щебня и песка, что становится причиной образования «вмятин» и колеи на асфальте.

При продаже автомобиля меняется ли бортовое устройство платон

В силу требований п. 4 Правил взимания платы для обеспечения функционирования системы взимания платы оператор должен опубликовать в средствах массовой информации порядки, регулирующие вопросы взаимодействия владельца транспортного средства и оператора, в том числе порядок пользования владельцем ТС предоставленным ему бортовым устройством.

Вам будет интересно ==>  Алименты И Детское Пособие

Так, например, блок СКЗИ в современном тахографе тоже нужно менять каждые три года.Что же касается бортовых устройств «Платон», то для первых пользователей стартовавшей в ноябре 2015-го года системы их замена уже началась.По сообщению компании «РТ-Инвест Транспортные Системы», за сентябрь было выдано более 60 тыс.

Система «Платон» для большегрузов

Сами дальнобойщики не скрывают, что выключают прибор, когда рамки системы и патрули остаются вне поля зрения. Однако некоторое время бортовое оборудование еще продолжает считать километры, поэтому его просто накрывают металлическим куполом (подойдет и алюминиевая кастрюля), обматывают фольгой, блокируя сигнал со спутников, или используют GPS-глушитель. В 2017 г. Минтранс внес предложение о том, как восстановить данные о передвижении фур по федеральным дорогам, если бортовой счетчик выключен. Есть и другие способы обнаружить нарушителя и выписать ему штраф.

Самый простой способ избежать штрафа — сделать номера автомобиля нечитаемыми. В этом случае определить владельца машины система не сможет или ошибется, если неверно идентифицирует номер. Одним из важных элементов системы «Платон» является бортовое устройство, которое позволяет спутникам ГЛОНАСС отслеживать местоположение транспортного средства, передавать данные в координационный центр. На основании этой информации можно определить, по каким дорогам и сколько наездил автомобиль.

При первоначальном запуске «Платона» предполагалось, что юридическое лицо заплатит в бюджет 1 миллион рублей за проезд без оплаты. Однако протестные акции водителей и предпринимателей, занимающихся перевозками, вынудили снизить размеры штрафов. На сегодняшний день они составляют следующие суммы:

Несмотря на послабления для пользователей системы, недовольство остается. Кроме того, в 2019 году появились слухи о вводе обязательной оплаты проезда по магистралям федерального назначения для легковых автомобилей. Такие новшества совсем не радуют россиян. Для водителей ежедневно использующих эти дороги в рабочих и личных целях такие изменения сильно ударят по карману.

Даже если правительство РФ примет такое решение, это произойдет не сразу, так как введение подобных новшеств требует внушительной переработки законодательных документов. Так, согласно Конституции РФ, частная жизнь является неприкосновенной, и использовать приборы слежения невозможно без получения соответствующих разрешений.

Расчет между владельцем грузового авто и оператором системы «Платон» производится безналичным способом. Если кабине большегруза установлен бортовой компьютер, то при оплате происходит автоматическое списание средств с индивидуального лицевого счета конкретной машины. Если была оформлена маршрутная карта, то оплата происходит путем банковского перевода по реквизитам оператора.

В целом, новые правила закрепляют необходимость замены бортового устройства «Платон» с истекшим сроком службы. До этого она предусматривалась только заключаемым договором безвозмездного пользования. В Постановлении Правительства №504 от 14.06.2013 г., которое как раз таки и регулирует порядок функционирования системы «Платон», оговаривалось, что новое бортовое устройство можно получить лишь в том случае, если старое неисправно и требуется проведение ремонтных и пр. гарантийных работ. Про то, что у прибора может быть ограниченный срок службы, не было ни слова.

Вам будет интересно ==>  Арест На Сутки Что Можно Брать С Собой

Если прибор возвращается из-за того, что его больше не намерены использовать (например, «разрывается» договор), все остается как прежде: необходимо компенсировать повреждения и недостачу комплекта. Если прибор отдается оператору на гарантийный ремонт и обслуживание — только недостачу комплекта.

Изначально размер платежа за каждый пройденный километр составлял более 3-х рублей, что вызвало массовые митинги среди частных дальнобойщиков и транспортных компаний. С 2020 до 2020 года тариф был снижен до 1,53 рублей за километр, а с апреля 2020 года размер тарифа установлен как 1,9 рублей за километр.

Чем больше ездит по дорогам России автомобилей, тем больше их покрытие приходит в негодность, и нуждается в восстановлении. Основная порча идет от тяжелого грузового транспорта, который не только изнашивает асфальт, но и вдавливает слой из спецматериалов, щебня и песка. Поэтому возникает колея, и увеличивается число аварий.

Система «Платон»

Так что вводя систему «Платон», Россия пошла по европейскому пути. Правда, с названием механизма наши креативщики промахнулись: «Платон» они расшифровали как «плати за тонну», хотя раскошелиться предлагается за километр пробега. «Башлять» нужно всем транспортным средствам полной массой свыше 12 тонн за исключением автобусов, военной техники и авто спецслужб.

Более того, получается, что наши дальнобойщики платят за проезд трижды. Первый раз — в рамках ежегодного транспортного налога, второй — покупая топлива, в стоимость которого включены соответствующие акцизы. Более того, недавно появился слух, будто операторам «Платона» так понравилась их работа, что они решили перенести ее… на легковушки. Однако сервис информацию опроверг.

Система «Платон»

Изначально правительством была озвучена ставка в 3,73 рубля за один километр, но ее вводить не стали. Вообще, с тарифами получилось достаточно путано: сейчас километр пробега для двенадцатитонников стоит 2,20 рубля. Правда, такая тарификация будет действовать до конца января 2021 года, а потом, видимо, дальнобойщиков будут ждать новые цены за проезд по федеральным трассам.

Так что вводя систему «Платон», Россия пошла по европейскому пути. Правда, с названием механизма наши креативщики промахнулись: «Платон» они расшифровали как «плати за тонну», хотя раскошелиться предлагается за километр пробега. «Башлять» нужно всем транспортным средствам полной массой свыше 12 тонн за исключением автобусов, военной техники и авто спецслужб.

Ссылка на основную публикацию