Почему не работает социальная карта московской области в метро

Чтобы узнать, когда истекает срок действия вашей карты, найдите 4 цифры, указанные через знак «/» на обратной стороне, рядом с фотографией. Первые две цифры обозначают месяц, вторые – год окончания действия. Подать заявление о перевыпуске желательно в течение последнего месяца перед плановой блокировкой.

  • Если карточка не срабатывает в метро, стоит позвонить на Горячую линию по телефону (495) 539-55-55. Оператор даст инструкции для дальнейших действий. Также можно обратиться в любую кассу метрополитена, предварительно проверив срок действия карты с помощью информационного терминала (они есть на каждой станции). Если кассир подтвердит факт неисправности карты, он выдаст вам бесплатный посадочный талон – это временный проездной документ, действительный в течение трех дней с момента первого прохода через турникет. За это время придется подать заявление на перевыпуск карты.
  • Если неполадки возникли в наземном транспорте, необходимо обратиться в Мосгортранс по телефону (495) 951-12-58 или (495) 950-40-70. В киосках Мосгортранса вы можете получить бесплатный посадочный талон, который также будет действителен в течение трех дней.

Где перекодировать социальную карту жителя Московской области для бесплатного проезда

С 1 сентября всем жителям Подмосковья, достигшим возраста 60 лет, предоставлено право бесплатного проезда на общественном транспорте Москвы (автобус, трамвай, троллейбус) и метро. Бесплатный проезд будет предоставляться на основании социальной карты жителя Московской области (СКМО), для этого СКМО необходимо перекодировать. На сегодняшний день уже около 100 тысяч жителей Подмосковья перекодировали свои карты, однако новая льгота доступна порядка 1,4 миллиона человек, поэтому еще многим предстоит пройти эту процедуру. О том, как перекодировать СКМО, читайте в материале портала mosreg.ru.

  • Арбатско-Покровской линия: «Мякинино», «Партизанская», «Электрозаводская»;
  • Замоскворецкая линия: «Белорусская», «Красногвардейская»;
  • Калининская линия: «Площадь Ильича»;
  • Калужско-Рижская линия: «Новоясеневская», «Рижская»;
  • Каховская линия: «Варшавская»;
  • Кольцевая линия: «Комсомольская», «Павелецкая»;
  • Люблинско-Дмитровская линия: «Римская», «Чкаловская»;
  • Серпуховско-Тимирязевская линия: «Дмитровская», «Нагатинская», «Петровско-Разумовская», «Савеловская», «Тимирязевская», «Южная»;
  • Филевская линия: «Фили».
Вам будет интересно ==>  Акт Об Осмотре Кабинета После Вскрытия

Почему «буксуют» карты

– Я редко выезжаю в Мос­кву и, когда узнала, что для некоторых пенсионеров Мос­ковской области отменили бесплатный проезд в столице, не придала этому особого значения. Но на прошлой неделе мне понадобилось поехать в больницу, тогда я и вспомнила, что льготы отменили. Однако соседка меня уверила, что, поскольку я, помимо региональных льгот, имею федеральные, как почетный донор, меня это не касается и я без проблем смогу пройти по своей соцкарте в метро. Я без задней мысли поехала в столицу, – рассказала жительница Солнечногорска, имеющая статус «Ветеран труда» и звание «Почетный донор СССР».

– При проезде в автобусе, троллейбусе, трамвае или метро пассажир обязан зарегистрировать свою поездку, то есть отметить на валидаторе проездной билет. Если при посадке в транспортное средство социальная карта пассажира по каким-либо причинам не срабатывает, ему нужно обратиться в один из пунктов по продаже билетов ГУП «Мосгортранс» или ГУП «Московский метрополитен». При предъявлении данной карты, а также документов, удостоверяющих личность и подтверждающих право на льготу, кассир выдаст пассажиру бесплатный посадочный талон на три дня. После этого пассажиру необходимо обратиться в пункты оформления и выдачи социальных карт по месту своего жительства для определения причины неисправности, – сообщает пресс-служба ГУП «Мосгортранс».

Ссылка на основную публикацию