В Связи С Технической Ошибкой Внести Изменения В Постановление

Об исправлении технической ошибки в постановлении Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан № 4878 от г

В связи с допущенной технической ошибкой необходимостью приведения постановления Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан № 4878 от 19.09.2013 г. «О внесении изменений в постановление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан № 4541 от 26.08.2013 г. «О проведении аукциона по продаже права на заключение договора о развитии застроенной территории ограниченной улицами Мингажева, Чернышевского, Ветошникова, Кирова, Айской, проспектом Салавата Юлаева в Кировском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан» в соответствие,

1. Исправить техническую ошибку в п. 1 постановления Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан № 4878 от 19.09.2013 г. «О внесении изменений в постановление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан № 4541 от 26.08.2013 г. «О проведении аукциона по продаже права на заключение договора о развитии застроенной территории ограниченной улицами Мингажева, Чернышевского, Ветошникова, Кирова, Айской, проспектом Салавата Юлаева в Кировском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан», изложив его в следующей редакции:
«1. Внести изменения в Условия аукциона, утвержденные постановлением Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан № 4541 от 26.08.2013 г. «О проведении аукциона по продаже права на заключение договора о развитии застроенной территории ограниченной улицами Мингажева, Чернышевского, Ветошникова, Кирова, Айской, проспектом Салавата Юлаева в Кировском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан» изложив п. 16.1.15 в новой редакции: «16.1.15. В течение 1-го месяца, со дня получения разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, передать в муниципальную собственность объекты инженерной, социальной и коммунально-бытовой инфраструктур, предназначенных для обеспечения застраиваемой территории».

Необходимо обращаться в орган, который наделен соответствующими полномочиями. То есть в администрацию города. Для исправления технической ошибки в постановлении. Ссылайтесь на документ, в котором надо что-то изменить, прилагайте доказательства, подтверждающие произведенную ошибку. При отказе администрации придется обращаться в суд с заявлением об исправлении технической ошибки С,т.264 ГПК РФ.

На какой НПА сослаться для исправления технической ошибки в постановлении администрации сельского округа (сельсовета) 90-х годов, если в настоящее время сельская администрация лишена полномочий, которые были в ее сфере регулирования. На сегодняшний день вопросы, регулируемые постановлением с ошибкой, переданы в ведение вышестоящего муниципального органа (администрации города)? Куда обращаться и на какие правовые нормы ссылаться? Спасибо!

1. Внести изменения в текст Постановления Администрации МО «Свердловское городское поселение» Всеволожского района Ленинградской области № 000 от 01.01.2001г. «О подготовке документации по планировке территории, ограниченной, ул. 8-я линия, автодорогой «Санкт-Петербург – поселок им. Свердлова – Всеволожск», Западным проездом и береговой линией реки Нева, расположенной в границах МО «Свердловское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области в населенном пункте городской посёлок имени Свердлова» и в текст Постановления Администрации МО «Свердловское городское поселение» Всеволожского района Ленинградской области № 000 от 01.01.2001г. «Об утверждении проекта планировки и межевания территории земельного участка», заменив по тексту слова «ул. 8 линия» словами « линия».

Вам будет интересно ==>  Окоф монитор в 2021 году

2. Опубликовать настоящее Постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов и иной официальной информации в течение трех дней с момента принятия и разместить настоящее Постановление на официальном сайте МО «Свердловское городское поселение» в сети «Интернет».

При выдаче мне Администрацией постановления о признании меня нанимателем жилого помещения, была допущена техническая ошибка, перепутан номер квартиры с номером дома. Я. не заметив этого получил постановление и отнёс в комитет управления имуществом для заключения ДСН. Там тоже ничего не заметили и заключили со мной ДСН (в котором всё указано верно и квартира и дом). Вскоре, я заметил ошибку в постановлении и написал заявление в Администрацию на внесение изменений из-за ошибки. Администрация вынесла новое постановление от сегодняшнего числа и за новым номером » о внесении изменения..» в тот договор.

А не имеет ли значение тот факт, что ДСН был подписан в период времени когда ещё не вышло второе постановление, вносящее поправку в первое? первое постановление вышло 23 марта, ДСН был подписан 13 апреля, на основании постановления с ошибкой, и только 3 июля вышло второе постановление, которое исправляет первое, то есть получается что силу постановление приобрело 3 июля, а дсн был подписан 13 апреля, это нормально?

Исправление ошибок в ЕГРЮЛ в 2021 году

Часто встречаются ситуации, когда при регистрации юридического лица или изменении сведений о нем, были допущены ошибки, опечатки. Это происходит по разным причинам: по вине сотрудника налогового органа, внесшего неверные сведения в ЕГРЮЛ, либо из-за ошибок в заявлении, предоставленном самой организацией.

4.5. Оператор вправе раскрыть любую собранную о Пользователе данного Сайта информацию, если раскрытие необходимо в связи с расследованием или жалобой в отношении неправомерного использования Сайта, либо для установления (идентификации) Пользователя, который может нарушать или вмешиваться в права Администрации сайта или в права других Пользователей Сайта, а также для выполнения положений действующего законодательства или судебных решений, обеспечения выполнения условий настоящего Соглашения, защиты прав или безопасности иных Пользователей и любых третьих лиц.

В связи с технической ошибкой

Стоимость ресурсов, отсутствующих в «Сборниках сметных цен на материалы, изделия и конструкции, применяемые в строительстве» следует определять в текущем уровне цен на основании информации о текущей стоимости применяемых материалов, изделий и конструкций, представленной проектировщиком и согласованной заказчиком, с переводом в базисный уровень цен индексом на СМР. Этот же порядок (с использованием информации об индексах на оборудование) применим для определения стоимости оборудования в базисном уровне цен.»

Для расчета стоимости работ по объектам, сметная стоимость которых определена на основании ТЕР-2001 Ростовской области в редакции, отмененной приказом Министерства территориального развития, архитектуры и градостроительства Ростовской области от 28.02.2011 №12 индексы, приведенные в Таблице №1 приложения №1 к настоящему письму, применяются совместно с корректирующими индексами, приведенными в Таблице 2 приложения №1.

Однако, вне зависимости от того, кто непосредственно составляет документ, он обязательно должен передать готовый приказ на подпись директору организации – без его автографа приказ не обретет статус законного и его легко можно будет оспорить с помощью трудовой инспекции или суда.

Следует сказать, что чем более тщательно и внимательно отнесется работник, задействованный в формировании приказа к своим должностным функциям, тем менее вероятной окажется перспектива для руководства фирмы оказаться под пристальным вниманием контролирующих органов.

В Связи С Технической Ошибкой Внести Изменения В Постановление

— иные документы, прилагаемые к запросу в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

Вам будет интересно ==>  Проезд Школьника В Общественном Транспорте Спб

5) в случае, если представлены не все необходимые документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, кроме тех документов, которые могут быть изготовлены органами и организациями, участвующими в процессе оказания Муниципальных услуг, или имеются замечания к оформлению документов, специалист МФЦ отказывает заявителю в приеме заявления о предоставлении Муниципальной услуги с объяснением причин.

18. В случае поступления в МФЦ или Администрацию муниципального образования «Родниковский муниципальный район» от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления Муниципальной услуги, определения или решения суда, выявления недостатков в оформлении документов (отсутствия необходимых документов), если исправить такие недостатки или запросить необходимые документы можно без участия заявителя, ответственный исполнитель письменно уведомляет МФЦ о приостановлении предоставления Муниципальной услуги с указанием срока, на который приостанавливается предоставление услуги.

5.1.2. В письменном обращении (заявлении, жалобе) указываются наименование органа, в который направляется обращение, или фамилия, имя, отчество должностного лица; фамилия, имя, отчество заявителя; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; предмет обращения (заявления, жалобы); личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата; доверенность (в случае, если в интересах заявителя обращается уполномоченное лицо).

Письменные локальные указания руководства обязательны к исполнению сотрудниками, и при наличии в них неточностей, ошибок или недостоверных сведений, неактуальных данных они рискуют стать основанием для привлечения работодателя к административной ответственности.

Корректировки в ранее утвержденное распоряжение вносятся в случае перемены обстоятельств, целей, для которых оно издавалось, для устранения допущенной ошибки или внесения дополнений. Коррективы требуются и в случае смены фактической информации, указанной в нем, либо чтобы учесть нововведения в законодательстве.

Исправление ошибок судебных приставов-исполнителей: практика применения судами пункта 3 статьи 14 федерального закона об исполнительном производстве

Судебный пристав-исполнитель, как и всякий человек, выполняющий сложную и ответственную работу, может иногда ошибаться. Но ведь он является должностным лицом, от действий и решений которого иногда в прямом смысле зависит судьба гражданина, его имущества или дальнейшее существование организации. И потому каждый оформленный им в ходе исполнительного производства документ находится под пристальным вниманием всех его участников, а особенно должника, который заинтересован в том, чтобы исполнение было как можно более неторопливым, и, заметив ошибки пристава, может использовать их в своих целях.

Чаще всего заявителями по делам подобного рода выступают должники, которые, ссылаясь на ошибки, допущенные судебными приставами-исполнителями (часто совсем незначительные), пытаются оспорить соответствующее постановление, вынесенное в рамках исполнительного производства, и тем самым затянуть исполнение.

Относительно других лиц: судебного пристава-исполнителя, органа, должностного лица, исполняющих постановление, определение по делу об административном правонарушении, копия определения об исправлениях, внесенных в определение, постановление и решение, должна направляться в следующих случаях:

1. Судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, определение по делу об административном правонарушении, по заявлению лиц, указанных в статьях 25.1 — 25.5.1, 25.11 настоящего Кодекса, судебного пристава-исполнителя, органа, должностного лица, исполняющих постановление, определение по делу об административном правонарушении, или по своей инициативе вправе исправить допущенные в постановлении, определении описки, опечатки и арифметические ошибки без изменения содержания постановления, определения.

ВС разобрался, когда исправления в протоколе не спасут от наказания

Вопросы по порядку и основаниям возвращения административного материала часто доходят до Верховного суда. Разъяснения касаются совсем точечных тем, которые, на первый взгляд, не очень значимы, но для такого пристального внимания есть все основания, считают юристы. С одной стороны, вопрос действительно важный: решение о возврате документов имеет определяющее значение для движения дела и существенно влияет на срок давности привлечения к ответственности, отмечает Юлия Курмамбаева, партнер INTELLECT (ИНТЕЛЛЕКТ) INTELLECT (ИНТЕЛЛЕКТ) Федеральный рейтинг. группа Цифровая экономика группа Интеллектуальная собственность (включая споры) группа ТМТ (телекоммуникации, медиа и технологии) 13 место По количеству юристов 25 место По выручке на юриста (более 30 юристов) 36 место По выручке Профайл компании × . С другой стороны, скудное регулирование процессуальных вопросов в КоАП просто вынуждает ВС постоянно устранять законодательные пробелы в ручном режиме.

Вам будет интересно ==>  Досуг Для Пенсионеров Бесплатно По Районам Москва

Условно все основания для возврата административного материала можно разделить на две категории. Первая – неполнота представленных материалов и доказательств. Здесь вариантов масса, поскольку каждая статья КоАП имеет свой предмет регулирования и квалифицирующие признаки, а материалы административного производства должны исчерпывающим образом доказывать все элементы правонарушения, говорит Курмамбаева. Так, основанием для возврата является отсутствие доказательств существенности ущерба для заказчика при привлечении к ответственности по ч. 7 ст. 7.32 КоАП (неисполнение обязательств, предусмотренных госконтрактом), где этот признак является квалифицирующим. Другой пример: согласно ч. 2 ст. 3.8 КоАП, физическое лицо может быть лишено только того права, которым оно обладало на момент совершения административного правонарушения. Соответственно, протокол по статьям гл. 12 КоАП, предусматривающим лишение водительских прав, должен содержать сведения о наличии соответствующих прав у привлекаемого лица. В противном случае материал возвратят. Частным основанием для возврата протокола по причине неполноты также является отсутствие лица, привлекаемого к ответственности, когда его присутствие обязательно должен обеспечить инициатор производства в соответствии с требованиями ч. 3 ст. 25.1 КоАП (административный арест, административное задержание). Или отсутствие доказательств, что конкретное лицо владеет орудием совершения правонарушения, когда административный орган требует конфисковать этот предмет.

Если в административном деле допущены ошибки – можно ли избежать наказания

Неточность в фамилии, имени или отчестве не умаляет вины нарушителя. Если вы повторно проехали на красный свет, это зафиксировал регистратор патрульной службы, имеются свидетели, а также составлен протокол – только лишь на основании опечатки в фамилии (имени, отчестве) лишения прав избежать вряд ли удастся. Судья либо не придаст значения описке в ФИО, либо направит протокол обратно должностному лицу в ГИБДД для исправления.

Нет смысла отказываться подписывать административный протокол. Этим вы ничего не добьётесь. И, скорее всего, сделаете себе только хуже – поскольку инспектор поставит в графе соответствующую запись, а потом вручит вам копию протокола прямо на месте, или отправит по почте в течение 3 дней (ч. 4.1 ст. 28.2 КоАП РФ).

Внесение изменений в документы

Федеральное законодательство и законодательство субъектов Российской Федерации содержат многочисленные законодательные и подзаконные акты, посвященные подготовке и оформлению отдельных видов документов. Частью требований, установленных этими актами, являются положения, посвященные внесению изменений в документы.

Проекты приказов (распоряжений), иных документов представляются на редактирование в отдел контроля исполнения документов Управления делопроизводства только полномочным обсуждать и вносить поправки в текст исполнителем с его визой. Редактор карандашом отмечает погрешности в текстах приказов (распоряжений), иных документов и вправе требовать от исполнителей исправления орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок, устранения нарушений правил оформления реквизитов, несоответствия положениям нормативных правовых актов в сфере управления и делопроизводства, а также иных замеченных им недостатков. Не допускается представление на подпись Директору и его заместителям приказов (распоряжений), иных документов без штампа и подписи редактора.

Ссылка на основную публикацию