138 Фэ

Федеральный закон от г

15) лотерейная ставка — цена одной оплаченной лотерейной комбинации. Прием лотерейной ставки (лотерейных ставок) подтверждается выдачей участнику лотереи лотерейного билета, лотерейной квитанции, направлением участнику лотереи информационного сообщения о приеме лотерейной ставки (лотерейных ставок) и регистрации электронного лотерейного билета; (В редакции Федерального закона от 28.12.2013 № 416-ФЗ)

51) лотерейная квитанция — документ, выдаваемый лотерейным терминалом, удостоверяющий право на участие в тиражной лотерее и подтверждающий заключение договора между оператором лотереи и участником лотереи; (Пункт введен — Федеральный закон от 28.12.2013 № 416-ФЗ; в редакции Федерального закона от 18.07.2019 № 189-ФЗ)

Федеральный закон от N 138-ФЗ (ред

3. Со дня приема судом первой инстанции заявления прокурора, или жалобы гражданина, проживающего на территории муниципального образования, или жалоб общественных объединений либо их региональных и местных отделений, поданных в обеспечение конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы местного самоуправления, и до вступления решения суда в законную силу не допускается упразднение, объединение или преобразование муниципального образования, изменение его территории или границ, изменение устава, а также правового положения муниципального образования, органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления.

7. Верховные суды республик, краевые суды, областные суды, суды городов Москвы и Санкт-Петербурга, суд автономной области и суды автономных округов рассматривают в первой инстанции дела об обеспечении конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы местного самоуправления. Участие прокурора в деле обязательно.

В абзаце третьем части третьей статьи 33 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» (в редакции Федерального закона от 3 февраля 1996 года N 17-ФЗ) (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1990, N 27, ст. 357; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 6, ст. 492; 2016, N 27, ст. 4295) слова «из состава земель сельскохозяйственного назначения» и слова «дачного хозяйства,» исключить.

«7) меры по обеспечению интересов производителя сельскохозяйственной продукции, использующего заложенный земельный участок из состава земель сельскохозяйственного назначения, в том числе условия использования такого земельного участка с учетом сезонности сельскохозяйственного производства и его зависимости от природно-климатических условий, а также возможности получения доходов производителем сельскохозяйственной продукции, использующим такой земельный участок, по окончании соответствующего периода сельскохозяйственных работ.»;

Вам будет интересно ==>  Программа Молодой Учитель В Сельской Местности 2021

Закон о предоставлении земельных участков многодетным семьям за третьего ребенка (ФЗ 138): сколько дают, порядок получения, субсидии или квартира вместо земли

Он состоит из трех статей, каждая из которых поделена на пункты. Этот нормативный правовой акт включает в себя положения о выделении и предоставлении земельных участков многодетным и развитие российского жилищного права в части бесплатного обеспечения жильем.

Внесение изменений в федеральное законодательство регулирующее оказание содействия многодетным семьям было вызвано необходимостью более обширной поддержкой материнства и детства в стране. Например, за третьего ребенка дают землю, которую можно получить при соблюдении ряда условий.
Перечень документов и то, что необходимо указать в заявлении рассмотрим ниже.

Защита и социальная поддержка многодетных семей по 138 ФЗ и указу 431

  1. Установить льготы в сфере оплаты услуг ЖКХ.
  2. Обеспечить правом на получение лекарственных препаратов и иного рода социальной помощи.
  3. Обеспечить правом на принятие детей из многодетных семей вне очереди в образовательные учреждения различного уровня.
  4. Обеспечить бесплатное питание и бесплатную медицинскую помощь и др.

Федеральный закон в сфере поддержки молодых семей номер 138 направлен на предоставление таким семьям земельных участков. Согласно законодательству эта мера господдержки реализовывается отдельно в каждом регионе. Обязательно должны быть соблюдены требования по поводу размеров земельных участков, их оснащенности.

в абзаце первом слова «Государственное учреждение, подведомственное уполномоченному федеральному органу исполнительной власти и наделенное функциями в сфере производства, использования и обращения драгоценных металлов (далее в настоящей статье — государственное учреждение),» заменить словами «Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по государственному контролю (надзору),»;

а) в абзаце двадцать третьем слова «уполномоченным в соответствии с настоящим Федеральным законом государственным учреждением» заменить словами «федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственному контролю (надзору) за производством, использованием и обращением драгоценных металлов, за использованием и обращением драгоценных камней, за исключением функций по контролю при ввозе в Российскую Федерацию из государств, не входящих в Евразийский экономический союз, и вывозе из Российской Федерации в государства, не входящие в Евразийский экономический союз, драгоценных камней (далее — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по государственному контролю (надзору),»;

1) Действует ли Федеральный закон от 26 ноября 1996 г. N 138-ФЗ
Об обеспечении конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы местного самоуправления?
И какие еще федеральные законы регулируют местное самоуправление?

5) Правомерно ли отказывают многодетной семье в выделении земельного участка (закон 138-ФЗ) , мотивируя тем, что у одного из родителей имеется в собственности квартира превышающая нормативы жилой площади на человека? И если участок всё же получить можно, то как этого добиться?

Федеральный закон от N 138-ФЗ (ред

2) предоставлять организатору лотереи и органу государственного надзора сведения о своих бенефициарных владельцах, физических и юридических лицах, являющихся учредителями (участниками) данного оператора лотереи, членах совета директоров (наблюдательного совета), членах коллегиального исполнительного органа, лицах, осуществляющих функции единоличного исполнительного органа соответствующего оператора лотереи, лицах, оказывающих существенное (прямое или косвенное) влияние на решения органов управления такого оператора лотереи, а также документы, подтверждающие указанные сведения. Состав и порядок предоставления указанных сведений и документов устанавливаются Правительством Российской Федерации. Понятие «бенефициарный владелец» используется в настоящем Федеральном законе в значении, определенном пунктом 8 статьи 6.1 Федерального закона от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

Вам будет интересно ==>  Есои Долг По Приставу 100 Т, Они Арестованеую Машину И Продают За 100

14) размер обеспечения заявки на участие в конкурсе, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств в случае установления организатором лотереи требования обеспечения заявки на участие в конкурсе;

б) в пункте 2 слова «уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и подведомственными ему государственными учреждениями» заменить словами «федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственному контролю (надзору), государственным учреждением, подведомственным уполномоченному федеральному органу исполнительной власти»;

3) в пункте 4 статьи 12.1 слова «государственное учреждение, подведомственное уполномоченному федеральному органу исполнительной власти и наделенное функциями в сфере производства, использования и обращения драгоценных металлов» заменить словами «федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по государственному контролю (надзору)»;

4.2. Конкурсный кредитор по обязательствам, обеспеченным залогом имущества должника, вправе оставить предмет залога за собой в ходе торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения на любом этапе снижения цены такого имущества при отсутствии заявок на участие в торгах по цене, установленной для этого этапа снижения цены имущества.

3. Конкурсный управляющий открывает в кредитной организации отдельный счет должника, который предназначен только для удовлетворения требований кредиторов за счет денежных средств, вырученных от реализации предмета залога, в соответствии с настоящей статьей (специальный банковский счет должника).

Расшифровка и комментарии к статье 138 ФЗ №127

На этапе конкурсного производства, до того, как начнутся торги, управляющий создает отдельный счет в банке, куда будут зачисляться деньги исключительно от реализации залогового имущества. После того, как деньги переведены на специальный счет, управляющий составляет смету расходов и отправляет в банк соответствующее платежное поручение на перевод средств.

Требования кредиторов по обязательствам, которые обеспечены имуществом в залоге должника, в новой редакции предусматривают, что на погашение таких долговых обязательств уходит не больше 80% от денежной суммы, полученной с продажи залоговой собственности. Всё это отражено в cт. 138 закона № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

Федеральный закон от N 138-ФЗ — О внесении изменений в Федеральный закон — О драгоценных металлах и драгоценных камнях

«Хранение ценностей Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации в период их использования, в том числе в целях экспонирования, допускается в служебных и производственных зданиях, сооружениях и помещениях, не являющихся федеральной собственностью, при условии, что такие объекты оборудованы инженерно-техническими средствами охраны и безопасности, обеспечивающими сохранность этих ценностей, в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;

Вам будет интересно ==>  Госпошлина Росреестр Льготы

3) в пункте 4 статьи 12.1 слова «государственное учреждение, подведомственное уполномоченному федеральному органу исполнительной власти и наделенное функциями в сфере производства, использования и обращения драгоценных металлов» заменить словами «федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по государственному контролю (надзору)»;

Судебный прецедент в Российской Федерации: реальность и перспектива

Юридическая наука нашей страны занимается проблемами судебной практики не одно десятилетие, при этом одним из основных предметов дискуссий выступает вопрос о том, может ли решение суда (и если да, то какого) рассматриваться как прецедент, т.е. приниматься за обязательный образец при решении в дальнейшем аналогичных вопросов.

Важный шаг в сторону развития института судебного прецедента был предпринят Пленумом Верховного Суда СССР еще до принятия Конституции РФ 1993 г., в связи с необходимостью судебной защиты военнослужащих от нарушений их прав со стороны воинских должностных лиц. В своем Постановлении от 18 ноября 1992 г. Пленум наделил военные суды компетенцией рассматривать гражданские дела по жалобам военнослужащих на действия органов военного управления и воинских должностных лиц, нарушающих их права, и определил порядок рассмотрения дел по таким жалобам аналогично общему порядку, установленному законом для рассмотрения жалоб других граждан на неправильные действия органов государственного управления и должностных лиц. Это Постановление Пленума Верховного Суда РФ явилось источником права в форме судебного прецедента .

. 56.9 , применяются правила о купле-продаже либо мене. Следовательно, правообладатель может использовать способы защиты, которые предоставлены законодательством продавцу либо стороне договора мены. Получив проект соглашения, правообладатель может его подписать, отказаться от подписания либо направить свои обоснованные предложения о размере возме-. 90

дарственного принуждения к виновному лицу за совершение противоправного деяния в рамках земельно-правовой ответственности, связанные с дополнительными негативными последствиями, появляющимися у правонарушителя, устанавливаются диалектической совокупностью. Основная задача осуществления мер государственного принуждения к виновному лицу за совершение проти-, —

Статья 138

Денежные средства, оставшиеся после полного погашения судебных расходов, расходов на выплату вознаграждения арбитражным управляющим и оплату услуг лиц, привлеченных арбитражным управляющим в целях обеспечения исполнения возложенных на него обязанностей, включаются в конкурсную массу.

4.2. Конкурсный кредитор по обязательствам, обеспеченным залогом имущества должника, вправе оставить предмет залога за собой в ходе торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения на любом этапе снижения цены такого имущества при отсутствии заявок на участие в торгах по цене, установленной для этого этапа снижения цены имущества.

Ссылка на основную публикацию