Акт На Допработы Без Цен

Акт На Допработы Без Цен

Где искать допы . Ведомость поставки материалов делалась на основании чертежей, на основании которых потом делались сметы и заключался договор. Посмотрите в договоре или если там нет, то в ведомости или в сметах на основании каких комплектов или измов рабочих чертежей они были сделаны. Все что выходит следом с измененными объемами работ или вообще новые чертежи, вы должны отправить в офис, чтобы там сделали КОРы, новую ведомость и следом сметные расчеты и договор. Если допсоглашения не будет, то комплектация, как правило, не начинает закупку оборудования и материалов которых нет в договоре (старой ведомости), поэтому чем раньше отправите рабочие чертежи, там сделают дополнительную ведомость, КОРы, потом отправят вам для подписания и вы их подпишите, тем скорее начнут закупать, в противном случае все что будет в заявках от руководителя объекта, и что, так или иначе купят и смонтируют, повесят на этого руководителя и он это потом хуй спишет и никогда не уволится.

Раньше на допы забивали, их не оформляли и не получали за них деньги потому как денег хватало, заказчик был лоялен и бывало, платил в одном месте за то, чего не делали, чтобы в другом месте сделали что-то бесплатно и не заморачиваться с бумажками. Плюс к этому рабочие чертежи были нормальные и делались не на отъебись, а потому этих допов было не так много чтобы на них обращать внимание. Сейчас же ситуация изменилась, заказчик делает проект на отъебись и считает каждую копейку, а потому если не искать других источников прибыли, можно вылететь в трубу. Допы как раз могут выступать тем спасательным кругом начальнику участка, увеличивающим как прибыль, так и ФОТ. К тому же, даже если что-либо сделали бесплатно, в связи с тем, что работы очень мелочные в плане денег, принятые официально долбоебом материалы и оборудование без допов не спишутся.

Назначение и составление акта на дополнительные работы

  1. ФИО представителей сторон. Дополнительно указываются должности.
  2. ФИО главного инженера проекта, если таковой имеется.
  3. Данные компании-подрядчика.
  4. Наименование объекта, в отношении которого составляется акт.
  5. Причины появления дополнительных затрат.
  6. Таблица с указанием необходимых работ.

При строительстве стороны опираются на заранее составленную смету. Порядок утверждения сметы и расходов устанавливается законодательными актами ГК РФ. В статьях указана доля расхода сверх нормы, которую подрядчику нельзя превышать. Компания, ответственная за возведение объекта, может превысить сумму всех расходов максимум на 10 процентов от заранее обговоренного бюджета. В случае превышения этого порога стороны вынуждены составлять акт на дополнительные работы и утверждать новую смету. Именно выход за рамки заранее определенного бюджета и является единственным необходимым основанием для составления акта.

Акт дополнительных работ

Общие правила при подобных ситуациях гласят, что обязательным условием будет предварительное подписание сторонами дополнительного соглашения. В отдельных случаях также подлежит утверждению новая смета. Но это уже после того, как заказчик будет согласен с необходимостью проведения каких-либо изменений.

Стороны не могут производить какие-либо работы в период, когда между ними нет четкого представления о цели подписываемого договора. Поэтому чем меньше времени займет согласование дополнительных работ, тем на меньший срок задержится фактическое выполнение.

Последний столбец подразделяется еще на четыре: отдельно прописываются общая цена единицы, стоимость предполагаемого потраченного времени сотрудниками на выполнение, стоимость аренды машин и стоимость ресурсов. Последние будут использоваться при выполнении дополнительных работ. Обычно на них приходится большая часть всей оговариваемой суммы.

  1. ФИО представителей заказчика и подрядчика. Также понадобится указание должностей.
  2. ФИО главного инженера проекта (при наличии), наименование ответственной за выполнение работ проектной компании.
  3. Наименование объекта строительно-монтажных работ. Описание может включать адрес местонахождения.
  4. Причины, по которым появились новые объемы для выполнения работ. На эту графу в документе отпущено несколько строчек, так как эти обстоятельства должны быть признаны как исполнителем, так и заказчиком.
  5. Таблица с перечнем дополнительных работ и их описанием.

Акт на дополнительные работы

В строительстве задействованы большие инвестиции, но не всегда этих денег хватает на полное завершение работ по договору. По тем или иным причинам (зачастую не зависящим от исполнителей) уложиться в бюджет не получается, и стороны составляют и подписывают важный документ — акт на дополнительные работы.

  1. Шапка с описанием документа (название, номер, город и дата). Здесь также стоит сослаться на основной договор (написать номер и дату заключения);
  2. Перечисление участников комиссии (кого представляет, должность, ФИО). Сюда же включается адрес объекта и причины дополнительных работ;
  3. Таблица с подробным описанием дополнительных работ, где прописывают номера обоснований (протоколов решений комиссии), названия и все, из чего складывается их стоимость (материальные затраты, выплаты сотрудникам, эксплуатация строительной техники). Под таблицей размещается вся необходимая сумма;
  4. Места для подписей всех составителей акта и заказчика.
Вам будет интересно ==>  Акт Об Обмене Товара Ненадлежащего Качества

Выполнение подрядчиком работ, не входящих в смету: анализ специфики правовых последствий на примере строительного подряда и подряда для государственных нужд

обязанности подрядчика в случае обнаружения в ходе строительства необходимости осуществления дополнительных работ, не учтенных в смете (в статье делается общий вывод о применении положений статьи 743 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ) к подрядным работам для государственных нужд с учетом особенностей, установленных специальным законодательством. Поэтому, несмотря на логику изложения материала (последовательное обсуждение порядка применения статьи 743 ГК РФ, а затем специфики государственных контрактов), выводы иллюстрируются такими примерами из судебной практики, которые равным образом применимы как к обычному строительному подряду, так и к подрядным работам для государственных нужд. — Прим. авт.);

Основы регулирования подрядных работ для государственных нужд установлены параграфом 5 главы 37 ГК РФ. В частности, согласно пункту 1 статьи 763 ГК РФ подрядные строительные работы, предназначенные для удовлетворения государственных нужд, осуществляются на основе соответствующего государственного контракта. К отношениям по данным контрактам в части, не урегулированной ГК РФ, применяется закон о подрядах для государственных или муниципальных нужд. Таким образом, порядок осуществления подрядных строительных работ для государственных нужд регулируется в первую очередь положениями ГК РФ и может быть уточнен специальным законодательством. Иными словами, характер и содержание возложенных на подрядчика обязанностей, а также порядок их осуществления и последствия невыполнения определяются с учетом положений параграфов 5 и 3 главы 37 ГК РФ, а равно Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон N 94-ФЗ). Последний в отсутствие специального закона о подрядах для государственных нужд подлежит применению ко всем государственным контрактам (вывод подтверждается также частью 2 статьи 9 Закона N 94-ФЗ). На основе сказанного к числу особенностей правового регулирования государственного контракта на выполнение строительных работ, затрагивающих вопросы выполнения подрядчиком работ, можно отнести следующее. Во-первых, общим образом обязанность подрядчика, связанная с обнаружением необходимости проведения дополнительных работ, не учтенных в смете, регулируется положениями статьи 743 ГК РФ. Во-вторых, любое изменение условий государственного контракта в одностороннем порядке или по соглашению сторон допускается только в случаях, предусмотренных законом (пункт 2 статьи 767 ГК РФ). В-третьих, согласно части 4.1 (а равно части 7.2) статьи 9 Закона N 94-ФЗ цена контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, установленных частями 4.2, 6, 6.2 — 6.4 статьи 9 указанного закона (в частности, речь идет о государственных контрактах стоимостью от 500 миллионов рублей и выше, о случаях изменения цен на услуги субъектов естественных монополий). Иными словами, закон ограничивает свободу волеизъявления сторон относительно изменения цены государственного контракта (и, как следствие, его предмета), значительно сужая правовые возможности подрядчика на получение оплаты дополнительных работ. Подытоживая сказанное, можно отметить, что отношения сторон по государственному контракту на выполнение подрядных строительных работ регулируются ГК РФ с учетом особенностей, установленных Законом N 94-ФЗ. Это означает, что вопрос о действиях подрядчика в случаях обнаружения необходимости проведения дополнительных работ, не учтенных в смете, должен определяться на основании положений статьи 743 ГК РФ, но с поправкой на специфику формирования цены в государственном контракте. Эта специфика выражается в том, что смета признается твердой и может быть изменена только в случаях, прямо указанных в Законе N 94-ФЗ. Фактически это означает, что подрядчик может рассчитывать на получение согласия заказчика на проведение дополнительных работ, влекущих увеличение сметы, в крайне ограниченных случаях. Не вдаваясь в вопрос о том, насколько обоснован такой подход к регулированию государственных контрактов, следует признать, что зачастую изменение государственного контракта даже по соглашению сторон в виде включения дополнительных работ и, как следствие, увеличения стоимости сметы будет юридически невозможно. Теоретически такую ситуацию можно рассматривать как особый риск подрядчика при осуществлении предпринимательской деятельности в случае, если он выступает стороной государственного контракта. Специальным правовым средством, позволяющим минимизировать данный риск, является возможность приостановки работ. Правда, нельзя не отметить, что в условиях невозможности изменения цены государственного контракта ситуация становится тупиковой, так как подрядчик все равно не сможет рассчитывать на оплату дополнительных работ, если только стороны не заключат новый контракт (с учетом специфики заключения государственных контрактов это представляется маловероятным или по крайней мере требующим значительного времени. — Прим. авт.) либо не пересмотрят объем заказанных работ на предмет выявления ненужных работ, которые могут быть заменены дополнительными. В целом анализ судебной практики позволяет подтвердить сделанные выводы. Например, судом кассационной инстанции было отказано в иске о взыскании задолженности по государственному контракту на выполнение ремонтных работ, поскольку дополнительные работы не предусмотрены локальными сметами и не согласованы с администрацией. В обоснование сделанных выводов суд особо отметил следующее. По договору строительного подряда подрядчик обязуется в установленный договором срок построить по заданию заказчика определенный объект либо выполнить иные строительные работы, а заказчик обязуется создать подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и уплатить обусловленную цену (пункт 1 статьи 740 ГК РФ). Как установлено пунктом 1 статьи 743 ГК РФ, подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ. При отсутствии иных указаний в договоре строительного подряда предполагается, что подрядчик обязан выполнить все работы, указанные в технической документации и в смете. Статьей 9 (часть 4.1) Закона N 94-ФЗ определено, что цена государственного или муниципального контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев заключения контракта на основании пункта 2.1 части 2 статьи 55 данного Закона, а также случаев, установленных частями 4.2, 6, 6.2 — 6.4 названной статьи. Цена государственного или муниципального контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом количества товаров, объема работ, услуг и иных условий исполнения государственного или муниципального контракта. Как усматривается из материалов дела, истцом без согласования с ответчиком был изменен перечень работ по контракту. Из представленной в материалы дела переписки сторон следует, что выполненные работы по ремонту системы отопления и монтажу системы вентиляции не соответствуют локальным сметам N 1 и 4. Уменьшение стоимости работ с одновременным изменением их вида, направленное, по мнению общества, на экономию, противоречит требованиям действующего законодательства (Постановление ФАС Северо-Западного округа от 31.08.2010 по делу N А56-76086/2009).

Вам будет интересно ==>  Программа стажировки водителей автобуса 2021

Пример документа на дополнительные работы составляется членами специальной комиссии, которая призвана подтвердить факт невозможности полного исполнения первоначальной задачи без ряда работ, не учтенных сторонами сразу. В комиссию входят заказчик и подрядчик (или их представители).

Следует отметить, что министерства (ведомства) могут заявлять специальные инструкции и правила о порядке заполнения шаблона. Данный документ является подтверждением проведения проверки на услуги дополнительных работ. Пример формы акта на дополнительные работы представлен ниже по тексту. Аналогично составляется акт об окончании монтажных работ.

3) Подписан договор на предоставление услуг связи (подключение к INTERNET) и,как приложение к нему акт выполненных работ (подписаны обеими сторонами), причем работы по подключению еще не выполнены (т.е акт был подписан ошибочно), а число выполнения работ указанное в акте еще не наступило.

2) Независимые частная экспертиза насчитали локальную смету меньше чем акт выполненных работ, как можно оспаривать данное решение до судебного разбирательства, дело в том что там некоторые позиции фактически выполненных работ не включены, Капитальный ремонт ЦРБ делал 2011 году. С Уважь Шолбан.

Акт На Допработы Без Цен

Допработы, допы, допики, допки, дополнительные работы или дополнительные объемы работ, в общем называется по-разному, но суть одна – работы которых нет в договоре, но их нужно сделать и забрать за это деньги. При производстве работ рабочие чертежи часто меняются, появляются неучтенные работы и материалы не по проекту, без которых выполнить задачи никак (по договору от дополнительных работы мы как правило не имеем право отказываться), а вместе с этим изменяются и объемы выполняемых работ. Возможно, может показаться их не много, но к концу объекта их скапливается на не один миллион и если просрать эти деньги, а они просрутся, если их нет в договоре, то директор по попе не погладит. Или вообще директор может в душе не знать, что у вас там на объекте творится, но при этом свое возьмет и не важно откуда – или из чистой прибыли или с нашей зарплаты, поэтому чтобы не было по последнему варианту, оформление допов – это в первую очередь выгодно самому начальнику участка, ну а для того же директора лишние деньги в виде допов, это как герыч — один раз и навсегда. Подписание актов на допработы, составление сметных расчетов с последующим подписанием допсоглашений и их процентовкой необходимо сделать в процессе строительства. Если заказчик не видит сколько ему нужно потратить денег, то у него в итоге может их и не быть, поэтому начать все оформлять нужно как можно раньше, чтобы суметь все запроцентовать пока эти деньги есть.

Вам будет интересно ==>  Характеристика С Места Работы Для Усыновления Ребенка Образец

Чтобы видна была динамика, лучше сделать типа таблички с указанием по каким комплектам рабочих чертежей заключены договора с датой утверждения и следом какие изменения выходили. Лучше указывать все, от наименований и шифров проектов, до номера разрешения, даты утверждения и передачи нам. Правее можно продолжить в данные по оформлению допов – КОР, смета, допсоглашение. С этой таблички будет видно когда нам что передали и в случае каких-либо не состыковок, например мы что-то сделали, а следом вышел изм (изменение), по которому нужно это сделать по-другому, можно будет быстро и аргументировано написать письмо и оформить допик на демонтаж-монтаж. Ею же можно пользоваться при заполнении раздела 3 ОЖР, где нужно указывать шифры проектов.

При этом дополнительное соглашение должно быть подписано до выполнения дополнительных работ ( также необходимо обратить внимание на то, что подрядчик должен своевременно предупредить и согласовать с заказчиком необходимость выполнения дополнительных работ.

  • наименование и перечень скрытых работ;
  • точный адрес объекта проведения строительства / реконструкции;
  • список строительных материалов;
  • оборудование, которое было применено на объекте;
  • информация о проектировщике (разработчике);
  • дата, подписи ответственных за сдачу, прием объекта.

Акт на дополнительные работы; образец

Внимание! Обязательно составляемый документ должен подписываться обеими сторонами сделки. Иногда, именно акт на доп работы создаст условия, позволяющие закончить строительство. Также возможно создание полностью новой сметы, которая утверждается после получения одобрения со стороны заказчика.

Для подтверждения нарушения объема работ, влекущие за собой увеличение стоимости строительства (если таковые имеются), проверяющие излагают подробно свои выводы, называют предположительно виновных лиц. Дополнительно может быть составлен акт о выявленных дефектах оборудования.

Существующее законодательство не предусматривает унифицированных форм для этого документа. Каждая из организаций может менять его по своему усмотрению, дополнять графами и таблицами. Неизменным требованием остается только отражение вновь сформированного документа в учетной политике организации. Также, согласно общепринятым требованиям в отношении официальных документов, в акте указываются:

  • Вид договора.
  • Цена проведения работ на конкретном участке.
  • В каком порядке и на каких условиях в соглашение должны вноситься изменения и дополнения. Срок, стоимость и объем дополнительных работ не должны превышать заранее оговоренные границы.

Из указанного правила есть два исключения: 1) приемка заказчиком не согласованных им, но проведенных подрядчиком дополнительных работ подписанием актов КС-2 и КС-3; 2) необходимость немедленных действий подрядчика при выполнении дополнительного объема работ в интересах заказчика. Речь идет о возможных разрушениях, повреждениях и других серьезных негативных последствиях для заказчика, что встречается довольно редко.

Однако, когда, при проведении отделочных (покрасочных) работ подрядчик обнаруживает, что покрытие настолько неровное, что красить его нельзя, не говоря уже о том, что такая работа будет противоречит СНиПу, ситуация уже не является такой однозначной. Аналогичной проблемой может быть обязательство подрядчика проводить кровельные работы, тепло и гидроизоляцию кровли, когда основание крыши здания имеет критичные неровности. Также в моей практике был случай, когда при выполнении очистки фасадов здания промышленными альпинистами с использованием химических средств, подрядчику, для достижения оговоренного с заказчиком результата, пришлось использовать вдвое больше очищающего средства, нежели предусмотрено в договоре с твердой ценой.

  • В процессе выполнения или в результате выставления претензии заказчиком по ряду этапов, возможно изменение стоимости относительно ранее подписанного экземпляра документа.
  • С этой целью составляется корректировочный акт выполненных работ с указанием:
  • номера и даты документа, к которому составляется корректировка;
  • изменения ценовой политики в сторону увеличения или уменьшения со ссылкой на обстоятельства, включая выявленный дефект заказчиком после подписания основного акта и принятый исполнителем;
  • новую итоговую стоимость согласно внесённым изменениям.
  1. Дата подписания заказчиком – основание для отражения в учёте и корректировки сумм НДС относительно ранее принятого и отражённого в учётных регистрах обоими участниками сделки.

При составлении таблицы важно соблюдать, чтобы она оставалась понятной. Наглядность – единственное требование к форме таблицы. Если для каждой задачи будет достаточно двух строк, то пусть так и будет. Заказчик должен точно понимать, за что ему предстоит платить для успешного завершения строительства.

Акт на дополнительные работы – документ, который служит подтверждением объемов работ, выявленных в ходе строительства, не предусмотренных в проектной документации и влекущих увеличение стоимости строительства. и стоимости выполненных СМР, не предусмотренных проектно-сметной документацией.

Договор подряда с физическим лицом образца 2018года (или гражданско-правовой договор) довольно часто используется бизнесменами, если для выполнения определенного объема работ необходимо нанять сотрудника, но нет необходимости заключать с ним трудовой договор.

Ссылка на основную публикацию