Федеральный Закон 138

Для того чтобы исполнять положения, которые сформулированы в данном Указе, на федеральном уровне принимается большое количество различных нормативных актов, регулирующих процедуру предоставления различных льгот семьям, которые подтвердили свой статус многодетной семьи.

Однако, ввиду того что количество многодетных семей с официально подтвержденным статусом постоянно возрастает, в мае 2018 года в Совете Федерации было принято решение вернуться к рассмотрению данного законопроекта, но не в том первичном виде, в котором он был составлен в 1999 году, а в тщательно доработанном виде, чтобы собрать в одном нормативном акте все те положения, которые будут в полном объеме регулировать все права и привилегии многодетных семей.

Закон о предоставлении земельных участков многодетным семьям за третьего ребенка (ФЗ 138): сколько дают, порядок получения, субсидии или квартира вместо земли

Внесение изменений в федеральное законодательство регулирующее оказание содействия многодетным семьям было вызвано необходимостью более обширной поддержкой материнства и детства в стране. Например, за третьего ребенка дают землю, которую можно получить при соблюдении ряда условий.
Перечень документов и то, что необходимо указать в заявлении рассмотрим ниже.

После того, как в семье появился третий ребенок, родители имеют право обратиться за положенным им земельным участком. Выделить и выдавать землю имеют право местные органы государственной власти (для начала обратитесь в МФЦ или городскую/областную администрацию).

Все денежные средства, поступающие в избирательный фонд кандидата или избирательного объединения, перечисляются на специальный счет в местном отделении Сберегательного банка Российской Федерации, который открывается кандидатом или избирательным объединением после регистрации кандидата.

При проведении голосования и установлении итогов голосования на заседаниях избирательных комиссий всех уровней вправе присутствовать общественные наблюдатели, направленные кандидатами, избирателями, избирательными объединениями, общественными объединениями, а также иностранные (международные) наблюдатели.

Законодательное регулирование прав многодетных семей

Постепенное снижение уровня рождаемости заставило депутатов Государственной думы принять в 1999 г. ФЗ 138 о многодетных семьях. Нормативно-правовой акт содержал условия предоставления помощи родителям, воспитывающим 3 и более детей. Отклонил решение Госдумы и. о. Президента Российской федерации В. В. Путин. Обосновано действие наличием прочих законов, утвержденных для защиты семей, подтвердивших «многодетность». В 2011 году парламентом был принят другой 138 законопроект. Из-за идентичных номеров и фигурирования норм, касающихся родителей 3 и более детей, документ прозвали «законом о многодетных семьях». По сути, нормативно-правовой акт лишь содержит правки к 161 ФЗ. Полный перечень доступных льгот приведен в 431 Указе Президента. Прочие преференции предоставляются местными властями.

  • Снижение стоимости коммунальных услуг на 30 процентов. При отсутствии центрального отопления дополнительно предоставляется скидка на топливо для обогрева дома.
  • Выделение бесплатных медикаментов по рецепту врача. Актуальна привилегия для иждивенцев до 6 лет.
  • Льготный проезд на городском транспорте. Доступна привилегия детям.
  • Зачисление в садик на льготных условиях.
  • Безвозмездное питание для детей, обучающихся по общеобразовательным и профессиональным аккредитованным программам.
  • Обеспечение формой и спортивными костюмами на время обучения в школе. Вместо вещей, социальные службы выделяют 1 раз в год компенсацию.
  • Предоставление 1 дня для безвозмездного посещения культурных заведений (выставок, музеев).
  • Помощь родителям, стремящимся завести фермерское хозяйство или основать небольшое предприятие. Власти выделяют субсидии на постройку помещений и бесплатные земельные участки. Дополнительно предоставляются льготные условия оплаты налогов и аренды.
  • Первоочередное выделение участка для огорода или сада.
  • Помощь в трудоустройстве родителей. При оформлении трудового договора обязательно указывается необходимость составления гибкого графика. Если профессия не востребована в регионе, то предоставляется возможность обучения другим навыкам.
  • Оформление кредитов со льготными условиями погашения и выделение ссуд и дотаций для возведения дома.
Вам будет интересно ==>  Сделки Подлежащие Нотариальному Удостоверению 2021

Федеральный закон от N 138-ФЗ (ред

«индивидуальный лицевой счет застрахованного лица — документ, хранящийся в форме записи на машинных носителях информации, допускающей обработку с помощью средств вычислительной техники в органах Пенсионного фонда Российской Федерации, содержащий предусмотренные настоящим Федеральным законом сведения о застрахованных лицах, включенные в информационные ресурсы Пенсионного фонда Российской Федерации.».

4) дату увольнения (для застрахованного лица, уволенного данным работодателем в течение отчетного периода) или дату прекращения договора гражданско-правового характера, на вознаграждение по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы;»;

Федеральный закон от № 138-ФЗ О внесении изменений в Федеральный закон О драгоценных металлах и драгоценных камнях

а) в абзаце двадцать третьем слова «уполномоченным в соответствии с настоящим Федеральным законом государственным учреждением» заменить словами «федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственному контролю (надзору) за производством, использованием и обращением драгоценных металлов, за использованием и обращением драгоценных камней, за исключением функций по контролю при ввозе в Российскую Федерацию из государств, не входящих в Евразийский экономический союз, и вывозе из Российской Федерации в государства, не входящие в Евразийский экономический союз, драгоценных камней (далее — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по государственному контролю (надзору),»;

а) в пункте 1 слова «уполномоченного федерального органа исполнительной власти и подведомственных ему государственных учреждений» заменить словами «федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по государственному контролю (надзору), государственного учреждения, подведомственного уполномоченному федеральному органу исполнительной власти»;

Право государства на такое поведение в отношении многодетных семей было сформировано после того, как участилось количество рождений третьего и последующего ребенка в неблагополучных семьях, которые поправляли свое имущественное положение за счет рождения такого ребенка.

Непосредственного регулирования вопросов, связанных с установлением статуса многодетной семьи, в Семейном Кодексе Российской Федерации не осуществляется. Данный нормативный акт лишь регулирует вопросы того, какое сообщество людей может называться семьей. Так, в частности, именно в данном Кодексе был уравнен, с юридической точки зрения, статус родных и усыновленных детей, что позволило родителям, в семье которых появился усыновленный ребенок, рассчитывать на получение таких же льгот и привилегий, особенно, если речь идет о получении статуса многодетной семьи, и именно усыновленный ребенок дает право для семьи на получение такого статуса.

Такое решение принимается, как правило, в течение 30 дней, однако, например, в Ивановской области, после подачи документов до вынесения решения о предоставлении земельного участка проходит всего три дня. Далее при положительном решении, семье будет присвоен определенный порядковый номер, так как распределение земли происходит в соответствии с очередностью. Период ожидания может быть разным и зависит от конкретного региона. В целом, согласно закону, после вынесения решения участок должен поступить в распоряжении семьи не позднее, чем через год.

Земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности одного муниципального образования, могут быть переданы безвозмездно в муниципальную собственность другого муниципального образования в целях их предоставления гражданам бесплатно в соответствии со статьей 28 настоящего Кодекса.

Земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности одного муниципального образования, могут быть переданы безвозмездно в муниципальную собственность другого муниципального образования в целях их предоставления гражданам бесплатно в соответствии со статьей 28 настоящего Кодекса.

«5. Земельные участки, находящиеся в федеральной собственности, земельные участки, находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации, могут быть переданы безвозмездно в муниципальную собственность в целях их предоставления гражданам бесплатно в соответствии со статьей 28 настоящего Кодекса.

Вам будет интересно ==>  Положена ли инвалиду 2ой группы доплата к пенсии после 80 лет в 2021 году

Закон 138 фз

1) Действует ли Федеральный закон от 26 ноября 1996 г. N 138-ФЗ
Об обеспечении конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы местного самоуправления?
И какие еще федеральные законы регулируют местное самоуправление?

5) Правомерно ли отказывают многодетной семье в выделении земельного участка (закон 138-ФЗ) , мотивируя тем, что у одного из родителей имеется в собственности квартира превышающая нормативы жилой площади на человека? И если участок всё же получить можно, то как этого добиться?

Защита и социальная поддержка многодетных семей по 138 ФЗ и указу 431

  • Многодетная семья с точки зрения действующего законодательства
  • Правовая основа статуса многодетных семей
  • Семейный Кодекс Российской Федерации
  • Указ Президента «О мерах по социальной поддержке многодетных семей»
  • Федеральный закон «О государственной поддержке многодетных семей»
  • Правовые механизмы для использования многодетными семьями
  • на каких условиях;
  • по каким правилам;
  • необходимость становиться на учет в качестве нуждающихся в жилье. Эта поправка от 2014 года позволила регионам «подсократить» количество ежегодно претендующих на землю. Раньше такое право получали все без исключения многодетные семьи;
  • альтернативу этой мере господдержки в виде денежной компенсации (она действует в Калининграде, Мурманске, Новосибирске, Оренбурге, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и др.).
  • Условия и правила предоставления земельных участков многодетным семьям: сроки и другие нюансы программы

    Не все регионы имеют достаточно большой земельный фонд, чтобы обеспечить нуждающиеся многодетные семьи. Например, в Санкт-Петербурге получить землю в черте города невозможно. В качестве альтернативы граждане могут получить участок в области или денежную компенсацию вместо земли.

    Многие получают статус многодетных после рождения третьего ребенка. Однако учитываются не только родные, но и усыновленные. При подаче заявления на статус многодетной семьи предоставляются свидетельства о рождении всех детей, а также свидетельства об усыновлении.

    Федеральный Закон 138

    «4. Государственный кадастровый учет в связи с образованием земельных участков Фонда, иных объектов недвижимого имущества Фонда, прекращением их существования либо изменением уникальных характеристик земельных участков Фонда, иных объектов недвижимого имущества Фонда или любых указанных в пунктах 7, 10 — 21 части 2 статьи 7 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» сведений о земельных участках Фонда, об иных объектах недвижимого имущества Фонда осуществляется в срок не более чем десять рабочих дней со дня получения федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведение государственного кадастра недвижимости, или подведомственным этому федеральному органу исполнительной власти государственным бюджетным учреждением соответствующего заявления Фонда о государственном кадастровом учете.».

    Земельные участки, находящиеся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, могут быть переданы безвозмездно в собственность субъектов Российской Федерации — городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга в целях их предоставления гражданам бесплатно в соответствии со статьей 28 настоящего Кодекса.»;

    Федеральный закон № 138-ФЗ от 4 июня 2018 года

    «2. При самостоятельной уплате дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию застрахованное лицо не позднее 20 рабочих дней со дня окончания квартала, в котором осуществлена такая уплата, вправе представить в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации копию документа, подтверждающего уплату дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию, или направить такой документ в форме электронного документа (электронного образа документа) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.»;

    2. Средства на софинансирование формирования пенсионных накоплений переводятся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации из федерального бюджета в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации в порядке и на условиях, которые установлены Правительством Российской Федерации, в срок, который не может превышать 10 рабочих дней, следующих за днем получения соответствующей заявки о переводе из федерального бюджета необходимой суммы средств для софинансирования формирования пенсионных накоплений, за исключением случаев, если исполнение такой заявки требует внесения изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. В случае внесения изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части увеличения бюджетных ассигнований, предусмотренных на софинансирование формирования пенсионных накоплений, указанные средства переводятся в срок, который не может превышать 15 рабочих дней, следующих за днем вступления в силу федерального закона о внесении указанных изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.»;

    Вам будет интересно ==>  При Реновации Нормы Жилья В Неприватизированных Квартирах

    Федеральный закон от N 138-ФЗ — О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

    Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; N 30, ст. 3029; 2003, N 27, ст. 2700, 2708, 2717; N 46, ст. 4434; N 50, ст. 4847; 2004, N 31, ст. 3229; N 34, ст. 3533; 2005, N 1, ст. 13, 45; N 13, ст. 1075, 1077; N 19, ст. 1752; N 27, ст. 2719, 2721; N 30, ст. 3104, 3131; N 50, ст. 5247; 2006, N 17, ст. 1776; N 18, ст. 1907; N 31, ст. 3438; N 45, ст. 4641; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 29; N 16, ст. 1825; N 26, ст. 3089; N 30, ст. 3755; N 31, ст. 4007, 4008; N 41, ст. 4845; N 46, ст. 5553; 2008, N 20, ст. 2251; N 30, ст. 3604; N 49, ст. 5745; N 52, ст. 6235, 6236; 2009, N 7, ст. 777; N 19, ст. 2276; N 23, ст. 2759; N 26, ст. 3120; N 29, ст. 3597, 3642; N 30, ст. 3739; N 48, ст. 5711, 5724; N 52, ст. 6412; 2010, N 1, ст. 1; N 21, ст. 2525; N 23, ст. 2790; N 27, ст. 3416; N 30, ст. 4002, 4006, 4007; N 31, ст. 4158, 4164, 4193, 4206, 4207, 4208; N 41, ст. 5192; 2011, N 1, ст. 10, 23; N 15, ст. 2039; N 17, ст. 2310; N 19, ст. 2715; N 23, ст. 3260; N 27, ст. 3873; N 29, ст. 4290; N 30, ст. 4585, 4590, 4598, 4600, 4601, 4605; N 46, ст. 6406; N 48, ст. 6728; N 49, ст. 7025, 7061; N 50, ст. 7342, 7345, 7346, 7351, 7355, 7362, 7366; 2012, N 6, ст. 621; N 10, ст. 1166; N 18, ст. 2126, 2128; N 24, ст. 3069, 3082; N 25, ст. 3268; N 29, ст. 3996; N 31, ст. 4320, 4330; N 47, ст. 6402, 6403; N 49, ст. 6757; N 53, ст. 7577, 7602; 2013, N 14, ст. 1666; N 19, ст. 2323, 2325; N 26, ст. 3207, 3208; N 27, ст. 3454, 3470; N 30, ст. 4025, 4029, 4030, 4031, 4032, 4034, 4036, 4040, 4044, 4082; N 31, ст. 4191; N 43, ст. 5444, 5445, 5452; N 44, ст. 5624, 5643; N 48, ст. 6161, 6165; N 49, ст. 6327; N 51, ст. 6683, 6685, 6695; N 52, ст. 6980, 6986, 7002; 2014, N 6, ст. 566; N 11, ст. 1096; N 14, ст. 1562; N 19, ст. 2302, 2306, 2310, 2324, 2326, 2327, 2335; N 26, ст. 3366, 3379; N 30, ст. 4211, 4218, 4228, 4256, 4259, 4264; N 42, ст. 5615; N 48, ст. 6636; N 52, ст. 7550, 7557; 2015, N 1, ст. 29, 67, 74, 83, 85; N 10, ст. 1405, 1416; N 13, ст. 1811; N 21, ст. 2981; N 27, ст. 3945; N 29, ст. 4346, 4374, 4376, 4391; N 41, ст. 5629; N 44, ст. 6046; N 45, ст. 6205, 6208; N 48, ст. 6706, 6710; N 51, ст. 7249, 7250; 2016, N 1, ст. 11, 59, 63; N 10, ст. 1323; N 11, ст. 1481, 1491) следующие изменения:

    «4. Организованная перевозка группы детей автобусами, не соответствующими требованиям Правил организованной перевозки группы детей автобусами, либо водителем, не соответствующим требованиям указанных Правил, либо без договора фрахтования, если наличие такого документа предусмотрено указанными Правилами, либо без программы маршрута, либо без списка детей, либо без списка назначенных сопровождающих, предусмотренных указанными Правилами, —

    Ссылка на основную публикацию