Карта Тройка Студентам

Как ездить на МЦД: подробная инструкция для пассажиров

«Дальняя» – поездки со станций за пределами МЦД. Если вы садитесь на станции, не входящей в МЦД, поездка будет складываться из стоимости билета на электричку (23 рубля за каждую зону до границ МЦД) + 45 рублей. Так как это пригородный тариф, зонирование электричек остается таким, как прежде, – по 23 рубля за каждую зону.

Карту «Тройка» теперь можно использовать не только на метро, наземном транспорте и МЦК, но и на Московских центральных диаметрах (МЦД). Для этого бесплатно активируйте ее в любой кассе метро . Если на вашей «Тройке» установлен билет «Кошелек» (это когда вы закидываете деньги на карту и совершаете поездки по фиксированным тарифам), то активировать «Тройку» можно в автоматах по продаже билетов в метро. Достаточно пополнить баланс на один рубль.

Как оформить карту — Тройка

Карта Тройка – это пластиковая карта, позволяющая оплачивать проезд на любом общественном транспорте на территории Москвы (трамваи, троллейбусы, автобусы, электрички, метро и Аэроэкспресс). Основным преимуществом данной карты является возможность экономить свои денежные средства и время, при оплате проезда на городском транспорте. При этом функционал использования карты постоянно расширяется, теперь картой можно не только оплатить проезд, но и приобрести билет на каток в парке имени Горького, а также посетить основные музеи города.

Студенты и школьники могут воспользоваться специальной картой «Тройка» для оплаты проезда – социальной картой учащегося. Право на получение карты имеют студенты и школьники, обучающиеся в учебных заведениях на территории Москвы, независимо от наличия регистрации и гражданства на территории Российской Федерации. Стоимость проезда по данной карте составляет 350 рублей в месяц.

Карта «Тройка»

Карту «Тройка» с транспортным приложением «Стрелка» можно получить в кассах ГУП «Московский метрополитен». Карта «Стрелка» с установленным приложением «Тройка» доступна в кассах ГУП МО «Мострансавто». Карты с объединённым функционалом имеют ту же залоговую стоимость, что и обычные карты.

В процессе предоставления сервиса участвуют операторы сотовой связи (ОАО «МТС», ПАО «Мегафон», ОАО «ВымпелКом») ООО «Бриз Технологии», ГУП «Московский метрополитен» (Метрополитен), ГУП «Мосгортранс». Наличие sim-карт с сервисом «Мобильный билет» необходимо уточнять у своего оператора связи. За производство и распространение sim-карт с сервисом «Мобильный билет» отвечает оператор связи.

Московское центральное кольцо — это круговой маршрут московского метро, только наземный. По маршруту ходят «Иволги» — современные комфортные электрички. В них есть места для провоза велосипедов. При пересадке с метро на МЦК нужно приложить карту к турникету, при этом отдельная плата не снимается.

Стоимость проезда в транспорте Москвы зависит от тарифной зоны. В зону А входят 9 округов Москвы в пределах МКАД, а также Новомосковский и Зеленоградский административные округа. К зоне Б относятся два округа за МКАДом — Троицкий и Зеленоградский. В разных видах транспорта одной тарифной зоны можно ездить по единому билету. Между зонами А и Б есть переходная зона, где применяются свои тарифы.

Вам будет интересно ==>  Акт Невыхода На Работу Без Уважительной Причины

Тарифы (стоимость) проезда по билету «Кошелек» карты Тройка с 2021 года

Запись на карту «Тройка» билетов «Единый» или «ТАТ» исключает возможность использования проездных билетов «90 минут» на карте «Тройка», включая тариф «90 минут» за 62 рублей. Билет 90 минут начнет действовать сразу после истечения срока действия записанных билетов Единый и ТАТ

Если нет записанного ТАТ, то списываются поездки с билета «Единый». Если карта не находит ни одного записанного билета, то она проверяет наличие денег на балансе карты и списывает средства по фиксированным тарифам «Тройки» за 1 поездку (1 поездка на ТАТ – 40 рублей).

  • ежедневные абонементные билеты различного срока (5, 10, 15, 20, 25 дней), при желании абонемент может быть оформлен на срок от одного до шести месяцев или сразу на весь год;
  • абонементы рабочего времени оформляются на те же сроки, что и предыдущие, но действуют только в будние дни;
  • абонементы выходного дня сроком на один месяц;
  • абонементы “3 500” ориентированы специально на пассажиров, которые совершают поездки продолжительностью более 53 километров;
  • абонементы “Большая Москва” являются противоположностью предыдущей категории и действуют для пассажиров, которые совершают поездки на расстояние до 25 километров от головных вокзалов Москвы в любых пригородных направлениях;
  • “кольцевые” виды абонементов “Мегаполис плюс” по фиксированной стоимости, которые предоставляют возможность пассажирам совершать поездки от любой станции в пределах 26 и 40 километров от основных вокзалов Москвы, а также обратно в рамках одного выбранного направления.

При помощи карты можно не только приобретать разовые билеты на проезд в электропоезде, но и покупать абонементы, а также билеты серии «туда-обратно». Не доступны для записи на карточку тарифы «На количество поездок». Записывать разовые билеты на нее можно за 10 дней до поездки, а абонементные – за 30.

Карта «Тройка» может быть банковской. Такие карты можно оформить в Сбербанке, ВТБ, Русском стандарте и других банках. Проезд по ним оплачивается по тарифу «Кошелёк» — по 40 ₽ за поездку. Записать проездной на количество поездок на такую карту нельзя. Этот вариант подходит для тех, кто редко ездит в метро или не хочет носить несколько карт вместе.

У карты «Тройка» есть программа лояльности «Город». Она предполагает начисление 3% бонусов при пополнении карты на сумму от 250 ₽, а также до 30% бонусами, если будете показывать «Тройку» при оплате покупок у партнёров. Бонусы начисляются в течение 5–40 дней после платежа.

Помимо традиционных способов оформления «Тройки», ее можно сделать как приложение к банковской карте. Такие услуги предоставляют банк «Русский Стандарт», Сбербанк и ВТБ. Это позволяет владельцу оплачивать не только проезд, но и покупки, услуги, накапливать бонусы, участвовать в акциях, получать бесплатные билеты в метро.

  • ежедневные абонементные билеты различного срока (5, 10, 15, 20, 25 дней), при желании абонемент может быть оформлен на срок от одного до шести месяцев или сразу на весь год;
  • абонементы рабочего времени оформляются на те же сроки, что и предыдущие, но действуют только в будние дни;
  • абонементы выходного дня сроком на один месяц;
  • абонементы “3 500” ориентированы специально на пассажиров, которые совершают поездки продолжительностью более 53 километров;
  • абонементы “Большая Москва” являются противоположностью предыдущей категории и действуют для пассажиров, которые совершают поездки на расстояние до 25 километров от головных вокзалов Москвы в любых пригородных направлениях;
  • “кольцевые” виды абонементов “Мегаполис плюс” по фиксированной стоимости, которые предоставляют возможность пассажирам совершать поездки от любой станции в пределах 26 и 40 километров от основных вокзалов Москвы, а также обратно в рамках одного выбранного направления.
Вам будет интересно ==>  Пологаются пенсионерам-инвалидам 2гр. Две соц.выплаты спб 2021г.

За проезд передайте: почему выгодно оформлять банковскую «Тройку»

Кроме обычного, банковского счета, у банковской «Тройки» есть транспортный «кошелек». Счет дебетовой карты никак не связан с транспортным «кошельком», его нужно пополнять отдельно. При оплате проезда в общественном транспорте или метро деньги списываются с транспортного «кошелька» банковской карты. А при покупках в магазине, оплате товаров и услуг – с банковского счета. Друг с другом эти счета не взаимодействуют, так как турникет метро, терминал в транспорте и на кассе работают на разной частоте. Поэтому помните, что для оплаты проезда важно постоянно проверять баланс «кошелька».

«Тройки», «проездные», «метрокарты» есть не только в Москве и Подмосковье. В Екатеринбурге, например, действует транспортная банковская карта «Метро Екатеринбург» от банка «Авангард» и «Электронная транспортная ЕКАРТА» банка «Уралфинанс». С транспортной картой «Проездной» банка «Русский Стандарт» можно оплачивать поездки в метро и общественном транспорте трех столиц: северной, уральской и, конечно, в самой Москве. В Санкт-Петербурге, кстати, можно оплачивать поездки на водном транспорте. В ВТБ добавили, что выпускают транспортные карты в некоторых крупных городах.

Чтобы начать пользоваться картой «Тройка» в метро и наземном городском и общественном транспорте, следует пополнить баланс минимально на сумму, эквивалентную стоимости разового проезда в том, или ином виде транспорта. Максимальная сумма денежных средств, которые могут быть внесены — 3 тыс. рублей. Выбирая определенный тип билетов, которые записываются на пластик (к примеру, билет «Кошелек» на карте «Тройка») ее владелец каждый раз сможет пользоваться сниженным на несколько рублей тарифом одной поездки.

Карта «Тройка» — это единый электронный проездной билет, действующий в наземном и подземном общественном транспорте Москвы, а также в пригородных электричках. Использование этой пластиковой карточки дает возможность пассажиру не только оптимизировать время на покупку билета и проход через турникет, но и объединить сразу несколько тарифных планов на билеты разных категорий. Более того: зная, как пользоваться картой «Тройка», ее владелец может каждый раз экономить средства при оплате проезда.

9 лайфхаков для владельцев карты «Тройка»

Если вы приехали в Москву на один или несколько дней, то, скорее всего, не захотите покупать «Тройку», а вместо неё купите бумажные билеты «Единый» на одну (57 ₽) или две поездки (114 ₽). При этом по «Тройке» стоимость проезда в метро и на наземном транспорте составляет 40 ₽.

У карты «Тройка» есть программа лояльности «Город». Она предполагает начисление 3% бонусов при пополнении карты на сумму от 250 ₽, а также до 30% бонусами, если будете показывать «Тройку» при оплате покупок у партнёров. Бонусы начисляются в течение 5–40 дней после платежа.

Карта Тройка Студентам

В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 28 декабря 2016 года № 471-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ» глава 6 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» признается утратившей силу с 01 января 2017 года.

  • при записи на транспортную карту Тройка любого проездного билета базовые тарифы (28 р. на метро, 26 р. на ТАТ, 44 р. — тариф «90 минут») действовать не будут до истечения срока действия или окончания поездок на проездном билете;
  • записанный на транспортную карту Тройка проездной билет всегда будет срабатывать первым!
Вам будет интересно ==>  В Каких Странах Нет Алиментов На Детей

Как пользоваться Тройкой в 2019 году

Внутри прямоугольника со сторонами 8,5 на 5, 5 сантиметров находится чип NFC размером 0,2х0,2 см, соединенный с антенной из спиралевидной тонкой меди. В схеме чипа находятся блок беспроводного питания, флэш-карта для хранения записанных билетов и приемопередатчик. Последний обеспечивает обмен радиоволнами с турникетом, валидатором или смартфоном с NFC для питания и передачи информации. Пластик не рекомендуется обрезать или просверливать, чтобы избежать повреждения антенны или микросхемы.

  1. При наличии абонементов «ТАТ» и «Единый» при передвижении в наземном транспорте сначала считываются поездки с «ТАТ», в метрополитене – соответственно с «Единого».
  2. Если обнулились поездки на «ТАТ», то в любом виде городских массовых перевозок сначала будут тратиться средства с «Единого», а потом с «Кошелька» по цене 38 руб.
  3. Билет «90 минут» не будет списываться, пока есть средства на других абонементах.
  4. Если не «загружен» проездной билет, то чипсет выбирает из тарифного меню автоматически. В случае, когда за один вход в метро и несколько проездов на безрельсовом транспорте не «выехали» из 90 минут, то спишется всего 59 рублей.

Карты «Метро Москвы» и «Метро Екатеринбурга» выпускает банк «Авангард»: за обслуживание банк спишет 600 рублей. Карта «Тройка» есть у Газпромбанка, выпуск «пластика» обойдется в 120 – 180 рублей, обслуживание – бесплатное. С картой «Проезд Maestro» СМП Банка вы также сможете оплачивать проезд в московском метро и общественно транспорте. Выпуск карты бесплатный, обслуживание – 300 рублей в год.

Банковская карта с транспортным приложением – это аналог транспортной «Тройки», но она сочетает в себе опции дебетовой карты и проездного. Карта с транспортным приложением отличается от обычной дебетовой тем, что в нее встроены не только чип с микропроцессором и магнитная полоса, но и транспортная микросхема, как в «Тройке»–проездном. Все эти составляющие делают карту и банковским продуктом, и проездным.

так а зарабатывать они на чем будут? весь то прикол в том, что ты забыл дома карту, решил просто на пару поездок купить или оплатить картой — вот на этом они и зарабатывают.
с миром акции, чтобы людей подсадить на мир (и так уже всех бюджетников, пенсии и соцвыплаты только на мир). в ином случае эти карты нахуй не нужны никому и тем более заграницей

видимо, у нас разные карты.
у меня подобная херня была на старом телефоне сяоми mi5s. только там не надо было ждать два месяца, а просто при попытке записать данные на карту — она «ломалась» и нужно было ее относить в сервис. но тогда не многие телефоны официально не могли записывать и получалось через раз

Ссылка на основную публикацию