Акт Претензионный Образец

  1. Информация об организации-покупателе. Отразите полное наименование и регистрационные данные, такие как: ИНН, КПП, фактический и юридический адреса.
  2. Укажите дату составления рекламации в формате ДД.ММ.ГГГГ.
  3. Основание, по которому составляется претензия по качеству товара поставщику. Определите реквизиты документа (договора, контракта или соглашения), на основании которого была произведена поставка продукции.
  4. Характеристика некачественного товара. Подробно опишите все недостатки и отклонения, выявленные при приемке поставленной продукции. Укажите реквизиты акта расхождений, составленного по форме ТОРГ-2.
  5. Обозначьте требования — это один из самых важных пунктов, которые содержит любой образец претензии по качеству товара. Распишите, какие требования вы предъявляете к продавцу. Это может быть замена продукции, возврат денежных средств, перечисленных в счет аванса, и прочие условия.
  6. Укажите норму закона. Данный пункт не является обязательным, но указать пункты действующего законодательства, на основании которого составляется претензия, желательно.
  7. Подписи ответственных лиц, например, руководителя и главного бухгалтера организации-покупателя. Подписи следует заверить печатью учреждения, если таковая имеется.

При приемке представитель покупателя обязан проконтролировать соответствие поставленной продукции по количеству, объему, упаковке, комплектации, качеству и прочим техническим характеристикам заявленным в договорной или сопроводительной документации. Проверку следует проводить досконально, чтобы исключить малейшие несоответствия. Если покупатель принял поставленную продукцию, то доказать несоответствие техническим характеристикам после приемки будет довольно проблематично.

Акт Претензионный Образец

Возникновение недопонимания, разногласий между контрагентами не редко случается из-за несоответствия фактических данных бумажным носителям информации. На бумаге значится одна составляющая, а в реальности другое. Чтобы привести в соответствие фактические данные с документальными показателями, существует предсудебный порядок разрешения спора. Акт-претензия в упрощенном порядке решает ряд проблем субъектов правоотношений. Акта-претензию можно скачать бесплатно по прямой ссылке на этой странице.

Вам будет интересно ==>  Вибро Динамики Для Соседей Отзывы

Акт-претензия оформляется в двух экземплярах в письменном виде. Следует очень ответственно подойти к составлению этой бумаги, поскольку она выражает несогласие с существующим порядком. Ответ на акт-претензию возможно будет иметь встречные опротестования и возражения. Акт-претензия должен быть составлен исключительно грамотно, без грамматических и пунктуационных ошибок. Написание этого претензионного листа лучше всего доверить профессионалу, имеющему значительный опыт в подобной работе.

Когда обязанность направления претензии прямо предусмотрена законом, подача искового заявления без предоставления доказательств направления претензии приведет к возвращению иска. И тогда истец будет вынужден сначала направить претензию и только потом вновь обратиться в суд.

Документы, содержащие требования к другой стороне сделки или причинителю вреда, называются претензии. В данной рубрике размещены примеры наиболее часто встречающихся в гражданском обороте документов такого типа. Воспользовавшись примерами и информацией к ним, составить претензию самостоятельно не составит труда. Кроме того, на сайте имеется возможность задать вопрос юристу для адаптации опубликованного примера претензии под конкретную ситуацию.

Образец претензионного акта

Всегда составляйте претензию письменно в двух экземплярах. Один отправьте контрагенту, второй храните в папке с исходящими документами. Последующие действия, выполняемые в ответ на претензию (возврат средств, замена продукции или ремонт), должны также находить письменное отражение для отчетности вашей бухгалтерии.

Классическими способами вручения претензионного акта можно считать отправку документа курьером нарочно или почтой – заказным письмом с уведомлением. В первом случае уполномоченное лицо получателя распишется на вашем экземпляре с указанием даты и должности, во втором почта, доставив отправление, обеспечит вас квитанцией и уведомлением.

В случае оставления моего законного требования без внимания я вправе обратиться с исковым заявлением в судебную инстанцию, где буду требовать возмещения не только материальных затрат, но и морального ущерба, а также взыскания неустойки за просрочку удовлетворения законного требования потребителя.

Вам будет интересно ==>  Административная Ответственность Директора И Главного Инженера За Нарушениеответственность Директора И Главного Инженера За Нарушение Производственного Экологического Контроля

Напоминаем, что в соответствии со ст.155 п. 1 плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за истекшим месяцем. В случае несвоевременной уплаты будут начисляться пени (ст.155 п. 14 Жилищного кодекса РФ). Для погашения задолженности и причины её образования просим Вас явиться в ЖКХ по адресу: 300971, г.Тула, ул. Пузакова, д.70.

Шапка документа — здесь прописываются реквизиты адресата (ФИО, адрес местонахождения, наименование компании, контактные сведения), а также данные заявителя (ФИО, номер телефона и адрес регистрации). Если отправителем рекламации является юридическое лицо, в шапке документа с правой стороны указываются регистрационные сведения данного экземпляра исходящей корреспонденции.

Претензия как вид официального обращения к контрагенту не имеет утвержденного документального стандарта в ее составлении, однако, предполагает определенную структуру в рамках правил деловой переписки. Реализуемая в произвольной форме, данная структура должна выглядеть следующим образом.

При этом необходимо учесть, что при обращении в суд потребуется доказать факт направления претензии ответчику. Для этого потребуется предъявить квитанцию об отправке, если это заказное письмо, отправленное через почту России, копию претензии с входящим номером получателя, если оно доставлялось курьером. Конечно отправлять претензию факсом или электронной почтой быстрее, но доказать факт отправки и получения ответчиком данного письма сложнее, особенно если последний будет отрицать этот факт. Заказное отправление надежнее, но при этом временной фактор будет играть в пользу получателя, давая ему дополнительное время.

Если проведение переговоров не привело к ожидаемым результатам, отправленная в адрес нарушителя условий договора, письменная претензия будет первым шагом урегулирования спорной ситуации в порядке, установленном законом (претензионном порядке). При обращении в суд, с этого момента будет исчисляться срок, установленный законодательством для решения спора в судебном порядке. Соблюдение данного порядка позволит сократить срок решения спора. При обращении в суд, не соблюдая претензионный порядок, можно получить отказ в рассмотрении предъявленных требований.

Вам будет интересно ==>  Проект молодая семья в иркутской области 2021

Образцы претензий и заявлений

Утвержденного, на законодательном уровне, образца написания претензии не существует, поэтому она составляется в произвольной форме. Тем не менее, с юридической точки зрения, грамотно подготовленная претензия довольно часто удовлетворяется получателем в досудебном порядке.

Образец претензии на возврат или обмен товара надлежащего качества
Потребитель вправе обменять или вернуть непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня его покупки в обычном магазине.

Ссылка на основную публикацию