Альфастрахование Наступил Страховой Случай

  • справка из медицинского учреждения или выписка из медицинской карты с указанием диагноза, сроков лечения и результатов, выполненных лабораторных и/или иных методов диагностики, проведенных для подтверждения/выявления коронавирусной инфекции (вкл.CoVID-19), утвержденных Минздравом России, удостоверяющая обращение Застрахованного в медицинское учреждение по поводу настоящего заболевания;
  • оригинал выписки (выписного эпикриза) из медицинской карты стационарного больного; и/или копия медицинской карты стационарного больного, заверенные лечебным учреждением, с указанием диагноза, сроков лечения и результатов, выполненных лабораторных и/или иных методов диагностики, проведенных для подтверждения/выявления коронавирусной инфекции (вкл.CoVID-19), утвержденных Минздравом России.
  • г. Москва и Московская обл. — loss-covid19-mrc@alfastrah.ru
  • Калининградская обл., Псковская обл., Новгородская обл., Санкт-Петербург, Ленинградская обл., Респ. Карелия, Мурманская обл., Вологодская обл., Архангельская обл., Тверская обл., Ярославская обл., Ненецкий а.о., Респ. Коми — loss-covid19-szrc@alfastrah.ru
  • Респ. Башкортостан, Респ. Марий Эл, Респ. Мордовия, Респ. Татарстан, Удмуртская респ., Чувашская респ., Кировская обл., Нижегородская обл., Оренбургская обл., Пензенская обл., Самарская обл., Ульяновская обл., Ивановская обл., Владимирская обл., Костромская обл. — loss-covid19-prc@alfastrah.ru
  • Алтайский край, Иркутская обл., Кемеровская обл., Красноярский край, Новосибирская обл., Омская обл., Томская обл., Респ. Тыва, Респ. Хакасия, Амурская обл., Респ. Бурятия, Еврейская а.о., Забайкальский край, Камчатский край, Магаданская обл., Приморский край, Респ. Саха (Якутия), Сахалинская обл., Хабаровский край, Чукотский а.о. — loss-covid19-sdrc@alfastrah.ru
  • Курганская область, Свердловская область, Тюменская область, Челябинская область, Ханты-Мансийский а.о., Ямало-Ненецкий а.о., Пермский край — loss-covid19-yrc@alfastrah.ru
  • Смоленская обл., Тамбовская обл., Тульская обл., Калужская обл., Рязанская обл. Белгородская обл., Орловская обл., Брянская обл., Липецкая обл., Курская обл., Воронежская обл., Саратовская обл. — loss-covid19-cchrc@alfastrah.ru
  • Астраханская обл., Волгоградская обл., Краснодарский край, Респ. Адыгея, Респ. Калмыкия, Респ. Крым, Ростовская обл., Ставропольский край, Респ. Дагестан, Карачаево-Черкесская Респ., Кабардино-Балкарская Респ., Чеченская Респ., Северо-Осетинская Респ., Респ. Ингушетия — loss-covid19-urc@alfastrah.ru

Договором страхования может быть предусмотрен выжидательный период
(период ожидания для устройства на новую работу), заявление на выплату и
необходимые документы следует подавать
по его истечении, при условии что застрахованный на момент окончания франшизы не трудоустроен.
Наличие или отсутствие франшизы в
договоре вы можете увидеть в разделе договора «Особые условия».

Если утрата трудоспособности произошла в результате травмы, необходимо представить выписку из истории болезни, амбулаторной карты или иного медицинского документа по заявленной травме.
При получении медицинской помощи в случае травмы обратите внимание, чтобы происшествие было должным образом задокументировано в лечебном учреждении: справка/ выписка из истории болезни должна быть на бланке лечебного учреждения (или иметь оттиск углового штампа учреждения), заверена печатью лечебного учреждения и подписью врача (с расшифровкой ФИО и должности).
Диагноз должен быть указан как можно более полно, с описанием результатов исследований, на основании которых он был установлен. К рассмотрению принимаются оригиналы или заверенные копии справок.

Как получить компенсацию ущерба по ОСАГО от Альфастрахование при ДТП

Если стороны ДТП договорились самостоятельно и оформили происшествие без сотрудников ГИБДД по системе Европротокола с соблюдением всех правил, максимальная сумма компенсации составляет 100 000 руб. С 1 октября 2019 г. размер страхового возмещения может быть увеличен до 400 000 руб., если соблюдены следующие требования:

Вам будет интересно ==>  Куда Звонить Если Нет Света

Указанная информация о выплатах не является универсальной для каждого страхового случая и показывает только верхнюю границу в соответствии с ФЗ «Об ОСАГО». Итоговый размер компенсации определяется страховщиком на основании проведенных экспертиз и полученных заключений, поэтому точно узнать сумму выплаты сразу после происшествия не получится.

  • Завладение ТС лицом, не имеющим оснований на управление данным ТС и ТС вообще. Также лицам, находящимся под фармакологическим влиянием медикаментозных веществ, запрещенных при управлении ТС, как и при отказе прохождения медицинской процедуры освидетельствования.
  • При проведении разгрузочно-погрузочных работ с участием ТС, любых транспортировок ТС как груза, а также участии в испытательных мероприятиях и обучении водительскому мастерству без согласования данных действий в письменном виде со страховщиком!
  • В случае нарушения как самим страхователем, так и иным лицом, имеющим законное право на управление застрахованным ТС, любых возможных правил, обязательных для соблюдения при управлении и содержании ТС, таких как пожарная безопасность, хранение и транспортировка опасных веществ или иных схожих предметов, требований по перевозке и транспортировке, перечисленных в ПДД.
  • Самопроизвольное начало движения ТС на парковке или стоянке (кроме рисков «Несчастный случай», «Гражданская ответственность владельцев ТО»).
  • Самовольное оставление водителем места ДТП, что привело к нарушениям норм ПДД.

Для того чтобы воспользоваться таким привлекательным предложением, будущий клиент страховой компании должен быть внимательным и опытным водителем. Исходя из условий правил «Умное КАСКО» от «Альфастрахования» потенциальным клиентом страховщика могут стать аккуратные водители.

НАБОЛЕЛО! Отказ от страховки АльфаСтрахование-Жизнь

Уже давно наш банк работает с одной из крупнейших страховых компаний на рынке – АльфаСтрахование-Жизнь. Сейчас хочу поделиться болью о вопросе, который слышу почти каждый день от клиентов: «Как отказаться от страховки АльфаСтрахование-Жизнь?». Есть ощущение, что каждый оформляющий страхование клиент хочет обмануть кредитную систему и знает, как всё устроено. Расскажу подробно о нескольких конкретных ситуациях, которые реально происходят на ежедневной основе в части страхования, отказа от страхования и взаимодействия банка со страховой.

2) Оформил отказ от страхования по заявлению, а банк поднял процент или вовсе кредит отозвал? Не надо приходить в банк и орать, что не имеем права, имеем по закону (читайте п.4 вашего договора и ст. 814 – 821 ГК РФ), лучше ознакомиться не только со своими правами, но и с правами банка.

В основном указываются неверные сведения о цели использования ТС — например, страхователи «случайно» забывают про оформленную накануне лицензию такси. Или неверно указанная категория ТС — не все автолюбители помнят, что некоторые внедорожники входят в категорию C, а микроавтобусы с числом сидячих мест свыше 8 — в категорию D, не говоря уже о том, что иногда в категорию А пытаются отнести популярные кроссоверы. «Бывают ошибки и в указании мощности двигателя, но мы расторгаем договоры, только если клиент ошибается сразу на несколько лошадиных сил, так что история с округлениями, как в указанном вами примере, у нас вряд ли может случиться», — заявил Алексей Володяев.

Вам будет интересно ==>  Ежемесячная Денежная Выплата Ветеранам Труда В Московской Области

АСН обнаружило несколько типичных жалоб. Так, одному из потребителей расторгли договор, так как в полисе указана мощность в 100 л. с., а согласно данным из ГИБДД она составляет 100,64 л. с. Потребитель заявил, что на сайте «АльфаСтрахования» он не смог указать сотые доли относительно мощности автомобиля.

А страховая уже осматривала повреждения? Они же должны фотографировать.
На сколько я знаю, в течении года можно подавать сведения о повреждениях.
Был в дтп. Страховая назначила время, когда я должен был приехать, для фото фиксации повреждений. Спустя месяц, обнаружил ещё одно повреждение, вмятина которую не было видно под определённым углом. Позвонил, снова назначили время и отфоторгафировали.
И выплата так же пришла.

А страховая уже осматривала повреждения? Они же должны фотографировать.
На сколько я знаю, в течении года можно подавать сведения о повреждениях.
Был в дтп. Страховая назначила время, когда я должен был приехать, для фото фиксации повреждений. Спустя месяц, обнаружил ещё одно повреждение, вмятина которую не было видно под определённым углом. Позвонил, снова назначили время и отфоторгафировали.
И выплата так же пришла.

Альфастрахование Наступил Страховой Случай

Доступные программы:

    АльфаБизнес: КАСКО со стандартным набором услуг позволяет получать страховое возмещение по повреждению стеклянных элементов без ограничения количества обращений в год и по одному кузовному элементу до
    2 обращений в год без предоставления документов из компетентных органов.

  • АльфаВсеВключено: Возможность получения страхового возмещения
    в размере до 50% от страховой суммы без предоставления справок из компетентных органов. Включена услуга «аварийный комиссар». Ремонт на СТОА по выбору страхователя. Выдача направления на месте страхового случая. Выплата по угону до момента закрытия уголовного дела.
  • АльфаКАСКО 50х50 — это КАСКО для опытных водителей (старше 25 лет, со стажем вождения
    от 5 лет). «АльфаКАСКО 50Х50» позволит вам сэкономить
    и застраховать от угона и полной гибели авто за 50% от стоимости КАСКО. В остальных случаях вы можете выбрать: отремонтировать авто собственными силами или доплатить 25% стоимости КАСКО для получения полного возмещения.

    Подводя итог, можно отметить, что «АльфаСтрахование» предлагает всем гражданам вместе с покупкой техники купить на нее качественную защиту. При этом стоимость полиса зависит от цены товара. Процедура оформления простая и занимает по времени несколько минут.

    1. Срок действия страховки 12 месяцев.
    2. Полис всегда вступает в силу только на следующий за покупкой день, после внесения оплаты.
    3. Активируется защита самостоятельно, на официальном сайте «АльфаСтрахования».
    4. Франшиза по страховке не предусмотрена.
    5. Полис оформляется только в день приобретения техники.
    6. Оплата страховой премии происходит единовременно.
    7. При покупке товара в кредит возможно включение стоимости страховки на телефон в долг.
    8. Получение выплаты при наступлении страхового события любым удобным для клиента способом.

    • Расходы на лечение и медикаменты – расходы на: лечение в стационаре (включая хирургические расходы), на диагностические исследования, процедуры и обслуживание в больнице; стоимость медикаментов (включая перевязочные средства), предписанных врачом с целью оказания неотложной помощи, расходы по прокату костылей, инвалидных колясок и др. предметов медицинского оборудования и вспомогательных средств, если данные средства предоставляются по назначению лечащего врача.
    • Расходы на перевозку к месту проживания – расходы на перевозку Застрахованного строго в соответствии с медицинским предписанием и при условии согласия Страховщика или Сервисной службы (включая расходы на сопровождающее лицо, если такое сопровождение также предписано врачом) самолетом (экономическим классом), поездом (исключая билеты СВ – купе повышенной комфортности), другим адекватным транспортным средством до ближайшего к месту постоянного проживания или месту регистрации вокзала или аэропорта (при зарубежных проездках – до ближайшего международного вокзала или аэропорта), с которым есть прямое авиа/железнодорожное сообщение. Лимит ответственности по данному риску в зависимости от варианта страхования указан в таблице выше.
    • Расходы по репатриации тела (останков) – расходы, связанные с репатриацией тела (останков) Застрахованного до ближайшего к месту постоянного проживания (или месту предполагаемого захоронения) международного аэропорта или вокзала, с которым есть прямое авиа/железнодорожное сообщение, включая расходы на все необходимые меры по организации репатриации тела Застрахованного. Страховщик не возмещает расходы на ритуальные услуги и погребение. Лимит ответственности по данному риску в зависимости от варианта страхования указан в таблице выше.
    • Информационные расходы – расходы на передачу информации в связи с внезапным заболеванием или несчастным случаем: звонки или отправка факсимильных сообщений в сервисную службу Страховщика (или непосредственно Страховщику) в связи с заявлением о событии или для получения медицинской консультации, отправка экстренных сообщений родственникам Застрахованных. Лимит ответственности по информационным расходам, составляет 500 рублей.
    Вам будет интересно ==>  Аренда Сельскохозяйственные Земли Гражданский Кодекс Рф

    Страхователем по заключаемому договору страхования является Застрахованный. В случае, если лицо, в пользу которого заключен Договор страхования, является недееспособным и/или несовершеннолетним лицом согласно законодательства РФ, признается, что все действия от его имени по заключению, исполнению Договора страхования осуществляет его законный представитель (для несовершеннолетних – родитель, усыновитель, опекун или попечитель). Страхователь обеспечивает оплату страховой премии по договору страхования, заключаемому при бронировании и оплате железнодорожного билета.

    Для VIP-клиентов разработаны в страховой правила страхования по КАСКО с особыми условиями. Так, если по «АльфаБИЗНЕС» есть некоторые ограничения по количеству страховых событий, которые оформляются без предоставления подтверждающих документов, то по «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО» такого нет. Оплата стоимости поврежденных стеклянных изделий и их замена проводятся страховой компанией без справок из соответствующих организаций.

    Организацию отмечает СКОЛКОВО и рейтинговые агентства. У фирмы 270 представительств в 75 регионах Российской Федерации, в каждом офисе возможно оформить полноценный пакет услуг и получить поддержку на всех этапах оформления договора от менеджера компании.

    Так получилось, что попал в ДТП, являюсь потерпевшей стороной. В ДТП участвовало 3 автомобиля, соответственно у меня разбита и морда и ***а.
    Первое ДТП за 9 лет стажа, отсюда и не знание, что делать.
    Позвонил в страховую дали номер Major Ассистанс, что бы туда поехал на оценку.

    Так получилось, что попал в ДТП, являюсь потерпевшей стороной. В ДТП участвовало 3 автомобиля, соответственно у меня разбита и морда и ***а.
    Первое ДТП за 9 лет стажа, отсюда и не знание, что делать.
    Позвонил в страховую дали номер Major Ассистанс, что бы туда поехал на оценку.

  • Ссылка на основную публикацию