Автоматизированное Рабочее Место Юриста Презентация

АСУ Лоджинг Тач ЛИБИКА Система используется в сотнях отелях по всему миру, включая такие известные сети, как «Choice Hotels», «Holiday Inn», «Oriental Express», «Gruppo Sol» и др. , в российских гостиницах разного класса и размера — столичные отели «Катерина» , «Савой» , «Домодедово Аэроотель» , «Космос»; гостиница «Октябрьская» (Санкт-Петербург).

Рассмотрим основные составляющие элементы АРМ работников экономических служб, управленческой деятельности и др. , перспективы их развития и использования. На рис. 1 представлена общая схема ПЭВМ, составляющей техническую основу АРМ. 1-микропроцессор, 2-основная память, 3-ВЗУ, 4-дисплей, 5-клавиатура, 6- печатающее устройство, 7-системная магистраль.

Возможности создаваемых АРМ в значительной степени зависят от технико-эксплуатационных характеристик ЭВМ, на которых они базируются. В связи с этим на стадии проектирования АРМ четко формулируются требования к базовым параметрам технических средств обработки и выдачи информации, набору комплектующих модулей, сетевым интерфейсам, эргономическим параметрам устройств и т.д.

АРМ как инструмент для рационализации и интенсификации управленческой деятельности создается для обеспечения выполнения некоторой группы функций. Наиболее простой функцией АРМ является информационно-справочное обслуживание. Хотя эта функция в той или иной степени присуща любому АРМ, особенности ее реализации существенно зависят от категории пользователя.

Электронная библиотека

Функционирование АРМ активизирует творческую активность, интенсифицирует деятельность, способствует повышению исполнительской дисциплины сотрудников системы органов МВД РФ всех уровней. Так, в большинстве случаев автоматизация рабочего места сотрудника МВД РФ предусматривает:

Эффективность применения любого из перечисленных средств обусловлена не только простотой и удобством реализации проектных и программных решений, но и требованиями к организации диалога, учитывающего лингвистический, психологический и эргономический факторы.

31 Начальный этап технологического процесса связан с операциями сбора, регистрацией первичных документов и вводом их в компьютер. Возможно формирование документов вручную или автоматически. В результате в компьютере формируются различные первичные документы. Ввод данных первичных документов в машину происходит периодически в течение отчетного периода.

Вам будет интересно ==>  Административная Практика Обжалование Штрафов За Курение Водилей Автобусов

32 Одновременно с записью документов в ПК выполняются следующие функции: составление журнала введенных документов с присвоением уникальных номеров, даты выписки и других признаков: автоматический ввод в документ справочных и условно-постоянных признаков (поставщики, цена и др.): преобразование введенной цифровой информации в алфавитную (например, суммы, введенной в платежное поручение): автоматическое выполнение проводок в журнале хозяйственных операций; удаление неверных документов; контроль и корректировка неверной информации; печать первичного документа; дублирование документов. Начальный этап заканчивается размещением данных документов в базовые массивы.

АРМ «Юрист»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Российские — информационно правовые системы.pptx» можно в zip-архиве размером 2963 КБ.

«Обслуживание информационных систем» — Особенности использования ресурсов ИС. Проектирование. Процесс изменения. Освоение ИС. Ряд специальных обеспечивающих систем. Стадии и этапы. Процессы доработки. Испытания проводятся в различных целях и разных режимах. ИТ-менеджер. Период функционирования ИС. Система освоения. Характеристики. Использование ИС.

Ссылка на основную публикацию