По уходу за 80 характеристика школьнику пример

Некоторые графы анкеты заполняются автоматически — система сама переносит в них всю необходимую информацию о пользователе, которая имеется в базе госуслуг и сайта ПФР. Пользователю потребуются те же, что и при очной подаче, документы, и оформление через Госуслуги ухода за пенсионером старше 80 лет не займет много сил и времени.

  • неработающие и не получающие компенсации по безработице, т. е. граждане, не состоящие на учете в центрах занятости;
  • студенты — стипендия в этом случае не принимается за доход, так как с нее не выплачиваются страховые взносы;
  • несовершеннолетние — чтобы оформить пособие, им надо предоставить в ПФР согласие родителей и разрешение органов опеки.

Если Ваш сын достиг возраста 15 лет и обучается в 9 классе (т.е. получает основное общее образование по очной форме обучения) для установления компенсационной выплаты ему необходимо предоставить в клиентскую службу ПФР паспорт, справку со школы, письменное согласие одного из родителей (попечителя), а также письменное согласие органа опеки и попечительства.

— Оформить выплату по уходу за пожилым человеком, достигшим 80-ти лет, могут неработающие трудоспособные граждане, в частности – школьники или студенты. При этом, к пенсии нетрудоспособному гражданину будет ежемесячно начисляться 1200 рублей, положенные ухаживающему лицу. Также у молодых людей время ухода и пенсионные коэффициенты (1,8 коэффициента за год ухода) будет засчитано в стаж, для формирования будущей пенсии.

Школьник может ухаживать за 80-летней бабушкой и получать за это 1200 рублей

«В нашей семье есть 79-летняя бабушка, она живет отдельно. Она еще в здравом уме, но по здоровью уже не может ничего делать по дому, ни сварить, ни полы помыть, ни в магазин сходить. Слышала, что за уход за пожилыми государство платит, но это такие смешные деньги. Я вот не могу уволиться, чтобы самой сидеть

с мамой. Постоянно сидеть с ней – это значит в будущем остаться без пенсии. Что за дурацкие законы придуманы? Вроде одной рукой тебе дает государство, а другой забирает. Вот как эти несчастные деньги получить, чтобы не увольняться?» Вера, г. Копейск (по телефону).

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Иванов Александр учится в ГУ «СШ № 19» г. Свердловска с первого класса. Ученик имеет хорошее физическое и умственное развитие. Ответственный и трудолюбивый. Владеет навыками самостоятельной работы. Умеет сопоставлять, анализировать, четко выражать свою мысль.

Ключевский Илья учится в ГУ «ЛСОШ №4» г. Липецка с 1-го класса. Учебный процесс не вызывает у мальчика интереса, но стоит отметить абсолютную посещаемость. Способен осваивать учебный материал в больших объемах, но общая пассивность во время обучения приводит к низкому уровню знаний.

Характеристика на ученицу, которую воспитывает бабушка

Ученица обучалась в первом классе в течение 4 месяцев. Ребенок отстает в интеллектуальном развитии от сверстников. Девочка не усваивает материал уроков, не понимает вопросов учителя, не может на них ответить. Ребенок затрудняется в подходе к выполнению любого задания, даже после нескольких повторных объяснений учителя. Ученица неправильно оформляет работы, не “видит” клеток и линеек. Девочка с трудом копирует печатные буквы и не может писать письменные. Не читает, т. к. не может запомнить большинство букв. Ученица страдает нарушением речи, не выговаривает многие звуки. Опекуну неоднократно было рекомендовано обратиться к логопеду. Девочка владеет только бытовой речью, говорит неразборчиво. Не может составить предложения на тему, по картинке, по опорным словам. Ребенок не усваивает научные знания, получаемые на уроках. У девочки очень узкий кругозор.

Вам будет интересно ==>  Подняли ли губернаторские за третьего 117 тысяч

Вместе с тем это очень приветливая и дружелюбная девочка. Отношения с одноклассниками у нее хорошие. Ребенок положительно относиться к школе, к учителю, послушна, доброжелательна. Ей очень хочется выполнить задания, но ничего не получается. К своим неудачам относится спокойно. После уроков девочка занимается в кружках.

5. Охарактеризовать ведущие интересы и склонности: увлеченность учащегося каким-либо учебным предметом, видом внеурочной деятельности, интерес к предполагаемой профессии. Указать, как реализуются интересы и склонности на занятиях в кружках и факультативах, при участии в олимпиадах и конкурсах, в занятиях в различного рода внешкольных учреждениях, в работе по самообразованию, в стремлении поделиться своими знаниями с товарищами в лекторской группе, на классных часах, в оформлении и оборудовании кабинетов. Указать имеющиеся у школьника награды за успехи в урочной и внеурочной учебной работе.

9. Охарактеризовать нравственную воспитанность школьника: сформированность таких качеств, как коллективизм, товарищество, гуманизм, сознательная дисциплина (при необходимости отметить уровень дисциплинированности и имеющиеся дисциплинарные нарушения), забота об общественном достоянии, степень развитости чувства долга, нетерпимость к проявлениям недисциплинированности, честность, порядочность.

Документы по уходу за пожилым человеком для получения выплат: основные законодательные нюансы их оформления

В число нормативно-правовых актов, регулирующих отношения по уходу за пожилым человеком, входят Указ Президента РФ № 1455 «О компенсационных выплатах» и Постановление Правительства РФ № 343 «О ежемесячных компенсационных выплатах». Пособие выплачивается ежемесячно в размере 1200 рублей.

Как оформить уход за пожилым человеком старше 80 лет

  • документ, удостоверяющий личность — паспорт;
  • трудовая книжка, если это не студенты или ученики школ;
  • страховое свидетельство, или СНИЛС;
  • справка из местного пенсионного фонда о том, что пенсия гражданину не назначалась;
  • справка из центра занятости по месту жительства о том, что человек не получает выплат;
  • разрешение одного из родителей на осуществление ухода за пенсионером (если ухаживающему 14 лет) и согласие органа опеки и попечительства;
  • справку учебного заведения для студентов о том, что они учатся на очной основе.
  • неработающий человек, который не состоит на учете в центре занятости и не получает там пособий;
  • студент очной либо заочной формы обучения (стипендия, если он ее получает, доходом не считается);
  • несовершеннолетние старше 14 лет при наличии письменного согласия одного из родителей и разрешения из органов опеки (при этом у подростков не должно быть судимости, наркотической или алкогольной зависимости).

Важно! При трудоустройстве подростка (во время каникул или после окончания учебы) необходимо в течение 5 дней уведомить об этом ПФР, подав заявление в тот территориальный орган ПФР, где пенсионер, за которым осуществляется уход, получает пенсию.

  • два заявления установленного образца — от гражданина, который будет осуществлять уход, и согласие на уход от самого пенсионера (Приложения № 1 и 2 к Административному регламенту, утвержденному приказом Минтруда от 13.04.2016 № 166н);
  • паспорта и трудовые книжки (при наличии) как самого 80-летнего пенсионера, так и ухаживающего за ним;
  • заключение лечебного учреждения о нуждаемости престарелого гражданина в постоянном постороннем уходе;
  • разрешение (согласие) одного из родителей (усыновителя, попечителя) и органа опеки и попечительства на осуществление ухода в свободное от учебы время (для детей от 14 до 16 лет);
  • справку организации, в которой учится ребенок, подтверждающую факт обучения по очной форме.
Вам будет интересно ==>  Артек Регистрация

Заявление на осуществление ухода и заявление о согласии можно подать в электронном виде в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР.

В процессе психологического обследования К. М. отмечены следующие особенности:
В контакт вступает с трудом; наблюдается замкнутость, пассивность. Не проявляет заинтересованности в общении, контакт носит поверхностный характер. Познавательный интерес к предъявляемым заданиям неустойчив, сужен объем устойчивой работоспособности. Реакция на замечания присутствует, но выражена в слабой форме. Учебные навыки развиты в очень низкой степени. Техника чтения также очень низкая. На вопросы, касающиеся осведомленности об окружающем мире часто дает неправильные ответы (объем знаний об окружающем мире не соответствует возрастной норме; эти знания отрывочны и бессистемны).

Характер деятельности: деятельность неустойчивая. В ситуации проведения обследования отмечается заторможенность (медлительность, ригидность психических процессов; некоторые задания не выполняет или выполняет медленно, долго думает, молчит, «графический диктант» выполнять отказался, затем начал выполнение); в других отдельных ситуациях (учебного процесса и на переменах) наблюдается расторможенность (ребенок проявляет активность).

Образец характеристики на ученика

Родительские собрания и классного руководителя в основном посещает отчим, критику со стороны учителей и родителей других учеников относительно сына воспринимает адекватно. Большую помощь в воспитании Ивана оказывают бабушка и дедушка, которых Иван очень уважает.

У … развито чувство взаимопомощи, она дорожит мнением коллектива, к одноклассникам относится доброжелательно, не вступает в ссоры, предупредительна и тактична в общении со взрослыми. У обучающейся совершенно не складываются отношения с девочками, у них нет общих интересов. … в 14 лет не проявляет интереса к своей внешности: одевается как мальчик (брюки, застёгнутая на все пуговицы строгая рубашка, простая строгая причёска), дружеские отношения только с мальчиками (играет в компьютерные игры).

  1. Вы устроились на работу, оформили пособие по безработице или пенсию. В течение 5 дней посетите ПФР и напишите заявление о прекращении ухода. Теперь у вас есть доход и вы больше не имеете права на компенсацию. Выплаты прекратят со следующего месяца. За этот месяц пенсионер получит их за вас полностью, даже если заявление вы написали в начале месяца.
  2. Вы получили разовое вознаграждение (гонорар, оплачиваемая практика и т. д.). В течение 5 дней с момента перечисления вам денег лично уведомите об этом пенсионный фонд. Договор с вами не расторгнут, но компенсация за месяц, когда вы получили доход, начислена не будет.
  3. Умер опекаемый пенсионер. В течение пяти дней сообщите об этом в ПФР . Вам перестанут начислять компенсацию и стаж.
Вам будет интересно ==>  Алименты На Отказного Ребенка С Синдромом Дауна

Если вы сменили имя, фамилию, отчество или поменяли паспорт, не забудьте уведомить ПФР и об этом. Вам все равно надо заглянуть в пенсионный фонд, чтобы получить новый СНИЛС . Заодно попросите внести новые данные в договор об уходе. Эти изменения не скажутся на компенсации и стаже.

Характеристика на ребенка в органы опеки со школы, детского сада

Характеристика на ребенка в органы опеки и попечительства (ООиП) – это документ, позволяющий уполномоченным сотрудникам получить полную информацию о способностях и личных качествах несовершеннолетнего. Она может понадобиться родителям, опекунам или усыновителям в нескольких ситуациях. Рассмотрим, когда она нужна и как ее составить.

  1. Решение вопроса о лишении родительских прав в суде. Документ может показать, что родитель не выполняет свои обязанности, потому как ребенок приходит в испорченной или грязной одежде, наблюдаются психологические отклонения, жалобы на обстановку в семье.
  2. Возбуждено уголовное дело на несовершеннолетнего. Если у него нет родителей или опекунов, законными представителями выступают ООиП. Сотрудником госоргана запрашивается характеристика из школы, позволяющая определить поведение подопечного, навыки, склонности к противоправным действиям. Документ предоставляется в комиссию по делам несовершеннолетних.
  3. Отмена статуса опекуна при неисполнении обязательств. Характеристика позволяет понять, в каких условиях находится ребенок, каково психологическое состояние, есть ли отклонения в умственном развитии, имеются ли нарушения, допущенные опекуном.
  4. Отмена усыновления. Характеристика нужна для ООиП и суда, если усыновители уклоняются от выполнения обязательств: не занимаются моральным и духовным развитием ребенка, не обеспечивают одеждой и питанием, препятствуют получению им образования. Документ характеризует психическое состояние, навыки и умственные способности несовершеннолетнего.
  5. Направление ребенка, находящегося под опекой или в детском доме, на масштабные праздники: кремлевскую елку, губернаторские мероприятия. Характеристика указывает на умственные способности, старательность и целеустремленность несовершеннолетнего. Используется в положительном ключе.

Мызникова Виталина Алексеевна перешла в школу № 51 в 2016 году. До этого обучалась в нескольких учреждениях образования, что связано с частыми переездами семьи. Семья полноценная: отец — военнослужащий, мать — домохозяйка. В семье к дисциплине, воспитанию и обучению ребенка уделяется должное внимание.

Характеристика на учащегося общеобразовательного учреждения представляет собой своеобразное мини-досье, которое содержит в себе сведения о ребенке, носящие личный характер, включая биографические данные, как положительные, так и отрицательные особенности характера, эмоционально-психологического состояния, интеллектуальных и творческих способностей, наличие или отсутствие вредных привычек или девиантного поведения, описание отношений в коллективе и внутри семьи. Характеристику пишет либо классный руководитель, либо завуч или директор общеобразовательного учреждения при содействии школьного психолога, который предоставляет результаты проводимых тестирований или диагностики.

Программный материал освоил на низком уровне. Такой результат — следствие отсутствия заинтересованности в учебе. Потенциальные возможности ученика позволяли достичь более высокого результата. Дисциплину не нарушал. Был активным только на уроках информатики.

Андрей очень общителен, не конфликтен, умеет принимать критику. Мальчик умело сочетает учебную и внеурочную виды деятельности. У Андрея большой потенциал способностей к изучению точных наук, где необходимо применение логического мышления, но также имеется и интерес к творчеству. Ему следует продолжать развитие в этих направлениях.

Ссылка на основную публикацию