Вернуть Технику Глобус Супермаркет

Условия возврата

Возврат товаров после оплаты осуществляется на общих основаниях и регламентируется законодательством.
Возмещение денежных средств за возвращенный товар осуществляется на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества только при предъявлении в момент получения денежных средств документа, удостоверяющего личность (паспорт) по расходно-кассовому ордеру с обязательным указанием фамилии, имени, отчества покупателя и его паспортных данных.

В целях оперативного оформления процедуры возврата товара, до приезда в гипермаркет «Глобус», мы просим Вас заранее сообщить о своём желании произвести возврат товара по телефону: 8 (800) 234 80 20, сообщив вид товара, причину возврата, дату и время ожидаемого визита.

Сейчас при возврате товара покупатели гипермаркетов «Глобус» просто обращаются на стойку «Информация», где сотрудник регистрирует заявку и сканирует документ, удостоверяющий личность. Abbyy PassportReader SDK автоматически распознает данные из отсканированного документа и вносит их в соответствующие поля бланка заявления на возврат. Далее сотрудник стойки печатает готовое заявление на возврат, покупатель расписывается в нем и получает назад свои деньги.

Ежедневная посещаемость одного гипермаркета «Глобус» составляет от 12 до 20 тыс. человек, большинство из которых — постоянные покупатели. Иногда бывают ситуации, когда покупатели возвращают приобретенный товар. И, как известно, процесс возврата товара является одним из самых долгих и бюрократических с точки зрения клиентов. Необходимо написать заявление на возврат товара и точно указать все данные из паспорта или водительского удостоверения.

Вернуть Технику Глобус Супермаркет

Для возврата Товара, ненадлежащего качества, не подлежащего возврату Почтой России, отправьте нам следующие документы:
— заявление на возврат товара. В заявлении изложите суть, опишите брак товара, а также укажите ваше требование;
— фотографии товара ненадлежащего качества (фото общего вида товара, фото маркировки товара (фото штрих-кода и складской этикетки), фото брака (2-3 штуки).

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55, не подлежат возврату или обмену на аналогичные товары следующие товары надлежащего качества:

Программа «Гарантии Глобус»: как она работает

Помимо этого, в Глобусе действует гарантия на точность измерительного оборудования, которое проходит регулярную проверку. Для проверки результатов взвешивания вы можете воспользоваться контрольными весами. Если вы обнаружите расхождение между показаниями весов в торговом зале, весов на кассе и показаниями во время контрольного взвешивания больше допустимой погрешности, которая составляет не более пяти грамм, вам будет компенсирована разница и подарен купон на скидку в 100 рублей на каждый товар, который был продан вам неправильно взвешенным. Обращайтесь на стойку «Информация».

Компания Глобус соблюдает российские законы, в частности, «Закон о защите прав потребителей». Но забота о покупателях гипермаркетов сети ограничена не только законодательством Российской Федерации, поэтому в компании приняли решение увеличить сроки возврата непродовольственных товаров до 30 дней. В Глобусе примут назад все непродовольственные товары, которые не были в употреблении.

Вам будет интересно ==>  Ветеран Труда Не Дожидаясь 60 Лет

Друзья, напоминаем, если вдруг что-то пошло не так — например, вы заметили, что цена на кассе и на ценнике отличается или, вдруг, увидели товар с истекшим сроком годности — подходите на стойку Информации в вашем #ГипермаркетГлобус. У нас действует Программа гарантий, и наши сотрудники обязательно сориентируют, как быть в конкретной ситуации.

Илья Медведев: «А вы знали?
В Глобусе, если вам попадется товар с истекшим сроком годности, вам дадут купон на скидку 100 рублей
Просто нужно подойти на стойку информации и отдать просроченный товар У вас займет это всего 2 минуты
Мне сегодня попались сырки, правда я остался без них, но зато получил скидку. Там было несколько штук. Одни я сам обменял на купон, а другие отдал какой-то девушке с ребенком. Она была приятно удивлена »
#ПрограммаГарантий@globusru

Торговая сеть уверена в качестве и надежности продаваемых электротоваров. Вот почему, если изготовителем установлен гарантийный срок менее 2-х лет или он не установлен вовсе, покупатель получает собственную гарантию «Глобус» на эти электротовары — 2 года! — с момента покупки.

В гипермаркетах регулярно проходят акции, в период действия которых приобретать товары значительно выгоднее, чем в другое время. Если покупатель нашел аналогичный товар по более низкой цене в другом магазине, он может обратиться на стойку «Информация», и «Глобус» вернет разницу.

В случае если покупатель приобретал товар с доставкой, то это не значит, что он вправе требовать транспортировку купленного товара для его замены или возврата. В тех случаях, которые предусмотрены Законом о защите прав потребителей, осуществляется возврат денежных средств за купленный и возвращенный товар, но за минусом расходов по доставке. За эту предоставленную клиентам услугу деньги возврату не подлежат.

  • товар не был в использовании;
  • сохранен товарный вид продукции;
  • сохранены потребительские свойства товара;
  • сохранен и имеется в наличии документ, который подтверждает факт покупки данного товара, место, время и условия приобретения.

Политика возврата товаров и денежных средств

По соглашению с Вами обмен товара может быть произведён при поступлении аналогичного товара в продажу. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения, Вы вправе потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы (ст. 25 Федерального закона «О защите прав потребителей»)..

Если Вами было предъявлено требование о возврате денежной суммы, уплаченной за товар, оно удовлетворяется в течение 10 дней с момента предъявления соответствующего требования (ст. 22 Федерального закона «О защите прав потребителей»). В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара и отправки его обратно не возвращается, за исключением возврата товара в домашнем регионе ООО «Компания Глобус» (в регионе, указанном ООО «Компания Глобус» в поле «Адрес» раздела «Контакты» как место фактического осуществления деятельности магазина, по которому, осуществляется возврат или обмен приобретенного пользователем товара).

Условия отмены и возврата услуг

1. Если участник (зритель) не попал на мероприятие по причине собственной болезни, смерти члена семьи или близкого родственника, то он может вернуть полную стоимость билета даже при обращении в день проведения мероприятия. Не позднее этой даты необходимо подать заявление о возврате по электронной почте sales@ntk-globus.ru К заявлению нужно приложить билет, копию электронного чека (если билет электронный), копию паспорта и подтверждающие документы (копии больничного листа; копии свидетельства о смерти и документов, подтверждающих родство). Если нет возможности предоставить копию больничного или свидетельства в срок, но не более 14 дней. Все остальные документы должны быть направлены вовремя.
2. Другие причины отказа в срок не позднее 10 календарных дней до начала экскурсии (мероприятия) — возврат 100% от цены (экскурсии, мероприятия);
3. Другие причины отказа в срок не позднее 5 календарных дней до начала экскурсии (мероприятия) — возврат 50% от цены (экскурсии, мероприятия);
4. Другие причины отказа в срок не позднее 3 календарных дней до начала экскурсии (мероприятия) — возврат 30% от цены (экскурсии, мероприятия);
5. Билеты приобретённые в рамках акций и специальных программ возврату и обмену не подлежат.

Вам будет интересно ==>  Военные Институты Бесплатные С Факультетом Юриспруденции

Правила и условия возврата билетов, абонементов и экскурсионных путевок и переоформления на других лиц билетов, абонементов и экскурсионных путевок на проводимые организациями исполнительских искусств и музеями зрелищные мероприятия в случае отказа посетителя от их посещения”:

Покупатель «Глобус» – это в первую очередь довольный покупатель. Для того, чтобы шопинг приносил только положительные эмоции, торговая сеть разработала обширную Программу гарантий. Она действует во всех магазинах «Глобус» и нацелена на то, чтобы посетители «Глобус» всегда были в хорошем настроении.

Гарантия честных акционных цен
«Глобус» регулярно проводит акции, в период действия которых приобретать товары значительно выгоднее, чем в другое время.Более того, цены на эти товары ниже, чем в других магазинах региона присутствия гипермаркета «Глобус» (к сравнению не принимаются интернет-магазины и оптовые базы). Если вы нашли полностью аналогичный товар по более низкой цене в другом магазине, обращайтесь на стойку «Информация». «Глобус» вернет разницу в течение 7 календарных дней с момента покупки акционного товара в гипермаркете сети.

Много мне не нравится в гипермаркете Глобус. Конкретно Пушкино, в который мы частенько заезжаем.Но вот эта наглая обдираловка путём подмены ценника, ну вообще, ни в какие ворота не едут! На весах , нажав указанную клавишу, выезжает чек с суммой , в полтора раза завышенной! За товар, который дороже намного! Так и не выяснив, какую же нужно нажать клавишу на весах, мне пришлось на кассе объяснять ситуацию, чтобы выбили правильный чек. А сколько народу покупает , взвешивая на весах, и не догадываясь даже проверить! Во , дополнительный доход к зарплате придумали! Браво!

Купили 10.09.18 витаминный салат в пакетах, на которых написано свежий, мытый. была наклеена наклейка с датой изготовления и сроком годности. Стояла дата 08.09.18, срок годности до 14.09.18. Открыли пакет и чуть не сошли с сума там были прикисшая капуста и морковь. Не ожидала от такого уровня магазина таких продуктоа 🙁 глобус на Новорижском шоссе

«Globus» — это международная сеть гипермаркетов, магазины которой представлены в Германии, Чехии и России. Гипермаркеты «Globus» — это продукты исключительной свежести и качества, низкие цены, европейский сервис и высококвалифицированный персонал. Одним из ключевых преимуществ гипермаркетов «Globus» являются собственные отделы свежих продуктов и производство: мясной цех, пекарня и кафе.

Вам будет интересно ==>  Технические Требования Предъявляемые К Офисным Помещениям

В гипермаркетах «Globus» задействовано большее количество сотрудников, нежели традиционно принято в торговле. Это определяет высокий уровень сервиса в гипермаркетах и дает возможность соответствовать высоким требованиям рынка. Более 28 000 сотрудников в более чем 90 магазинах работают для того, чтобы удовлетворять запросы наших покупателей.

Гарантия На Технику Купленную В Globus

Однако существует несколько разновидностей данного понятия в зависимости от приобретения, а также причины требования средств назад. Если речь идет о случае, когда покупателю досталась обувь низкого качества с дефектами, которые проявились уже в процессе носки, то этот период составляет 30 календарных дней.

г. Санкт-Петербург. Адрес: 191002, г. Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 47-49, оф. 501. Схема проезда
г. Екатеринбург. Адрес: 620026, г. Екатеринбург, ул. Розы Люксембург д. 49, оф. 212. Схема проезда
Часы работы визовых центров в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге: с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:30; по субботам с 10:00 до 17:00; воскресенье — выходной .

За сдачу бутылок и банок брендов «Святой Источник», Borjomi и «Эдельвейс» можно получить по 2 бонуса, за тару от других производителей будет начисляться 1 бонус за каждую сданную бутылку. Накопленные бонусы можно тратить на покупки в гипермаркетах «Глобус» и благотворительность – 1 бонус равен 1 рублю.

Сеть гипермаркетов «Глобус» совместно с IDS Borjomi Russia установили фандоматы для приема пластиковых бутылок и алюминиевых банок. Первые два автомата разместили в гипермаркетах сети в подмосковном Красногорске и Королёве. Если тестовый период пройдёт успешно, то фандоматы появятся во всех магазинах сети. Также сеть рассматривает возможность в будущем добавить модули для приема стекла и тетрапак-упаковки.

Отрицательные стороны :
в гипермаркете надо следить за руководстаом вот как они называют рабочих свиньи прокладки для п и тд это кулинария Оленина Света уберите её и больше работников будет она сама прокладка между начальством
Плюсы в работе :
Не указаны . Подробнее>>

Отрицательные стороны :
Минусы: -на мой взгляд, недостаточно развитая корпоративная культура (общая «вина» руководства, отдела персонала и обучения персонала, менеджеров среднего звена, общая слабая культура иностранных рабочих — переплетается всё и сразу); -абсолютно катастрофическое несоответствие заработной платы физическому труду и психическому напряжению, т.е. человек зарплату отрабатывает на 150-200% -более чем в полном объёме (уровень з/п удерживает на работе в компании в основном женщин, мужчины особо не задерживаются) это и обидно; -несогласованность действий внутренних служб типа службы безопасности, охраны, отделов между собой; -слабый контроль за исправностью вспомогательной техники; -нелогичность и даже порой ущербность в излишней централизации управления в центральном (московском) офисе — это касается заказов товара, деятельности бухгалтерии и других моментов повседневной жизнедеятельности компании. . В общем и целом неплохое место работы, а при изменении денежного эквивалента труда в большую сторону стало бы отличным местом работы, уменьшив текучесть кадров и повысив корпоративную культуру, в том числе сократив очень слабый . Подробнее>>

Ссылка на основную публикацию