Внесение Изменений В Технический Паспорт Бти Жилого Дома

  • Начинается все с бти – перепланировка квартиры, согласование которой невозможно без технической документации. Первый раз мы приходим сюда для того, чтобы заказать и получить технический паспорт на квартиру, который входит в пакет обязательных для получения разрешения на перепланировку документов. Технический паспорт БТИ является исходным графическим документом, на основании которого разрабатывается эскиз или проект перепланировки.
  • Второй раз мы посещаем БТИ для того, чтобы осуществить внесение изменений в планы БТИ, связанные с согласованием перепланировки. По сути, внесение изменений в план БТИ является ключевым и завершающим моментом в согласовании перепланировки, так как именно из-за замены плана квартиры или помещения и затевается весь процесс согласования.
  • После того, как пройдены два этапа согласований и на руки нам выдан Акт о завершённом переустройстве из Мосжилинспекции и Разрешение на перепланировку квартиры (Мосжилинспекция), берем документы о праве собственности и отправляемся в территориальный отдел БТИ — согласование перепланировки продолжается именно здесь. Цель — оформление заявки на вызов специалиста БТИ для фиксации перепланировки с последующим её внесением в поэтажный план. Оформив соответствующее заявление и вызов БТИ после перепланировки, а также оплатив квитанцию, мы получаем информацию о дате прихода специалиста БТИ для проведения обмеров.
  • В назначенный день на объект обследования выходит техник БТИ, ему должен быть обеспечен беспрепятственный доступ. Бывают такие случаи, когда люди забывают о приходе специалиста и в указанную дату никого нет дома. Такая оплошность может грозить тем, что Вам придется повторно обращаться в БТИ, оплачивать работы и в любом случае предоставлять доступ.
  • После выхода специалиста и проведения обмеров готовится поэтажный план с новой планировкой. Как правило, эта работа занимает 10 рабочих дней.
  • По истечении срока, Вы повторно идете в территориальный отдел для того, чтобы уже забрать новые документы БТИ на Ваш объект недвижимости. Важным моментом при внесении изменений в план БТИ является проверка соответствия отраженной на плане перепланировки фактическому состоянию помещения и проектной документации, так как ошибки случаются и довольно часто. Самое печальное то, что если заметить эти ошибки несвоевременно, то впоследствии придется потратить немало сил и финансов для их исправления.
  • после согласования проведенных строительных работ приемочной комиссией, заказчик обращается к кадастровому инженеру;
  • после заключения договора подряда инженер проводит фактическое обследование объекта, получает сведения ЕГРН;
  • в графическую и текстовую части техплана вносятся все изменения с учетом акта приемочной комиссии – перенос перегородок, изменение размеров и т.д.;
  • технический план направляется в кадастровые органы Росреестра для проведения учета по заявлению правообладателя.
Вам будет интересно ==>  Методические Рекомендации По Размерам Оплаты Юридической Помощи, Оказываемой Адвокатами Гражданам, Предприятиям, Учреждениям И Организациям В Москве

Хотя данные из технических паспортов могут использоваться при разработке проекта перепланировки или оформлении технического плана, этот документ не указан в перечне оснований для проведения кадастрового учета и регистрации прав на недвижимость. Более того, даже положения статьи 25 ЖК РФ в настоящее время не соответствуют действующему порядку учета изменений после перепланировки, так как указанная норма содержит упоминание о техническом паспорте.

Технический паспорт на дом: что это, как и где его получить

Чтобы получить техпаспорт в БТИ, нужно подать заявление и приложить к нему пакет документов. Сделать это можно через многофункциональный центр. Сотрудник МФЦ поможет правильно заполнить заявление и выдаст расписку. После подачи заявления с вами согласуют дату приезда сотрудника БТИ и приблизительную дату готовности.

  • Сделки с домом. Технический паспорт отображает состояние объекта. При покупке покупатель имеет возможность сверить соответствие текущего состояния дома тем данным, которые зафиксированы в техдокументах. Например, если в доме была сделана незаконная перепланировка, это сразу будет видно.
  • Приватизация. При приватизации дома, который находится в муниципальной собственности, потребуется техдокументация.
  • Оформление ипотечного кредита. При кредитовании банк требует предоставить полную техническую документацию на дом, в том числе и техпаспорт. В нем содержатся сведения, на основе которых банк принимает решение об одобрении кредита, его размере.

Применяется ли технический паспорт в настоящее время

Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ По ФЗ №210 работает межведомственное информационное сотрудничество. То есть, органы кадастрового учета самостоятельно способны получать сведения от других органов власти. Это значит, что в принципе, можно обойтись и без беседы с собственником.

Техпаспорт следует сохранять в течение всего времени использования здания. В тех случаях, когда владелец или арендатор производят реконструкцию, перепланировку или возводят пристройки, все изменения должны быть отражены документально. Поправки в паспорт на объект имеют право вносить только сотрудники службы БТИ.

Вам будет интересно ==>  Во Сколько Можно Включать Громко Музыку

Не представляете, как получить паспорт? Обратитесь к специалистам. В нашем штате есть сотрудники, которые профессионально оформляют техпаспорта на квартиры, находящиеся в любом состоянии. Мы знаем, как помочь, если были сделаны перепланировки или инвентаризация вообще никогда не проводилась. После подписания договора мы возьмем на себя всю работу, связанную с оформлением документа. Ее выполнение займет минимальные сроки. Если получение техпаспорта можно провести без выезда техника на объект, работа будет сделана еще быстрее, по более низкой стоимости.

Владелец жилья в новостройке, построенной в последние год-два, может обнаружить, что данные о его квартире в органах инвентаризации вообще отсутствуют. Это самый сложный случай. Хозяину придется самостоятельно проводить первичную инвентаризацию, оформлять вызов специалистов. Техник прибудет на объект, произведет измерения, зафиксирует их в реестре Бюро. И только затем начнется оформление паспорта с его последующей выдачей в МФЦ или непосредственно там, где его делали – в инвентаризационной организации.

Ссылка на основную публикацию