Воровство На Заводе Рено

Еще 650 млн евро позволит сэкономить ревизия производственных мощностей и снижение мирового объема производства с 4 млн до 3,3 млн автомобилей в год. Завод во французском Флине ждет реорганизация (скорее всего, под выпуск электромобилей), а предприятие в Дьепе будет перепрофилировано после прекращения производства спорткаров Alpine A110. Судя по всему, это означает, что новых моделей марки Alpine уже не будет. Упоминаний других дочерних брендов (Dacia, Samsung и Лада) в плане нет, и это, скорее всего, означает, что их работе ничто не угрожает.

Согласно плану альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, компания будет расширять унификацию как в рамках собственного модельного ряда, так и с автомобилями Nissan и Mitsubishi. На этом Renault собирается сэкономить 800 млн евро. Напомним, в каждом рыночном сегменте у альянса будет один «материнский автомобиль», закрепленный за одной из трех компаний. Разновидности этой модели под другими брендами станут создавать с максимальной унификацией как по платформе, так и по кузову, причем разработкой и производством всего мультибрендового семейства займется одна «материнская» компания. Например, за Renault уже закреплены сегмент кроссоверов B-класса и компактные электромобили на «тележке» CMF-A/B.

Может ли Renault уйти из России

С одной стороны, все предпосылки к тому есть, поскольку одним из условий выдачи госкредита Эммануэль Макрон назвал достижение договоренностей между менеджментом автостроителя и профсоюзами. Речь, напомним, идет о том, что руководство Renault заявило о возможном закрытии четырех своих площадок во Франции, что автоматически приведет к массовым увольнениям. Чего, разумеется, французские власти допустить не хотят, поэтому подталкивают компанию к «единственно правильному» решению довольно резкими заявлениями.

Так, по словам г-на Макрона, «Renault может исчезнуть. Крупные производители автомобилей могут исчезнуть. Надо подходить к вопросу осознанно и говорить правду французам. Я никогда не скрывал серьезности кризиса и не скрываю серьезности ситуации с Renault». Сильно, согласитесь, сказано. Но сказано, заметим, политиком. Ищущим, с одной стороны, внимания и симпатий избирателей, а с другой — расположения бизнеса. Поэтому, покошмарив «системообразующее предприятие», г-н Макрон включает заднюю:

У менеджера столичного завода; Рено; угнали Jaguar

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

PaSha2610 › Блог › Про завод Рено в Москве

Eternal halyava in context of konechnosti bytiya…
________________________________________________
Году эдак в 2007 на фрамосе по многочисленным просьбам рабочего класса, ну вернее тех, кто реально работал в поте лица, зарабатывал мозоли на своих булках (не только от сидения), буквально рвал жопу за себя перед передом начальства, тех кто не щадили языка и губ своих за долю малую и были сношаемы руководством прямо на столах кабинета. Да, это именно сотрудники офисов… Про творимое блядство в кулуарах этих корпусах, особенно по субботам, по заводу ходили целые легенды. А скулили они за то, чтобы им в корпуса поставили вендинговые аппараты по продаже, нет не гандонов, что было бы логично, а жратвы с газировкой. Ну надо же как-то потерянную в сношаниях энергию восполнять. Им, видите-ли, далёко пизюхать до метро, вот пацанам со сборки не западло было, а этим цацам впадлу. И вот, в административных корпусах появились автоматы по продаже воды и снеков.

Естественно он его попросил занять пятак, а так как тому тоже нужно было тыщи три он согласился. Короче, этот второй, ввел пин код верно, прям с первого раза, только заебался его канселить и заново вводить. Выбрал кнопкой «выдача наличных» и начал набирать сумму – 8 тыщ, после чего нажал на кнопку подтверждения.

Вам будет интересно ==>  Алгаритм Действия При Захоронении Военного Пенсионера

Дастеров» скоро не будет! Завод Renault в Москве готовят к закрытию, но пострадает и Автоваз…

С другой стороны, базовая версия купеобразного кроссовера локализована куда как сильнее топовой: 1,6-литровый двигатель H4M давно выпускают в Тольятти (завод даже освоил литьё), здесь же изготавливают и «французскую» 5-ступенчатую коробку JR5. Другое дело, что эти и другие узлы в Тольятти опять же увязаны на импорт комплектующих. Стало быть, от простоя московского завода Renault Автоваз понесёт убытки не только потому, что уменьшится потребление со стороны старшего партнёра по альянсу, но и потому, что на некоторых своих моделях он использует эти же агрегаты. К примеру, на «Весте» устанавливают упомянутую коробку JR5 (вместе с «родным» мотором ВАЗ-21179) и двигатель H4M на XRAY с вариатором. Сам вариатор JF015E привозят из Южной Кореи, и его складские запасы тоже могут иссякнуть: эта часть полуострова недавно погрузилась в карантин, по примеру северной его части, которая в карантине уже не один десяток лет…Что касается вариатора JF016E, который идёт на Arkana в пару к 1,3 TCe, его везут аж из Мексики.

Наши собеседники утверждают, что решение о приостановке работы московского завода Renault фактически уже принято и в течение нескольких дней должно вступить в силу. Вероятно, дату остановки конвейера может скорректировать сегодняшнее решение В. Путина, который посчитал нужным объявить следующую неделю нерабочей. Скорее всего российское представительство Renault в связи с остановкой завода будет ссылаться на нехватку запчастей, поступающих из Европы. С одной стороны, многие модификации собираемых на заводе моделей действительно безальтернативно увязаны на зарубежное производство: 1,5-литровый дизель для Duster приходит из Испании, оттуда же — и 1,3-литровый турбомоторчик H5H для Arkana (Вальядолид). Бензиновый 2,0-литровый F4R — из Клеона (Франция), 6-ступенчатая ручная коробка TL8 для Arkana — из Питешти (Румыния).

Еще 650 млн евро позволит сэкономить ревизия производственных мощностей и снижение мирового объема производства с 4 млн до 3,3 млн автомобилей в год. Завод во французском Флине ждет реорганизация (скорее всего, под выпуск электромобилей), а предприятие в Дьепе будет перепрофилировано после прекращения производства спорткаров Alpine A110. Судя по всему, это означает, что новых моделей марки Alpine уже не будет. Упоминаний других дочерних брендов (Dacia, Samsung и Лада) в плане нет, и это, скорее всего, означает, что их работе ничто не угрожает.

Два дня назад была опубликована глобальная стратегия альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, вчера свой собственный план обнародовал Nissan, а теперь пришла очередь Группы Renault. Пандемия показала, что у французской компании проблем не меньше, чем у партнеров по альянсу, поэтому и меры будут приняты довольно жесткие. В ближайшие три года Renault собирается снизить постоянные расходы более чем на два миллиарда евро и уволить почти 15 тысяч сотрудников по всему миру (из них 4600 во Франции).

Renault в РФ свернула экспорт кузовов Logan с АвтоВАЗа на завод в Алжире

Москва. 20 января. INTERFAX.RU — Проект по экспорту из РФ автомобильных кузовов для Renault Logan на алжирский завод французского концерна свернут, возобновлять его пока не планируется. Об этом сообщил журналистам гендиректор ЗАО «Рено Россия» Ян Птачек в среду.

В августе 2018 года в Renault сообщали, что с момента старта проекта было экспортировано более 36 тыс. кузовов: в 2016 г. было поставлено около 1 тыс. кузовов, по итогам 2017 г. – около 20 тыс. шт., только за первое полугодие 2018 года – 15,2 тыс. единиц. Отгрузки на завод Renault в Алжире осуществлялись в два этапа: контейнерным поездом по территории РФ до порта Новороссийска, далее – морским путем до порта Арзев (Алжир).

Renault сократит 14 600 сотрудников и перепрофилирует заводы

Французский автопроизводитель Renault планирует сократить 14 600 сотрудников и снизить производственные мощности в мире с 4 млн в 2019 г. до 3,3 млн к 2024 г. Компания собирается за три год сократить расходы более чем на 2 млрд евро, говорится в сообщении. Антикризисные меры нужны Renault из-за падения спроса во время пандемии коронавируса и последствий ареста Карлоса Гона, пишет Financial Times. Днем ранее о мерах по сокращению расходов объявил партнер Renault по альянсу японская Nissan.

Вам будет интересно ==>  Как Активировать Транспортную Карту Липецкой Области

До ареста в Японии в конце 2018 г. бывший президент и гендиректор компании Карлос Гон планировал нарастить производство автомобилей Renault до 5 млн к 2022 г., указывает британское издание. Теперь же автопроизводитель обсуждает с профсоюзами возможность перепрофилирования шести заводов во Франции, некоторые из которых могут полностью перестать выпускать автомобили. Из 14 600 планируемых группой компаний сокращений 4600 придутся на персонал во Франции, речь идет о переквалификации, переходах внутри предприятия и увольнении по собственному желанию, поясняется в сообщении. Всего в Renault работают более 180 000 человек в мире.

Например, Largus фургон. Сборка Lada Largus происходит на линии B0, где также производятся автомобили для Nissan (Almera) и Renault (Logan и Sandero). Общая проектная мощность этой линии — 350 000 машин в год, и она поделена между брендами. На Lada выделена примерно четверть. Руководство завода не намерено увеличивать долю выпуска Lada Largus за счет сокращения выпуска Renault и Nissan. Хотя это могло бы улучшить экономическое положение автозавода.

Многие до сих пор не понимают истинных мотивов покупки АВТОВАЗа компанией «Рено». В 2008 г. они отдали за блокирующий пакет акций нашего автозавода один млрд долларов. Этот период времени был характерен активным ростом российского автомобильного рынка, на котором спрос значительно превышал предложение. Россия была одним из крупнейших европейских рынков, в котором были заинтересованы многие автопроизводители. Компания «Рено» производила в России лишь одну модель — «Логан», который являлся прямым конкурентом вазовских автомобилей. Но мощностей этого производство катастрофически не хватало для того, чтобы отхватить большой кусок этого рынка. Клиенты ждали «Логаны» месяцами. Строить новый завод — долго и дорого, к тому же этот завод нужно обеспечить высококвалифицированными кадрами, которых тогда в России и так не хватало. А тут одним выстрелом можно было убить двух зайцев — получить готовое производство с персоналом и, заодно, уничтожить главного конкурента…

Отзывы сотрудников о компании Renault

Начну по порядку… Устроился я на этот завод на конвейр встал Попал на окраску. По началу проходил обучение, осваивался. Все вроде было хорошо. К работе относился с ответственностью, так как не игрушку делаем. Работал на своем посту, от линии до линии. Работу выполнял на 100%, конечно были ошибки, но исправлял все сам, на чек все шло в хорошем виде… И тут постепенно начали появляться разговоры, зачем ты так стараешься? Тебе оно надо? Да конечно, можно от балды делать всё, только ты понимать должен, ты туда работать шел или что? Хотели чтоб под их дудку плесал, косячил. И это ещё не все. Так как я не обращал внимания на их слова, заметил что расстояние между кузовами начало сжиматся, то есть я стоя возле одного кузова, мог дотянутся до след. кузова рукой, а минимальное расстояние между кузовами должно быть 1.5м-2м. Подходишь спрашиваешь, а это не мы и улыбаются. И тут тоже ещё не всё. На этом не успокоились. Появились слухи, за почти 2 года работы я там и «геем стал, и вором и ом» но самое главное там есть личности, которые затронули даже семью! Богом клялись что такого не было, хотя потом же мне рассказали что да говорил. Хотя Богом клялся! После слухов, когда мне это все надоело, а именно трусость взрослых мужиков, позвонил в офис, рассказал все, предложил САМ пройти детектор лжи, по всем указанным слухам, да нет, мне отказали) сказали с руководством разбирайтесь, что в офисе, что в департаменте окраски все знали, и друга прекрывали. Да и кстати, самое интересное что та самая пара тройка человек, которая распускала слухи, от своих слухов ой как не далеко ушли) Работать там можно, главное товарищей подбирать грамотных, а не всяких там кнопочных героев, которые лишь за спиной. Я многое тут не написал, думаю и так все стало понятно. И если там говорит, что все это специально написано, вот моя почта. xxxxxx-xx@xxxxxx-xx.xx

Хотелось бы сказать огромное спасибо компании Рено, а особенно всему отделу труда и заработной платы за возможность получения опыта по профессии во время стажировки. Для студентов — это как глоток свежего воздуха, потому что на «серьезную» работу не берут, а опыт к выпуску получить нужно. Очень хороший коллектив, приятная рабочая атмосфера. И как для стажера — отличная оплата труда. Насчет обязанностей? Сверх нормы не получишь. Но самое главное, что ты получаешь — это огромный опыт, который пригодился и в вузе во время обучения, и с которым не страшно в «большом плавании». Так что рекомендую это место для старта карьеры для студентов.

Вам будет интересно ==>  Молочная Кухня

Остается лишь восстановить имидж бренда. Покупатели зачастую предпочитают иномарки (особенно корейские) «Ладам», несмотря на их невысокую цену (от 5 тысяч 500 до 12 тысяч евро). «Мы собираемся несколько поднять статус продукции, сохранив при этом доступность, прочность и легкость в ремонте», — рассказывает Николя Мор. Его мечты доходят даже до возобновления экспорта. Не только в бывшие братские страны, но и в Африку, на Ближний Восток и даже в Западную Европу. «Мы думаем о преемнике Dacia Duster, который обладал бы лучшей проходимостью и конкурентоспособностью в плане безопасности и экологичности», — рассказывает он. Добиться всего будет очень непросто…

Примеряем на себя: как собирают автомобили Renault в Москве

Плотный халат, каскетка для головы, защитные очки и тяжелые ботинки с крепкими мысками — без спецодежды находиться на производстве категорически запрещается. Хотя на первый взгляд здесь все очень безопасно, и даже автоматические тележки, развозящие по конвейеру громоздкие ящики с запчастями, умеют галантно притормаживать перед идущим человеком.

На другом посту формируется передняя панель, устанавливаются шумоизоляция и обивка пола, задняя полка, сиденья. В конце этого участка, как и на других постах, обязательно присутствует чекмен, контролирующий правильность выполнения всех операций. Контроль качества сборки здесь очень похож на проверки, осуществляемые в цехе сварки. Первичную оценку делает сам оператор, проверяя моменты закручивания гаек и правильность установки сидений и стекол.

Автобизнес / События

Завод «Рено Россия» вместе с дистрибьютором автомобилей Renault тяжело переживал годы кризиса. Падение продаж новых автомобилей (в 2013 году бренд реализовал в нашей стране 210 тысяч машин, в 2016-м – 117 тысяч) заставляло сокращать производство. В 2014 году на московском заводе Renault, рассчитанном на ежегодный выпуск 180 тысяч новых машин, собрали 151 тысячу единиц продукции, а в 2015-м объем производства сжался более чем в два раза – до 73,5 тысячи автомобилей. Следующий год ознаменовался тем, что со сборочных линий были сняты Fluence, Megane и Logan первого поколения. Более того, все чаще стало высказываться мнение о том, что автомобильный завод в Москве – это сложная логистика, дорогая рабочая сила, высокая стоимость производства и невозможность сделать предприятие рентабельным в условиях кризиса.

Предприятие по-прежнему обладает одной сборочной линий и работает в две смены. Летом компанию трем кроссоверам составит еще один. Его презентация должна состояться в августе на Московском автосалоне. Производство одного автомобиля занимает 25 часов, а всего в сутки здесь могут собирать до 600 машин.

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Европейские предприятия поставляют на российское производство Renault силовые установки, как дизельные, так и бензиновые. Поэтому пока не видно какой то другой альтернативы европейским поставщикам комплектующих. Производство автомобилей на московском предприятии приостанавливается пока на неопределенное время. Понятно, что автопроизводитель понесет вынужденные потери.

Как выяснилось, такое решение автопроизводителем уже было принято, последней каплей, которая ускорила этот процесс, стало обращение президента России к населению по причине пандемии коронавируса. В своей речи глава государства объявил последнюю неделю марта в этом году нерабочей. Еще одной причиной остановки конвейера, может стать нехватка комплектующих, которые поставляются из Европы. Там карантин уже введен.

Ссылка на основную публикацию