Возврат Ювелирных Изделий Адамас

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) (п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции

Поскольку носить столь ненадёжный (и при этом довольно дорогой) браслет далее большого желания не было, я отнёс его обратно в салон с целью вернуть за него деньги. В салоне мне предложили отремонтировать его по гарантии или провести экспертизу и вернуть деньги после неё, я естественно выбрал второй вариант.

Вам будет интересно ==>  Взыскиваютсяли Алименты С Ветирана Боевых Действий?

Правила возврата и обмена ювелирных изделий надлежащего и ненадлежащего качества

  1. На изделии должны стоять пробирные клейма. Требование предъявляется независимо от того, украшение иностранного или местного производства.
  2. Должен быть оттиск именников. Правило распространяется на изделия, произведенные в России.
  3. Можно продавать продукцию из золота, серебряные изделия, вес которых не превышает 3 граммов, при отсутствии пробирного клейма.
  4. Должны быть сертификаты на драгоценные камни.
  5. До того, как украшение выставляется на витрину, производится его тщательный осмотр. Важно проверить наличие специальных отметок, отсутствие дефектов.
  6. Изделие с камнями, представляющими особую ценность, должно быть помещено в специальную упаковку.
  7. Взвешивание украшения, если это требует покупатель, производится в его присутствии.
  8. Вся информация о товаре отражается в кассовом или товарном чеке.
  • отсутствие фирменной пробы (у неоригинальных товаров);
  • несоответствие пробе, отраженной на бирке (золотое кольцо по факту оказывается позолоченным);
  • выпадение драгоценных камней, вставок из изделия;
  • поломка часов или украшений до истечения гарантийного срока;
  • обнаружение дефектов на браслетах, цепочках: выпадающие звенья, сломанный замок, застежка.

Просто придите к продавцу, объясните ситуацию, покажите в чем заключается недостаток, напишите заявление на возврат и лучше составить акт передачи товара продавцу, в котором указываются все недостатки имевшиеся на момент передачи товара. Обычно он составляет от 6 месяцев до двух лет, но чаще всего год. Все зависит от вида украшения.

Также желательно, чтобы с собой вы принесли товарный чек на изделие. Еще одним условием, увеличивающим ваши шансы на беспроблемный возврат, является сохраненная бирка. Далее придется написать претензию по общепринятому шаблону (образец приведен выше) и дождаться решения руководства магазином по вашему вопросу.

Гарантийное обслуживание украшений АДАМАС

Не то золото, что лежит. Изделия предназначены быть в центре внимания, они созданы для активной эксплуатации, последствия которой трудно предположить. Но изделия, купленные в АДАМАС всегда ждет счастливая судьба. Сервисное и гарантийное обслуживание оперативно и деликатно решит любые возникшие проблемы. Не угадали с размером кольца, предназначенного драгоценному человеку? Изделие потеряло первозданный блеск? Мастера АДАМАС придадут изделию безупречный вид совершенно бесплатно в течение гарантийного срока.

  • Увеличение/уменьшение размера колец единожды в течение гарантийного срока
  • Индивидуальная доработка изделия единожды в течение гарантийного срока: изменение размера длины иглы серег; изменение размера соединительного ушка подвески
  • Закрепка камней — единожды в течение гарантийного срока
  • Ультразвуковая чистка, мойка, полировка ювелирных изделий — единожды в течение гарантийного срока
  • Осуществление гарантийного ремонта: ремонт карабинных и замена шпренгельных замков — в течение гарантийного срока
Вам будет интересно ==>  Повышающий коэффициент на отопление без счетчика с 2021 года

Можно ли вернуть ювелирные украшения после покупки? Законодательство, условия и сроки возврата

Все аспекты относительно возврата и обмена ювелирных изделий регулируются Федеральным Законом 2300-1 «О защите прав потребителей». В соответствии с ним ювелирные украшения надлежащего качества не относятся к товарам, подлежащим обмену либо возврату. Соответственно, их нельзя обменять, если они не подошли по размеру, цвету, фасону или просто не понравились.

Если продавцу будет нужно узнать причину дефекта, будет назначена экспертиза. Оплачивать ее должен магазин. Покупатель может присутствовать на ней. Если с результатами он будет не согласен, то в дальнейшем может провести другую независимую экспертизу, но уже за свой счет. Экспертизу по инициативе покупателя есть смысл проводить уже в том случае, если дело дойдет до суда.

Ссылка на основную публикацию