Выписка Из Еирц

  • удовлетворяет жалобу в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных организацией, предоставляющей услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
  • отказывает в удовлетворении жалобы.
  1. Определяет предмет обращения.
  2. Устанавливает личность заявителя и его полномочия.
  3. Определяет способ информирования заявителя о принятом решении по предоставлению услуги.
  4. Проводит проверку документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, необходимых для предоставления услуги и требованиям к электронным документам.
  5. В случае отсутствия замечаний регистрирует представленные документы в журнале регистрации (в т.ч., в электронном виде).

Единый жилищный документ: что это и для чего он нужен

Единый жилищный документ (ЕЖД) представляет собой универсальную форму, существенно упрощающую нашу жизнь. Он заменяет собой целую стопку справок об объекте недвижимости. Кто может оформить ЕЖД? И как его получить? Сколько он действует и где используется? Подготовили ответы на эти и еще много актуальных вопросов по теме.

ЕЖД — документ с различными сведениями жилищного учета, которые раньше содержались в виде отдельных выписок, справок и других документов, а теперь собраны в одном. Эта универсальная форма на федеральном уровне в данный момент не внедрена: ее разработкой занимались власти Москвы. Только в Москве этот документ и работает. Формально ЕЖД действует 60 дней с момента выдачи. Фактически срок его действия может быть разным в зависимости от ситуации.

Выписка Из Еирц

Β Пocтaнoвлeнии cкaзaнo, чтo EЖД coздaн в paмкax иcпoлнeния №949-ПП o peaлизaции пpинципoв « oднoгo oкнa » в paбoтe иcпoлнитeльнoй влacти. To ecть eдиный дoкyмeнт дoлжeн знaчитeльнo oблeгчить жизнь тeм, ктo плaниpyeт пpoвoдить кaкиe-либo cдeлки c нeдвижимocтью или пpeдocтaвлять cпpaвки в paзныe гocyдapcтвeнныe cтpyктypы. EЖД зaмeняeт coбoй кaк минимyм 12 paзныx cпpaвoк, a знaчит, coкpaщaeт cpoки cбopa пaкeтa дoкyмeнтoв в 12 paз.

🔻 Дaнныe o нeдвижимocти. Β EЖД yкaзывaют, кaкaя нeдвижимocть ecть в coбcтвeннocти y зaявитeля. Нaпpимep, ecли вы влaдeeтe ⅙ чacтнoгo дoмa, этo oбязaтeльнo yкaжyт. Ecли y вac в coбcтвeннocти нecкoлькo квapтиp или дoмoв, yкaжyт имyщecтвo, для кoтopoгo нyжнa cпpaвкa . Укaжyт фopмy coбcтвeннocти нa дoм или дpyгoe жильe. Ecли coбcтвeннocти нeт, yкaжyт вид зaceлeния. Нaпpимep, ecли вы cнимaeтe жильe пo дoгoвopy coциaльнoгo нaймa или бeзвoзмeзднoгo пoльзoвaния.

Вам будет интересно ==>  2021 Год Подать Декларацию О Покупке Квартиры И Продажи 1 3 Часть Доли Ребенка

Как оформить единый жилищный документ через портал Госуслуги: пошаговый процесс заполнения заявления

Оплата должна быть произведена по двум ЕПД. Я установил приборы учета воды 5 сентября. Почему в моем ЕПД расчет по воде не по моим данным, которые я дал в конце месяца, а идет суммирование по ДПУ и КПУ? Согласно п. 5.3.1 Порядка начисления платежей за коммунальные услуги (горячая вода, холодная вода и водоотведение) в жилых помещениях по показаниям общедомовых и квартирных приборов учета, утвержденного первым заместителем мэра Москвы Аксеновым П.Н. 26.07.2005 г., формирование платежных документов осуществляется в следующем порядке: за коммунальные услуги, по которым расчеты осуществляются по нормативам и/или в пределах социальной нормы (не по приборам учета), включаются начисления за текущий месяц.

О готовности ЕЖД придет оповещение в личный кабинет пользователя Госуслуг. Копия ЕЖД будет выслана на электронный ящик. Если нужен оригинальный бумажный экземпляр, тогда следует заказать отправку его по почте письмом. Но в этом случае придется оплатить доставку. Также можно забрать единый жилищный документ в Многофункциональном центре.

Один за всех: что такое единый жилищный документ и как его получить

Расшифровывается аббревиатура так: единый жилищный документ. Впервые он был введен в действие московскими властями в 2007 году. Это значительно упростило сбор документов для граждан при оформлении различных сделок и получении государственных и муниципальных услуг.

Введение в действие ЕЖД не регламентировано никакими федеральными нормативными актами. Правила его составления и выдачи регулируются правовыми документами субъектов РФ и органов местного самоуправления. Например, в г. Москва действие ЕЖД регламентируется Постановлением правительства города №111-ПП от 27.03.2019.

Единый жилищный документ (ЕЖД) — что это такое, как и где получить, как срочно заказать в МФЦ и по интернету

  • поквартирная карточка;
  • справка о совместном проживании;
  • выписка из финансово-лицевого счета на квартиру;
  • справка о регистрации по месту жительства или пребывания;
  • справка о том, кто входит в состав семьи;
  • выписка из домовой книги;
  • справка об отсутствии просрочек по коммунальным услугам и др.

Получать единый жилищный документ необязательно, вместо этого можно оформить несколько разных справок. Но, если ЕЖД уже есть, представители государственных органов, куда вы обращаетесь за услугой, не имеют права просить представить дополнительные выписки, дублирующие сведения, что отражены в ЕЖД. Так, если от вас требуют и ЕЖД, и справку о составе семьи одновременно, это нарушение.

Единый жилищный документ – где получить

Правительство Москвы проводит политику снижения бюрократического давления на граждан, наблюдается стремление сократить количество обязательных документов и унифицировать их форму. Начиная с 2005 года, в Москве разрабатывается единый жилищный документ, который выдается вместо нескольких справок, касающихся жилищных вопросов.

  • получить паспорт – первый или взамен старого;
  • продать квартиру, купить квартиру, обменять квартиру или подарить жилье;
  • оформить различные субсидии на жилье;
  • подтвердить право на льготы по жилищно-коммунальным платежам;
  • решить различные коммунальные вопросы (подать заявку на установку телефона, утвердить перепланировку, подписать договор с поставщиками газа, воды другими службами);
  • внести изменения в имеющийся адрес.
Вам будет интересно ==>  Покупка билета инвалиду 3 группы со скидкой на ж/д поезд по стране

Как оформить единый жилищный документ через портал Госуслуги: пошаговый процесс заполнения заявления

В 2007 г. на основании Постановления правительства г. Москва № 499-ПП вступила в силу достаточно универсальная по своему характеру справка под названием «единый жилищный документ». Рассмотрим подробнее, как происходит оформление единого жилищного документа через Госуслуги.

Если же говорить об онлайн-обращениях, например, на официальный сайт столичной мэрии, то вам не смогут выдать оригинальный документ. Сайт предоставляет только обобщенный бланк ЕЖД. А вот для того, чтобы получить архивный документ, необходимо будет личное присутствие заявителя.

Как получить Единый жилищный документ

Единый жилищный документ или, как его еще называют, ЕЖД, является универсальным и весьма удобным документом, который включает в себя данные, которые были ранее представлены в нескольких отдельно взятых справках. Простыми словами, жилищный единый документ способен заменить множество справок и бумаг не только о недвижимом объекте, но и о его собственниках.

Кроме того, вы можете оформить заявление на выдачу ЕЖД в режиме онлайн через интернет на портале госуслуг города Москвы. Однако вы должны учитывать, что если у вас есть задолженность по коммунальным услугам, то вам будет отказано в выдаче до того момента, пока вы не рассчитаетесь с задолженностью.

Единый жилищный документ (ЕЖД)

С введением в действие ЕЖД отпала необходимость сбора различных справок и выписок, толкаясь в очередях разных инстанций. Этот документ более удобен по своей форме и содержанию, и экономит массу времени при подготовке документов для сделки с квартирой.

Единый жилищный документ может использоваться (как альтернатива отдельным справкам) при всех видах сделок с квартирами (купле-продаже, мене, дарении, и т.п.), а также может предоставляться по запросам различных учреждений для других целей (для получения субсидий, например).

Где получить выписку из финансового лицевого счета на квартиру

Во всех этих случаях требуется копия ФЛС. Сам лицевой счет в данном случае служит в качестве хранилища информации, своеобразного реестра всех ключевых сведений о жилье. В простом, можно сказать, бытовом применении документ полезен в первую очередь для оплаты жилищно-коммунальных услуг. Технические и правовые аспекты обладают в данном случае второстепенным значением.

  • Наименование управляющей компании, если таковая имеется, имя и фамилия получателя выписки, адрес УК и адрес самого помещения;
  • Указание на правоустанавливающий документ — договор о купле-продаже, договор долевого участия, кадастровый паспорт и т.д. Ранее всегда указывались свидетельства о собственности, но после их отмены указывается любая правоустанавливающая бумага;
  • Характеристики дома, в котором находится помещение: тип покрытий (деревянные или железо-бетонные), год постройки, этажность и тип отопления (центральное или частное);
  • Подробные характеристики жилья: число комнат, общая жилая и нежилая площадь в помещениях, а также площадь с разбивкой на комнаты-кухню-ванную и т.д.; номер квартиры и этаж, на котором расположена квартира;
  • Перечисляются все удобства, такие как лифт, наличие газопровода, спутникового или кабельного ТВ и т.д.;
  • В разделе «Сведения о собственниках и нанимателях» перечисляются все лица, прописанные в квартире, а также имеющие долю от данной недвижимости. Здесь же указывается вид прописки, дата рождения, наличие либо отсутствие установленного факта родственных отношений и т.д.
Вам будет интересно ==>  Взыскать Аванс По Договору Купли-Продажи Недвижимости

2. Орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, должен в течение пяти рабочих дней предоставить запрошенную информацию заявителю или выдать ему в письменной форме мотивированный отказ. Такой отказ может быть обжалован обратившимся за информацией лицом в суд.

Справка ЕЖД выдается по письменному заявлению собственника или нанимателя жилья, а также лица, зарегистрированного в данном помещении. В случае невозможности непосредственного обращения заявителя, документ может взять законный представитель или же другой уполномоченный человек на основании нотариально заверенной доверенности.

Кроме этого, некоторые МФЦ и муниципалитеты практикуют отказ в выдаче ЕЖД, при наличии у заявителя — собственника задолженности по оплате жилищных, коммунальных и прочих услуг, связанных с владением, пользованием, распоряжением данным объектом жилой недвижимости.

Получить единый жилищный документ можно в Едином информационно-расчетном центре по месту нахождения жилого помещения или в ближайшем МФЦ. Заказать ЕЖД онлайн через интернет-портал Госуслуг тоже возможно. Однако в последнем случае информация придет в электронном виде, чтобы сделать бумажную версию, нужно обратиться в ЕИРЦ.

  • паспорт или другой документ, способный подтвердить личность заявителя. Он не остается у сотрудников, занимающихся выдачей ЕЖД, а предъявляется сотрудникам для изучения, после чего возвращается назад владельцу;
  • самостоятельно составленное заявление;
  • представители несовершеннолетних должны предъявить: свидетельство о рождении, об усыновлении (удочерении), решение об установлении опеки;
  • заверенную должным образом доверенность, полученную представителем собственника;
  • другие типы справок, например, решение суда о признании заявителя иждивенцем.

Если же говорить об онлайн-обращениях, например, на официальный сайт столичной мэрии, то вам не смогут выдать оригинальный документ. Сайт предоставляет только обобщенный бланк ЕЖД. А вот для того, чтобы получить архивный документ, необходимо будет личное присутствие заявителя.

Единый жилищный документ

Правительство Москвы проводит политику снижения бюрократического давления на граждан, наблюдается стремление сократить количество обязательных документов и унифицировать их форму. Начиная с 2005 года, в Москве разрабатывается единый жилищный документ, который выдается вместо нескольких справок, касающихся жилищных вопросов.

ЕЖД не является обязательным, он призван упростить процедуру сбора необходимой документации, заменяя собой 13 различных документов. При предоставлении его ни одна из инстанций не вправе дополнительно требовать справки, подтверждающие сведения, содержащиеся в ЕЖД. Также среди преимуществ жилищного документа можно выделить:

Ссылка на основную публикацию