Вывески Юридические Услуги

Юрист или адвокат, который умеет расположить к себе потенциального клиента, вызывает доверие. Чем больше будет «на слуху» название компании, чем чаще она примелькается в каталогах, специализированных изданиях и социальных сетях, тем больше будет шанс на «узнавание».

  1. Работа с базой потенциальных клиентов.
  2. Директ-мэйл рассылка – таргетированная email-рассылка: для конкретно выбранных деловых бизнес-партнеров или лиц принимающих решения (ЛПР).
  3. «Сарафанное радио» для создания репутации, привлечения новых клиентов.
  4. Участие в выставках, конференциях, семинарах.
  5. Кросс-продажи (в случае, когда юридическая компания часто продает свои услуги параллельно с бухгалтерскими и аудиторскими).
  6. Создание и оптимизация сайта с продуманным функционалом с работающими формами обратного отклика. Клиент должен легко дозвониться или написать письмо, сброшенный или не отвеченный звонок, возврат электронной почты из-за переполненного ящика означают потерю потенциального покупателя.
  1. Постановление Правительства Санкт-Петербурга № 1002 от 20 сентября 2012 г. «О порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при выдаче разрешений на установку или перемещение объектов для размещения информации в Санкт-Петербурге». (ссылка на документ)
  2. Постановление Правительства Санкт-Петербурга № 40 от 31.01.2017 г. «Об утверждении Правил благоустройства территории Санкт-Петербурга в части, касающейся эстетических регламентов объектов благоустройства и элементов благоустройства». (ссылка на документ)
  3. Постановление Правительства Санкт-Петербурга № 904 от 25 июля 2006 г. «О выдаче разрешений на установку рекламных конструкций в Санкт-Петербурге и проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции». (ссылка на документ)
  4. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (ссылка на документ)

Для самостоятельного проектирования и подачи документов. Пустая форма для заполнения и пример заполнения — эскизное решение с фотомонтажом, технические решение включающее все технические узлы вывески (экпликацию материалов, разрезы, проекции), габаритные размеры вывески и фасада, схема местности с отметкой расположения вывески, юридические данные владельца конструкции.

Как согласовать размещение вывески

Все фасадные вывески делятся на два типа — информационные и рекламные. Прежде чем заниматься согласованием вашей конструкции с администрацией города, следует разобраться, чем один тип отличается от другого. От этого зависит, сколько денег и времени вы потратите на взаимодействие с различными комитетами. Также эта информация поможет избежать внушительного штрафа — для юрлиц он достигает одного миллиона рублей.

Рекламная вывеска — это вывеска с информацией, помимо названия и типа оказываемых услуг. Считается наружной рекламой, которая привлекает покупателей и выделяет вас среди конкурентов. На ней пишут цены и размеры скидок, размещают подробные описания товаров, предоставляют контакты. Даже если вы хотите указать на свое преимущество одной строкой — «Шапки со скидкой в 10%», «Магазин все по 50 рублей», «Каждый третий маникюр в подарок» — это все равно считается рекламой.

Как согласовать вывеску на фасаде здания для розничного магазина

Важно отличать вывеску от рекламы. Потому что на установку любой наружной рекламу нужно получать разрешение. Превратить обычную вывеску в рекламную можно случайно. Но незнание не освобождает от ответственности. Как понять, нарушает ли ваша вывеска закон или нет?

Установка и (или) эксплуатация рекламной конструкции без предусмотренного законодательством разрешения на ее установку и эксплуатацию, а равно установка и (или) эксплуатация рекламной конструкции с нарушением требований технического регламента, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 11.21 настоящего Кодекса, — (в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 98-ФЗ) влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц — от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пятисот тысяч до одного миллиона рублей. (в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 98-ФЗ)

Закон о рекламе вывеска

2.1. Здравствуйте! Согласно ст. 19 Федерального закона «О рекламе», это является наружной рекламой. Вывеска для потребителей должна содержать наименование юридического лица, адрес и режим работы. На такую «вывеску» нужно получать разрешение как на наружную рекламу.

Вам будет интересно ==>  Адрес Регистрации Ребенка Округ

4) Вопрос о вывеске над салоном красоты.
На козырьке моей конструкции весит вывеска,1,20 х 50, но сзади вывески 3 шт., метровые прутья подпирают ее к дому, на ней написано: Салон красоты MONTANA, упр. компания подает иск в суд за рекламу и требует выплату за обогащение, согласно закона о рекламе, необходимым является указание места, названия, адреса,
Правомерны ли их действия.

Обязанность по согласованию вывески предусмотрена законом от N . Для совершения этих действий потребуется собрать и предоставить объемный пакет документов. Регистрация может продлиться больше месяца. Размещение вывески без согласования не допускается. За игнорирование этого требования взимается административный штраф, а незаконный рекламный объект подлежит демонтажу за счет владельца.

Процесс получения разрешения на размещение вывески длительный. Список документов может меняться в зависимости от региона, особенностей конструкции, специфики рекламы. Грамотно определить список бумаг и подготовить их с учетом всех требований закона поможет профессиональный юрист. Он сэкономит время, пройдя процедуру без непосредственного участия клиента.

2. Использование информации
Информация, которую мы получаем от вас, может быть использована, чтобы: Сделать услуги соответствующими вашим индивидуальным запросам Предложить персонализированную рекламу Улучшить наш сайт Улучшить систему поддержки пользователей Связаться с вами по электронной почте Устроить акцию, конкурс или организовать исследование

Согласие на обработку персональных данных
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных , зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу:
(далее по тексту — Оператор).
Персональные данные — любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу.
Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:
— ФИО, телефон, E-mail, текущее местоположение.

«ТОП 15 ошибок при разводе и разделе имущества», «что имеет право требовать ГИБДД, а что – нет», «как уволить сотрудника без риска суда»… Знаю компанию, которой отдельная страница бесплатных консультаций «вопрос-ответ» дает больше посещений, чем все остальные страницы сайта вместе взятые, конверсия 5-8%.

Качественно проработаете скрипты, техники продаж и ответы на возможные возражения+ соберете хорошую базу (тех, кто проиграл дело в 1-й инстанции – чтобы предлагать помощь во 2-й; тех, кого конкуренты разместили на сайте в разделе «наши клиенты»…) – конверсия из звонка в продажу может быть до 10% В2В, до 17% В2С (но тут очень важно, где брать базу).

Вам будет интересно ==>  Баланс Транспортной Социальной Карты Последнее Пополнение

Наше агентство имеет богатый опыт, позволяющий сделать работу быстро и без проблем. Мы знаем каждую букву закона о рекламе, поэтому не упустим никакой мелочи. Вы с легкостью будете проходить любые проверки без лишней нервотрепки. Всегда рады оказать вам весь спектр услуг, связанных с рекламой: от проектирования и согласования вывески до её изготовления и размещения в Санкт-Петербурге или любом другом городе РФ.

3. Через портал Госуслуг подаем все необходимые документы и проект на согласование. Если будут обнаружены ошибки в оформлении документов или возникнут вопросы к внешнему виду вывески, в течение 15 дней вы получите отказ. Придется исправлять ошибки и повторять процедуру. Претензии по внешнему виду вывески откатывают вас на первый этап. Такое может случиться, так как в Петербурге (в отличии от Москвы) специалисты руководствуются не только законодательством, но и личным видением городской среды. В нашей практике таких отказов около 2-3 процентов.

Правовая поддержка от юриста в сфере рекламы

Как известно, реклама — это двигатель торговли. Поэтому многие организации и компании часто проводят различные рекламные акции, целью которых является продвижение различных товаров и услуг. Разумеется, при изготовлении и размещении рекламных материалов, посвященных проведению акций, необходимо учитывать некоторые нюансы, иначе запросто можно нарваться на неприятности со стороны контролирующих органов: Антимонопольной службы (или комитета) или Государственной инспекции по защите прав потребителей (Роспотребнадзор РФ), Прокуратуры и других гос. субъектов, наделенных надзорными полномочиями. Так что же нужно знать, если Вы, как рекламодатель, собираетесь провести акцию и разместить ее рекламу, установить информационную вывеску или конструкцию рекламного характера?

Во-первых , в рекламе акции обязательно нужно указывать юридический адрес (местонахождение) организатора акции, а также веб-сайт (по возможности) и слова о том, что более детальную информацию об акции можно найти на страничке организатора в сети Интернет. Если этого не сделать, то можно заподозрить, что организация что-то скрывает или от кого-то скрывается, а значит, заинтересована в получении теневых доходов и не хочет платить налоги в бюджет.

Согласование вывески

Обязанность по согласованию вывески предусмотрена законом от N . Для совершения этих действий потребуется собрать и предоставить объемный пакет документов. Регистрация может продлиться больше месяца. Размещение вывески без согласования не допускается. За игнорирование этого требования взимается административный штраф, а незаконный рекламный объект подлежит демонтажу за счет владельца.

Процесс получения разрешения на размещение вывески длительный. Список документов может меняться в зависимости от региона, особенностей конструкции, специфики рекламы. Грамотно определить список бумаг и подготовить их с учетом всех требований закона поможет профессиональный юрист. Он сэкономит время, пройдя процедуру без непосредственного участия клиента.

Согласование вывесок в Санкт-Петербурге

Согласно действующим законам, размещение любой вывески на фасаде здания, в обязательном порядке требует прохождение процедуры ее согласования с Правительством города и получения Разрешения в Комитете по Печати и Взаимодействию со Средствами Массовой Информации (КПиВСМИ). С недавнего времени оно выдается сроком на 5 лет!

Вам будет интересно ==>  Аппеляция Экзамен В Ссузе

Наш город, а в особенности его историческая часть с многочисленными ОКН (Объектами Культурного Наследия), является охраняемой культурно-исторической ценностью России. Поэтому для размещения наружных вывесок на фасадах зданий и сооружений действуют особые (и порой достаточно жесткие) требования, которые регламентируются Постановлениями Правительства № 1002 и № 576, законом о Рекламе, а так же Постановлением Правительства № 40 от 31.01.2017 «Об утверждении Правил благоустройства территории Санкт-Петербурга».

  1. Подготовка документов для отправки в Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации осуществляется в срок не более 4 дней с даты выдачи заявителю расписки о получении документов.
  2. Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации осуществляет проверку документов и подписание бланков разрешений или отказов в соответствии с в срок не более 14 дней с даты получения документов из СПб ГУП «Городская реклама и информация».
  3. Выдача разрешения или отказа осуществляется в срок не более 3 дней с момента подписания руководителем Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации бланка разрешения или отказа.
  1. Проводит юридическую экспертизу документов в течение 3 календарных дней и при отсутствии замечаний согласовывает проект разрешения/отказа.
  2. При наличии замечаний к документам — направляет заместителю председателя Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации, курирующему предоставление государственной услуги соответствующее заключение.

Согласование вывесок и — консолей

  • так, что они загораживают архитектурные элементы;
  • на фасадах жилых зданий выше второго этажа;
  • на элементах архитектурного декора;
  • над арочными проемами;
  • на эркерах;
  • на воротах, оградах, ограждениях витрин и приямков, на защитных решетках окон;
  • более чем в 30 см от стены;
  • менее чем в 2 м от мемориальных досок;
  • на опорах стационарного электрического освещения, опорах контактной сети;
  • на стекле, поверх стекла;
  • на козырьках, не входящих в состав фасада.
  • на незаконных постройках;
  • на крыше жилого дома или в историческом центре;

Мы увидели, что существующая вывеска слишком велика, поэтому согласовать ее невозможно. Тогда клиент решил согласовать конструкцию, которая соответствует требованиям комитетов, и после получения разрешения обновить вывеску. Мы разработали проект для КПВСМИ и подали заявку. Через два месяца получили положительный ответ.

Другой пример – оптимизация сайта + контент под средне- и низкочастотные запросы и разделение больших разделов сайта на подкатегории (например, «адвокат по разводу» – алименты, имущество…) = рост трафика в 3 раза за 2,5 месяца (до 3,5 тыс. посетителей в сутки) с приростом по 200+ человек в неделю. Кнопки соц. сетей за 3 месяца увеличили количество естественных ссылок на 350 штук.

  • те, кто обанкротится (цепляем за ценность: защита, безопасность – списать долги, избежав уголовной/субсидиарной/административной ответственности, сохранив возможность выезжать за границу, брать кредиты, покупать недвижимость);
  • те, кто банкротит должника (их ключевая ценность часто не столько взыскать долг, сколько наказать должника: воевать в кровь, тратить на процессы больше, чем можно отсудить – но отомстить обидчику).
Ссылка на основную публикацию