Если Транспортная Карта Утеряна

Если Транспортная Карта Утеряна

В случае утраты транспортной карты «Школьника», «Студента» или «Учащегося» действующий тариф на текущий месяц может быть перенесён на вновь приобретенную карту при предоставлении подтверждения оплаты текущего месяца (чека), а также документа, подтверждающего льготу (справка со школы, студенческий билет).

В случае утраты транспортной карты «Льготника» действующий тариф на текущий месяц может быть перенесён на приобретенную карту при наличии персонализации льготной транспортной карты в системе, предъявлении документов: документ, удостоверяющий личность, СНИЛС, справка, подтверждающая величину среднедушевого дохода (в период с 01 мая по 31 октября предоставление данной справки не требуется), документ, подтверждающий льготную категорию. Если интересы льготника представляет его законный представитель, он должен предоставить заверенную доверенность.

Сломали или потеряли карту «Подорожник»? Мы расскажем, что делать

Виды билетов, восстанавливаемых в офисах и киосках ГКУ «Организатор перевозок»: Единый электронный билет для поездок в пределах внесённой суммы, билет «90 минут», «суточные» билеты, билеты для поездок на наземном транспорте. Адреса офисов и киосков, а также режим работы можно посмотреть на сайте Учреждения: http://orgp.spb.ru/points_of_sale/

Если карта «Подорожник» сломалась или перестала считываться, то владельцу карты необходимо обратиться в офисы или киоски ГКУ «Организатор перевозок», либо в кассу метрополитена, написать заявление и приобрести новую карту «Подорожник», указав её номер в заявлении.

Что делать, если вы потеряли транспортную карту

«Необходимо приобрести новую пустую транспортную карту, — рассказывает пресс-секретарь департамента дорог и транспорта администрации Перми Алена ВЛАСОВА. — Прийти к нам на Уральскую, 108а и написать заявление о потере карты. При этом при себе надо иметь документ об оплате, который подтверждает сам факт оплаты и соответственно сумму».

Все денежные средства, которые остались на утерянной карте на момент обращения в департамент, будут перенесены на новую транспортную карту. А если вы потеряли льготную карту, то обратиться нужно будет в любой пункт выдачи или пополнения проездных документов.

Карта не работает утеряна или сломана

Если карта перестала обслуживаться в транспорте (на валидаторе в транспорте подается длинный сигнал и надпись: «Карта просрочена. Обслуживание невозможно»), это означает что истек срок действия транспортного приложения. Это может произойти из-за окончания действия льготы (необходимо обратиться в отдел соц. защиты) или если карта не была пополнена (или активирована) в течении 255 дней. В этом случае для восстановления работоспособности карты необходимо пополнить ее в ближайшем пункте пополнения на минимальную сумму или активировать в МФЦ. Срок действия транспортного приложения будет указан на чеке.

Вам будет интересно ==>  3 Група Для Полицы Какие Забольвание

Будьте готовы сообщить ФИО, дату рождения, а также паспортные данные. Если карта утеряна или сломана по причине механического воздействия, то для получения новой карты необходимо заплатить 80 рублей(стоимость карты). Сделать это можно в Сбербанке в терминалах самообслуживания (поиск по ИНН 7606026480).

  • Месячный единый именной льготный билет
  • Месячный именной единый билет для студентов
  • Месячный именной единый билет для учащихся
  • Месячный именной билет метро для студентов
  • Месячный билет для проезда в метро
  • Месячный единый (трамвай, троллейбус, автобус, метро) билет

Нельготные проездные билеты не восстанавливаются, если с 28.03.2020 по 31.05.2020 проездные билеты использовались для оплаты проезда в городском пассажирском транспорте. Восстановление периода действия многоразовых проездных билетов для проезда по метрополитену выполняется по заявлению пассажира на восстановление проездного билета, оформленному в любой кассе станции метрополитена (срок рассмотрения заявления – 10 дней):

Процедура восстановления карты «Подорожник» при поломке, получится ли восстановить при утере

Транспортная карта «Подорожник» помогает снизить расходы при оплате проезда, благодаря выгодным тарифам. Карточка быстро изнашивается и в самый неподходящий момент может стать неактивной. Как восстановить сломанную карту «Подорожник», и что делать при утере, расскажем в нашей статье.

Несмотря на все плюсы, есть и недостатки, транспортная карта представляет собой кусок пластика, поэтому может сломаться или размагничиваться. Поврежденная карта не считывается в платежных устройствах метро и наземного транспорта, поэтому оплачивать ею проезд не получится.

В случае утраты транспортной карты «Школьника», «Студента» или «Учащегося» действующий тариф на текущий месяц может быть перенесён на вновь приобретенную карту при предоставлении подтверждения оплаты текущего месяца (чека), а также документа, подтверждающего льготу (справка со школы, студенческий билет).

В случае утраты транспортной карты «Льготника» действующий тариф на текущий месяц может быть перенесён на приобретенную карту при наличии персонализации льготной транспортной карты в системе, предъявлении документов: документ, удостоверяющий личность, СНИЛС, справка, подтверждающая величину среднедушевого дохода (в период с 01 мая по 31 октября предоставление данной справки не требуется), документ, подтверждающий льготную категорию. Если интересы льготника представляет его законный представитель, он должен предоставить заверенную доверенность.

Вам будет интересно ==>  Анализ Эпилога Преступление И Наказание

Изготовление дубликата транспортной карты осуществляется за плату, перечисляемую Оператору автоматизированной системы учета оплаты проезда, осуществляющему выпуск транспортных карт на территории Мурманской области. Размер платы составляет 160 рублей. Оплату можно совершить в любом банке по реквизитам, указанным на сайте карта51.рф в разделе «Социальные карты». Подробнее: https://karta51.ru/card/social/

Данная услуга очень востребована среди пожилых граждан — региональных льготников (ветераны труда, труженики тыла, реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий, лица старшего возраста-не льготники), поскольку транспортная карта освобождает пассажира от необходимости ежемесячного приобретения проездных билетов. Вместе с тем, участились обращения граждан связанные с необходимостью перевыпуска транспортной карты (выдачи дубликата). Такая необходимость связана с утерей транспортной карты.

  • «улица Циолковского»;
  • «Памятник чернобыльцам»;
  • «Юных Натуралистов»;
  • «Площадь Клименкова»;
  • «Октябрьский рынок»;
  • «Площадь Франценюка»;
  • «Полиграфический комплекс»;
  • «Магазин Прогресс»;
  • «Кольцо трубного завода»;
  • «улица Ушинского»;
  • «11 микрорайон»;
  • на автовокзалах и автостанциях области.

Каждый день в ОКУ «Агентство автомобильного транспорта Липецкой области» регистрируется до 50 заявлений об утере транспортной карты. Но в большинстве случаев вернуть деньги с утерянной карты не удаётся — фиолетовые общегражданские карты не персонифицированы и не привязаны к телефонам владельцев. Сделать такую привязку можно в личном кабинете на сайте tklip.ru.

В случае утраты транспортной карты «Школьника», «Студента» или «Учащегося» действующий тариф на текущий месяц может быть перенесён на вновь приобретенную карту при предоставлении подтверждения оплаты текущего месяца (чека), а также документа, подтверждающего льготу (справка со школы, студенческий билет).

В случае утраты транспортной карты «Льготника» действующий тариф на текущий месяц может быть перенесён на приобретенную карту при наличии персонализации льготной транспортной карты в системе, предъявлении документов: документ, удостоверяющий личность, СНИЛС, справка, подтверждающая величину среднедушевого дохода (в период с 01 мая по 31 октября предоставление данной справки не требуется), документ, подтверждающий льготную категорию. Если интересы льготника представляет его законный представитель, он должен предоставить заверенную доверенность.

Вопросы и ответы

Для успешной оплаты проезда необходимо иметь активированную, непросроченную бесконтактную банковскую карту или устройство, привязанное к банковской карте и оснащенное технологией бесконтактной оплаты Mastercard (NFC-смартфон, часы, стикер, брелок), а также достаточное количество денежных средств на карте (не менее стоимости одной поездки, согласно тарифу).

Вам будет интересно ==>  Оплата труда инвалида 3 группы в 2021 году

Если карта была использована для проезда, но по каким-то причинам списание средств не произошло, то по карте образуется задолженность, и карта автоматически попадает в стоп-лист системы. Карта не может быть использована для оплаты проезда до погашения задолженности. При попытке оплаты проезда на экране терминала возникает сообщение «Карта в стоп-листе».

2. Карта находится в «стоп-листе», то есть по данной карте была совершена поездка, за которую не произошло списание средств. Таким образом, поездка осталась неоплаченной, и по карте образовалась задолженность. Это может произойти из-за недостатка средств на карте на момент оплаты, блокировки карты банком или технических проблем при выполнении запроса на списание средств.

История оплаты проезда доступна в личном кабинете пассажира – специализированном интернет-портале, который предназначен для предоставления информации о поездках, просмотра истории оплаты поездок бесконтактной банковской картой, а также погашения задолженности за поездки. Для входа в личный кабинет пройдите по ссылке .

Транспортную карту можно забрать в Центре обслуживания транспортных карт по адресу Красный проспект, 161, через 10 дней, с момента изъятия транспортной карты в метрополитене. Для получения изъятой транспортной карты при себе необходимо иметь паспорт и акт изъятия транспортной карты, составленный работником метрополитена.

Если в отношении Вас были совершены неправомерные действия со стороны перевозчика, то Вам необходимо обратиться в Центр обслуживания транспортных карт. Сообщите дату и время инцидента, а также номер маршрута, гос. номер транспортного средства перевозчика и пан-номер Вашей транспортной карты (19-тизначный номер на оборотной стороне транспортной карты).

Потерян проездной билет льготника как восстановить

Описание: БСК зеленого цвета, силуэт Петропавловской крепости. БСК может быть использована для приобретения Единого именного льготного билета (ЕИЛБ), (ПБ кодируется на месяц) и для получения (покупки) разового билета в кассах пригородного железнодорожного сообщения.

Оплатите обязательный государственный сбор, установленный за получение копии билета, и далее действуйте по обстоятельствам: отправляйтесь на перрон и ожидайте прихода поезда, или ожидайте указанного времени отправления дома или в гостинице (если до отправления еще много времени).

Ссылка на основную публикацию