В Огромном Гипермарките Глобус Действуют 7 Гарантий

В целях оперативного оформления процедуры возврата товара, до приезда в гипермаркет «Глобус», мы просим Вас заранее сообщить о своём желании произвести возврат товара по телефону: 8 (800) 234 80 20, сообщив вид товара, причину возврата, дату и время ожидаемого визита.

Возврат товаров после оплаты осуществляется на общих основаниях и регламентируется законодательством.
Возмещение денежных средств за возвращенный товар осуществляется на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества только при предъявлении в момент получения денежных средств документа, удостоверяющего личность (паспорт) по расходно-кассовому ордеру с обязательным указанием фамилии, имени, отчества покупателя и его паспортных данных.

Гарантии «Глобус»

«Глобус» тщательно следит за сроком годности продуктов. Если покупатель обнаружил товар с истекшим сроком, достаточно предъявить его на стойке «Информация». В знак благодарности гипермаркет предоставит купон на скидку в размере 100 рублей за каждый вид товара.

Компания выбирает самое лучшее сырье и уделяет особое внимание контролю качества продукции собственного производства. Процессы в производственных цехах организованы на базе принципов ХАССП — международного стандарта обеспечения качества и безопасности продуктов питания.

Гарантии «Глобус»

Покупатель «Глобус» – это в первую очередь довольный покупатель. Для того, чтобы шопинг приносил только положительные эмоции, торговая сеть разработала обширную Программу гарантий. Она действует во всех магазинах «Глобус» и нацелена на то, чтобы посетители «Глобус» всегда были в хорошем настроении.

Гарантия честных акционных цен
«Глобус» регулярно проводит акции, в период действия которых приобретать товары значительно выгоднее, чем в другое время.Более того, цены на эти товары ниже, чем в других магазинах региона присутствия гипермаркета «Глобус» (к сравнению не принимаются интернет-магазины и оптовые базы). Если вы нашли полностью аналогичный товар по более низкой цене в другом магазине, обращайтесь на стойку «Информация». «Глобус» вернет разницу в течение 7 календарных дней с момента покупки акционного товара в гипермаркете сети.

Вам будет интересно ==>  Прожиточный минимум в 2021 в кировской области

Сейчас при возврате товара покупатели гипермаркетов «Глобус» просто обращаются на стойку «Информация», где сотрудник регистрирует заявку и сканирует документ, удостоверяющий личность. Abbyy PassportReader SDK автоматически распознает данные из отсканированного документа и вносит их в соответствующие поля бланка заявления на возврат. Далее сотрудник стойки печатает готовое заявление на возврат, покупатель расписывается в нем и получает назад свои деньги.

Ежедневная посещаемость одного гипермаркета «Глобус» составляет от 12 до 20 тыс. человек, большинство из которых — постоянные покупатели. Иногда бывают ситуации, когда покупатели возвращают приобретенный товар. И, как известно, процесс возврата товара является одним из самых долгих и бюрократических с точки зрения клиентов. Необходимо написать заявление на возврат товара и точно указать все данные из паспорта или водительского удостоверения.

Друзья, напоминаем, если вдруг что-то пошло не так — например, вы заметили, что цена на кассе и на ценнике отличается или, вдруг, увидели товар с истекшим сроком годности — подходите на стойку Информации в вашем #ГипермаркетГлобус. У нас действует Программа гарантий, и наши сотрудники обязательно сориентируют, как быть в конкретной ситуации.

Илья Медведев: «А вы знали?
В Глобусе, если вам попадется товар с истекшим сроком годности, вам дадут купон на скидку 100 рублей
Просто нужно подойти на стойку информации и отдать просроченный товар У вас займет это всего 2 минуты
Мне сегодня попались сырки, правда я остался без них, но зато получил скидку. Там было несколько штук. Одни я сам обменял на купон, а другие отдал какой-то девушке с ребенком. Она была приятно удивлена »
#ПрограммаГарантий@globusru

В Мясном цехе гипермаркета Глобус можно приобрести свежее охлажденное мясо, с помощью которого можно приготовить вкусные блюда. В Глобусе гарантируют свежесть как мяса, так и мясных изделий, реализуемых в магазине, и всегда предоставят полную информацию о происхождении сырья для Мясного цеха.

Вам будет интересно ==>  Адмистративная Ответственность За Содержание Собак

Если вы совершили покупку в гипермаркете Глобус и обнаружили, что цена в чеке и на ценнике отличается, товар продадут вам по той цене, которая меньше. В Глобусе гарантируют правильную информацию на ценниках, поэтому разница вернется вам обязательно. В качестве компенсации вам вручат купон на скидку в 100 рублей за каждый вид товара. Для получения компенсации обратитесь на стойку «Информация».

Ссылка на основную публикацию