Вода Вращает Крыльчатку, Под Воздействием Вращения Магнитов За Герметичной Перегородкой Вращается Металлическое Кольцо, Вращение Кольца Передается На Счетный Механизм

В результате такой тайной “наладки” (энергоснабжающая организация, как всегда, оказалась не в курсе этого события) образовалась “утечка” положительная (около 100 тонн в месяц). И здесь вполне уместно предположить, что таким вот образом сервисная организация решила скомпенсировать убытки, ранее причинённые поставщику тепла своим безответственным “сервисом”.

Интерфейсный разъём не может быть опломбирован энергоснабжающей организацией, поскольку он предназначен для периодического съёма архивов при подготовке ежемесячных отчётов. Сервисная фирма также заинтересована в наличии у неё такой программы с тем, чтобы у поставщика и потребителя не было претензий к точности выполняемых измерений и качеству обслуживания приборов. Потребитель тепловой энергии заинтересован в сотрудничестве с сервисной фирмой, имеющей калибровочную программу, для исключения конфликтов с энергоснабжающей организацией при сбоях в работе прибора и, в отдельных случаях, для решения вопросов “практического энергосбережения”.

Конечно, у каждого прибора есть так называемый предел чувствительности. Это минимальное значение, при котором прибор не будет реагировать на воздействие. В старых счётчиках воды эти значения были таковы, что на очень слабый напор воды (чуть толще спички) крыльчатка могла не реагировать, и, соответственно, водосчётчик не считал такой расход. Эту неисправность можно было обнаружить лишь при проведении поверки водосчётчика.

Вода, проходя через рабочий канал (3), вращает крыльчатку (1), закреплённую в корпусе счётчика на оси (7). Вращение крыльчатки (1) передаётся на шестерёнчатый (счётный) механизм (2) через герметичную перегородку (6) при помощи магнита (8) . Вращение шестерёнчатого (счётного) механизма отображается на цифровом индикаторе (5) и индикаторе работы (4).

Счетчик крыльчатый холодной и горячей воды

Недостатками такой конструкции крепления счетного механизма, является высокая трудоемкость изготовления пломбировочного соединения, возможность случайного повреждения пломбировки при установке или транспортировке счетчика. Пластмассовый кожух, защищающий счетный механизм является слабой защитой от механических воздействий и не защищает от воздействия электромагнитных полей препятствующих работе счетчика, имеются недостатки в эксплуатационной надежности и долговечности подшипниковых узлов, оптимальности гидравлических параметров крыльчатки, средств сочленения элементов. Удобстве эксплуатации, ремонтопригодности, технологичности изготовления.

Сигнальная звездочка 24 (для поверки и тарировки счетчика внешним оптически считывающим датчиком — не показан), размещена между заглубленной частью прозрачного пластмассового кожуха 9 и защитной металлической втулкой 7, выполнен в виде единой детали совместно (заодно целое) с магнитной полумуфтой 19 (у аналога это две отдельные детали), в заглубленной части прозрачного пластмассового кожуха 9 выполнено смотровое (наблюдательное) окошко 38 для визуального доступа к сигнальной звездочке 24.

Современные энергосберегающие технологии

В последнее двадцатилетие энергетика обеспечивала рост благосостояния в мире примерно в равных долях за счет увеличения производства энергоресурсов и улучшения их использования и в развитых странах меры по энергосбережению давала 60-65% экономического роста. В результате энергоемкость национального дохода уменьшилась за этот период в мире на 18% и в развитых странах – на 21-27%. Не случайно коренное повышение энергетической эффективности экономики (системных мер по энергосбережению) является центральной задачей Энергетической стратегии России. Энергетическая стратегия предусматривает интенсивную реализацию организационных и технологических мер экономии топлива и энергии, т.е. проведения целенаправленной энергосберегающей политики. Для этого Россия располагает большим потенциалом организационного и технологического энергосбережения. Реализация освоенных в отечественной и мировой практике организационных и технологических мер по экономии энергоресурсов способна к 2020 году уменьшить их расход в стране на 40-48% или на 360-430 млн. т. у. т. в год. Около трети потенциала энергосбережения имеют отрасли ТЭК, другая треть сосредоточена в остальных отраслях промышленности и в строительстве, свыше четверти – в коммунально-бытовом секторе, 6-7% — на транспорте и 3% — в сельском хозяйстве.

Вам будет интересно ==>  Пенсия после 80 лет инвалидам

Отрицательное расхождение каналов измерений М1 и М2 в закрытой системе на -1,7% “наладчику” показалось неприличным, и “эффективное” решение проблемы было найдено: на 22-й минуте 12-го часа 27-го февраля (видимо, после снятия данных для февральского отчёта) цена импульса расходомера обратной воды была уменьшена ровно на 3,0%! И это при том, что допускаемая погрешность измерения расхода для данных расходомеров равна ±1%. Таким образом, отрицательная поправка к показаниям расходомера М2 троекратно (!) превысила метрологический допуск!

количество потребленной тепловой энергии ( нарастающим итогом и за каждый час в течение месяца ), количество полученного теплоносителя и возвращенного в сеть ( нарастающим итогом и за каждый час в течение месяца ), температуры в подающем и обратном трубопроводах ( нарастающим итогом и за каждый час в течение месяца ), в ряде случаев давление в прямом и обратном трубопроводах ( нарастающим итогом и за каждый час в течение месяца ).

Вихревой расходомер конструктивно состоит из треугольной призмы, вертикально установленной в трубе, измерительного электрода, вставленного в трубу далее по течению жидкости, и установленного снаружи трубы постоянного магнита. Манипуляции сводятся к искажению магнитного поля постоянного магнита расходомера. Для этого применяют набор постоянных магнитов. Их расположение выбирают опытным путем. Другой способ искажения показаний вихревых расходомеров — завихрение и закручивание потока воды, например, смещением при монтаже прокладки между фланцами прибора и трубопровода, что тоже занижает показания.

Вихревое кольцо и левое самопроизвольное вращение вертолёта

В самом начале формирования вихревого кольца на хвостовом винте внимательный лётчик замечает некоторую рассогласованность поведения курса вертолёта по отношению к своим управляющим действиям педалями. В этот момент можно ещё довольно просто исправить ситуацию незначительным движением ручки управления «от себя», т.е. увеличить «косую обдувку» хвостового винта. Но этот момент начала образования вихревого кольца и ещё слабый самопроизвольный разворот может совпасть с сиюминутным, плановым, произвольным пилотажным исполнением лётчика, и тогда начало неподчинения вертолёта может быть упущено пилотом любого высокого уровня. А секунду спустя, начнётся, по-настоящему, неуправляемое пресловутое вращение влево, и вот тогда отдача ручки управления вперёд, как это глубоко ошибочно требует инструкция, только усугубит ситуацию из-за того, что центр вращения вертолёта неизбежно переместится вперёд, увеличивая при этом радиус вращения хвостовой части фюзеляжа вместе с хвостовым винтом. А это очень сильно укрепляет позицию вихревого кольца и уже точно, таким способом благополучно выбраться из этой ситуации никакому лётчику не удастся.

Думаю, что серьёзность статьи Семенович А.Н. заставит моё предложение срочно проверить в целевых лётных испытаниях, тем более что преднамеренный вход в режим первой фазы образования вихревого кольца на хвостовом винте и выход из него осваивался слушателями школы лётчиков-испытателей выпуска 1961года под руководством инструктора В.В. Виницкого. Правда, тогда никто не знал, что это явление связано именно с вихревым кольцом, а преподносилось оно как аэродинамическая особенность вертолёта способная самопроизвольно «закинуть» хвост вперёд по движению. Сейчас этот приём легко можно продолжить до полного неуправляемого левого вращения любого одновинтового вертолёта, безопасный выход из которого абсолютно гарантируется предложенным мною способом.

Но вариант с силой Ампера подходит, так как сила Ампера — это сила, с которой действует магнитное поле на проводник с током. В момент, когда магнит двигают в стороны от кольца, магнитный поток, пронизывающий его, меняется. Это вызывает образование в кольце индукционного тока, который также порождает магнитное поле, противодействующее магнитному полю постоянного магнита.

Линии магнитной индукции магнита обращены в сторону кольца, так как он направлен к нему северным полюсом. Так как магнит приближается к кольцу, магнитный поток увеличивается. Следовательно, кольцо отталкивается. Тогда оно обращено к магниту одноименным — северным — полюсом. Применим правило правой руки. Так как линии магнитной индукции выходят из северного полюса, направим к нему большой палец. Теперь четыре пальца руки покажут направление индукционного тока. В нашем случае он будет направлен против направления хода часовой стрелки.

Вам будет интересно ==>  Нужно ли регистрировать дачный домик на садовом участке до 50 кв.м в 2021

То, что не было саморазгона, я думаю, что сама конструкция виновата — я же как один диск кручу на самом деле два одинаковых диска, а магниты скрыты между ними. Вихри снизу и сверху вызываются нижним и верхним диском соответственно, ну и все частицы засасываются, утилизируются ими же (т.е. насквозь до магнитов не доходят, да и там их туда ничто не тянет). А внутренние поверхности дисков (там, где магниты) пытаются что-то насосать из магнитов и из щели в 2мм через обруч (шнуры и медная проволока, много клея). Это может быть совсем маленький плоский вихрь во внутрь в щель в 2мм между дисками. Вот и получается слабый эффект, который всё-таки (с запасом в 0.1А) перекрывает затраты на повышенное сопротивление (трение) ротора от общего дисбаланса склеенных дисков, магнитиков, разных клеев, сложного обруча, залитого клеем аж до краёв дисков (но не равномерно, кое-где с выступом за края, а кое-где не дотягивая до края).
Такая конструкция из двух дисков очень удобна для приклеивания магнитиков и их сборки на отталкивание друг от друга, но так дисками закрываются магниты от вихрей, жаль. Надо было раньше обратить на это внимание!
Можно один из дисков делать из материала, не поглощающего мю-нейтрины, но железо не годится, оно слишком хорошо проводит мю-потоки, и все силовые линии магнитов исказятся, пойдут через железо. Можно попробовать текстолит или гетинакс (то, с чего начинал). Или иной металл, сплав на основе меди.
Пока придется отказаться от накрывания вторым диском. Клеить по кругу сперва нечетные магнитики, оставляя промежутки ровно для одного магнита, после высыхания клея, между наклеенными втолкать на отталкивание оставшиеся четные магнитики.
Еле отодрал диски друг от друга, на одном остались 13 не отлепившихся магнитиков. Скальпелем очистил промежутки. Второй диск и оставшиеся магниты очистил, эти магниты (полюсами наоборот) наклеил цианакрилатом на первый диск (в промежутки). Сутки посушил.
Наложил густую эпоксидку из шприца (вчера купил последние две упаковки, больше нет в магазине). Потом еще домазал где было мало, явно не ровно. Теперь везде по кругу почти ровно и довольно толсто.
Сегодня пятница 27.03.2015 , до воскресенья 2 суток.
А в инструкции эпоксидки в двойных шприцах написано, что окончательно твердеет через 72 часа!
Может рискну покрутить не выждав 3-х суток, или не стоит спешить — подождать до следующих выходных. Надо обдумать.
Вот так выглядит низ конструкции (для любопытных): 31.03.2015 Решил не рисковать, отложил до следующих выходных (4 апреля) — получится 8 суток на отвердение эпоксидки, как в предыдущий раз, когда ни один магнит не отлепился. А пока спаяю 3-х фазный выпрямитель — подобрал 6 диодов, из того что нашел в своих запасах: 4-ре UF3004 (3А до 300в), два SR510 (5А до 100в), электролит 47мкф х 250в — можно будет замерить напряжение на выходе и подобрать нагрузку, чтоб попытаться затормозить диск, если пойдёт вразнос.
В случае самораскрутки диска, трехфазный мотор будет работать как 3-х фазный электрогенератор, а контроллер — как 3-х фазный выпрямитель (на каждом плече имеется защитный диод), поэтому, чтоб не сжечь БП обратным напряжением, его сразу надо будет отсоединить (разъём удобный). Дополнительно, месяц назад поставил выключатели на 3-х фазные провода мотора, чтоб успеть отключить контроллер при напряжениях выше 23-24в, иначе обратное напряжение сожжет его (используемый контроллер тянет только до 25в, к нему подключаю измеритель «K1 RPM-KV meter», чтоб следить за напряжением, он тоже рассчитан только до 25в), а если процесс пойдёт слишком быстро, то напряжение выше 50в сожжет измеритель «E-flite Power Meter» (можно переключать по кругу режим измерения: напряжение, ток, мощность, Ампер-Часы), обычно я слежу за текущим током — желательно и его успеть отключить, для этого есть удобный разъём. С выхода выпрямителя надо будет замерить напряжение и подобрать нагрузку.
05.04.2015 Только сегодня удалось найти время и покрутить. К сожалению, разбаланс диска оказался закритическим, после 5200 об/мин платформа запрыгала, шум вибрации стал угрожающим. При 6780 об/мин ток был еще 0.1А, при 6900 уже 0.2А, при 7200 об/мин пришлось выключить, иначе бы сломался мотор или по-отлеплялись магниты. Напряжение перед выключением было 16.44в, мощность 3.2вт. В субботу спаял трёхфазный выпрямитель, но электролит поставил другой, новый на 330мкф х 200в, а тот на 47мкф показался сомнительным — он старый и немного взбухший, не стал его использовать. Проверил сегодня при вращении диска по инерции после выключения — переключатель 3-х фаз и выпрямитель работают как положено. А смолу с диска придется обточить бормашинкой, чтоб на вид была равномерной по кругу, затем попытаться хоть немного отцентровать/сбалансировать, если получится. Надеюсь, к 11 апреля управлюсь и наконец-то проведу успешный запуск.

Вам будет интересно ==>  Акт Материальная Ответственность При Выполнение Работ

А для идеи с парами магнитов линейные скорости магнитных пар (у нас порядка 100м/сек, а то и меньше) слишком малы по сравнению со скоростями потоков мю-нейтрин 2.2 на 10 в 6 м/сек, т.е. отклонения менее 0.005%. Эта идея пригодится для полетов в космосе, перелетов к другим планетам, к другим звездным системам, где космические скорости порядка 10 км/сек и выше, т.е. уже 0.5% и выше от скорости мю-нейтрин вокруг. Напомню — первая космическая скорость 7.9 км/сек, вторая 11.2 км/сек, третья 16.65 км/сек, четвёртая 550 км/сек.
Я клеил магнитные пары 5х2х9мм на краю диска 95мм, т.е. ось магнитов имела диаметр вращения 89мм. При 15тыс.об/мин это дает линейную скорость 69.9м/сек. Очень мало для идеи с магнитными парами!

А) Вариант ответа под №1. При перемещении магнита в кольце создается индукционный ток, который, согласно правилу Ленца, создает магнитное поле, препятствующее изменению магнитного потока, исходящее от магнита. Учитывая, что магнитные линии поля исходят из северного полюса N и входят в северный S, то при увеличении магнитного потока (магнит идет к кольцу), магнитные линии индукционного тока будут закручиваться в противоположную сторону, препятствуя увеличению потока. В соответствии с правилом буравчика направление индукционного тока будет 3→2→1.

Поскольку коромысло может свободно вращаться вокруг вертикальной оси, а магнитное поле магнита неоднородно, то коромысло начнет двигаться под действием сил Ампера таким образом, чтобы препятствовать изменению магнитного потока, то есть коромысло начнет отталкиваться от магнита.

Вода Вращает Крыльчатку, Под Воздействием Вращения Магнитов За Герметичной Перегородкой Вращается Металлическое Кольцо, Вращение Кольца Передается На Счетный Механизм

Приятная, со вкусом обставленная квартира Александра Леонтьевича — не типично изобретательское жилье. Но он ведет меня в какой-то безоконный закуток, явно бывший стенной шкаф. «Мой кабинет». Тут верстак, выпрямитель, приборы, инструменты. На верстаке некая конструкция. На одной оси сидят два кольцевых постоянных магнита, между ними медный диск. К диску подсоединены щетки, провода которых выведены на микроамперметр.

— Такую же модельку я собрал несколько лет назад, когда по работе понадобился униполярный двигатель — это вращающийся между магнитами диск или цилиндр, ток с которого снимают щетками. Вот так. — Родин закрепил магниты и начал ручкой вращать ось, а вместе с ней и диск. Стрелка амперметра поползла вправо — есть ток.

Что же касается движения ротора без статора, то единственное здесь объяснение — работа сил Лоренца, действующих на заряженные частицы, движущиеся в магнитном поле. Электроны под их влиянием приобретают тангенциальное направление движения и увлекают за собой диск вместе с магнитами. Кстати, реактивного момента на магнитах не возникает : я устанавливал магнит между дисками, подводил к нему ток — не шевельнулся.

Ссылка на основную публикацию