Аксоне Как Вернуть Товар

Возврат Akson, как вернуть товар в магазин Аксон и можно ли получить деньги

Тип: Клей для бумажных обоев Клей для виниловых обоев Клей для обоев универсальный Клей для стеклообоев Клей для стыков обоев Средство для снятия обоев Популярность Название Цена Вид: 4 бонуса Клей для обоев KROST флизелиновый 500г Флизелиновый обойный клей Для всех типов флизелиновых обоев Особые преимущества: -время приготовления 5 минут -высокая прочность приклеивания -разводится быстро и без комков -не оставляет пятен -экологически чистый -не имеет запаха -клей внутри пачки находится в двух герметичных пакетах (2х250г) и надежно защищен от влаги -хранение в готовом виде в закрытой емкости более 7 дней -обладает противогрибковой защитой -легкая коррекция обоев при наклеивании Код: 602855 (15) срок доставки Товар доступен под заказ Доставка возможна: Самовывоз возможен: 204 руб +4 бонуса шт В корзину В корзине В корзине в избранное Перейти в избранное cравнить Перейти в сравнение

Для того, чтобы выбор товара был еще приятнее и легче, Вы можете сделать перерыв и перекусить в кафе, которые есть в каждом торговом центре сети «Аксон». Помимо этого, Вы можете воспользоваться камерой хранения, обменять валюту, воспользоваться доставкой купленной продукции по указанному адресу.

Нарушение моих прав или нет В АКСОНЕ

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Вам будет интересно ==>  Почему за пенсионный проездной перевели 600,а не 624 рубля

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.

Отде Возврата Товара Аксон

Компания, входящая в список Нью-Йоркской фондовой биржи ( NYSE: LITB ) Разнообразие товаров для лучшей жизни Низкие цены прямо от производителя Надежность и безопасность Быстрая доставка Сервис, удобный для клиента Присоединяйте к нашей семье Регистрация Новые товары & Отзывы

Если использование магазина Аксон вызывает затруднения – внимательно прочитайте справочную страницу, содержащую распространенные вопросы клиентов. Вы узнаете условия оплаты, доставки или возврата заказов. Также работает контактный центр компании Аксон, позволяющий задавать вопросы. Можно позвонить или отправить письмо.

В случае возникновения спора о причинах появления недостатка товара продавец обязан отправить его на экспертизу за свой счет. Однако если выяснится, что товар испорчен не по его вине, вам нужно будет возместить расходы на экспертизу и связанные с ней расходы на хранение и транспортировку товара. Решение экспертов вы можете оспорить за свой счет.

Если вы приобрели бракованный товар, вы можете отремонтировать его самостоятельно или с привлечением третьих лиц — расходы на это вам обязаны возместить в течение 10 дней с момента предъявления соответствующего требования, но вам необходимо будет представить доказательства проведения ремонта.

  • нет следов использования;
  • вы не устанавливали и не активировали программы (для устройств);
  • сохранился товарный вид;
  • не повреждена упаковка;
  • сохранились потребительские свойства (в том числе, не истек срок годности);
  • вы возвращаете весь комплект товаров (например, оба тома для книги в двух томах).

Пользовательского соглашения на сайте «Аксон» нет. Его роль на сайте выполняют «Правила выполнения заказа», которые вы принимаете, когда оформляете онлайн-покупку. Это совсем короткий документ, в основном рассматривающий вопрос прав и обязанностей сторон в рамках доставки клиенту заказа. Так, в п. 4 среди прочего сказано, что доставка, заявка на которую оформлена позднее 19:00 по МСК, исполняется на следующий день.

Вам будет интересно ==>  Административная Ответственность Пешеходов За Нарушение Пдд

Делал ремонт в квартире все покупки делал в Еврострое. Остался весьма доволен. Ребята дают грамотные консультации по товару. Ассортимент большой, есть бонусная система скидок.
До данного инцидента всегда все ремонты проходили только с магазином АКСОН . Как жаль , что придется искать другой магазин , с доброжелательными и адекватными продавцами .

Ужас! На полках магазина разбитые товары с расчетом, что кто-то купит? Я попалась! Выбрала самую большую емкость для хранения сыпучих продуктов, она одна была в каробке. Заглянела она, достовать не стала. Везла домой в руках, чтоб не разбить. Когда достала из коробки увидела, что крыжка треснутая. При первой же попытке открыть она раскололась.

Обменять или вернуть товар

Информацию о ненадлежащих сервисе и качестве товаров Askona можно отправить на почту client@askona.ru. В теме письма указать «Претензия на качество». В тексте необходимо указать, какой товар и по какой причине вы хотите обменять/вернуть. Напишите номер договора, ФИО, номер телефона, указанный при оформлении. Приложите к письму скан-фото товарной накладной и фотографии недостатка: это позволит нам оперативнее разобраться в ситуации и ответить вам в кратчайшие сроки.

  • Матрас не должен свисать с основания! Нельзя использовать матрас, фактические размеры которого на 1,5 см (в длину или ширину) больше внутреннего посадочного места кровати.
  • Для гибких оснований с гнутоклееными ламелями необходимо соблюдать допустимую нагрузку на 1 спальное место. Нагрузка на матрас должна производиться в местах выступания ламелей.
  • Используйте матрас на сплошной ровной горизонтальной поверхности или качественном анатомическом основании с упругими ламелями.

Как вернуть покупку, которая разонравилась

Если вы захотите обменять одеяло на такое же, но большего размера, продавец радостно покажет этот пункт перечня и скажет, что это текстильный товар, поэтому обменять или вернуть его нельзя. Но если вчитаться, видно, что продавец не прав. В тексте речь о товарах, которые измеряют в метрах, а не продают поштучно, и это относится ко всему, что перечислено в абзаце. Одеяла не продают на метраж, поэтому п. 4 списка исключений на него не распространяется.

В крупных сетевых магазинах обычно свои формы для таких заявлений, а бланки всегда есть у кассира. Если возвращаете товар в небольшой магазин и сомневаетесь, что там есть подходящая форма, можно распечатать заявление заранее. В двух экземплярах — один останется у продавца, другой возьмете с собой.

Ссылка на основную публикацию