Акт Снятия Машины С Хранения

Унифицированная форма № МХ-3 — бланк и образец

При возврате товара, оборудования и иных ТМЦ, находившихся на ответственном хранении, компания-хранитель оформляет соответствующий акт, свидетельствующий о передаче имущества обратно поклажедателю. С 2013 года этот документ может быть оформлен как по унифицированной форме, так и в виде самостоятельно созданной формы аналогичного назначения.

Главное, чтобы такие первичные документы были оформлены с сохранением обязательных требований к ним, изложенных в п. 2 ст. 9 закона «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ. Тем не менее многие бухгалтеры и предприниматели считают, что унифицированную форму МХ-3 гораздо проще использовать, т. к. в ней учтены все необходимые нюансы соответствующей процедуры.

Монтировать шину на чистой горизонтальной площадке или помосте в таком порядке:
– на обод, установленный замочной частью вверх, надеть бортовое кольцо закраиной вниз. Ограничитель бортового кольца должен совпадать с пазом на бортике обода. Для удобства монтажа шины можно поднять обод, положив его на подставку;
– положить покрышку со вставленной подкаченной камерой и ободной лентой на обод с перекосом, совместив при этом вентиль и вентильное отверстие;
– заправить вентиль в вентильное отверстие. Приподнять шину и подвинуть ее на обод так, чтобы нижний борт покрышки попал в монтажный ручей обода. Надеть шину на обод, при этом вентиль колеса должен занять центральное положение относительно паза.

Для монтажа второго борта на обод встать на участок борта покрышки сбоку от вентиля и утопить борт покрышки в монтажный ручей, а затем, надавливая на борт по окружности покрышки, завести второй борт на посадочную полку обода;
– надеть бортовое и замочное кольца, обеспечив совпадение ограничителей на бортовом кольце и в замочном пазу обода с разрезом замочного кольца;
– накачать шину до давления, обеспечивающего посадку бортов покрышки на посадочные полки обода, а затем довести его до нормы.

В четвертую таблицу под названием «Сведения о принятии к учету демонтированных деталей» вносится все, что касается элементов и узлов, которые остаются после разбора автотранспортного средства и которые могут пригодиться в дальнейшей работе предприятия. Здесь вписывается их наименование, краткая характеристика и количество.

Оформлением данного документа занимается специалист бухгалтерского отдела. Связано это с тем, что любое списание основных средств предприятия подлежит бухгалтерскому и налоговому учету. Однако предварительно для удостоверения причин списания автотранспортного средства, в организации создается специальная комиссия. Приказ на ее формирование выписывает руководитель. В нее обязательно должен войти профильный специалист (механик, водитель и т.п.), а также сотрудники других структурных подразделений.

Снятие машин с хранения

В кабине каждой машины в мешочке должен храниться комплект инструмента, необходимый для выполнения первоочередных работ (подключение и крепление аккумуляторных батарей, установка зеркал заднего вида). В такой комплект могут входить: ключи гаечные 12*14 и 13*17, отвертка, плоскогубцы и переносная лампа. Кроме того, в кабине должны находится емкости для доставки и заправки охлаждающей жидкости.

Перевод автомобильной техники из режима хранения в готовность к использованию по назначению представляет собой комплекс организационных и технических мероприятий, которые должны заранее планироваться и проводиться в целях обеспечения своевременного приведения воинской части в различные степени боевой готовности.

СНЯТИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ С ХРАНЕНИЯ

Основным назначением ЕТО являетсяподготовка технического средства к дальнейшему использованию. Ежедневное техническое обслуживание проводится водителем (мотористом) ежедневнопосле возвращения в парк (окончания работы), а на марше — в конце суточного перехода на ночном (дневном) привале. На ЕТО выделяется от 0,5 до 1,2 часа.

Техническое обслуживание №1 (ТО-1) проводят водители (мотористы), подразделения технического обслуживания и ремонта войсковой части в соответствии с планом-графиком технического обслуживания и ремонта ТС. План-график разрабатывается на каждый месяц начальником пункта технического обслуживания и ремонта (ПТОР) на основании месячного плана эксплуатации и ремонта ТС, разрабатываемого начальником службы горючего воинской части за пять дней до начала планируемого месяца.

Вам будет интересно ==>  Прожиточный минимум пенсионера на 2021г. Г. Курган

ПОСТАНОВКА МАШИН НА ХРАНЕНИЕ И СНЯТИЕ С ХРАНЕНИЯ

Хранение инженерной техники и инженерного имущества заключается в содержании их в специально выделенных и оборудованных для размещения местах с применением средств и методов защиты от воздействия агрессивных факторов окружающей среды, выполнении необходимого технического обслуживания и проведении контроля за техническим состоянием в целях обеспечения их сохраняемости и сохранности в течение установленных сроков.

Герметизация является заключительным этапом подготовки инженерной техники к хранению. Работы по герметизации выполняются в сухое теплое время года, при отсутствии осадков а строгом соответствии с требованиями руководства «Хранение инженерной техники и инженерного имущества». В герметизируемые объемы обязательно закладывается просушенный влагопоглотитель (силикагель).

ПРИВЕДЕНИЕ ТЕХНИКИ В ВЫСШИЕ СТЕПЕНИ ГОТОВНОСТИ

При повседневной деятельности частей сокращенного состава вооружение, боеприпасы и техника хранятся в парках (хранилищах) складах. Хранение техникиМеста хранения, порядок постановки и снятия с хранения. Обслуживание на хранении. Особенности хранения отдельных видов вооружения и техники Оптические приборы, радиостанции хранятся на складах, АКБ к машинам и к приборам — в отапливаемых помещениях. Для снятия техники с хранения и приведения ее в готовность к боевому применению, на каждый образец вооружения и техники имеется технологическая карта Технологические карты для снятия с хранения БМП-1 Образец технологической карты. Аналогично готовятся карты для другой техники в которой полностью раскрыт перечень работ, выполняемых при снятии с хранения.

К работам первой очереди относятся работы, позволяющие пустить двигатель и вывести машину из парка:

  • снятие с машины чехла из бумаги (брезента) и удаление пломб;
  • установка аккумуляторных батарей (отключение проводов подзарядки малыми токами и подсоединение провода «массы» к клеммам аккумуляторных батарей);
  • заправка топливных баков и заполнение топливом системы питания;
  • заправка системы охлаждения;
  • подготовка двигателя к пуску;
  • снятие картонных щитов со стекол кабины;
  • снятие герметизирующих чехлов с выпускной трубы, воздухоочистителя и генератора;
  • провертывание коленчатого вала карбюраторных двигателей вручную;
  • пуск двигателя, проверка его работы, включение системы централизованной подкачки шин, доведение давления в шинах до нормы, снятие машин с подставок, освобождение рессор от разгрузочных колодок.

ГОСТ 7751-2009 Техника, используемая в сельском хозяйстве

7.5.1 Помещения для хранения машин и оборудования животноводческих и птицеводческих ферм должны иметь вентиляционно-отопительные системы, обеспечивающие относительную влажность воздуха не более 65%. Концентрация вредных веществ воздуха рабочей зоны должна соответствовать требованиям ГОСТ 12.1.005.

3.3 Машины следует хранить на отдельных оборудованных территориях (машинном дворе или в секторе хранения) на центральной производственной базе хозяйства или в пунктах технического обслуживания отделений и бригад.

Стационарные машины и оборудование животноводческих ферм допускается хранить на месте их установки. Разобранные или временно демонтированные стационарные машины и оборудование хранят в закрытом помещении. Элементы ограждающих конструкций и металлических трубопроводов, а также крупногабаритное оборудование животноводческих ферм допускается хранить под навесом.

У нас на сайте каждый может бесплатно скачать образец интересующего договора или образца документа, база договоров пополняется регулярно. В нашей базе более 5000 договоров и документов различного характера. Если вами замечена неточность в любом договоре, либо невозможность функции “скачать” какого-либо договора, обратитесь по контактным данным. Приятного времяпровождения!

Сегодня и навсегда — загрузите документ в удобном формате! Уникальная возможность скачать любой документ в DOC и PDF абсолютно бесплатно. Многие документы в таких форматах есть только у нас. После скачивания файла нажмите «Спасибо», это помогает нам формировать рейтинг всех документов в базе.

Порядок снятия автомобиля с хранения

Зимой эксплуатация автомобилей затрудняется из-за тяжелых дорожных условий и низкой температуры воздуха. В этот период возникает опасность размораживания блока цилиндров и радиатора. Возможны перебои в подаче топлива из-за замерзания воды, попавшей в топливный бак и топливопроводы. Снижается работоспособность аккумуляторных батарей и уменьшается эластичность автомобильных шин. Переохлаждение двигателя ухудшает смесеобразование, увеличивает расход топлива, снижает мощность двигателя и резко увеличивает износ его деталей.

Вам будет интересно ==>  Бесплатная Программа Для 2 Ндфл 2021

Тормозные механизмы служат для снижения скорости или полной остановки. На грузовых автомобилях применяются барабанные, колодочные тормозные механизмы с внутренним расположением колодок. Механизмы установлены во всех шести колесах.
Тормозной барабан жестко прикреплен к колесу и поэтому вращается вместе с ним, как одно целое. Внутри тормозного барабана расположены две тормозные колодки. Обе эти колодки опираются на разжимной кулак и оси, прикрепленные неподвижно к суппорту. Благодаря такой опоре, тормозные колодки остаются неподвижными и не вращаются вместе с колесом и тормозным барабаном. Нажимая на педаль тормоза мы поворачиваем рычаг, а от него будет поворачиваться разжимной кулак, который, раздвигая колодки , прижимает их к тормозному барабану. Между колодками и барабаном возникает сила трения, которая стремится остановить тормозной барабан, а, следовательно, и колесо.

Объем и порядок выполнения работ по снятию машин с хранения при подготовке их к боевому применению (использованию по назначению) определяются настоящим Руководством, техническими описаниями и инструкциями по эксплуатации каждой марки машин и другими нормативными правовыми актами Министерства обороны. При этом, снятие машин с хранения проводится по специально разработанным в воинских частях технологическим картам снятия машины с длительного хранения (приложение Б.15 книги 1 к настоящему Руководству).

В мирное время машины воинской части с кратковременного хранения снимаются: для обеспечения плана подготовки воинской части, для оценки технического состояния машин при инспектировании войск (сил), при итоговых и контрольных проверках, при проведении технического обслуживания, конструктивных и производственных доработок, для борьбы со стихийными бедствиями. Нормы проверки вооружения и военной техники устанавливаются нормативными правовыми актами Министерства обороны.

Скачать образец бесплатно

Машины должны храниться в закрытых помещениях или под навесом. Допускается хранить машины на открытых оборудованных площадках при обязательном выполнении работ по консервации, герметизации и снятию составных частей, требующих хранения на складе.
Хранят технику на специально оборудованных территориях — в секторе хранения пункта технического обслуживания или на ма­шинном дворе центральной производственной базы сельскохо­зяйственного предприятия или объединения. Площадь закрытых помещений, навесов и открытых площадок определяют в зависи­мости от вида, количества и габаритов машин с учетом допускае­мых расстояний между машинами и между их рядами. Машины при кратковременном и длительном хранении устанавливают на обозначенных местах по группам, видам и маркам с соблюдением расстояний между ними для проведения обслуживания в период хранения, а расстояния между рядами машин должны допол­нительно обеспечить возможность установки машин на хранение и снятие с хранения. На открытых площадках при использовании для установки машин на хранение и снятия с хранения автокранов и автопогрузчиков расстояние между машинами в ряду должно быть не менее 0,7 м, а между рядами машин — не менее 6 м. При хранении машин в закрытых помещениях и под навесами рас­стояние между машинами в ряду и от машин до стен помещения должно быть не менее 0,7 м, а минимальное расстояние между рядами — 1,0 м.
Открытые оборудованные площадки для хранения машин должны находиться на незатапливаемых местах и иметь по периметру водоотводные канавы. Поверхность площадки выравнивают с уклоном 2… .3° для стока воды и покрывают сплошным или в виде отдельных полос покрытием из твердых материалов.
Площадки защищают от снежных заносов лесопосадками.

Для подготовки машины к межсменному хранению рычаги и педали механизмов управления устанавливают в положение, исключающее произвольное включение в работу машины и ее составных частей. Все отверстия, щели и полости, через которые во внутрь машины могут попасть атмосферные осадки, плотно закрывают крышками, пробками-заглушками и другими специальными приспособлениями. Для свободного выхода конденсата сливные устройства оставляют открытыми. Капоты и дверцы кабин закрывают. Банки, емкости, бункера, баки, трубо- и тукопроводы машин для приготовления и внесения удобрений и ядохимикатов тщательно очищают до полного удаления остатков удобрений и ядохимикатов и просушивают. Батареи аккумуляторов отключают, проверяют уровень и плотность электролита в них. Машины устанавливают на хранение комплектно, без снятия составных частей.
При подготовке машин к кратковременному хранению дополнительно моют и очищают машину от пыли, грязи, подтеков масла, растительных и других остатков. Составные части машины, на которые недопустимо попадание воды (генераторы, магнето пусковых двигателей, реле и др.), плотно закрывают чехлами из брезента, парафинированной бумаги или полимерной пленки. После очистки и мойки машину обдувают сжатым воздухом для удаления влаги. Металлические неокрашенные поверхности рабочих органов, механизмы передач, узлов трения, штоки гидроцилиндров, шлицевые соединения, карданные передачи, звездочки цепных передач, винтовые и резьбовые поверхности деталей и составных частей, а также внешние сопрягаемые, механически обработан­ные поверхности подвергают консервации. Машины устанавливают на подставки или подкладки в горизонтальном положении во избежание перекоса и изгиба рам и других узлов и разгрузки пневматических колес и рессор. Между шинами пневматических колес и опорной поверхностью оставляют просвет 8…10 см. Транспортные ленты (полотняные и прорезиненные) машин при хранении их свыше одного месяца на открытых площадках снимают, сворачивают в рулоны и сдают на склад. В случае хранения машин при низких температурах окружающего воздуха или свыше одного месяца снимают и сдают на склад батареи аккумуляторов.
Перед постановкой машин на длительное хранение проверяют их техническое состояние с целью определения необходимости и установления объема ремонтных работ для восстановления работоспособности машины.

Вам будет интересно ==>  Обвиняемый по ст 228,4 инвалид 2 гр есть послабление в наказание

Списание и утилизация автомобиля в госучреждении

  1. принятие комиссией учреждения решения о списании и оформление соответствующих документов;
  2. согласование принятого решения с вышестоящим государственным органом;
  3. отражение списания автомобиля в бюджетном учете;
  4. демонтаж и утилизация автомобиля;
  5. оприходование запчастей и металлолома, оставшихся в распоряжении учреждения после демонтажа автомобиля, и учет средств, полученных от реализации металлолома;
  6. снятие автомобиля с учета;
  7. передача данных о списанном автомобиле в Росимущество.
  1. сопроводительное письмо о согласовании решения о списании транспортного средства;
  2. заключение учреждения о возможности списания транспортного средства;
  3. перечень объектов транспортных средств учреждения, по которым необходимо принять решение о списании;
  4. инвентарные карточки учета транспортных средств, по которым необходимо принять решение о списании;
  5. выписка из реестра федерального имущества по транспортным средствам подлежащим списанию;
  6. копия приказа об утверждении комиссии по подготовке и принятию решений о списании транспортных средств с приложением положения о данной комиссии и ее состава, утвержденных приказом руководителя учреждения;
  7. копия протокола заседания комиссии учреждения;
  8. акт о списании транспортного средства;
  9. фотография транспортного средства, по которому необходимо принять решение о списании, подписанная и с указанием даты съемки.

23 января ДОСААФ России исполнилось 94 года. На протяжении всей своей истории оборонное общество несколько раз меняло название, но суть оставалась неизменной – оно всегда отражало патриотические интересы народа, смогло мобилизовать молодежь на подготовку к защите Отечества в 1941-1945 годы. Через эту школу мужества гражданского, патриотического и физического воспитания прошли десятки миллионов людей, они спасли мир от фашистской чумы, с честью выполняли свой долг и в послевоенное время.

Зимний период характеризуется низкими температурами -воздуха, достигающими в некоторых районах минус 50° и ниже,, а также тяжелыми дорожными условиями (снежными заносами, гололедицей, метелями). Тяжелые условия зимней эксплуатации обусловливают ряд особенностей использования, технического обслуживания и хранения автомобилей.

Существует множество причин, по которым собственник не имеет возможности эксплуатировать транспортное средство. К самым распространенным относится утрата автомобиля. Конечно, утратой можно назвать сгоревшую или сгнившую машину. Но в этом случае ее остатки все равно необходимо утилизировать. В большинстве случаев под утратой подразумевается кража машины. По сути, машины просто нет, и возможность ее вернуть отсутствует.

Естественно, владелец должен обратиться в правоохранительные органы с заявлением. На период проведения розыскных мероприятий собственник имеет право обратиться в отделение ГИБДД с просьбой временно остановить действие регистрации. Так как угнанный автомобиль может находиться в розыске достаточно долго, и приостановление действия регистрации может быть оформлено на длительное время.

Ссылка на основную публикацию