Бесплатная Установка Программы Завхоз

1.2.Общие требования к системе
Система управления базами данных (СУБД) – это система, обеспечивающая поиск, хранение, корректировку данных, формирование ответов на запросы. Система обеспечивает сохранность данных, их конфиденциальность, перемещение и связь с другими программными средствами.
MS Access 2007 – это система управления базами данных под управлением Windows. MS Accessвходит в пакет Microsoft Office.

Общие требования к разрабатываемым системам
Разрабатываемые программные продукты должны иметь возможность быть установленными (запущенными) на существующих аппаратно-программных средствах и персональных компьютеров.
При необходимости применения дополнительных технических средств, обязательное письменное согласования состава и характеристик необходимых аппаратных и программных. Вновь
поставляемое оборудование должно иметь описание (Руководство пользователя) на русском языке и комплект необходимых системных программ (драйверов) на
CD или DVD диске (для составных устройств – на каждый модуль).
Уровень разрабатываемых систем должен обеспечивать возможность запуска системы (инсталляции программного обеспечения), а также необходимого текущего обслуживания (замена блоков, архивирование, обновление модулей и т.д.).
Программное обеспечение сдается заказчику только в виде установочного диска (дисков) с установочной программой . Установка, настройка и запуск программного обеспечения производится техническими специалистами самостоятельно по инструкциям, написанным в сопроводительной документации (для возможности повторной переустановки без разработчика).

В базу завхоза детского садика можно добавлять и удалять записи, выводить отчет о работе и административно –хозяйственной деятельности детского садика. Разрабатываемый программный продукт является многопользовательским. Персональные СУБД обеспечивают возможность создания персональных БД и недорогих приложений, работающих с ними, и при необходимости создания приложений, работающих с сервером БД.

Вы пользуетесь несколькими видами программ, чтобы вести свой учет снабжения. Но нужно ли тратить время на переключения между программами, на сведение их отчетов? Конечно нет! Для этого мы предлагаем Вам программу учета снабжения нового поколения, которая поможет Вам автоматизировать Ваш учет процесса снабжения.

Вам будет интересно ==>  Можно Ли Купить Билет На Место Для Инвалидов В Ласточке

Программа учета материальных ценностей для завхоза

Шаг.1:На основании первичных документов (счет-фактура, счет, фактура, требование, доверенность, товарно-транспортная накладная, расходная накладная, акт о приемке материалов, накладная на внутреннее перемещение) и нормативно-справочной информации (массив наименований материальных ценностей, массив наименований документов, массив наименований операций, массив наименований единиц измерения, массив поставщиков, массив материально ответственных лиц, массив плана счетов) создается входной массив движения материалов.

Несмотря на то что модуль «Склад» может использоваться автономно, он является составной частью комплексной бухгалтерской системы. Проводки формируются от первичного документа. Из журнала хозяйственных операций можно войти в соответствующий первичный документ и наоборот.

Удобство заключается в том, что выборку и сортировку можно делать по любым полям , в любом направлении. Это обеспечивает очень гибкую аналитику. Так-же Вы можете выгружать и загружать данные MS Excel, делать резервные копии данных, и восстанавливать их не выходя из программы.

Предлагаемая версия имеет встроеное ограничение на количество позиций номенклатуры. Если этого хватает Вашему предприятию – можете пльзоваться совершенно свободно, в противном случае свяжитерь с автором для получения полной версии.
Размер программы: 1.53 Mb

  • Error Anonymous comments are disabled in this journal
    • We will log you in after post
    • We will log you in after post
    • We will log you in after post
    • We will log you in after post
    • We will log you in after post
    • Anonymously

    Вы здесь, так как понимаете, что типовое решение для автоматизации бизнеса Вам не подходит – нерационально подстраивать процессы своего предприятия проверенные опытом и временем, перестраивать их, с целью внедрения типовой бухгалтерской программы, так как результат может быть непредсказуем и не всегда положителен.

    Решения для отрасли: Дошкольные учреждения

    Продукт обеспечивает создание электронного документооборота, учет контингента и кадровый учет, управление ресурсами на уровне конкретного учреждения. Подходит для работы руководителя учреждения, старшего воспитателя/воспитателя, заместителя заведующего по АХЧ, кладовщика.

    Интернет-курс ориентирован на изучение основных возможностей конфигурации «1С:Дошкольное учреждение» и получение практических навыков работы в системе по учету контингента, кадровому учету, ведению электронного документооборота и управлению ресурсами дошкольного образовательного учреждения.

    • — сводные проводки — содержит обороты между счетами (суммы в дебет одного счета с кредита другого) за некоторый период времени;
    • — шахматка — содержит табличное представление оборотов между счетами за некоторый период;
    • — обороты счета (главная книга) — используется для вывода оборотов и остатков счета за каждый месяц;
    • — журнал-ордер и ведомость по счету — отчет по движению на счете (начальное сальдо, обороты с другими счетами и конечное сальдо), -детализация по датам (периодам) или по проводкам (операциям);
    • — анализ счета — содержит информацию об оборотах счета с другими счетами за выбранный период, а также сальдо на начало и конец периода; (Приложение 9)
    • — карточка счета — содержит проводки с данным счетом или проводки по данному счету по конкретным значениям объектов аналитического учета наименование материала, организации-поставщика и т.д.;
    • — анализ счета по субконто — отчет содержит итоговые суммы корреспонденций данного счета с другими счетами за указанный период, а также остатки по счету на начало и на конец периода в разрезе объектов аналитического учета, этот отчет может быть сформирован только для счетов, по которым ведется аналитический учет, здесь содержатся обороты и остатки по счету на каждую дату определенного периода;
    • — анализ субконто — где для каждого субконто приводятся обороты по всем счетам, в которых используется это субконто, а также развернутое и свернутое сальдо;
    • — расширенный анализ субконто — где ведется аналитический учет на счете, определяются дебетовые и кредитовые обороты по субконто, а также свернутое и развернутое сальдо на начало и конец выбранного периода;
    • — диаграмма — предназначен для предоставления данных бухгалтерских итогов в графическом виде;
    • — печать реестра документов — с помощью реестра документов можно сформировать реестр документов за указанный период времени.
    • Подсистема материального учета
    • Подсистема учета договоров
    • Подсистема планирования материальных ресурсов
    • Подсистема учета производства
    • Подсистема планирования производства
    • Подсистема учета денежных средств
    • Подсистема планирования денежных средств
    • Подсистема учета задолженностей и расчетов с контрагентами
    • Подсистема учета основных средств
    • Подсистема бухгалтерского учета
    • Подсистема учета кадров и расчета зарплаты
    • Подсистема экономического анализа
    • Подсистема экономического мониторинга предприятия
    • Административные функции
Ссылка на основную публикацию