Аксон Возврат Товара

Горячая линия магазинов Аксон

Кроме обычных магазинов открыта виртуальная торговая площадка, позволяющая приобретать аналогичные товары. Посредством удобного каталога можно выбрать интересующие изделия и составить список избранного. Затем оформить заказ через личный кабинет. Обычно доставка занимает всего два часа. За совершение покупок клиенты получают бонусы.

Аксон предлагает покупателям пользоваться горячей линией 8-800-100-4900 для получения консультаций. Операторы помогут выбрать товар, отвечающий вашим требованиям. Кроме того, сотрудники проверят наличие строительных материалов на складе и назовут характеристики. Совершение звонков бесплатное.

В сообщении компании говорится: «Начиная с февраля текущего года была подвержена массированным хакерским атакам сеть гипермаркетов DIY «АКСОН». В последние несколько дней атаки усилились по причине чего начались сбои в работе интернет-магазина AKSON.RU и торговых центров «АКСОН».

Под удар попали серверы компании, удалили базы данных и зашифровали вирусом часть инфраструктуры. Атаки продолжаются по настоящее время».
В пресс-службе ритейлера отмечают, что именно сейчас компания находится на пике атак, «не работают ТЦ и сбои в работе интернет-магазина».

Отзыв: Магазин Аксон (Россия, Москва) — Обходите стороной

В понедельник мне звонят и спрашивают, готова ли я ожидать до 30.03.19. Что делать, бывает со всеми, может ошиблись, может забыли внести мой товар в заказ, может еще что. 30.03.19-выходной день, сидим ждем. На этот раз со мной даже никто не связался! К вечеру звоню сама и выясняется, что товар снова не приехал по вине поставщика. И больше ничего. Ни конкретики, ни извинений, ни причин, по каким именно я ДВАЖДЫ не получаю свой заказ.
Спрашиваю у оператора, ответ-у нас нет дополнительной информации. Спрашиваю контакты администрации -предлагают лично ехать в магазин.
В ответ на мои жалобы получила вот такие отписки. Ответ на первую жалобу.

Вина поставщика. Есть конкретная причина, почему я не не могу узнать? В чем она заключается? Он перестал призводить ту керамическую плитку, которую я заказала, просто принципиально не отгружает этому магазину товар, или пешком ее до Москвы несет? Ждать товар мне или уже не ждать? Наверняка магазин выдвигает какие-то штрафные санкции поставщику, или по принципу нет товара ну и ладно, женщина, которая две недели ждет поставку, не отпускает рабочих, чтобы они приступили к работе по укладке плитки, взяла машину для самовывоза со склада интернет-магазина своего товара, как ждет так и еще подождет, так как зайдя в личный кабинет увидела, что поставку они автоматически перевели на 04.04.19.
Дождавшись понедельника звоню, спрашиваю, ответ оператора-вам назначен звонок менеджером после обеда. То есть, в субботу мне товар не привезли и запланировали со мной связаться по этому поводу в понедельник после обеда. На что я ответила, что мне его звонок не нужен. Заказ отменила, ждать понедельников больше не захотелось. И связываться с этим магазином тоже больше не захотелось.

Отде Возврата Товара Аксон

  • получить в замену аналогичный товар вне зависимости от марки и производителя (при разной стоимости идет либо доплата, либо возврат разницы);
  • получить скидку на купленный товар;
  • получить бесплатный ремонт или компенсацию за устранение неполадки;
  • получить обратно деньги.
Вам будет интересно ==>  Бытовая Характеристика Психически Неуровношенного Человека

В сфере управления деятельностью по развитию социального партнерства Агентство осуществляет следующие полномочия: 2. Планирует и готовит прогнозные показатели по вопросам социального партнерства в сфере труда. Формирует рейтинг добровольной корпоративной социальной ответственности организаций в Ульяновской области. Осуществляет методическое руководство деятельностью, связанной с заключением областных отраслевых, межотраслевых, территориальных соглашений и коллективных договоров. Осуществляет уведомительную регистрацию отраслевых, межотраслевых, территориальных соглашений и коллективных договоров, мониторинг их исполнения.

Так, клиент может потребовать скидку на бракованное изделие, провести обмен на качественный товар или вернуть свои деньги в полном объёме. Главное, чтобы с такими требованиями к продавцу обратились не позже, чем выйдет срок действия гарантийного срока данного отделочного материала.

  • Покупатель обращается устно к продавцу с требованием об обмене товара или получении денежного возмещения.
  • Если руководство магазина отказывает в удовлетворении запроса клиента, следует составить заявление в двух экземплярах. Там обязательно указывается наименование организации (продавца), персональные данные покупателя, сведения об обоях (артикул, цена, марка, описание), причина возврата, предъявляемые требования. В конце проставляется дата и подпись заявителя.
  • Иногда магазин отказывается принять товар обратно. В такой ситуации претензия отправляется почтой. Оформляется это заказным письмом с уведомлением о вручении.
  • В некоторых случаях требуется экспертиза, тогда придется ждать ее результатов. Если и после ее проведения продавец отказывает в обмене товара или возмещении, придется обращаться в суд.
  • Подача искового заявления в суд происходит всегда, когда клиент не согласен с действиями руководства магазина. Например, отказ в обмене обоев, отсутствие ответа на претензию в течение установленного срока, задержка в выплате денежного возмещения.

При эксплуатации матраса на анатомическом основании с упругими ламелями жесткость матраса изменится: по ощущениям матрас станет чуть мягче за счет упругости ламелей. Важно, чтобы размер кровати строго соответствовал размерам матраса. Если ваш матрас будет меньше или больше, это неизбежно приведет к деформации и существенно снизит комфорт при эксплуатации.

Информацию о ненадлежащих сервисе и качестве товаров Askona можно отправить на почту client@askona.ru. В теме письма указать «Претензия на качество». В тексте необходимо указать, какой товар и по какой причине вы хотите обменять/вернуть. Напишите номер договора, ФИО, номер телефона, указанный при оформлении. Приложите к письму скан-фото товарной накладной и фотографии недостатка: это позволит нам оперативнее разобраться в ситуации и ответить вам в кратчайшие сроки.

Отзыв: Магазин Аксон (Россия, Москва) — Обходите стороной

В понедельник мне звонят и спрашивают, готова ли я ожидать до 30.03.19. Что делать, бывает со всеми, может ошиблись, может забыли внести мой товар в заказ, может еще что. 30.03.19-выходной день, сидим ждем. На этот раз со мной даже никто не связался! К вечеру звоню сама и выясняется, что товар снова не приехал по вине поставщика. И больше ничего. Ни конкретики, ни извинений, ни причин, по каким именно я ДВАЖДЫ не получаю свой заказ.
Спрашиваю у оператора, ответ-у нас нет дополнительной информации. Спрашиваю контакты администрации -предлагают лично ехать в магазин.
В ответ на мои жалобы получила вот такие отписки. Ответ на первую жалобу.

Вина поставщика. Есть конкретная причина, почему я не не могу узнать? В чем она заключается? Он перестал призводить ту керамическую плитку, которую я заказала, просто принципиально не отгружает этому магазину товар, или пешком ее до Москвы несет? Ждать товар мне или уже не ждать? Наверняка магазин выдвигает какие-то штрафные санкции поставщику, или по принципу нет товара ну и ладно, женщина, которая две недели ждет поставку, не отпускает рабочих, чтобы они приступили к работе по укладке плитки, взяла машину для самовывоза со склада интернет-магазина своего товара, как ждет так и еще подождет, так как зайдя в личный кабинет увидела, что поставку они автоматически перевели на 04.04.19.
Дождавшись понедельника звоню, спрашиваю, ответ оператора-вам назначен звонок менеджером после обеда. То есть, в субботу мне товар не привезли и запланировали со мной связаться по этому поводу в понедельник после обеда. На что я ответила, что мне его звонок не нужен. Заказ отменила, ждать понедельников больше не захотелось. И связываться с этим магазином тоже больше не захотелось.

Вам будет интересно ==>  Алименты Присуждаются С Момента

Магазин — Аксон — отзывы Отрицательные

Заказал плитку, со мной связался их менеджер и сообщил ,что товар есть в наличии и срок поставки в течении 2-х недель. И заказ нужно было сразу 100% оплатить. Прождав свою плитку 2 недели, со мной связывается их менеджер (в день предполагаемой доставки) и сообщает мне, что данного товара вообще НЕТ, даже у производителя .

Заказал в Аксоне зеркало изготовляемое на заказ — получил зеркало других размеров и в другой раме
Написал отзыв об этом на сайте Аксона — отзыв Аксон удалил
Написал вопрос на сайте Аксона почему удалили мой отзыв — вопрос Аксон удалил
Написал в Аксон вопрос, почему удалили мой отзыв, в раздел жалобы — получил ответ не содержащий ответа на мой вопрос
Написал в Аксон в радел жалобы ещё раз — мой аккаунт Аксон удалил, зарегистрироваться заново не даёт
Скриншот удалённого вопроса на сайте Аксона в приложении

После ввода необходимой комбинации обязательно подтвердить согласие на обработку персональных данных. Сведения о себе указываются реальные, так как в случае потери карты её можно будет восстановить. Для тех пользователей кто желает быть в курсе всех событий предлагается оформить подписку. Получая регулярно такую информацию, пользователь сможет приобретать нужные товары по очень выгодным ценам.

Бонусную карточку выдают всем желающим бесплатно в момент оформления покупки в торговом центре «Аксон». Использовать её для накопления баллов можно сразу, но списывать их для оплаты следующего товара только после активации. Для того чтобы зарегистрировать бонусную карту «Аксон» необходимо зайти на официальный сайт akson.ru. В правом верхнем углу есть кнопка «Бонусная программа», кликнуть по ней. Затем выбрать «Зарегистрироваться».

Магазин — Аксон — отзывы Отрицательные

Будьте предельно аккуратны с этим магазином! «Аксон» — это постоянно сменяющие друг-друга ООО, а не магазин с историей и репутацией. Постоянная смена юридических лиц позволяет «Аксон» обходить ФЗ «О защите прав потребителей» и отказывать покупателю в гарантийных случаях на товары. Так, я приобрела в ТЦ «Аксон» г. Иваново металлическую дверь, в ходе ее непродолжительной эксплуатации в двери были выявлены производственные дефекты, мешающие ее нормальной работе. Дефекты были даже подтверждены Сервисной Службой ТЦ «Аксон». Однако, в возврате денег или обмене двери мне было отказано со ссылкой на то, что когда я эту дверь покупала, ТЦ «Аксон» представляло ООО «Каскад», а теперь реализацией товаров под маркой «Аксон» занимается ООО «Парус» и новое ООО не будет отвечать за товар, проданный предшественником. Ситуация странная: дверь на гарантии, магазин в котором я ее приобретала является действующим, но отвечать по гарантийным обязательствам некому. Прикрываясь сменой юридического лица в этом магазине нагло и цинично обманывают покупателей! Желаете сберечь нервы и деньги — обходите «Аксон» стороной!

Вам будет интересно ==>  Можно Ли Сделать Регистрацию Удаленно

ДВС!! заказал в «магазине» аскон ряд позиций на общую сумму 2905 р.( специально набирал ) Обещали бесплатную доставку. ждал 2 недели и Что. ваш заказ не может быть исполнен. Почему. нет позиции и не будет. хорошо. выбрал другую. Оп па . опять нет. Почему. наши программы Не пропустят дозаказ одного товара другим. Полнейшая чушь какая то. заказал оплатил а теперь вынужден отменить заказ и заказывать по новой. Повторюсь. если без мата. ОЧЕНЬ ПЛОХО. ОЧЕНЬ.

Промокоды для Аксон на март 2021

Если вы постоянно совершаете покупки в разных интернет-магазинах, то нет необходимости в регистрации или авторизации пользователя. Именно для таких случаев идеально подойдёт промокод, который дарит скидки уже при первых покупках. Если же регистрация в онлайн магазине предоставляет дополнительно персональные купоны, то рекомендуем пройти эту процедуру для получения дополнительных бонусов. В целом активация промо-кода занимает пару минут:

Стоимость услуги составляет от 120 рублей и зависит от удалённости адреса и размеров заказанных товаров. При покупке продукции на сумму от 5900 рублей и не более 50 кг или на сумму 10000 рублей весом не более 1500 кг получение заказа осуществляется бесплатно. Кроме этого, покупатель всегда может самостоятельно забрать продукцию с точки самовывоза.

Каждый промокод для аксона – не только способ экономии. Любой akson промокод может сделать вашу жизнь интересной и увлекательной. Для этого надо всего лишь сделать покупку от 1800 рублей на сайте и зарегистрировать полученный при этом аксон промокод, после чего начинается самое интересное. Вы получаете гарантированные призы и принимаете участие в голосовании за подарки, которые хотите получить. В итоге вас ожидает волнительный финал – розыгрыш победивших подарков и автомобиля!

На нашем сайте промокод аксон найти совсем не сложно: здесь представлены все действующие аксон скидки, акции, позволяющие за счет выгодных цен приобрести больше стройматериалов, чем вы предварительно рассчитывали. Использовать промокод для аксона очень просто: скопированное кодовое слово вставляется в специальное поле при оформлении заказа и автоматически, с учетом аксон купона на скидку, рассчитывается итоговая сумма заказа.

Миниатюрный электроэнцефалограф для рутинной ЭЭГ, длительной записи ЭЭГ (по типу холтер-ЭЭГ ), сомнография, ВП и многое другое как в палате стационара, на выезде Комплекс может использоваться для: В этом режиме производится исследование электроэнцефалограммы пациента.

Для того чтобы сориентироваться в бесчисленном количестве товаров, которое предлагают магазины Аксон в Иваново, возможно, стоит заглянуть на сайт базы, чтобы ознакомиться с каталогом товаров магазина Аксон. visa, master card, maestro, carte blue paypal paypal verified western union dhl ups ems Copyright © 2006-2021 Light In The Box Ltd.

Ссылка на основную публикацию