Характеристика В Психоневрологический Диспансер Образец

Русский язык : не может самостоятельно дать характеристику согласным звукам, искажает написание букв, звуко-буквенный анализ слова выполняет с помощью учителя, знает некоторые правила орфографии, но не всегда может применить их, не владеет навыками самопроверки.

Коммуникативные универсальные учебные действия: не всегда учитывает позицию собеседника, высказывает свою точку зрения, но не всегда объективно, не всегда организовывает сотрудничество с учителем и сверстниками, редко удается договориться с одноклассниками и прийти к общему решению.

Отношения со сверстниками складываются по-разному. В коллективе имеет статус принятого, общается с ограниченным кругом ребят, может становиться инициатором конфликтных ситуаций. Не всегда умеет себя сдерживать, бывают проявления агрессии по отношению к сверстникам.

По результатам диагностики показал очень низкий уровень готовности к школьному обучению. Обучается четвертый год по программе «Школа России». По результатам краевых контрольных работ в конце 3 класса не продемонстрировал достижение базового уровня знаний по русскому языку, математике, чтению. Испытывает трудности в изучении английского языка.

Образцы характеристик на обучающихся с нарушением интеллектуального развития

За время обучения показала средний уровень знаний, преобладающими оценками являются «хорошо» и «удовлетворительно», хотя при большей самостоятельности и собранности могла бы учиться гораздо лучше. Девочка всегда ходит в школу чистая и опрятная, гигиенические навыки сформированы. Присутствует желание учиться лучше, ______ эмоционально реагирует на успехи и неудачи в учебной деятельности.

На уроках чтения _____ показывает себя с положительной стороны. Мальчику хорошо дается заучивание стихотворений и пересказ текста. Имя , не готовясь дома к пересказу или вопросам по тексту, способен подготовиться за короткое время и ответить материал на «отлично».

2007-2021 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Характеристика ученика начальной школы( в данном случае — третьеклассника) с нарушением поведения. Пишется классным руководителем. В данном случае характеристика написана по запросу из полиции, также подойдет в случае направления ребенка на ПМПК. В характеристике указаны трудности в обучении и поведении ребенка.

Вам будет интересно ==>  В Связи С Допущенной Технической Ошибкой При Указании Фамилии Руководителя Со Стороны Поставщика, Изложить В Следующей Редакции

Социально-бытовая ориентировка: иногда бывает агрессивен, драчлив, из-за этого не налажены взаимоотношения с одноклассниками. Не всегда соблюдает правила поведения на уроках и переменах. На замечания взрослых не всегда реагирует. Часто нарушает правила поведения в общественных местах.

Коммуникативные универсальные учебные действия: не всегда учитывает позицию собеседника, высказывает свою точку зрения, но не всегда объективно, не всегда организовывает сотрудничество с учителем и сверстниками, редко удается договориться с одноклассниками и прийти к общему решению.

Характеристика ученика для психиатра образец – Образец психолого-педагогической характеристики на ребенка из образовательного учреждения для врача психиатра

Работоспособность на очень низком уровне, требуется частая смена деятельности, не сформированы тонкие движения пальцев рук, отмечаются недостатки произвольных движений, ведомая рука – правая. Доминирующим является непроизвольное внимание, произвольное внимание не целенаправленно, истощаемо, требует больших усилий. С трудом переключается с одного вида деятельности на другой. Мышление конкретное, не критичное. Память замедлена, непрочна. Графо-моторные навыки не развиты. Учителя слышит, выполняет ситуативные простые инструкции (Например: Встань. Дай мне куклу…)

Собственно, содержание характеристики может отталкиваться от того, для чего именно она нужна, кто ее требует. Минимальный объем характеристики — 800-900 символов, максимальный не ограничен и может содержать отчеты о работе со школьником — мини-досье на ребенка.

Получатель. По обычаям составления документооборота сведения получателя указываются в верхнем углу справа документа. Укажите: полное название органа, куда адресуется бумага; должность лица, на рассмотрение которому будет отправлен документ; фамилия и инициалы получателя.

Как правило, соседи не имеют особого желания и времени самостоятельно писать характеристику, поэтому сделать это нужно самому, но обязательно получить подтверждающие данные и подписи согласных с этим документом людей, проживающих по соседству. Только тогда характеристика будет иметь юридическую силу.

В общении со сверстниками и учителем часто наблюдаются неадекватные эмоциональные реакции, как по знаку так и по силе. В процессе наблюдения был отмечен такой показатель эмоционального неблагополучия, как чрезмерная эмоциональная лабильность, которая в наблюдаемых ситуациях проявлялась в очень быстрых сменах как фона настроения и его выраженности, так и неадекватности реагирования на ситуацию. У него присутствуют трудности оценки коммуникативных посылов со стороны других людей, что приводит к неадекватному взаимодействию с окружающими.

Отмечается общий высокий уровень конфликтности ребенка, при котором «зона» конфликта не зависит от партнера по общению и распространяется на большинство ситуаций общения. Очень часто у ————- с ребятами возникают конфликты. При этом достаточно часто отмечается повышенный агрессивный фон настроения. Часто ————— сам провоцирует конфликты по отношению к себе других партнеров по общению. Пример: при построении в колонну в столовой для движения по коридорам школы поднимал ногу и пытался испачкать брюки мальчику, который стоял за ним. ———попросил его убрать ногу и не пачкать его. —————-, после замечания учителя, опустил ногу, но намеренно отстав во время подъема по лестнице, ударил ———- с силой кулаком в нос. У мальчика пошла кровь из носа, пришлось обратиться за помощью к школьной медсестре. Может ударить, укусить, толкнуть. Границы между ребенком и взрослыми очень размыты. Свою вину никогда не признаёт. Частые беседы учителя с ребенком о нарушении правил поведения результата практически не дают, он считает это нормой.

Вам будет интересно ==>  Площадь застройки жилого дома на земельном участке 2021

Обычаи делового оборота предписывают указывать данные адресата в правом верхнем углу документа. Характеристика с места жительства – не исключение, поэтому, по возможности, стоит написать полное наименование учреждения, а также фамилию и инициалы ее руководителя.

Постовая (палатная) медсестра в психиатриина дежурстве круглосуточно наблюдает за больными, замечает изменения в их поведении и состоянии, следит за сном, аппетитом, настроением больных и докладывает обо всем врачу на ежедневных планерках.
Описание личных качеств, должно производиться так же в контексте профессионально-производственных отношений. Так, сведения о том, насколько данный работник, скажем, сентиментален вряд ли окажутся необходимыми, но сведения о том насколько человек конфликтен, коммуникабелен, дисциплинирован и так далее – очень важны для принятия многих кадровых решений.

В адресной части снова напишите фамилию, инициалы и укажите, по какому адресу проживает человек, с какого года. 4 Основной текст бытовой характеристики начните стандартной фразой: «Мы, нижеподписавшиеся» и перечислите фамилии и инициалы тех, кто будет ставить подпись под документом. Затем перечислите, каким образом характеризуется человек соседями: насколько он вежлив и спокоен в общении, что известно о нем как о семьянине.

Характеристика по месту жительства, которая обычно подписывается соседями, может понадобиться человеку, который собирается усыновить приемного ребенка или тому, кто мечтает освободиться досрочно из мест лишения свободы. Как правило, ее пишут люди, которые находятся с этим человеком в родстве.

Бытовая Характеристика Для Психиатрической Больницы

Горелов Валерий Владимирович и его супруга Горелова Юлия Вячеславовна проживают по указанному выше адресу с 1988 года. За все время проживания Горелов В.В. показал себя примерным гражданином. Он поддерживает прекрасные отношения, как в своей семье, так и со своими соседями.

Его родители пьющие, дом почти развалился, крыша протекает. У себя в районе его два раза отправляли на МСЭ, но по каким-то причинам отказывали, по каким не знаю, потому что тогда его вообще не знала. Сейчас он живет у нас на даче под Уфой, каждый выходной к нему выезжаем, привозим все необходимое, в том числе лекарства.

Вам будет интересно ==>  Федеральный Пенсионер Это Кто

В этом правовом поле наиболее ярким примером может послужить решение о воспитании детей при бракоразводных процессах. Согласно ст.63 СК РФ, родители обязаны участвовать в воспитании ребёнка вне зависимости от того, состоят они в браке или нет. В юридической практике разводов, один из супругов занимается непосредственно воспитанием и проживает вместе с детьми. Другой – помогает материально, выплачивая алименты.

Не стоит забывать, что характеристики по составу различаются на положительные и отрицательные. Разумеется, ни один человек не будет самостоятельно собирать о себе негативные и порочащие сведения, поэтому во втором случае, бумага составляется исключительно по инициативе жильцов дома.

зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны. Иванов И.И. всегда принимает активное участие в общественных работах по благоустройству дома и прилегающей территории, со всеми жильцами находится в дружеских отношениях, конфликтов ни с кем не имел. Иванов И.И. проживает с супругой, имеет двоих детей, семья очень дружная и гостеприимная.

Так же нет никаких требований, что бы врачи (и другие специалисты), наблюдающие и лечащие ребенка, были строго из государственных мед.учреждений. От вас не вправе никто требовать обязательного выполнения всех пунктов, внесенных в ИПР! Опять же — для нас с вами она носит рекомендательный!, а не обязательный характер. Обязательными рекомендации из ИПР являются для тех организаций, которые вписаны в нее в качестве исполнителей мероприятий.

Для чего психиатру работника характеристика

Если характеристика с места работы предоставляется по официальному требованию какого-то учреждения, то следует указать, куда данная характеристика предоставляется. Для придания характеристике юридической силы ее подписывает лицо, ответственное за выдачу такого документа. Это может быть как сотрудник кадрового отдела, так и непосредственно руководитель организации.

Такой документ можно использовать в делах о лишении родительских прав, о порядке участия в воспитании ребенка, в трудовых спорах и др. в качестве доказательства по гражданскому делу.Различают, так называемую, внутреннюю и внешнюю характеристики с места работы. Внутренняя используется для перевода, повышения, присвоения нового звания.

Психолого-педагогическая характеристика

Кирилл часто с ошибками списывает тексты. При письме под диктовку допускает специфические ошибки, связанные с недостаточным овладением звуковым анализом, орфографические и пунктуационные ошибки, связанные с неумением применять изученные правила. Самостоятельные работы выполнить не может, даже по образцу и с опорой на наглядный материал.

Чтение Техника чтения соответствует возрастной норме, темп быстрый, но без соблюдения интонационных пауз, читает без интереса, обнаруживает недостаточное понимание прочитанного. Пересказывать не может. При беседе отвечает одним словом, реже нераспространённым предложением.

Ссылка на основную публикацию