Возврат Товара В Глобусе

Сейчас при возврате товара покупатели гипермаркетов «Глобус» просто обращаются на стойку «Информация», где сотрудник регистрирует заявку и сканирует документ, удостоверяющий личность. Abbyy PassportReader SDK автоматически распознает данные из отсканированного документа и вносит их в соответствующие поля бланка заявления на возврат. Далее сотрудник стойки печатает готовое заявление на возврат, покупатель расписывается в нем и получает назад свои деньги.

В сети гипермаркетов «Глобус» используют технологию Abbyy для распознавания паспортных данных, чтобы упростить и ускорить заполнение заявлений на возврат товаров. Об этом CNews сообщили в компании Abbyy. Как результат, теперь покупатели не пишут заявление от руки, а сама процедура занимает в 5 раз меньше времени.

Условия возврата

Возврат товаров после оплаты осуществляется на общих основаниях и регламентируется законодательством.
Возмещение денежных средств за возвращенный товар осуществляется на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества только при предъявлении в момент получения денежных средств документа, удостоверяющего личность (паспорт) по расходно-кассовому ордеру с обязательным указанием фамилии, имени, отчества покупателя и его паспортных данных.

В целях оперативного оформления процедуры возврата товара, до приезда в гипермаркет «Глобус», мы просим Вас заранее сообщить о своём желании произвести возврат товара по телефону: 8 (800) 234 80 20, сообщив вид товара, причину возврата, дату и время ожидаемого визита.

Программа «Гарантии Глобус»: как она работает

Также гарантия честных цен предполагает возврат разницы стоимости товара, если вы нашли такой же в других магазинах дешевле. В Глобусе гарантируют честные цены, поэтому в течение 7-ми дней с момента приобретения акционного товара в гипермаркете вернут вам разницу стоимости. Обращаться за возмещением разницы необходимо в указанный период времени на стойку «Информация» в гипермаркетах Глобус.

В гипермаркете уверены в надежности и качестве продаваемой электроники. Именно поэтому в случае, если производитель дает гарантию менее двух лет или ее нет вовсе, вы можете получить собственную Гарантию Глобуса на электротовары – два года с даты покупки. Если в процессе эксплуатации ваш тостер, фен или утюг ломается – смело несите его в Глобус.

Политика возврата товаров и денежных средств

Вы можете обменять товар надлежащего качества, если он не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, на аналогичный товар. Обмен товара производится в течение 14 дней, не считая дня покупки, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной документ подтверждающий оплату указанного товара. Отсутствие у Вас кассового чека либо иного подтверждающего оплату документа не лишает Вас возможности ссылаться на свидетельские показания.

Вам будет интересно ==>  Адвокат Физическое Или Юридическое Лицо

Если Вами было предъявлено требование о возврате денежной суммы, уплаченной за товар, оно удовлетворяется в течение 10 дней с момента предъявления соответствующего требования (ст. 22 Федерального закона «О защите прав потребителей»). В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара и отправки его обратно не возвращается, за исключением возврата товара в домашнем регионе ООО «Компания Глобус» (в регионе, указанном ООО «Компания Глобус» в поле «Адрес» раздела «Контакты» как место фактического осуществления деятельности магазина, по которому, осуществляется возврат или обмен приобретенного пользователем товара).

В случае если покупатель приобретал товар с доставкой, то это не значит, что он вправе требовать транспортировку купленного товара для его замены или возврата. В тех случаях, которые предусмотрены Законом о защите прав потребителей, осуществляется возврат денежных средств за купленный и возвращенный товар, но за минусом расходов по доставке. За эту предоставленную клиентам услугу деньги возврату не подлежат.

Внимание! Нередко в ходе ремонта у клиента остается некоторое невостребованное число плитки. Это погрешности измерений. Мы предоставляем вам расчет расхода плитки по специальной программе, точность которой составляет около 99%. Но расклад плитки может быть разным. К тому же специалисты нашей фирмы не несут ответственности за точность замеров. Таким образом, рассчитанное количество является условным и лишь рекомендованным покупателю. Возврат такой плитки не принимается и причина «неправильный расчет» менеджерами не принимается.

Для возврата денег за товары надлежащего и ненадлежащего качества покупателю следует обратиться с письменным заявлением на почту info@globusgurme.ru. В заявлении следует указать номер и дату заказа, перечень приобретенных товаров на возврат и причину возврата. Заявления от покупателей подлежат рассмотрению и удовлетворению в срок не более 10 дней с даты подачи заявления.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО Сбербанк. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем.

Гипермаркеты «Глобус» ускорили процесс возврата товаров с помощью технологий ABBYY

В сети гипермаркетов «Глобус» используют технологию ABBYY для распознавания паспортных данных, чтобы упростить и ускорить заполнение заявлений на возврат товаров. Теперь покупатели не пишут заявление от руки, а сама процедура занимает в 5 раз меньше времени.

Ежедневная посещаемость одного гипермаркета «Глобус» составляет от 12 до 20 тысяч человек, большинство из которых постоянные покупатели. В торговой сети решили упростить процедуру возврата товара и внедрили во все гипермаркеты сети систему для автоматизации возврата товара с модулем сканирования паспорта, созданном с применением ABBYY PassportReader SDK.

Гарантия на товар

Некоторые товары не могут быть приняты к возврату . Список этих товаров определяется «Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утв. Постановлением Правительства РФ N55 от 19 января 1998 года, с изменениями и дополнениями».

Вам будет интересно ==>  Проводки по пеням за несвоевременное перечисление взносов в казенном учреждении

При оформлении заказа просьба обратить внимание, что некоторые товары не подлежат возврату . К невозвратным относятся товары из категории непериодические издания: КНИГИ, БРОШЮРЫ. АЛЬБОМЫ. КАРТОГРАФИЧЕСКИЕ И НОТНЫЕ ИЗДАНИЯ. ЛИСТОВЫЕ ИЗДАНИЯ. КАЛЕНДАРИ. БУКЛЕТЫ. ИЗДАНИЯ. ВОСПРОИЗВЕДЕННЫЕ НА ТЕХНИЧЕСКИХ НОСИТЕЛЯХ ИНФОРМАЦИИ.

2. Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.10 и частью 1 статьи 14.33 настоящего Кодекса, —

Не может продавать ни при каких условиях. Даже по сниженной цене. Даже своим работникам. Это безопасность товара. Обратитесь к руководству своего предприятия. Если бы Вы не были сотрудником предприятия я бы посоветовал Вам обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, написать претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей и подать в суд. А так Вы можете просто лишиться работы. Если предпримите все предусмотренные законом меры. Думайте сами как Вам лучше поступить.

На жалобу Юрия сотрудники гипермаркета обещали отреагировать в ближайшее время. «Мы свяжемся с покупателем для прояснения даты и времени покупки для того, чтобы отследить партии, в которых были обнаружены продукты ненадлежащего качества, и совместно с поставщиком выяснить причину порчи», — отметила менеджер по внутренним коммуникациям «Глобуса» Виктория Кутузова.

К сожалению, брак во всех трех продуктах скрытый, который невозможно обнаружить, не разрезав их. При больших объемах поставок, которые характерны для крупных гипермаркетов, пробы на внутренний брак берутся выборочно: проверяются несколько экземпляров в каждой партии

Возврат Товара В Глобусе

В случае, если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Secure Code, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в Вашем банке.

Пожалуйста, обратите внимание, что мы списываем деньги с Вашей карты не в момент приема заказа, а только после того, как Ваш заказ будет полностью скомплектован и готов к отправке. Если денег на Вашей карте в этот момент окажется недостаточно, то Вы получите от нас сообщение со ссылкой на оплату и сможете самостоятельно оплатить заказ любой другой своей банковской картой или наличными при получении заказа.

Руководство для поставщиков

Данное руководство должно способствовать улучшению и оптимизации нашего сотрудничества. Его цель — предоставить Вам информацию о наших внутренних процессах и особенностях, чтобы, соблюдая все правила, обеспечить беспрепятственную приемку товара и своевременную оплату счетов.

Акты об оказанных услугах и предоставленных премиях, также как и счета-фактуры к этим актам, выставляются отделом контроля счетов «Глобуса» с указанной в Договоре периодичностью. Акты и счета-фактуры к ним высылаются поставщику предварительно по электронной почте. Поставщик проверяет счета в течение 3 дней и письменно сообщает об ошибках в отдел контроля счетов. Если в течение этого срока поставщиком никаких поправок выслано не было, счет-фактура считается акцептованным. Счета-фактуры должны быть оплачены в течение 10 дней календарных дней.

Вам будет интересно ==>  Что Будет Если Не Платить Госпошлину По Решению Суда

К сожалению, брак во всех трех продуктах скрытый, который невозможно обнаружить, не разрезав их. При больших объемах поставок, которые характерны для крупных гипермаркетов, пробы на внутренний брак берутся выборочно: проверяются несколько экземпляров в каждой партии

Согласно закону о защите прав потребителей, покупатель имеет право вернуть товар ненадлежащего качества в магазин и получить за него уплаченные средства. Для этого ему необходимо прийти в точку продажи с чеком, который подтверждает факт покупки. На кассе по первому требованию покупателя должны вернуть деньги за товар или, если потребителя все же устраивает качество покупки, сделать на него скидку.

Указать надо будет и номер договора на оказание услуг, а в случае получения средств за третьих лиц – нотариально заверенную доверенность от них.

  • Найдите в личном кабинете свой тур и нажмите на кнопку «Отмена / возврат». Выполните все необходимые требования, в т.ч. внесите сканы вышеуказанных документов.
  • Дождитесь ответа оператора.
  • trebovanie-o-vozmeshhenii-denezhnyh-sredstv

    1. Заявите в Ростуризм или Роспотребнадзор о нарушениях со стороны туроператора. Надзорные органы в состоянии повлиять на должника для восстановления законности. Если нет, то переходите к следующим шагам.
    2. Подайте туроператору новое требование – теперь это должно быть требование о досудебном урегулировании. Процесс является обязательным с точки зрения закона. Без него не примут исковое заявление в суд.
    3. Подайте иск в суд.

    dosudebnaya-pretenziya-turoperatoru-iz-za-koronavirusa

    По приходе домой начинают меня терзать смутные сомнения. Дай, думаю, проверю на всякий случай свой бонусный счет. Лезу в личный кабинет глобусовского покупателя проверять, а самому аж стыдно — получается, что я людям не доверяю, и дядечка с виду приличный, не мог же он меня так «отблагодарить»? Мог! Списал, добрый человек, все мои баллы как скидку для своей покупки, и даже не почесался. Те баллы, которые мне начислили за его покупку, составили лишь десятую часть моих списанных.

    Пару недель назад отправился я «Глобус» за продуктами. Стою, значит, уже на кассе самообслуживания, собираюсь пробивать свои покупки, как вдруг кто-то хлопает меня по плечу. Поворачиваюсь в сторону соседской кассы — лысоватый дядечка с усами просит меня «пикнуть» моей бонусной картой «Глобуса» на его кассе тоже. «Я, говорит, свою карту дома забыл, а «пикнуть» очень надо. Все равно вам, уважаемый, баллы с моей покупки на карту начислят. И доброе дело сделаете!»

    Ссылка на основную публикацию