Содержание
Автобиография для опеки
Автобиография представляет собой документ, где в письменной форме в порядке хронологии изложены важные события из жизни гражданина. Это позволяет установить соответствие человека конкретным качествам, нужным для определенных действий.
- важные и значимые факты. Излагаются в максимальном количестве. При желании усыновить ребенка, можно указать, что в семье нет судимых, сообщить о каких-либо наградах;
- точная формулировка. В процессе написания нужно уделять внимание существенным вещам, а не вести расплывчатое повествование;
- оформление. Печатный текст воспринимается легче. Но если почерк красивый, следует избегать помарок и зачеркиваний;
- соблюдение последовательности. Автобиография пишется с прошлого по настоящее время. Лучше начинать с даты рождения, продолжить учебой и работой.
Как написать автобиографию для органов опеки
Возложение обязанностей по представлению интересов несовершеннолетнего или недееспособного гражданина возможно исключительно с согласия потенциального опекуна. Более того, гражданин должен представить пакет документов, который характеризует его достаток и состояние здоровья. Общая информация описывается кандидатом самостоятельно. Рассмотрим, как оформить автобиографию для опеки.
- гражданский паспорт;
- справка с места работы об уровне доходов за последние 12 месяцев;
- медицинское заключение о состоянии здоровья;
- письменное согласие членов семьи;
- копия документа о бракосочетании (при наличии);
- свидетельство о прохождении обучения.
Процедура оформления опеки и усыновления с каждым годом становится все проще. В [current_date format=’Y’] году часть документов заказываются отделом опеки самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия. Однако ряд сведений может предоставить только потенциальный кандидат. К таким документам относится автобиография. Гражданин должен подготовить ее самостоятельно и предоставить в отдел опеки. В случае возникновения сложностей при сборе документов для отдела опеки может потребоваться юридическая поддержка. Опишите проблему в форме связи и дежурный юрист предоставит правовую консультацию в режиме онлайн.
- Рождение. Указывается дата и место рождения, сведения о родителях, братьях и сестрах.
- Обучение (школа, институт, училище). Указывается место нахождения учебного заведения, даты поступления и окончания учебы.
- Трудовая деятельность. Перечисляются периоды и наименования предприятий-работодателей. Если мест работы было много, то целесообразно указать первое (как начало трудового стажа) и 2 -3 последних (включая текущее).
- Семейное положение. Указываются даты вступления в брачный союз, разводов, периоды вдовства. Обязательно включаются даты рождения детей (при наличии).
- Причины обращения в отдел опеки. Хотя закон предусматривает необходимость оформления отдельного заявления о назначении опекуном или выдаче заключения о возможности стать кандидатом, целесообразно в автобиографии кратко пояснить причины обращения.
Как правильно написать автобиографию для опеки и усыновления – образцы документов
- для получения заключения о праве быть опекуном несовершеннолетнего ребенка (согласно п.4 “Правил…”, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 423);
- для получения заключения о праве быть опекуном взрослого недееспособного (пожилого, психически больного) человека (согласно п.4 “Правил…”, утвержденных Постановлением Правительства РФ №927);
- для усыновления ребенка;
- Хронология. Начинать описание можно непосредственно с рождения, завершать – “сегодняшним днем”
- Лаконичность. Очевидно, что пересказывать всю жизнь – нет необходимости, для краткой автобиографии достаточно ограничиться самыми значительными событиями: рождение, место проживания, получение образования, вступление в брак, развод или вдовство, рождение детей.
- Достоверность. Желательно, чтобы все сведения, указанные в автобиографии, можно было подтвердить с помощью документов.
Как написать автобиографию для опеки (образец)
- Изложение сведений о заявителе и фактов из его биографии. Не стоит повторять, что все сведения должны быть абсолютно правдивыми. Должны быть озвучены только факты, имеющие непосредственное значение для биографии соискателя, к примеру, сведения о браке или разводе, трудовой деятельности, имеющихся детях и т.п.
- Соблюдение лаконичности при изложении.
- Оформление документа. Жестких требований к оформлению автобиографии нет, но будет целесообразнее, если соискатель наберет текст на компьютере и затем рас печатает его. Особенно если у заявителя неразборчивый почерк.
- Соблюдение периодичности и временных рамок. К примеру, «С 2009 по 2017 год работала в ___ в должности ___, затем переведена на должность ___ на том же предприятии. Работаю в этой должности по настоящее время».
- имеется ли у заявителя опыт воспитания детей или опыт общения с несовершеннолетними;
- факт обучения на курсах для замещающих родителей;
- при усыновлении ребенка-инвалида должно быть указано наличие или отсутствие опыта по уходу за детьми-инвалидами.