В Каких Маршрутках К Действует Проездной Спб

В отличие от Москвы, в Северной Столице довольно много мест, где метро находится очень далеко. Например, Мариинский театр, Морской музей или Юсуповский дворец расположены довольно далеко от метро. Сюда лучше добираться на такси или маршрутках. Если в центре города именно маршрутки являются самым удобным транспортом из-за своей маневренности, то на окраинах пользуются популярностью «государственные» автобусы, трамваи и троллейбусы. Причин тому несколько — во-первых трамвай на окраинах часто идёт по выделенной полосе, минуя пробки. Если при Валентине Матвиенко трамваи убирали из города, то с приходом губернатора Георгия Полтавченко трамваи стали возвращать на улицы города. У этого есть свои плюсы и минусы: в центре города трамваи по-прежнему перевозят в основном воздух, зато ползут медленно-медленно и при повороте перегораживают всю проезжую часть. Плюс в том, что ещё до курса на импортозамещение успели закупить несколько французских трамваев Альстом (Alstom) — красивых, тихих и с низким расположением пола, что удобно для пожилых. Такие трамваи ходят от метро «Автово» в Юго-Запад, и забиты пассажирами, особенно в час-пик.

В метро можно фотографировать, но без вспышки. Нельзя распивать какие-либо напитки и, тем более спиртные, и вообще что-либо кушать! Следят за этим многочисленные камеры наблюдения и сотрудники охраны метрополитена (больше им заняться всё равно нечем), требуют с незадачливых путешественников штраф. Очень часто неприятные ситуации случаются с европейскими туристами, ибо они по привычке считают, что им везде и всё можно.

В Каких Маршрутках К Действует Проездной Спб

Приложение «Подорожник» – совокупность данных, содержащихся на Электронном носителе, позволяющая Пользователю производить оплату проезда на городском пассажирском транспорте Санкт-Петербурга. На приложение «Подорожник» осуществляется запись Единого электронного билета, предоставляющего право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы, установленного Распоряжением Комитета по транспорту от 27.06.2007 №31-р.

Вам будет интересно ==>  При рождении 3 ребенка в свердловской области какие выплаты 2021

Порядок восстановления ресурса приложения «Подорожник» (в случае нечитаемости или повреждения Электронного носителя), соответствует действиям по восстановлению ресурса карты «Подорожник», установленными нормативно-правовой документацией Санкт-Петербурга. Утраченные проездные документы не восстанавливаются. Для восстановления нечитаемых и поврежденных Электронных носителей Пользователю необходимо обратиться в Учреждение.

3. После окончания срока действия последнего оформленного билета на 90 минут электронный носитель данного билета может быть использован гражданином как электронный носитель других видов проездных билетов длительного пользования, за исключением льготных персонифицированных проездных билетов.

  • при наличии на электронном носителе неиспользованного Проездного билета активируется новый Проездной билет, отсчет 1,5 часов начинается с момента повторного предъявления Проездного билета в турникет;
  • при отсутствии на электронном носителе неиспользованного Проездного билета проезд в метрополитене запрещен. Проездной билет до истечения 1,5 часов действителен для оплаты проезда на других видах транспорта.

Транспортная карта «Подорожник»

При покупке многоразовых или проездных билетов система учёта поездок автоматически формирует скидку в зависимости от частоты поездок в течение месяца. Чем чаще вы ездите, тем дешевле становится проезд. Таким образом, электронная карта «Подорожник» становится не только удобным, но и экономичным средством оплаты транспортных расходов для тех, кому приходится часто использовать городской муниципальный транспорт.

Сама карта не выдаётся бесплатно: тариф «Подорожник» в 2018 году на покупку пластикового носителя составляет 60 р. Купить её можно в кассах метро, а также в офисах и точках продаж СПб ГКУ «Организатор перевозок». После покупки и перечисления средств на карточный счёт требуется активация зачисленной суммы через аппарат, продающий проездные билеты (АППБ) или визуализатор в метро.

Карта «Подорожник»: сколько стоит проезд, где купить и как пользоваться

Вы платите 60 рублей за пластиковую карту (или 70 рублей за карту «стерео» (с объемным рисунком), или 100 рублей за брелок), вам кассир выдает карту и записывает на нее ту сумму, которую вы готовы на нее положить. Никаких документов для покупки «Подорожника» не надо.

Вам будет интересно ==>  Поиском По Устаревшим Номерам

Не совсем, хотя разница непринципиальна. Единый электронный билет (ЕЭБ) дает вам право платить за поездки со скидкой в рамках определенной суммы. В общем, он — электронный кошелек. И когда вы покупаете «Подорожник», вы покупаете именно его — этот самый ЕЭБ. По умолчанию, так сказать.

Если вдруг БСК вам всё-таки не нужна, то вот ещё два варианта «экономичного проезда» в метро. С картой «Мир» (любого банка) всё максимально просто: если она у вас есть, то заходите в метро, прикладываете к турникету и платите 41 рубль вместо 55. Все стипендиальные карты в СПбГУ используют в качестве платёжной системы именно «Мир». С единой картой петербуржца проезд ещё дешевле — 36 рублей, однако и оформлять её сложнее. Из плюсов: к ней можно привязать студенческий билет, паспортные данные и полис ОМС, а также есть скидки в магазинах, салонах красоты и др. Подробно об этой карте можно узнать в управлении по работе с молодёжью и на сайте городского правительства.

Во всех трёх случаях вам понадобятся паспорт и студенческий билет. Стоимость изготовления составит 250 рублей. В вариантах № 1 и № 2 вам также необходимо фото размером 3х4, причём делать БСК будут 10 дней. В «Центре» же вас сфотографируют сами и выдадут карту в тот же день, но, несмотря на это, последним вариантом пользоваться не стоит: в начале года там огромные очереди. При заказе карты на станции метро можно оформить временный проездной (то же самое, что и БСК, но без фото), оставив в залог 80 рублей. Как только вам изготовят БСК, вы сможете сдать временную карточку и получить обратно свои 80 рублей (оплаченные дни, конечно, перенесутся на БСК).

Ссылка на основную публикацию