А Также Замены Вышедшего Из Строя Оборудования — Необходимо Приобрести:

Акт замены оборудования

Если на вас возложена функция по формированию акта замены оборудования, а вы не очень хорошо представляете, как именно это сделать, мы дадим вам несколько полезных рекомендаций. Также советуем изучить образец документа — на его основе можно легко составить собственный акт.

  • компания-владелец оборудования (являющаяся по акту заказчиком) и компания-поставщик (являющаяся исполнителем);
  • наименование оборудования, его номер, а также сведения из документа, подтверждающего факт приобретения (номер и дата счета);
  • обязательно дату монтажа, а также является обслуживание данной техники гарантийным или постгарантийным.

Возвращая некачественный товар, покупатель также должен оформить товарную накладную по форме N ТОРГ-12, в графе «основание» которой следует прописать: «возврат некачественного товара по акту N ___ от ____». При этом должен быть поименован тот товар, который был указан при отгрузке покупателю.

Иными словами, передача некачественного товара говорит о ненадлежащем исполнении поставщиком своих договорных обязательств. В связи с чем, по сути, в такой ситуации происходит частичное или полное расторжение договора. При этом повторного перехода права собственности на данный товар не происходит.

Можно ли обменять вышедшее из строя оборудование, приобретенное в рассрочку

Сходила вчера в офис, где мне сказали, что т.к срок гарантии истёк мне нужно выплатить рассрочку и заново покупать новый роутер. Но заявку на замену оборудования все таки заполнили. Далее мне перезванивают по заявке и предлагают заменить на б/у роутер. Но никто не может мне сказать ни о гарантийных сроках на бывшее в эксплуатации оборудование ни о пересчете. Меня вообще такое решение проблемы не устраивает, как быть в данной ситуации?

Вам будет интересно ==>  Административное Право Тест С Ответами

Но можно попробовать предварительно обратиться к Ростелекому и довести до сведения произошедшее, указать, что намерены провести проверку за свой счет с последующим выставлением затрат на Ростелеком. Возможно, Ростелеком согласится и без проверок устранить дефект за свой счет в оборудовании, или удовлетворить иные требования.

Акт замены оборудования – образец, бланк 2021 года

Однако нельзя просто заменить оборудование. Сначала нужно убедиться, что оно является неисправным, и оно нуждается в замене. Для этого устройство отправляется на проверку в специализированную компанию. Фирма, занимающаяся обслуживанием техники, проводит экспертизу. Нередко компании обращаются для этого к поставщикам оборудования. Однако нужно понимать, сложную и крупногабаритную технику достаточно сложно транспортировать. Поэтому руководители многих компаний выбирают более простой вариант – проверку оборудования на месте.

Акт считается документальным подтверждением того, что какое-то конкретное оборудование подлежало замене. Оно может выйти из строя из-за технических неисправностей. Также устройство может просто устареть, и дальнейшее его использование не является рациональным. При необходимости заменить оборудование оформляется акт. На его основе выполняется списание старого устройства. При этом новое оборудование ставится на баланс организации.

Ремонт товара (бесплатный) осуществляется по согласию с покупателем, его срок не должен превышать 45 дней (ст.20 закона «О защите прав потребителей»). В противном случае, за покупателем остаётся право на получение аналога, соответствующего заявленному качеству, уменьшение стоимости или замену.

Потребитель имеет право фиксировать обращение к продавцу при помощи видеокамеры и диктофона (с предварительным оповещением). В обязательном порядке следует опечатать и запломбировать товар в присутствии 2-х сторон при его направлении на экспертизу.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества по гарантии: возможность, условия, порядок действий, сроки и нюансы реализации гарантийных прав покупателя

В частности, согласно ст. 18 Закона № 2300-1, при обнаружении какого-либо недостатка непродовольственного товара длительного пользования (технических дефектов либо несоответствий заявленным характеристикам или комплектации), не обозначенного продавцом во время продажи, покупатель имеет право требовать:

  • адресат: наименование и руководитель организации, принимающей товар по гарантии;
  • заявитель: ФИО, адрес и контактные данные покупателя;
  • описание ситуации: дата и место покупки, характер обнаруженных дефектов или несоответствий;
  • суть претензии в соответствии с требованиями законодательства: возврат, обмен и т. д.;
  • подпись заявителя и дата подачи.
Ссылка на основную публикацию