Содержание
Может; ли банк отдать кредит коллекторам
В каждом банке есть свои «коллекторы» — это обычные банковские служащие, в обязанности которых входит работа с клиентами, имеющими просроченную задолженность. Используя различные методы убеждения и специальные предложения для клиентов банка, они стараются помочь должникам вернуться в регулярный график платежей.
В воображении многих специалист коллекторского агентства предстает вымогателем, который угрозами и различными манипуляциями отбирает последние деньги у должника. На деле же все оказывается совершенно не так. Оговоримся сразу: речь идет про легальные организации.
Банк Открытие продал долг коллекторам
Банк Открытие оформляет кредиты на разных условиях, но самое важное из них – погашать их с помощью ежемесячных платежей. Если это условие не выполнять, то кредитор подаст иск в суд или продаст долг коллекторскому агентству. Расскажем, в каких случаях Банк Открытие передаст номер вашего долга коллекторам и что делать, если Банк Открытие уже передал ваш долг коллекторам.
- Личные встречи с должником –не более 4-х раз в месяц.
- Звонки –в рабочие дни с 8:00 до 21:00, а в выходные – с 9:00 до 20:00. В месяц может быть 8 звонков, в неделю – 2, а в день – 1.
- Письма и SMS-сообщения –до 16 в месяц, до 4 в неделю и до 2 в день.
Все, что выходит за эти правила, считается нарушением прав должника. Если заемщика шантажируют, угрожают ему, то нужно писать заявление в полицию. Такие действия являются вымогательством, они уголовно наказуемые.
Отзывы о коллекторах Банка Открытие
Отзывы о действиях сотрудников коллекторских агентств и сотрудников отдела взыскания Банка Открытие или иных лиц в отношении должников банка – как работают, когда осуществляют звонки, приезжают ли домой, угрожают ли и т.д. Методы работы с заёмщиками, допустившими просрочку по платежам при использовании кредитных продуктов Банка Открытие.
Никогда не обращайтесь в эту помойку — за 2500 они из Вас все соки выжмут! Берегите себя, обходите этот «банк» стороной! Поминутные звонки с требованием внести задолженность, предлагают продать движимое/недвижимое имущество, этих товарищей не волнует вообще никто и ничто — будете при смерти, а они спросят когда и каким образом .
Показать все
Кому банк «Открытие» продает долги по кредитам, можно узнать на сайте самой организации. Именно здесь появляются новости о проведении тендера, описаны требования для участников тендера и порядок проведения процедуры. Долги обычно разбиваются на мелкие лоты, состоящие из нескольких десятков контрактов.
- Ранний или «мягкий» сбор. Длится он на протяжении 60 дней с 1-го дня просрочки оплаты кредита. Этот этап заключается в звонках должнику с призывами погасить кредит, отправкой сообщений на мобильный телефон или же писем по адресу прописки. Все действия должны производиться исключительно в дневное время. Такую работу может выполнять сам банк, а могут и аутсорсинговые компании.
- Поздний сбор. К этой ступени коллекторы прибегают в случае, если предыдущий этап не дал результатов. В этот период залогодержатели проявляют особую активность – чаще звонят и шлют сообщения на мобильный телефон должника. Таким образом коллекторы не нарушают прав заемщиков, но создают для них морально не комфортные условия.
- Жесткий сбор. В случае неэффективности первых 2-х этапов, коллекторы приступают к следующему – не ранее, чем через 60-90 дней просрочки погашения кредита. В данном случае, сотрудники аутсорсинговой компании всячески ищут встречи с должником – приезжают к нему домой и на работу. При этом запрещено угрожать и шантажировать заемщика, а также распространять информацию о должнике любым 3-м лицам.
- «Законный» сбор. Этот этап начинается спустя 90-120 дней просрочки. Заключается он в том, что дело недобросовестного заемщика готовится к передаче в суд.
- Исполнительное производство. На данном этапе все решения принимаются судом. Коллекторы же, в свою очередь, проводят расследования и собирают данные относительно имущества должника и т.д. Юристы твердят о том, что такое поведение коллекторов незаконно, но все же, оно имеет место быть.
Часто у пользователей возникают вопросы или проблемы и им срочно необходимо связаться с сотрудником банка. В этом случае лучше и быстрее всего обратиться по номеру телефона горячей линии, так как она доступна в любое время суток и не требует оплаты (при звонках на общие номера). Специалист поможет решить различные проблемы, возникшие у клиента, в кратчайшие сроки и даст дальнейшую инструкцию. В данной статье рассмотрим все способы обращения по телефону горячей линии.
Банк «Открытие» является одним из крупнейших в России. Первое отделение было открыто в 1992 году в Москве. На сегодняшний день финансовая организация насчитывает 412 филиалов и распространено в 54 регионах Российской Федерации. Банк имеет огромную базу клиентов, которая пополняется каждый день.
Одно из ключевых направлений работы банка — кредитование физических лиц. Здесь можно оформить выгодный потребительский кредит с высоким лимитом, для зарплатных клиентов и пенсионеров разработаны индивидуальные программы кредитования. Открытие предлагает ассортимент дебетовых и кредитных карт, выдает гражданам ипотечные кредиты, занимается рефинансированием. Линейка вкладов включает несколько программ, каждый клиент выберет оптимальный и выгодный вариант размещения средств.
Банк Открытие в городе Краснодар оказывает услуги физическим лицам и юридическим лицам. Это крупное учреждение федерального масштаба, в его офисе можно получить любую банковскую услугу. Для удобства клиентов разработан личный кабинет, работают онлайн-сервисы и удобный интернет-банк, принимаются заявки на выдачу карт и кредитов через интернет.
Удивляет, что нет отдельного раздела по дистанционному обслуживанию; со справочной информацией об адресах и телефонах дополнительных офисов, банкоматах, расположенных в других городах и т.д. Кончено, такую информацию можно получить, нажав клавишу №4 на клавиатуре телефона, однако было бы удобнее с отдельным меню.
Call-центр банка «Открытие» предназначен не только для получения справочной информации, но и управления некоторыми услугами посредством телефонного звонка. Голосовое меню горячей линии состоит из нескольких разделов, каждому из которых соответствует определенный номер на клавиатуре телефона:
Заявку на получение кредита можно оформить по телефону или в офисе банка. После предоставления док-в и проведения проверки (от 15 мин. до 3 дней), при положительном решении (действительно в течение 1 мес.), средства переводятся на текущий счет клиента после заключения договора.
При сумме до 300 тыс. руб.: паспорт и второй док-т на выбор (св-во о праве собственности на недвижимость, док-ты на право собственности на ТС, загранпаспорт, водит. уд-е, св-во ИНН (обяз. для ИП), воен. билет, СНИЛС, уд-е адвоката/моряка, св-во о рождении ребенка, полис ДМС).
Если, как в наших историях, начинают звонить коллекторы, помните, что им вы ничего не должны: ни говорить, ни помогать, ни даже выслушивать. Можно, если хотите выпустить пар, дать актуальные данные заёмщика, но не факт, что этот человек начнёт платить, а вас перестанут тревожить взыскатели.
— Можно попробовать получить компенсацию морального вреда, подав иск о нарушении закона о персональных данных. Здесь придётся действительно доказать, что лицо пережило какие-то страдания. Сумма компенсации устанавливается в каждом конкретном случае индивидуально. Не думаю, что можно отсудить больше 5 тысяч рублей, — делится наблюдениями юрист FMG Group Амина Апаева.
Банк Открытие Телефоны Коллекторов
Вечером 14 апреля текущего года мне на телефон поступил звонок из коллектороской компании и телефонный робот оставил угрожающее сообщение о том, что я не оплатил долг и мной теперь займутся. Кроме этого был назван банк «Открытие» как кредитор и предложено обратиться за дополнительной информацией на телефон банковской горячей линии в отдел по работе с должниками.
Я не являюсь клиентом банка «Открытие» и никогда им не был. И уж тем более у меня нет перед ним никаких задолженностей. Кроме этого, я не разрешал обрабатывать и использовать свои персональные данные. Номер телефона теперешний у меня уж давно. Сегодня днём для выяснения обстоятельств позвонил на банковскую горячую линию. Мало того, что пришлось ждать 6 минут, пока мне ответят, так ещё и общались со мной по-хамски.
Телефон горячей линии банка Открытие
ПАО Банк «ФК Открытие» – крупный российский коммерческий банк. В 2017 году перешел под управление ЦБ РФ. Предоставляет пользователям стандартные банковские услуги – открытие вкладов, кредитование, выпуск пластиковых карт и совершение переводов. Подробные условия обслуживания находятся на официальном сайте. Если общедоступной информации недостаточно, рекомендуется связаться с представителями контактного центра. Можно отправить письмо или совершить звонок.
Всем пользователям доступен онлайн банкинг, упрощающий обслуживание. Благодаря ему пропала необходимость посещения отделений банка для совершения почти всех финансовых операций – переводов, погашения задолженностей, пополнения счетов. Теперь вышеуказанные задачи осуществляются через удобный личный кабинет. Перед использованием системы ДБО нужно авторизоваться по логину и паролю. Кроме того, доступен способ входа через социальные сети.
Банк Открытие, необоснованное требование долга по телефону
Из Банка ФК Открытие в течение последнего года систематически поступают звонки с требованием погасить задолженность, возникшую в 2015 году (кредитов у БФКО не брал никогда). На вопросы об обстоятельствах возникновения задолженности, расчете, периоде просрочки, ставках процентов и пени, и запрос документов (договора), подтверждающих основание возникновение долга, Банк ответ не предоставляет даже на основании письменных обращений (поданы и в экспедицию банка, и направлены заказным письмом), но зато упорно указывает конкретные суммы основного долга и сумму пени и настойчиво требует уплатить.
Я неоднократно отказывался оплачивать задолженность без подробного обоснования обстоятельств возникновения долга и предлагал разрешить ситуацию в судебном порядке. Банк, очевидно понимая, что в любом случае исковая давность по требованиям прошла и долг безнадежен ко взысканию в судебном порядке, угрожает передать долг коллекторам, которые «выбьют долг, в т.ч. и от родителей», угрожает испортить кредитную историю.
При это купившись на рекламные буклеты которые притащили на работу сотрудники банка в конце ноября, я решила открыть карту Opencard.Меня уверили,что оформление и обслуживание бесплатное, cashbak просто не реальный. Ну думаю для платежей и переводов оформлю.
P.S. карта сделана из тонкого пластика, видимо специально, чтобы чаще ломались и меняли. Замена не дешёвая 600 рублей. Даже врагу не пожелаю стать клиентом этого банка. Одна звезда, за снятие в банкоматах стороннего банка, но это не только фишка этого банковского дна к счастью.