Почему при увольнении не дают субсидию на жилье военнослужащему

Субсидия на жильё если был уволен по статье

В соответствии с абзацами вторым и третьим пункта 1 статьи 23 Федерального закона от 27 мая 1998 № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» (далее — Закон) военнослужащие — граждане, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в федеральном органе исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, без их согласия не могут быть уволены с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями без предоставления им жилых помещений или жилищной субсидии, за исключением случаев, когда названные граждане отказались от предложенного жилого помещения, от жилищной субсидии, либо в установленный законом срок не представили документы, необходимые для предоставления жилого помещения или жилищной субсидии. В этом случае согласия таких военнослужащих — граждан на увольнение с военной службы без предоставления им жилых помещений или жилищной субсидии не требуется.

При увольнении военные имеют право на единовременные выплаты: при выслуге меньше 20 лет выплата составляет 2 оклада (по званию и должности), свыше 20 лет – 7 окладов. Военным, которые получили государственную награду, дополнительно выплачивают еще один оклад.

Если служащего уволили без его согласия, не обеспечив квартирой или финансовой субсидией на покупку квартиры или строительство жилья, такие действия командования признаются неправомерными. Приказ о незаконном увольнении можно и даже нужно обжаловать в вышестоящие инстанции.

Суд оценил ситуацию и сделал следующий вывод: «Принимая во внимание, что военный не обеспечен жильем для постоянного проживания по месту прохождения военной службы или жилищной субсидией для приобретения жилья по избранному месту жительства, и своего четко выраженного согласия на увольнение с военной службы без жилья с оставлением в списках очередников на получение жилого помещения не давал, оспариваемый приказ командира войсковой части об увольнении с военной службы является незаконным и подлежит отмене для восстановления административного истца на военной службе до обеспечения жильем».

Поэтому в случае, если вы избрали ИПМЖ, отличное от места службы, то при обжаловании вашего увольнения без предоставления жилья, суд будет учитывать обстоятельства — признавались ли вы нуждающимся в служебном жилье, писали ли рапорт на постановку на служебное жилье, что конкретно и когда предлагалось, отказывались ли вы от него и тому подобное.

Нюансы предоставления жилищной субсидии для военнослужащих

Один из вопросов, которые часто задают тут на сайте –это конечно жилищные вопросы. Особенно –какие особенности предполагаются для военнослужащих, собирающихся в запас или на пенсию по выслуге лет, а также ветеранам боевых действий, если они еще не получили своего личного жилья.

Военный, увольняющийся в отставку или в запас, должен: состоять в реестре на жилье; открыть счет в банке; подать заявление в ДЖО (Департамент) о выплате субсидии вместо предоставления квартиры; самостоятельно найти жилье, и оформить сделку. Сумму субсидии ДЖО рассчитывает самостоятельно. Для расчета берется норма жилой площади, цена квадратного метра жилья и поправочный коэффициент. Норматив жилплощади для одного человека — 33 кв. м., на двух — 42 кв. м. и т.д.

Деньги вместо квартиры для военнослужащих

где:
Н — норматив общей площади жилого помещения
С — норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилого помещения по Российской Федерации, определяемый Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
Кс — поправочный коэффициент с учетом общей продолжительности военной службы (далее — поправочный коэффициент)

Остаётся искренне поздравить военных – с такой субсидией неплохую квартиру можно получить даже в Подмосковье. В небольшой отделённости, например, в Ростове-на-Дону можно приобрести весьма достойную квартиру или приличный дом, а что касается сельской местности, то любители тихой и спокойной жизни смогут выстроить шикарный дворец!

Согласно договора найма служебного помещения №222 от 04.06.2009 г., обеспечен служебной квартирой в закрытом военном городке по адресу: Калужская область, г. Юхнов-1, ул. Гагарина, д. 2, кв. 25, общей площадью 55,5 кв.м. Состав семьи 4 человека. Договор найма служебного помещения заключен на время прохождения военной службы по контракту.

Дело № 2а-49/2016
9 марта 2016 г.
город ЕкатеринбургЕкатеринбургский гарнизонный военный суд в составе: председательствующего – Палеева А.П., при секретаре Максимовой А.А., с участием административного истца Левина Е.Я., его представителя Трофимова Е.Н., представителей административных ответчиков: Федерального государственного казенного учреждения «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации (далее ФГКУ «Центррегионжилье» МО РФ) и его руководителя – Тарасова И.В., командира войсковой части 00000 – Солиева А.Х., командующего войсками Центрального военного округа, – Кокарева Д.Г., рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении военного суда административное дело, возбужденное по административному исковому заявлению Левина Е.Я. об оспаривании действий ФГКУ «Центррегионжилье» МО РФ, связанных с направлением командиру войсковой части 00000 сообщения о непредставлении им в жилищный орган документов для получения жилищной субсидии от ДД.ММ.ГГГГ №, действий командира войсковой части 00000, связанных с представлением административного истца к досрочному увольнению с военной службы в связи с организационно-штатными мероприятиями, и приказа командующего войсками Центрального военного округа от ДД.ММ.ГГГГ № (по личному составу), в части досрочного увольнения Левина Е.Я. с военной службы по указанному основанию, УСТАНОВИЛ: Левин обратился в военный суд с названным административным исковым заявлением, в котором указал, что проходил военную службу в должности начальника гауптвахты комендатуры Екатеринбургского гарнизона в воинском звании . В связи с проведением организационно-штатных мероприятий с 2012 года находился в распоряжении командующего войсками Центрального военного округа с содержанием при войсковой части 00000. ДД.ММ.ГГГГ ФГКУ «Центррегионжилье» МО РФ направило командиру войсковой части 00000 сообщение о непредставлении им в жилищный орган в установленный срок документов, необходимых для получения субсидии на приобретение или строительство жилого помещения. Не проинформировав его о получении данного сообщения и не выяснив причины непредставления документов, командование войсковой части 00000 представило его к увольнению с военной службы в связи с проведением организационно-штатных мероприятий. На основании представления командира войсковой части 00000 приказом командующего войсками Центрального военного округа от ДД.ММ.ГГГГ № он без его согласия был уволен с военной службы с зачислением в запас в связи с организационно-штатными мероприятиями без предоставления жилого помещения с оставлением на учете в качестве нуждающегося в получении жилого помещения. Считая, что действия ФГКУ «Центррегионжилье» МО РФ, связанные с направлением командиру войсковой части 00000 сообщения от ДД.ММ.ГГГГ №, а также последующие действия командира войсковой части 00000 по представлению его к увольнению и действия командующего войсками Центрального военного округа, связанные с изданием на основании данного представления приказа об увольнении с военной службы, нарушают его права, Левин Е.Я. просил суд признать их незаконными и, кроме того, возложить на командующего войсками Центрального военного округа обязанность отменить приказ от ДД.ММ.ГГГГ № в части его увольнения с военной службы. В обоснование своих требований в административном исковом заявлении Левин указал, что в августе 2015 года в войсковой части 00000 он получил уведомление от ФГКУ «Центррегионжилье» МО РФ от ДД.ММ.ГГГГ № о готовности предоставить ему жилищную субсидию и необходимости представить в жилищный орган в тридцатидневный срок договор банковского счета и заявление о перечислении жилищной субсидии. Письмом ФГКУ «Центррегионжилье» МО РФ от ДД.ММ.ГГГГ ему было предложено представить дополнительные документы. Необходимые документы ему надлежало представить до ДД.ММ.ГГГГ, что он и сделал ДД.ММ.ГГГГ, о чем имеются соответствующие отметки входящей регистрации. Несмотря на представление в установленный жилищным органом срок необходимых для выплаты жилищной субсидии документов, ФГКУ «Центррегионжилье» МО РФ направило командиру войсковой части 00000 сообщение от ДД.ММ.ГГГГ о непредставлении им в срок документов необходимых для предоставления жилищной субсидии. Данное сообщение в дальнейшем и послужило основанием для его представления командиром части к увольнению с военной службы и изданию командующим войсками Центрального военного округа приказа о его увольнении.В судебном заседании административный истец Левин и его представитель Трофимов требования, изложенные в административном исковом заявлении, поддержали и просили их удовлетворить. Представитель административного ответчика – ФГКУ «Центррегионжилье» МО РФ – Тарасов И.В., возражал против удовлетворения заявленных требований и в суде пояснил, что военнослужащие — граждане, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в федеральном органе исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, к которым, безусловно, относится административный истец, без их согласия не могут быть уволены с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями без предоставления им жилых помещений или жилищной субсидии, за исключением случаев, когда указанные военнослужащие отказались от предложенного жилого помещения, расположенного по месту военной службы или по избранному месту жительства либо отказались от жилищной субсидии или не представили документы, необходимые для предоставления жилого помещения или жилищной субсидии, в течение 30 дней с даты уведомления их федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, о готовности предоставить жилое помещение или жилищную субсидию. Во исполнение приказа Министра обороны Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № Левину было направлено уведомление от ДД.ММ.ГГГГ о готовности предоставить жилищную субсидию, которое получено им ДД.ММ.ГГГГ, однако административным истцом в установленный законом тридцатидневный срок, истекавший с учетом выходных дней ДД.ММ.ГГГГ, документов, необходимых для предоставления жилищной субсидии, в уполномоченный орган представлено не было. В этой связи командованию войсковой части 00000 было направлено сообщение о непредставлении Левиным документов, необходимых для предоставления ему субсидии для приобретения или строительства жилого помещения. Направлением командиру части данного сообщения ни жилищные права Левина, ни его право на труд нарушены не были, поскольку, несмотря на его увольнение в установленном законом порядке, он продолжает в настоящее время находится на жилищном учете в качестве нуждающегося в получении жилого помещения.Представитель административного ответчика – командира войсковой части 00000 – Солиев А.Х. в судебном заседании возражал против удовлетворения требований административного истца и, поддержав доводы Тарасова, пояснил, что при проведении мероприятий, предшествовавших увольнению Левина с военной службы, командир войсковой части 00000 действовал в строгом соответствии с требованиями закона и в рамках предоставленных ему полномочий, что само по себе исключает нарушение прав и законных интересов административного истца. Кроме того, вопреки доводам административного истца, действующим законодательством не предусмотрена обязанность командира воинской части как проверять законность направления сообщений о непредставлении в уполномоченный жилищный орган необходимых для обеспечения военнослужащего жильем документов, так и обязанность знакомить таких военнослужащих с указанными сообщениями.Представитель административного ответчика – командующего войсками Центрального военного округа – Кокарев Д.Г., в судебном заседании, возражая против удовлетворения требований Левина, пояснил, что в связи с нарушением административным истцом срока представления в жилищный орган документов, необходимых для предоставления ему и членам его семьи жилищной субсидии, его согласие на досрочное увольнение с военной службы без предоставления жилого помещения в силу абзаца 3 п. 1 ст. 23 ФЗ «О статусе военнослужащих» от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ не требовалось. Ни командующий войсками Центрального военного округа, ни командиры воинских частей не наделены полномочиями по проверке действий и решений должностных лиц ФГКУ «Центррегионжилье» МО РФ. В адрес командующего войсками Центрального военного округа поступили все документы, необходимые для увольнения Левина по основанию, предусмотренному подпунктом «а» пункта 2 ст. 51 ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» от 28 марта 1998 года №53-ФЗ. Приказ командующего войсками центрального военного округа об увольнении административного истца с военной службы издан надлежащим должностным лицом в пределахпредоставленных ему полномочий и в установленном законом порядке, основания для его отмены отсутствуют.Заинтересованное лицо ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Свердловской области», надлежащим образом уведомленное о месте и времени судебного заседания, в суд не прибыло, своего представителя не направило, просило суд рассмотреть дело без участия представителя учреждения. Заслушав объяснения сторон, исследовав имеющиеся в деле и дополнительно представленные доказательства в их совокупности, суд приходит к следующему выводу.В соответствии с выпиской из приказа Министра обороны Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №, начальник гауптвахты военной комендатуры Екатеринбургского гарнизона Левин Е.Я. освобожден от занимаемой воинской должности и зачислен в распоряжение командира № отдельной бригады Центрального военного округа.Из ответа ФГКУ «Центррегионжилье» МО РФ от ДД.ММ.ГГГГ на обращение Левина усматривается, что по сведениям единого реестра военнослужащих, нуждающихся в получении жилых помещений по договору социального найма, он состоит на учете с ДД.ММ.ГГГГ с составом семьи пять человек и избранным местом жительства г. Екатеринбург.Согласно имеющейся в направленном Левину уведомлении о готовности предоставить субсидию для приобретения или строительства жилого помещения от ДД.ММ.ГГГГ № отметки, он получил данное уведомление ДД.ММ.ГГГГ. В этом же уведомлении указано, что в случае изменения его учетных данных относительно продолжительности военной службы, состава семьи и права на дополнительную площадь жилого помещения, ему в течение 30 дней с момента получения настоящего уведомления необходимо направить в ФГКУ «Центррегионжилье» МО РФ подтверждающие документы.Как следует из письма ФГКУ «Центррегионжилье» МО РФ от ДД.ММ.ГГГГ, для принятия решения о предоставлении жилищной субсидии Левину предложено направить в жилищный орган документы, установленные пунктами 1, 13, 17, 18 Инструкции о предоставлении военнослужащим — гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, жилых помещений по договору социального найма, утвержденной приказом Министра обороны Российской Федерации от 30 сентября 2010 г. N 1280, а также пунктом 1 Правил признания нуждающимися в жилых помещениях военнослужащих – граждан Российской Федерации, обеспечиваемых на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2011 года и пунктом 4 Порядка предоставления субсидии для приобретения или строительства жилого помещения военнослужащим – гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, и гражданам Российской Федерации, уволенным с военной службы, утвержденного Приказом Министра обороны Российской Федерации от 21 июля 2014 года №510.Из заявления Левина в ФГКУ «Центррегионжилье» МО РФ от ДД.ММ.ГГГГ следует, что он согласен на получение субсидии для приобретения или строительства жилого помещения.Согласно заявления о перечислении жилищной субсидии, подписанного всеми совершеннолетними членами семьи административного истца и самим Левиным за несовершеннолетних детей, к направленному в адрес ФГКУ «Центррегионжилье» МО РФ заявлению приложен договор банковского счета от ДД.ММ.ГГГГ.Как видно из сопроводительных писем Левина от ДД.ММ.ГГГГ с отметкой о регистрации от того же числа, им в ФГКУ «Центррегионжилье» МО РФ представлены запрашиваемые жилищным органом документы.Согласно сообщения начальника ФГКУ «Центррегионжилье» МО РФ от ДД.ММ.ГГГГ №, направленного командиру войсковой части 00000, заявление об избрании жилищной субсидии в качестве формы обеспечения жилым помещением от военнослужащего поступило ДД.ММ.ГГГГ, срок представления документов – не позднее ДД.ММ.ГГГГ, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ документы в ФГКУ не поступили. Из представления командира № отдельной бригады от ДД.ММ.ГГГГ следует, что Левин Е.Я. нарушил срок представления документов для получения субсидии для приобретения или строительства жилого помещения, рассмотрен на заседании аттестационной комиссии с решением о целесообразности увольнения с военной службы в связи с организационно-штатными мероприятиями по подпункту «а» пункта 2 ст. 51 ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» от 28 марта 1998 года №53-ФЗ и представляется к увольнению по данному основанию. Согласно выписке из приказа командующего войсками Центрального военного округа от ДД.ММ.ГГГГ № (по личному составу), Левин уволен с военной службы с оставлением на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении.В соответствии с п. 4. Порядка, утвержденного Приказом Министра обороны Российской Федерации от 17 июня 2015 года №333, о готовности предоставить военнослужащему субсидию для приобретения или строительства жилого помещения уполномоченным органом в центральные органы военного управления, объединения, соединения, воинские части и организации по месту прохождения военнослужащим военной службы направляется уведомление, которое, согласно пункта 5 того же Порядка, в течение пяти рабочих дней после регистрации руководителем органа военного управления или уполномоченным им лицом вручается в присутствии двух должностных лиц органа военного управления военнослужащему под расписку с указанием даты вручения.Пункт 4 Порядка предоставления субсидии для приобретения или строительства жилого помещения военнослужащим – гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, и гражданам Российской Федерации, уволенным с военной службы, утвержденного Приказом Министра обороны Российской Федерации от 21 июля 2014 года №510, устанавливает, что для перечисления жилищной субсидии военнослужащие, граждане, уволенные с военной службы, члены их семейпредставляют в уполномоченный орган Министерства обороны Российской Федерации в сфере жилищного обеспечения военнослужащих либо специализированную организацию договор об открытии банковского счета и заявление о перечислении жилищной субсидии с указанием реквизитов банковского счета, подписанное ими и всеми членами их семей.Из положений абзацев второго и третьего п. 1 ст. 23 ФЗ «О статусе военнослужащих» от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ следует, что военнослужащие — граждане, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в федеральном органе исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, без их согласия не могут быть уволены с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями без предоставления им жилых помещений или жилищной субсидии, за исключением случаев, когда данные военнослужащие отказались от предложенного жилого помещения, расположенного по месту военной службы или по избранному месту жительства, которое соответствует требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, либо отказались от жилищной субсидии или не представили документы, необходимые для предоставления жилого помещения или жилищной субсидии, в течение 30 дней с даты уведомления их федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба, о готовности предоставить жилое помещение или жилищную субсидию.В целях реализации абзаца третьего п. 1 ст. 23 ФЗ «О статусе военнослужащих» от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ Министром обороны Российской Федерации издан приказ от 30 июня 2015 года № 366 «О взаимодействии органов военного управления по информированию отдельной категории военнослужащих о предоставлении жилого помещения либо жилищной субсидии для приобретения или строительства жилого помещения», утвердивший Порядок такого взаимодействия. В силу п. 5 указанного Порядка уполномоченный орган (структурное подразделение уполномоченного органа) оформляет сообщения по рекомендуемым образцам согласно приложениям № 2-9 к настоящему Порядку в двух экземплярах, один из которых остается в уполномоченном органе (структурном подразделении уполномоченного органа), а второй направляется в воинскую часть в течение пяти дней со дня истечения срока предоставления необходимых сведений и документов для реализации права на обеспечение жилым помещением (подпункт «в»).В судебном заседании установлено, что срок предоставления Левиным Е.Я. необходимых документов после вручения ему ДД.ММ.ГГГГ уведомления о готовности предоставления жилищной субсидии, с учетом выходных дней истек ДД.ММ.ГГГГ, а после написания им ДД.ММ.ГГГГ заявления об избрании жилищной субсидии в качестве формы обеспечения жильем истек ДД.ММ.ГГГГ, о чем также указано в направленном уполномоченным жилищным органом командиру войсковой части 00000 сообщении. Вместе с тем, административный истец названные документы представил в уполномоченный орган ДД.ММ.ГГГГ, то есть до истечения указанного в сообщении срока, что подтверждается штампом входящей корреспонденции ФГКУ «Центррегионжилье» МО РФ от того же числа.Кроме того, из исследованных судом доказательств усматривается, что сообщение о нарушении срока представления документов уполномоченным органом, вопреки требованиям п. 5 Порядка, утвержденного приказом Министра обороны РФ от 30 июня 2015 года № 366, направлено командиру войсковой части 00000 только ДД.ММ.ГГГГ, то есть по прошествии более полутора месяцев со дня истечения установленного данным пунктом приведенного Порядка пятидневного срока.При изложенных обстоятельствах, с учетам вышеприведенных нормативных предписаний, суд приходит к выводу об отсутствии у ФГКУ «Центррегионжилье» МО РФ законных оснований для направления командиру войсковой части 00000 сообщения о нарушении Левиным срока представления в жилищный орган документов для предоставления ему жилищной субсидии, в связи с чем требования административного истца в части признания незаконными действий ФГКУ «Центррегионжилье» МО РФ, связанных с направлением командиру войсковой части 00000 сообщения от ДД.ММ.ГГГГ № являются законными, обоснованными и подлежат удовлетворению.Рассматривая требования административного истца об оспаривании действий командира войсковой части 00000, связанных с представлением Левина к увольнению с военной службы, и действий командующего войсками Центрального военного округа, связанных с увольнением его с военной службы, суд приходит к выводу, что они являются производными от требований о признании незаконными действий уполномоченного органа, связанных с направлением командиру части сообщения о нарушении срока представления документов, неразрывно связаны с ними и подлежат удовлетворению, поскольку, несмотря на соблюдение указанными должностными лицами органов военного управления порядка увольнения военнослужащего с военной службы и совершения оспариваемых действий уполномоченными на то должностными лицами в рамках предоставленных им полномочий, данные действия, при отсутствии у указанных должностных лиц полномочий по проверке законности действий и решений жилищного органа, совершены во исполнение сообщения ФГКУ «Центррегионжилье» МО РФ от ДД.ММ.ГГГГ №. На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175, 179, 180, 227 КАС РФ, военный судР Е Ш И Л: Административное исковое заявление Левина Е.Я. об оспаривании действий Федерального государственного казенного учреждения «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации, связанных с направлением командиру войсковой части 00000 сообщения о непредставлении им в жилищный орган документов для получения жилищной субсидии от ДД.ММ.ГГГГ №, действий командира войсковой части 00000, связанных с представлением административного истца к досрочному увольнению с военной службы в связи с организационно-штатными мероприятиями, и приказа командующего войсками Центрального военного округа от ДД.ММ.ГГГГ № (по личному составу), в части досрочного увольнения Левина Е.Я. с военной службы по указанному основанию, — признать обоснованным и удовлетворить; Признать действия Федерального государственного казенного учреждения «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации, связанные с направлением командиру войсковой части 00000 сообщения о непредставлении Левиным Е.Я. в жилищный орган документов для получения жилищной субсидии от ДД.ММ.ГГГГ № не соответствующими нормативно правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца; Признать действия командира войсковой части 00000, связанные с представлением Левина Е.Я. к досрочному увольнению с военной службы в связи с организационно-штатными мероприятиями не соответствующими нормативно правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца; Признать приказ командующего войсками Центрального военного округа от ДД.ММ.ГГГГ № (по личному составу), в части досрочного увольнения Левина Е.Я. с военной службы в связи с организационно-штатными мероприятиями, не соответствующим нормативно правовым актам и нарушающим права, свободы и законные интересы административного истца; Обязать командующего войсками Центрального военного округа в течение месяца со дня вступления решения в законную силу отменить приказ от ДД.ММ.ГГГГ № (по личному составу), в части досрочного увольнения Левина Е.Я. с военной службы в связи с организационно-штатными мероприятиями, о чем в тот же срок сообщить в суд и административному истцу. Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Уральский окружной военный суд через Екатеринбургский гарнизонный военный суд в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Вам будет интересно ==>  Аренда Земельного Участка Под Магазин
Ссылка на основную публикацию