Программа стажировки водителей автобуса 2021

подтверждение соответствия представленных работником документов Профессиональным и квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утверждаемым в соответствии с пунктом 2 статьи 20 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

Проект Приказа Минтранса «Об утверждении Порядка организации и проведения предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств» определяет новый порядок предрейсового или предсменного осмотра транспортных средств, который будет действовать с 1 января 2021 года:

Приказом №368 , который начнет действовать с 1 января 2021 года, Минтранс утвердил новые требования к содержанию и оформлению путевых листов. Данный документ будет использоваться вместо Приказа Минтранса №152, который утрачивает силу. В новом приказе есть несколько существенных нововведений, в соответствии с которыми всем организациям, эксплуатирующим транспорт, необходимо отредактировать форму путевого листа до 1 января. Рассмотрим данные нововведения:

Порядок прохождения профессионального отбора и профессионального обучения водителями с 1 января 2021 года

1 января 2021 года вступает в силу Приказ Министерства транспорта РФ от 29 июля 2020 г. № 264 «Об утверждении Порядка прохождения профессионального отбора и профессионального обучения работниками, принимаемыми на работу, непосредственно связанную с движением транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».

В статье ниже опубликован полный текст Порядка прохождения профессионального отбора и профессионального обучения работниками, принимаемыми на работу, непосредственно связанную с движением транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта.

Новые правила стажировки водителей с 1 января 2021 года

Швея должна разбираться в видах ткани и их свойствах и знать технологию швейного производства. Таким специалистам необходимо уметь пользоваться швейным оборудованием и правильно за ним ухаживать, а также устранять мелкие неполадки и смазывать детали и др.

  • обработка лесоматериалов
  • рубка стенок из бревен
  • настилка полов
  • установка оконных, и дверных коробок
  • подготовка стен под штукатурку
  • установка опалубки, перекрытий, перегородок
  • нанесение на лесоматериалы огнезащитных составов.
Вам будет интересно ==>  Соц Пакет 2021

Длительность стажировки зависит от будущей работы и опыта водителя. Однако она, в отличие от испытательного срока, в любом случае будет непродолжительной. Как правило, это 4-8 часов. Стажировка является оплачиваемым временем. Размер зарплаты определяется положениями трудового договора.

Стажировка – это период, в течение которого сотрудник приобретает нужные навыки для дальнейшей работы. В нее может включаться, к примеру, изучение техники безопасности. Основные цели мероприятия: проверка профессиональной подготовки сотрудника, его ознакомление с техникой безопасности и правилами. Процедура предполагает документальное оформление. В частности, нужен приказ о стажировке водителя (образец – в конце статьи).

Стажирование водителей завершается контрольной поездкой и собеседованием, после чего в карточке стажирования делается заключение о возможности допуска стажера к самостоятельной работе в качестве водителя. Обязательным является указание марки автобуса и маршрутов, на которых водитель может работать.

Подвижной состав, выделенный для проведения стажировки, должен быть технически исправен и оборудован дополнительным местом для водителя-наставника, обеспечивающим ему непосредственный контакт со стажером и возможность лично вмешиваться в управление автобусом в случаях возникновения опасной ситуации. Кабины оборудуются дублирующими педалями сцепления, тормозами, сиденьем водителя-наставника, дополнительными зеркалами заднего вида.

Стажировка водителей в организации

По нашему опыту, примерно 80% предприятий, которые обязаны проводить стажировки для водителей, этого не делают. Чаще всего — не намеренно. Люди просто не знают о том, что такое стажировки водителей, для чего они нужны и какие штрафы могут наложить за отсутствие стажировок.

Конечно, можно эти законодательные требования игнорировать, но есть же и просто здравый смысл. Вот вы приняли на работу водителя, по документам у него все нормально, и стажировку можно вроде бы и не проводить. Но на деле: откуда вы знаете, как он ездит? Может, он права просто купил? Если он на служебном транспорте попадет в ДТП и обнаружится, что ему не хватает квалификации — отвечать будете вы, за то, что не обеспечили ему стажировку. Не говоря о материальном ущербе и неожиданным проблемам, которые придется решать.

Вам будет интересно ==>  Прожиточный минимум в санкт-петербурге на 2021 для пенсионеров неработающих сколько ,детей

Образец программы проведения стажировки водителя автомобиля при приёме на работу 2021г

Добавлю свою ложку дёгтя по программам: В теме 2 «Законодательство по охране труда» отражен лишь один документ из всего комплекса законодательных актов – это Трудовой кодекс РФ. Поэтому все содержание раздела относится только к нему. В теме 3 «Нормативные документы по охране труда» правила, нормы, типовые инструкции являются нормативными правовыми актами по охране труда, устанавливающими государственные нормативные требования по охране труда, в отличие от остальных. И эти НПА следует рассматривать вместе с разделом 2 о ТК РФ, так как многие из них относятся к тематике этого раздела: Обеспечение работников средствами индивидуальной защиты. Порядок выдачи работникам молока или других равноценных пищевых продуктов. Режим рабочего времени и время отдыха. Продолжительность рабочей недели, ежедневной работы (смены), время начала и окончания работы, время перерывов в работе, число смен в сутки, чередование рабочих и нерабочих дней. Сменная работа. Сверхурочная работа и ее ограничение. Виды времени отдыха. Перерывы для отдыха и питания. Продолжительность еженедельного непрерывного отдыха. Ежегодные оплачиваемые отпуска и их продолжительность. Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск, Специальная оценка условий труда. В теме 4 указывается государственное управление охраной труда, но даже не упоминается о СУОТ в организации, что в настоящее время является особенно актуальной задачей. В теме 5: — повторный инструктаж правильно называть повторный на рабочем месте; т. е. лучше написать первичный и повторные инструктажи на рабочем месте; — обучение безопасным методам и приемам выполнения работ со стажировкой на рабочем месте проводится для всех работников, с кем проводят первичный инструктаж на рабочем месте, а не только лиц, поступающих на работу с вредными и (или) опасными условиями труда, а вот проверка знаний в первом случае проводится в форме опроса инструктируемого инструктирующим, а во втором – в форме экзамена; соответственно и формы обучения у них различны;

Вам будет интересно ==>  Речь Адвоката По Гражданскому Делу Пример

Бывает так, что допуск не выдается. Тогда человек переводится по его согласию на другие виды работ. При нежелании или не возможности перевода на другую работу, работника увольняют по соответствующей статье Трудового кодекса. К ежедневной работе допускаются водители, прошедшие предрейсовый осмотр у врача. Перед выездом обязательно осматривают автобус, проверяют исправность узлов, обеспечивающих безопасность движения. Затем получают путевые документы и выезжают по маршруту, согласно установленному графику.

Покупая автомобиль, все будущие владельцы рассчитывают использовать ее, не имея при этом никаких проблем с законом. Самым первым шагом на пути к заветной мечте становится: обучение вождению и получение прав. В России, водительские удостоверения 2011 года поменяли свою форму и получили дополнительные подкатегории. На разговорном сленге их назвали — «права нового образца».

При отрицательном результате работы работника в период испытательного срока работодатель вправе расторгнуть с ним трудовой договор , уведомив его в письменной форме, с указанием причин, послуживших основанием для расторжения трудового договора (п. 1 ст. 37 ТК РК).

Новые правила стажировки водителей с 1 января 2021 года

3. Настоящий Порядок распространяется на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств (далее – юридические лица и индивидуальные предприниматели).

3Зарегистрирован Минюстом России 21 октября 2011 года, регистрационный № 22111, с изменениями внесенными приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 15 мая 2013 года № 296н (зарегистрирован Минюстом России 3 июля 2013 года, регистрационный № 28970), от 5 декабря 2014 года № 801н (зарегистрирован Минюстом России 3 февраля 2015 года, регистрационный № 35848).

Ссылка на основную публикацию